1. ООО Локос Основные направления деятельности:
производство торгового оборудования;
торговое оборудование оптом и в розницу;
стеллажи торговые ...
т. +7(351) 2250041, 2250042
Челябинск
2. ООО Полаир Компания «Полаир-Удмуртия» успешно работает на рынке Удмуртии с 1991 года, является официальным представителем компании « ...
т. +7(3412) 710811, 718918
Ижевск
3. ООО Электроприбор Холодильное и технологическое оборудование. Оборудование для общепита. Весы, кассы. Продажа, ремонт, обслуживание, ЗИП.
комплектует и поставляет: ...
т. +7(912) 6229659, +7(3435) 416703
Нижний Тагил
4. ООО Quadro Производство качественных витрин, стеллажей, прилавков и другой торговой мебели для магазинов.
Продукция:
витрины
прилавки
стеллажи ...
т. +7(8112) 702310
Псков
5. ООО Алькор Технологии Торговый дом "Алькор Технологии" более 10 лет успешно осуществляет комплексное оснащение предприятий торговли, общественного питания, пищевых ...
т. +7(3412) 644080, 640977, 642435
Ижевск
6. ООО Гамболлс С 1998 года наша компания прочно заняла лидирующую позицию на Российском рынке МЕХАНИЧЕСКИХ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ. Стараясь быть лучшими, мы выбираем ...
т. +7(495) 9213805
Москва
7. ИП Дизайн-студия «Мебель-hit» Дизайн и производство торгового оборудования, мебели для дома и офиса является основным направлением деятельности дизайн-студии «МЕБЕЛЬ&ndash ...
т. +7(912) 5654906
Пермь
8. ООО Мегаблок Более 10 лет компанией ООО «Мегаблок» осуществляется продажа ККМ (контрольно-кассовых машин). Мы поставляем:
кассовые аппараты, ...
т. +7(499) 2498502, 2493740, 2491131
Москва
9. ООО Неотех Ваш Склад - продажа и обслуживание складской техники и оборудования
Наша компания предлагает большой выбор складского оборудования, подъемно ...
т. +7(495) 6266020
Москва
10. ООО Позитив-СпецТорг Рекламно-производственная Компания "Позитив-СпецТорг" занимается индивидуальным оформлением торговых площадей, магазинов, бутиков, выставок, квартир ...
т. +7(495) 0158108
Москва
10
11. Посман Компания «ПОСМАН» - производитель ценникодержателей и бейджей. В наличии есть держатели ценников:
ценникодержатели на ...
т. +7(495) 5060257, +7(926) 4428025
Москва
12. ООО Тарпан (2 отделения в России) Услуги: комплексное оснащение любых предприятий общественного питания «под ключ» в любой точке России и СНГ профессиональным оборудованием с ...
т. (499) 7231318
Москва
13. ООО Торгтехника онлайн ООО "Торгтехника онлайн" занимается продажей торгового оборудования. Перечень товарных групп:
Автоматизация
Климатическая техника
Мини ...
т. +7(383) 2241792, 2991290
Новосибирск
14. ООО Трейд лайн Трейд лайн - поставщик торгового оборудования в Чебоксарах и Чувашии. Мы предлагаем комплексное оснащение магазинов: торговые перегородки, торговая ...
т. +7(8352) 281111, 280363
Чебоксары
15. ООО Трейд-Проект ООО «Трейд-Проект» является партнером ведущих заводов изготовителей России, ближнего и дальнего зарубежья и специализируется на комплексном оснащении ...
т. +7(3412) 723347, 234994
Ижевск
16. ООО ФабрикАрт Основным направлением деятельности компании "ФабрикАрт" является производство и реализация высококачественной мебели:
Торгового оборудования ...
т. +7(495) 2807369, +7(800) 5558844
Москва
17. ООО ФортеМакс Наша компания занимается торгово-рекламным оборудованием, разработкой и производством различных изделий из пластика, оргстекла, композитных ...
19. ООО Элит-Мебель "Элит-Мебель" производит торговое оборудование для аптек, ювелирных магазинов, книжных магазинов, магазинов детских товаров, банков. Для сетевых ...
