каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
открыть счёт в банке для ип
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
открыть счёт в банке для ип
Добавить компаниюДобавить в избранное

Банки — Хабаровск

Найдено в городе Хабаровск - 11 фирм, всего в рубрике 1056 компаний
 


      1.  ОАО Балтийский Банк Хабаровский филиал   (2 отделения в Хабаровске)
Универсальный банк, оказывающий самый широкий спектр услуг для корпоративных и частных клиентов. Один из старейших коммерческих банков, основан в ...
т. +7(4212) 41-30-00
      2.  Региобанк 
т. +7(4212) 32 4794
      3.  Банк российский кредит 
т. +7(4212) 23 5595
      4.  Востокбизнесбанк 
т. +7(4212) 71 3635
      5.  Дальлесбанк 
т. +7(4212) 23 4414
      6.  Дземги 
т. +7(4212) 21 7424
      7.  Европейский банк реконструкции и развития 
т. +7(4212) 38 8483
      8.  Интерпромбанк 
т. +7(4212) 21 2077
      9.  Росбанк 
т. +7(4212) 23 5014
    10.  Сбс-агро 
т. +7(4212) 32 7071
    10
    11.  Уссури 
т. +7(4212) 55 2833

Подрубрики:

Новости рубрики

13 ноября 2024 17:15
Исследование: каждый десятый россиянин недоволен работой банков
По данным исследования «Ингосстраха» и Ингосстрах Банка , более 10% респондентов предъявляли претензии к работе банков. Чаще всего — жители Самары (22%) и Кемерова (19%) , реже — Махачкалы (5%) . В опросе, проведенном Финансовым университетом при Правительстве РФ , приняли участие более 6000 человек из 37 городов России.  Вопрос 1. Были ли у вас случаи в последнее время, когда вы предъявляли претензии к работе банков   В среднем по выборке  13,7% Астрахань 10% Владивосток 17% Волгоград 16% Воронеж 13% Екатеринбург 12% Иркутск 16% Казань 15% Кемерово 19% Краснодар 14% Махачкала 5% Москва 15% Ростов-на-Дону 11% Самара 22% Санкт-Петербург 16% Уфа 13% Хабаровск 12% Ярославль 17%   При этом, как отмечает директор по маркетингу Ингосстрах Банка Роман Силаев, в основном клиенты предъявляют претензии сотрудникам банка устно: «Согласно результатам опроса, таких свыше 65% , а 52% рассказывают о проблемах знакомым. Оставить негативный отзыв в Интернете — в соцсетях или на сайтах — готов каждый второй ( 49% )».  Ожидаемо исследование показало, что чаще всего люди в Интернете оставляют отрицательные отзывы ( 70% ), только положительные отзывы пишут 11% . Мнения со знаком плюс и минус пишут 19% .  Люди готовы написать положительный отзыв при условии, что банк пошел им навстречу в сложной жизненной ситуации ( 41% ), а также отличного сервиса ( 32% ) и решения проблемы ( 31% ). А вот просьбы сотрудников банка работают хуже — только 10% клиентов оставят отзыв, если их об этом попросили.  Директор департамента развития клиентских сервисов Банки.ру Сабина Хасанова утверждает, что « пользователи охотнее пишут положительные отзывы, когда сотрудники банка проявляют внимание и помогают в решении трудных ситуаций».  Она поделилась статистикой Народного рейтинга банков — сервиса, где можно оставить отзыв о своей проблеме: « Доля отрицательных отзывов с начала текущего года составила около 22% . При этом компании решают около 50% проблем , с которыми пользователи обращаются через сервис. С каждым годом доля решенных проблем растет, что не может не радовать — большинство банков внимательно относятся к своей репутации и стремятся поддерживать удовлетворенность клиентов на высоком уровне. После размещения отзывов в Народном рейтинге банков в большинстве случаев ситуацию удается благополучно решить за несколько дней. Самое быстрое время решения проблемы с момента написания отзыва составляет один день, а среднее время решения — около двух недель ».  Вопрос 2. При возникновении конфликтной ситуации в банке вы скорее Сначала пытаюсь решить проблему с персоналом банка, если не получается — обращаюсь к руководству банка посредством сайта или иным образом: пишу отрицательный отзыв в соцсетях или сайтах, собирающих отзывы, обращаюсь в надзорные или контрольные органы (Банк России, Роспотребнадзор и др.) 72,2% Предпочитаю сразу обратиться в сторонние регулирующие органы (Банк России, Роспотребнадзор, прокуратура и др.) 11,7% Предпочитаю сразу написать отрицательный отзыв на сторонних сайтах, собирающих отзывы, считаю, что так банк быстрее решит проблему 7,4% Предпочитаю не выяснять отношений с банком 8,7% Если клиенты все же решились написать негативный отзыв, то 24% оставят его на 1–2 ресурсах, 12% — только на одном, а вот 10% — везде, где возможно. Но абсолютное большинство ( 55% ) затруднились с ответом — будут действовать по ситуации.  « Исследование подтверждает, что люди ожидают, что таким образом их проблема будет решена ( 56% ). Как говорят специалисты: “Если клиент жалуется — он вам все еще доверяет”. Возможно, это ваш последний шанс не потерять его доверие. Поэтому претензии нужно отрабатывать на все 100%: клиент дал вам шанс исправить существующую ошибку и выделиться среди конкурентов. Не упустите этот шанс! » — отметил директор по маркетингу Ингосстрах Банка Роман Силаев .  Вопрос 3. Когда вы пишете негативный отзыв, то рассчитываете, что (max 2 варианта) Ваша проблема будет решена 56,2% Предостережете других людей от обращения в банк 22,5% Добьетесь наказания виновных сотрудников банка 33,7% Улучшите сервис банка 15,3% « Большинство финансовых организаций проводят внутренние опросы удовлетворенности взаимодействием с банком в части сервиса и удобства услуг, но очень редко либо совсем не возвращаются к клиентам по предоставленной ими обратной связи. Как итог клиенты все реже делятся своими впечатлениями, а иногда и вовсе уходят к конкурентам. Ингосстрах Банк заинтересован в каждом клиенте и каждом отзыве, поэтому мы оперативно реагируем на обратную связь клиентов. Более 85% обращений решается во время звонка, когда специалист помогает детально разобраться в сложившейся ситуации. Если обращение требует больше времени, мы ориентируем клиента по срокам и всегда возвращаемся по итогам решения вопроса. Такую работу клиенты оценивают на отлично », — подчеркнул директор по маркетингу Ингосстрах Банка Роман Силаев. 

2 ноября 2024 14:05
Цены на вторичное жилье стали снижаться быстрее
Снижение цен на вторичном рынке жилья в октябре ускорилось и охватило 12 из 50 исследуемых городов против семи городов в сентябре, сообщает  РБК со ссылкой на данные консалтинговой компании SRG. Снижение цен на вторичное жилье наблюдается с весны 2024 года, летом эта тенденция усилилась. В июле снижение цен было зафиксировано в 23 городах, но затем начался разворот тренда. Причиной стал кратковременный рост спроса на ипотеку на фоне растущих ставок и меняющихся условий по кредитам — повышения первого взноса, ужесточения требований к заемщикам. В октябре же число городов, где вторичка подешевела, снова начало расти, ускорились и темпы снижения цен. На первом месте по темпам оказался Хабаровск, где квадратный метр жилья подешевел на 0,85%, до 127,2 тысячи рублей. В топ-5 вошли Самара (минус 0,59%, до 113,6 тысячи рублей), Кемерово (минус 0,53%, до 109,6 тысячи рублей), Ярославль (минус 0,46%, до 92,4 тысячи рублей) и Томск (минус 0,41%, до 115,5 тысячи рублей). В списке городов, где в октябре снизились цены на вторичное жилье, оказалась и Москва. Квадратный метр в столице подешевел на 0,27%, до 322,3 тысячи рублей, хотя в сентябре цены выросли почти на 0,4%. МПИ Снижение цен на вторичном рынке жилья, охватывающее все больше крупных городов, связано в первую очередь со ставками по ипотеке, считают эксперты. Высокие проценты значительно увеличивают финансовую нагрузку на заемщиков и сдерживают спрос на жилье. С текущими процентными ставками и ценами на недвижимость рыночная ипотека становится для заемщиков фактически недоступной, подтверждает руководитель направления экспертной аналитики Банки.ру Инна Солдатенкова. А тем, чей уровень дохода позволяет обслуживать ипотеку, нужно быть готовыми к колоссальной переплате, добавляет она. Предложения банков по ипотеке на вторичное жилье*: Программа  «Готовое жилье» от Альфа-Банка Программа «Вторичное жилье» от ВТБ Программа  «Вторичное жилье» от РНКБ Программа  «Недвижимость на вторичном рынке» от Совкомбанка * Предложение актуально на дату публикации материала.