т. +7(831) 2151545, +7(920) 0552220
Нижний Новгород
20. ЗАО «Кемеровоторгтехника» ЗАО «Кемеровоторгтехника» один из крупнейших поставщиков высококачественной, профессиональной торговой техники и оборудования для ...
т. +7(3842) 571290
Кемерово
21. ООО Sapfirplus Комбинат торгового оборудования "Сапфир плюс"
Торговое, холодильное оборудование
Мы производим и продаём: торговое оборудование, оборудование ...
т. +7(8652) 946666
Ставрополь
22. ООО Арт Барьер АртБарьер – продажа и аренда мобильных ограждений
Товары к продаже:
Стойки с вытяжной лентой.
Столбики с канатами.
Канаты к ...
т. +7(495) 7418649
Москва
23. ИП Веста Мы рады предложить Вам услуги по:
Дизайну интерьера магазинов
Консультирование по вопросам оснащения магазинов
Проектирование торгового ...
т. +7(4812) 567420, 89092575156
Смоленск
23
24. ООО Геликс ООО «Геликс» - нижегородский производитель торгового оборудования для магазинов и аптек. За 15 лет успешной работы в данной сфере, нашей ...
т. +7(831) 2750855, 4145435
Нижний Новгород
25. ООО ГК ТМ "Детали Бизнеса" "Компания Детали Бизнеса" успешно работает на рынке комплексного оснащения магазинов, гипер и супермаркетов, баров и ресторанов. На ряду, с ...
07.12.2024 13:12. Агентство "Москва". В составе жилого комплекса в Новомосковском административном округе по адресу: ул. Любучанская, земельный участок №13 началось возведение детско-взрослой поликлиники. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Поликлиника площадью почти 10 тыс. кв. м на 560 посещений в смену будет оснащена современным медицинским оборудованием. В здании предусмотрены пять наземных этажей и подвал. Инвестор возводит объект по договору участия и после окончания строительства передаст его в столичную систему здравоохранения. Завершить работы планируется в IV квартале 2026 года», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова. Отмечается, что это будет здание «Н"-образной формы. Во внутренних помещениях создадут комфортную атмосферу для посетителей и персонала. При проектировании поликлиники учтены современные требования к безопасности и доступности, включая отдельные входы для каждой группы пациентов. Помимо этого, будет создана безбарьерная среда для маломобильных людей. «В поликлинике будет два отделения со своими структурными подразделениями. В детском, помимо кабинетов профильных специалистов и функциональной диагностики, предусмотрены помещения для вакцинации и профилактики, комната здорового ребенка, молочно-раздаточный пункт, зоны скорой помощи и реабилитации. В блоке для взрослого отделения обустроят кабинеты различных врачей, процедурные, аптечный пункт, буфет готового питания, дневной стационар и другие зоны обслуживания пациентов», – приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, руководителя столичного департамента градостроительной политики Владислава Овчинского. Ранее комитет государственного строительного надзора (Мосгосстройнадзор) выдал разрешение на возведение объекта. Комитет получил от застройщика извещение о начале строительно-монтажных работ, и инспекторы уже составили программу выездных проверок. Поликлиника будет возведена на земельном участке площадью 0,6 га. Территорию медицинского учреждения благоустроят и озеленят, по периметру установят ограждение. Парковка для посетителей и персонала рассчитана на 28 машиномест, из которых три – для маломобильных групп населения, добавил председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах развития московского здравоохранения.
07.12.2024 09:41. Агентство "Москва". Утвержден план по обновлению подвижного состава городского транспорта в Москве до 2030 года. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале. «Метро – порядка 2 тыс. новых вагонов до конца 2030 года (так, доля современных составов превысит 90%). В текущем и в 2025 году ждем суммарно поставку 560 вагонов «Москва-2024». МЦД – планируем закончить обновление подвижного состава на МЦД-3 и МЦД-4 до конца следующего года», – рассказал мэр. Собянин отметил, что до 2030 года включительно в Москве появится почти 3,9 тыс. новых электробусов. Также в ближайшие годы закупят порядка 100 современных низкопольных трамваев, чтобы полностью закончить обновление парка. На официальном сайте мэра Москвы уточняется, что обновление подвижного состава городского транспорта – долгосрочная программа правительства Москвы. Она действует с 2010 года. Так, город размещает заказы на разработку новых моделей подвижного состава, которые в дальнейшем закупаются по контрактам жизненного цикла. Это значит, что производители берут на себя обязательства по ремонту и обслуживанию техники на период от 15 (для электробусов) до 30 лет (для вагонов метро и трамваев). Новые электропоезда для Московских центральных диаметров (МЦД) закупают компании-перевозчики по согласованию с правительствами Москвы и Московской области среди прочего за счет инфраструктурных бюджетных кредитов. Москва занимает первое место среди крупнейших метрополитенов мира по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов. С 2010 года закупили более 4,7 тыс. вагонов, а доля современного подвижного состава выросла с 13% и сейчас составляет уже 76%. Ежегодно в метро поступает около 300 новых вагонов. Согласно контракту, в 2024–2025 годах планируют поставить 560 вагонов «Москва-2024». Большинство из них будут перевозить пассажиров Замоскворецкой линии метро. До 2030 года (включительно) хотят получить еще около 2 тыс. вагонов, а доля новых поездов может превысить 90% парка. Вагоны для Московского метрополитена делают в России. Доля правительства Москвы в общем объеме заказов вагонов метро в стране достигает 90%. За счет формирования долгосрочных заказов столица делает большой вклад в развитие отечественного машиностроения, обеспечивая загрузку мощностей более 360 предприятий в разных регионах России. На них трудятся свыше 30 тыс. человек. Сейчас транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов «Москва-2026». Они будут еще более современными, технологичными и комфортными. При формировании технического задания учитываются пожелания пассажиров и машинистов, чье мнение является приоритетным для транспортного комплекса Москвы. Парк поездов на МЦД один из самых молодых в Европе. На данный момент подвижной состав на первых двух диаметрах полностью обновлен. На МЦД-3 и МЦД-4 процесс завершится до конца 2025 года. Пассажиров перевозят современные поезда серии ЭП2Д, двухэтажные аэроэкспрессы ЭШ2 и 75 российских поездов ЭГ2Тв и ЭГЭ2Тв «Иволга» первого (1.0), второго (2.0), третьего (3.0) и четвертого (4.0) поколений, разработанных специально для МЦД. «Иволга» – городской электропоезд, который выпускает ведущий российский разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта АО «Трансмашхолдинг». 97% комплектующих «Иволги» делают в России. В производственной цепочке – более 600 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Пензе и других городах. Там трудятся около 50 тыс. человек. Правительство Москвы формирует 75% заказов всего российского транспортного машиностроения. У «Иволги» нет тамбура, входные двери почти на 15% (1,4 м) шире, чем у обычных пригородных поездов, что обеспечивает более быструю и удобную посадку пассажиров. Вагоны оснащены современными системами климат-контроля и обеззараживания воздуха. Там есть USВ-разъемы, крепления для велосипедов и системы оповещения. Применяются современные системы безопасности и автоматического онлайн-контроля технического состояния. В таком поезде удобно родителям с детьми и колясками, а также маломобильным гражданам: есть пеленальные столики и специальные места для инвалидов. Для эффективной работы с частыми остановками поезд должен уметь как можно быстрее разгоняться и максимально плавно останавливаться. «Иволга» полностью соответствует этим требованиям. Пассажиры не чувствуют дискомфорта, при этом время в пути сокращается. Технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации. Сквозной проход между вагонами позволяет перемещаться по всему поезду, а трехуровневые поручни с теплым покрытием повышают комфорт при поездке стоя. В этом году на линии МЦД вышла новая модификация поезда – «Иволга 4.0». В 11 вагонов вмещаются более 2,5 тыс. пассажиров одновременно. От «Иволги 3.0» поезд отличается по нескольким параметрам. Например, в «Иволге 4.0» есть третья дверь в вагонах (кроме головных). Это позволяет пассажирам быстрее заходить в поезд и высаживаться из него – сокращение времени посадки/высадки составляет до 30%. Такой показатель можно сравнить разве что с поездами метро. Кнопки открытия дверей очень удобно расположены по бокам каждой двери вагона (как и в поздних версиях «Иволги 3.0»). Внешний вид тоже изменился: фронтальная часть маски поезда стала темнее и лаконичнее. Стал другим и цвет подголовников и поручней: для них выбрали ежевичный оттенок. Вместить поезд может одновременно почти на 100 пассажиров больше, чем предшественник. По сравнению с «Иволгой 1.0» и «Иволгой 2.0» в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% – до одного метра на секунду в квадрате. Скорость выросла на 30% – до 160 км в час. Сейчас на четырех МЦД курсируют 75 «Иволг» разных поколений. 15 «Иволг 4.0» перевозят пассажиров МЦД-3 и МЦД-4. До конца 2024 года в парк должно поступить еще 10 составов четвертого поколения. В Москве самый молодой парк наземного городского транспорта в Европе. Этого удалось добиться благодаря комплексному обновлению подвижного состава, решение о котором принял Сергей Собянин. Обновление началось в 2010 году и выполнено на 100%. Возраст подвижного состава – менее пяти лет. Пассажиров обслуживают более 8,3 тыс. современных автобусов и электробусов. Они курсируют почти по 850 маршрутам. В будний день пассажиры совершают в среднем около 4 млн поездок. Более 700 маршрутов – 80% перевозок – обслуживает ГУП «Мосгортранс», свыше 130 – 20% – коммерческие перевозчики. Благодаря переходу на работу по госконтрактам, который состоялся в 2016 году, условия поездок по маршрутам коммерческих перевозчиков соответствуют высоким стандартам московского транспорта. При этом везде действуют только городские тарифы на проезд, сохраняются и все льготы. Москва занимает также первое место в Европе по количеству электробусов. Свыше 2,2 тыс. машин обслуживают более чем 170 маршрутов. По соотношению цены и качества московский электробус один из лучших в мире. Электробусы уменьшают негативное влияние транспорта на экологию города. Замена одного автобуса на электробус снижает выбросы углекислого газа на 60 тонн в год. С 2018 по 2023 год благодаря переходу на этот вид транспорта удалось снизить выбросы углекислого газа в городе на 130 тыс. тонн. Москва закупает электробусы по контрактам жизненного цикла. В течение 15 лет с момента передачи в парк Мосгортранса производитель несет полную ответственность за техническую исправность каждой машины и гарантирует безопасность эксплуатации. В 2024 году производители начали поставлять инновационные электробусы с обновленным дизайном. Новый ЛиАЗ отличается черными боковыми бортами, у последних моделей КамАЗа изменилась форма переднего капота и бампера, также установлены другие вертикальные габаритные огни, противотуманные фары, корпус внешней основной светотехники. На задней маске кузова изменили вертикальные габаритные огни с указателями поворота, места установки внешней основной светотехники. Появился красный элемент, визуально соединяющий задние фары. С 2025 года к серийному производству готовится новейшая модель электробуса, разработанная по заказу правительства Москвы. Она будет отличаться увеличенным запасом хода после подзарядки, машинным зрением и системами активной безопасности. Тяговые электрические батареи будут делать на заводе в Красной Пахре (ТиНАО). По поручению Сергея Собянина правительство Москвы планирует обеспечить максимально полный переход на наземный городской электротранспорт. Ожидается, что до конца 2030 года в столицу поставят около 3,9 тыс. электробусов. В 2030 году их общее количество достигнет почти 6 тыс. единиц. В 2035 году электробусы практически полностью заменят автобусы в парке Мосгортранса. Сейчас в парке ГУП «Московский метрополитен» около 550 трамвайных вагонов, включая более 500 современных низкопольных трамваев российского производства, закупленных в последние годы. Среди них 464 трехсекционных вагона нового поколения «Витязь-Москва». Их преимущества – долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров. По сравнению с моделями предыдущих поколений и модификаций вместимость трамвая «Витязь-Москва» в полтора-два раза больше – одновременно там могут ехать до 260 пассажиров (включая до 70 мест для сидения). Вагоны полностью низкопольные, адаптированные для проезда маломобильных пассажиров. В салоне есть места для установки колясок и велосипедов. Конструкционная скорость движения – 75 км в час. В каждом вагоне шесть дверей (две одностворчатые и четыре двустворчатые). Это позволяет сократить время посадки и высадки пассажиров на 30%. Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, разъемы для зарядки мобильных устройств, вайфай, мультимедийные экраны, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя. Новые трамваи тише передвигаются по городу. Снижение уровня шума составляет 25–30% (с 82 до 60 дБ). Особая конструкция трамвайной тележки позволила добиться максимально плавного хода, на поворотах практически не слышен стук колес. Теперь движение вагонов стало незаметным для жителей домов, расположенных рядом. Срок эксплуатации трамваев «Витязь-Москва» по контракту жизненного цикла составляет 30 лет – это почти в два раза больше, чем у традиционных моделей (16 лет). В планах на ближайшие годы – закупить еще около 100 современных низкопольных трамваев российского производства. Это позволит полностью завершить обновление парка.
07.12.2024 09:20. Агентство "Москва". Один из крупнейших производителей российской микроэлектроники – завод «Микрон» разработал RFID-решение для мониторинга и контроля состояния средств пожаротушения на промышленных предприятиях. Предприятие уже внедрило и протестировало новую технологию на своем производстве. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента промышленной и инвестиционной политики. «В ОЭЗ «Технополис Москва» разработкой и производством микроэлектроники занимаются около 40 компаний. Предприятиям присвоен статус резидента столичной ОЭЗ, который дает значительные налоговые льготы и позволяет инвестировать в собственное развитие и разработку передовых решений. В ассортименте резидента ОЭЗ Москвы представлено более 200 видов RFID-меток, предназначенных для маркировки объектов с различными функциональными требованиями, особенностями материалов и условиями эксплуатации. В числе последних решений – RFID-метка для учета систем противопожарной безопасности. Технология позволяет отслеживать жизненный цикл средств пожаротушения – от момента покупки и хранения до утилизации», – приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Как отмечается, разработка позволяет дистанционно считывать информацию о противопожарном оборудовании и сокращает процедуру регулярного осмотра огнетушителей, помогает быстро и точно определить, какие из них нуждаются в обслуживании или замене, а также контролировать их перемещение внутри компании. Коробочное решение «RFID-инвентаризация» – полностью отечественная разработка, основанная на российских технологиях. Оно включает в себя набор самоклеящихся меток для самостоятельной маркировки объектов, считыватель, обеспечивающий автоматизированный учет материальных ценностей, а также соответствующее программное обеспечение. «Метки отлично проявили себя в кейсе мониторинга огнетушителей и считываются с расстояния до 4 м при их размещении на металле. У нас уже разработана и производится целая линейка меток различной конфигурации для обеспечения промышленной безопасности под технические требования заказчика», – приводятся в сообщении слова директора по продажам RFID и IT АО «Микрон» Василия Власова. Кроме того, новая разработка уже внедрена в промышленную инфраструктуру завода «Микрон». Каждый огнетушитель, учет которых ранее велся вручную, оснащен RFID-меткой с уникальным номером собственного производства. Это помогает повысить уровень безопасности на предприятии и предотвращает чрезвычайные ситуации. «Собственная RFID-лаборатория позволяет заводу разрабатывать решения для выполнения самых разнообразных задач. Ежегодно предприятие производит свыше 30 новых типономиналов радиочастотных изделий. Многие из этих решений не имеют аналогов на российском рынке. К примеру, в прошлом году предприятие выпустило метку для удаленной идентификации бурильных и насосно-компрессорных труб», – цитирует пресс-служба слова генерального директора ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадия Дегтева.
06.12.2024 10:36. Агентство "Москва". В 2025 году в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) достроят два детских сада, суммарно рассчитанных на 550 воспитанников. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова. «Детский сад на 300 мест, который возводят в Любучанском пер., готов уже более чем на 80%. Сейчас в трехэтажном здании ведется монтаж внутренних инженерных систем, чистовая отделка помещений, а рядом проходят работы по благоустройству, в том числе установка малых архитектурных форм. Второй детский сад для 250 воспитанников находится на ул. Алхимовская, напротив д. 1. Его строительная готовность составляет свыше 70%. После завершения всех работ инвестор передаст объекты в городскую систему образования», – приводятся в материале слова Ефимова. Как уточняется, на каждом этаже здания детского сада в Любучанском пер. расположится по четыре групповых ячейки. Специалисты спроектировали пищеблок полного технологического цикла, медкабинет, физкультурный и музыкальный залы, а также кабинеты для развивающих и индивидуальных занятий. На прилегающей территории появятся прогулочные площадки с теневыми навесами и две физкультурные площадки с уличным оборудованием. В детском саду ул. Алхимовская ведется устройство инженерных систем, осуществляется монтаж слаботочных систем и системы электроснабжения. На 95% завершен монтаж окон. Проводятся работы по устройству кровли, чистовой отделке помещений и благоустройству территории, на детских площадках устанавливают малые архитектурные формы. На территории детского сада создадут прогулочные площадки, две спортивные площадки и общие игровые зоны. На первом и втором этажах запроектированы шесть групповых ячеек, еще четыре расположатся на третьем этаже. В вестибюле у центрального входа создадут пространство для ожидающих своих детей родителей. Помимо этого, на первом этаже здания запланированы медкабинет и пищеблок, комната охраны, кладовые и другие хозяйственные помещения. Зал для музыкальных занятий расположат на первом этаже, а физкультурный – на втором. «При возведении новых кварталов учитывается потребность будущих жителей в социальной инфраструктуре. На всех этапах реализации этих проектов комитет государственного строительного надзора Москвы (Мосгосстройнадзор) проводит выездные проверки, оценивая качество выполненного объема работ и применяемых материалов. Суммарно на двух объектах прошло уже 12 проверок. Общая площадь детского сада на 250 мест составит 3,4 тыс. кв. м, дошкольного учреждения на 300 мест – 4 тыс. кв. м», – цитируются в сообщении слова председателя Мосгосстройнадзора Антона Слободчикова. В пресс-службе подчеркнули, что в проектах предусмотрено создание благоустроенной территории с игровыми площадками и теневыми навесами. «Особое внимание при строительстве социальных объектов уделяется вопросам безопасности. Так, в зданиях смонтированы системы охранного телевидения и аварийного освещения, видеодомофонной связи, системы контроля и управления доступом, пожарной сигнализации и управления эвакуацией. Организованы посты охраны с тревожными кнопками и средствами досмотра», – добавил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, чьи слова приводит пресс-служба.
06.12.2024 09:36. Агентство "Москва". Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил о планах открыть второй флагманский центр практической подготовки колледжей в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Технополис Москва». «В ОЭЗ «Технополис Москва» откроем второй флагманский центр практической подготовки колледжей. Это будет инновационное образовательное пространство, подобное уже работающему в индустриальном парке «Руднево», – написал Собянин. Он уточнил, что высокое качество подготовки востребованных специалистов обеспечат передовые программы обучения; мастерские, оснащенные современным оборудованием; тесное сотрудничество с будущими работодателями. «Мощности нового флагманского центра позволят обучать до 1,5 тыс. студентов в год. Первых ребят он должен принять уже в 2025 году», – заключил мэр.
Описание рубрики: Производство и продажа торгового оборудования оптом и в розницу. Поставки изделий частным и корпоративным клиентам (торговые дома, супермаркеты, сетевые магазины, предприятия сферы обслуживания). ККМ, ККТ (контрольно-кассовая техника), счетчики и детекторы банкнот. Принтеры документов для ЕНВД. Оборудование и программы для торгового и складского учета. Торговая мебель: прилавки, витрины, примерочные кабины, стеллажи и административные стойки. Аксессуары: вешалки, плечики, зеркала, манекены для мужской, женской и детской одежды. Ценники, маркировочные пистолеты. Модульные системы. Оборудование для салонов оптики, салонов красоты и аптек. Оборудование для уличной торговли: зонты, палатки, столы и стулья. Холодильное и морозильное оборудование: морозильные камеры, ванны, шкафы и лари, кондитерские витрины. Весы. Монтаж, техническое обслуживание (ТО) и ремонт всех видов оборудования. Услуги по оформлению магазинов и интерьера торговых площадей, дизайн-проекты.