23 сентября 2024 11:23
В Банке ДОМ.РФ сообщили о снижении средней ипотечной ставки в России
Средняя ставка, по которой клиенты Банка ДОМ.РФ брали ипотеку с начала 2024 года, составила 6,1% – это на 0,4 процентного пункта ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в банке. На средние размеры показателя влияют меры поддержки, реализуемые правительствами субъектов РФ, партнерские механизмы снижения ставок, а также отличающаяся от региона к региону структура выдач, объяснил руководитель ипотечных продуктов Банка ДОМ.РФ Игорь Руденко. Так, наименьшая средняя ставка зафиксирована в Хабаровском крае (4,1%, плюс 0,3 п.п. к 2023 году), Приморском крае (4,8%, плюс 0,8 п.п.), Санкт-Петербурге (5,5%, минус 0,6 п.п.), Москве (5,8%, минус 1 п.п.), Оренбургской (5,8%, плюс 0,1 п.п.) и Тюменской областях (5,8%, минус 0,4 п.п.). Средний размер ставки по госпрограммам в 2024 году, по данным Банка ДОМ.РФ, составил 5,8%, оставшись без изменений к прошлому году, по рыночным программам достиг 13,1%, увеличившись на 3,3 п.п. МПИ Около 80% кредитов в ипотечном портфеле Банка ДОМ.РФ оформлено по ставке до 9% годовых, отмечает Руденко. Из-за того, что платежи по таким кредитам находятся на комфортных уровнях, клиенты не торопятся досрочно погашать их и направляют высвободившиеся средства на сберегательные продукты, отметил он.  По состоянию на 20 сентября средняя ставка по ипотечным кредитам банков, представленных в базе финансового маркетплейса Банки.ру, составила 19,5% годовых,  сообщила руководитель направления экспертной аналитики Банки.ру Инна Солдатенкова. За неделю, прошедшую с последнего повышения ключевой ставки до 19%, средняя ставка по ипотеке увеличилась на 0,07 п. п. (19,43% по состоянию на 13 сентября). Средняя ставка по рыночным ипотечным продуктам в базе нашего финансового маркетплейса составила 20,9% годовых – с 13 сентября она выросла на 0,1 п. п. Предложения банков по семейной ипотеке*: Ипотека с господдержкой для семей с детьми   в Совкомбанке Семейная ипотека   в ВТБ Семейная ипотека   в Банке ДОМ.РФ Семейная ипотека   в ПСБ Семейная ипотека   в Альфа-Банке * Предложение актуально на дату публикации материала

9 сентября 2024 17:49
Вторичное жилье стало дорожать быстрее новостроек
Стоимость квартир на вторичном рынке в августе увеличивалась быстрее, чем стоимость новостроек, пишет  «РИА Недвижимость» со ссылкой на данные портала «Мир квартир». В среднем по России за август квадратный метр жилья на вторичном рынке подорожал на 0,7% до 116,1 тысячи рублей. Средний лот подорожал на 1% до 6,1 млн рублей. Квадратный метр в новостройках вырос на 0,6%, до 136,7 тысячи рублей, средняя стоимость первичного жилья увеличилась на 0,4% до 7,2 млн рублей. Программа « Готовое жилье » от Альфа-Банка. Программа « Вторичное жилье » от ВТБ. Программа «Вторичное жилье» от РНКБ. Программа «Недвижимость на вторичном рынке» от Совкомбанка. * Предложение актуально на дату публикации материала. " data-title="Предложения банков по ипотеке на вторичное жилье:">Факт Больше всего в августе подорожала «вторичка» в Краснодаре (+4,4%), Ленинградской области (+2,6%), Новосибирске и  Томске (+2,1%). Наибольшее снижение цен зафиксировано в Московской области (–2,2%), Иваново и Сочи (–0,4%), Хабаровске, Белгороде и Волжском (–0,3%). В Москве квадратный метр на вторичном рынке подорожал на 0,3% до 341,3 тысячи рублей. Средняя стоимость вторичного жилья больше всего увеличилась в августе в Краснодаре (+5,6%), Томске (+5,2%), Чебоксарах (+4,6%), а снизилась в Московской области (2,8%), Санкт-Петербурге (–1,8%), Рязани (–1,5%). Средняя цена квартиры в Москве повысилась на 0,2% и составила 19,96 млн рублей. В условиях снижения спроса многие владельцы недвижимости на вторичном рынке, планировавшие ее продажу, переориентируются на сдачу жилья, говорит руководитель направления экспертной аналитики Банки.ру Инна Солдатенкова. В текущих условиях снижение цен возможно только по неликвидным объектам либо в том случае, когда продавцу необходимо срочно реализовать недвижимость, полагает она.  Новость   МПИ

1 марта 2024 09:13
Россиянка толкнула 80-летнюю бабушку на стеклянную банку и попала под суд
Центральный районный суд в Хабаровске рассмотрит дело 30-летней местной жительницы, случайно столкнувшей 80-летнюю бабушку со стула на стеклянную банку. В мае 2023 года пьяная фигурантка поссорилась с пожилой родственницей. Внучка ударила ее по плечу. Пенсионерка упала со стула и ударилась о стеклянную банку.

Описание рубрики: Список коммерческих банков услугами которых являются в т.ч. кредитные продукты: ипотечное кредитование, ипотека (программа Молодая семья - социальная программа), кредитование, коммерческие банки, автокредитование, кредитные карты.
© 2024 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня пятница 22-е ноября 2024
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу