Торговая техника и оборудование - производство, продажа
Найдено 128 компаний
1. ООО Акторг Основным направлением нашей деятельности является производство торгового оборудования по типовым проектам и индивидуальным заказам. Мы производим и ...
т. +7(812) 3850328
Санкт-Петербург
2. ООО Новая История Компания "Новая История" - производитель многофункционального серийного торгового оборудования для оснащения и модернизации торговых комплексов и ...
т. +7(812) 5684010, +7(931)3183909
Санкт-Петербург
3. ООО Proshop Компания PROSHOP – ведущая российская компания в области комплексного оснащения объектов торговли, общественного питания, производственных ...
т. +7(495) 7907606
Москва
4. ИП Гермес-Торговое оборудование Мы осуществляем изготовление на заказ и монтаж торгового и выставочного оборудования:
прилавки
накопители
витрины, горки
стенды ...
т. +7(8452) 674573, 8 (987) 3528486, 8 (917) 2152462
Саратов
5. ООО Гост Производство и продажа строительного оборудования
Оптовая, розничная продажа и производство строительных лесов, вышки-туры, опалубки стен и ...
т. +7(918) 1267527
Краснодар
6. ООО Дормаш Групп Дормаш Групп поставляет:
1) Битумное оборудование итальянской компании Сomap:
емкости для хранения и разогрева битума
нагреватели битума ...
т. +7(980) 3243849
Белгород
7. ООО Магазин для Магазина Оборудование, поставляемое нами, отличается высоким качеством, современным дизайном, эргономичностью и безопасностью. Наша фирма успешно занимается ...
т. +7(8452) 394961
Саратов
8. ООО Мобиле Компания МОБИЛЕ с 2003 года специализируется на производстве торгового и выставочного оборудования ( торговые модули, металлические стеллажи, витрины ...
т. +7(812) 3202314
Санкт-Петербург
9. ООО Ока-Волга Основные направления деятельности компании «Ока-Волга»:
торговое оборудование: весы, кассовые аппараты, счетчики банкнот ...
т. +7(831) 2621622
Нижний Новгород
10. ООО Пирамида Компания «Пирамида» предоставляет полный спектр услуг в сфере мебели и торгового оборудования, включающий дизайн/проектирование ...
т. +7(383) 3176564, 2912946, 3621646
Новосибирск
10
11. ООО СТАФ Фабрика мебели и торгового оборудования Компания «СТАФ» работает на мебельном рынке России с 1995 года. Профессионализм и многолетний опыт работы сотрудников компании, а также ...
т. +7(921) 9750500
Санкт-Петербург
12. ООО Цето Наша компания «Цето» предлагает широкий ассортимент торгового холодильного и технологического оборудования.
Мы предлагаем: ...
т. +7(4872) 711371, 8476266
Тула
13. ООО Юликс Наша компания «ЮЛИКС».
В НАШЕЙ КОМПАНИИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ СОВРЕМЕННЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕМОНТА И УКРАШЕНИЯ ...
т. +7(831) 4145205
Нижний Новгород
14. ООО Группа Бейсик Производство и продажа ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ и МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ. Стеллажи для продуктовых, промтоварных магазинов, для продажи CD, DVD, видео ...
т. +7(812) 2931200
Санкт-Петербург
15. ООО ПТФ "Вланкон" - Проектирование и производство торгового оборудования на заказ, изготовление корпусной мебели. - Порошковая покраска металлоизделий. - Продажа ...
т. +7(812) 7185986
Санкт-Петербург
16. Orgplex Наша специализация – производство и оптово-розничная продажа торгового оборудования, POS-материалов и изделий из оргстекла, акрила, пластика и ...
т. +7(495) 9914212
Москва
17. ООО АГМ Ультра Наша компания «Агм Ультра». Продажа автомобильных аккумуляторов для легковых, грузовых автомобилей и мототехники.
Продукция: ...
т. +7(495) 9268512
Москва
18. ООО Акрил СПб Наша компания «ООО "Акрил СПб"». Специализация нашей организации на протяжении 15 лет - изготовление изделий из пластиков и оргстекла ...
т. +7(921) 9351848
Санкт-Петербург
19. ООО Алсима-Эксподизайн (2 отделения в России) Торговое и выставочное оборудование, проектирование и производство для магазинов, офисов, банков, поликлиник, музеев и другого назначения: ...
т. +7(812) 3857686
Санкт-Петербург
20. ООО Группа компаний Новые Технологии (2 отделения в России) Компания «Технологии Света», являясь дилером кабельных заводов России, имея серьезный опыт работы, репутацию надежного партнера, большой ...
т. +7(383) 2021847
Новосибирск
21. ООО Полим Наша компания «Полим» . Продажа полиграфического оборудования и расходных материалов для офсетной печати
Продукция:
Офсетные ...
т. +7(351) 2636871
Челябинск
22. ООО Сикон Наша компания является поставщиком морских контейнеров, для всех видов использования, для перевозки и хранения грузов, складских нужд и ...
т. +7(812) 9204656
Санкт-Петербург
23. ТД Автопогрузчик Наша компания «ТД Автопогрузчик» занимается продажей запчастей и комплектующих на Автопогрузчики Львовского Завода, Балканкар ДВ1792 и Г ...
т. +7(343) 2682556
Екатеринбург
23
24. Торговые Системы Компания Торговые Системы Самара — это одна из лучших компаний, производящих торговое оборудование и торговую мебель. Для предприятий различных форм ...
т. +7(846) 2792301
Самара
25. ООО ЮМВенд Сеть торговых автоматов в городах Урала и Сибири. Официальный представитель в сибирском регионе завода изготовителя торговых автоматов Сoffeemar ...
07.12.2024 09:41. Агентство "Москва". Утвержден план по обновлению подвижного состава городского транспорта в Москве до 2030 года. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале. «Метро – порядка 2 тыс. новых вагонов до конца 2030 года (так, доля современных составов превысит 90%). В текущем и в 2025 году ждем суммарно поставку 560 вагонов «Москва-2024». МЦД – планируем закончить обновление подвижного состава на МЦД-3 и МЦД-4 до конца следующего года», – рассказал мэр. Собянин отметил, что до 2030 года включительно в Москве появится почти 3,9 тыс. новых электробусов. Также в ближайшие годы закупят порядка 100 современных низкопольных трамваев, чтобы полностью закончить обновление парка. На официальном сайте мэра Москвы уточняется, что обновление подвижного состава городского транспорта – долгосрочная программа правительства Москвы. Она действует с 2010 года. Так, город размещает заказы на разработку новых моделей подвижного состава, которые в дальнейшем закупаются по контрактам жизненного цикла. Это значит, что производители берут на себя обязательства по ремонту и обслуживанию техники на период от 15 (для электробусов) до 30 лет (для вагонов метро и трамваев). Новые электропоезда для Московских центральных диаметров (МЦД) закупают компании-перевозчики по согласованию с правительствами Москвы и Московской области среди прочего за счет инфраструктурных бюджетных кредитов. Москва занимает первое место среди крупнейших метрополитенов мира по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов. С 2010 года закупили более 4,7 тыс. вагонов, а доля современного подвижного состава выросла с 13% и сейчас составляет уже 76%. Ежегодно в метро поступает около 300 новых вагонов. Согласно контракту, в 2024–2025 годах планируют поставить 560 вагонов «Москва-2024». Большинство из них будут перевозить пассажиров Замоскворецкой линии метро. До 2030 года (включительно) хотят получить еще около 2 тыс. вагонов, а доля новых поездов может превысить 90% парка. Вагоны для Московского метрополитена делают в России. Доля правительства Москвы в общем объеме заказов вагонов метро в стране достигает 90%. За счет формирования долгосрочных заказов столица делает большой вклад в развитие отечественного машиностроения, обеспечивая загрузку мощностей более 360 предприятий в разных регионах России. На них трудятся свыше 30 тыс. человек. Сейчас транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов «Москва-2026». Они будут еще более современными, технологичными и комфортными. При формировании технического задания учитываются пожелания пассажиров и машинистов, чье мнение является приоритетным для транспортного комплекса Москвы. Парк поездов на МЦД один из самых молодых в Европе. На данный момент подвижной состав на первых двух диаметрах полностью обновлен. На МЦД-3 и МЦД-4 процесс завершится до конца 2025 года. Пассажиров перевозят современные поезда серии ЭП2Д, двухэтажные аэроэкспрессы ЭШ2 и 75 российских поездов ЭГ2Тв и ЭГЭ2Тв «Иволга» первого (1.0), второго (2.0), третьего (3.0) и четвертого (4.0) поколений, разработанных специально для МЦД. «Иволга» – городской электропоезд, который выпускает ведущий российский разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта АО «Трансмашхолдинг». 97% комплектующих «Иволги» делают в России. В производственной цепочке – более 600 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Пензе и других городах. Там трудятся около 50 тыс. человек. Правительство Москвы формирует 75% заказов всего российского транспортного машиностроения. У «Иволги» нет тамбура, входные двери почти на 15% (1,4 м) шире, чем у обычных пригородных поездов, что обеспечивает более быструю и удобную посадку пассажиров. Вагоны оснащены современными системами климат-контроля и обеззараживания воздуха. Там есть USВ-разъемы, крепления для велосипедов и системы оповещения. Применяются современные системы безопасности и автоматического онлайн-контроля технического состояния. В таком поезде удобно родителям с детьми и колясками, а также маломобильным гражданам: есть пеленальные столики и специальные места для инвалидов. Для эффективной работы с частыми остановками поезд должен уметь как можно быстрее разгоняться и максимально плавно останавливаться. «Иволга» полностью соответствует этим требованиям. Пассажиры не чувствуют дискомфорта, при этом время в пути сокращается. Технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации. Сквозной проход между вагонами позволяет перемещаться по всему поезду, а трехуровневые поручни с теплым покрытием повышают комфорт при поездке стоя. В этом году на линии МЦД вышла новая модификация поезда – «Иволга 4.0». В 11 вагонов вмещаются более 2,5 тыс. пассажиров одновременно. От «Иволги 3.0» поезд отличается по нескольким параметрам. Например, в «Иволге 4.0» есть третья дверь в вагонах (кроме головных). Это позволяет пассажирам быстрее заходить в поезд и высаживаться из него – сокращение времени посадки/высадки составляет до 30%. Такой показатель можно сравнить разве что с поездами метро. Кнопки открытия дверей очень удобно расположены по бокам каждой двери вагона (как и в поздних версиях «Иволги 3.0»). Внешний вид тоже изменился: фронтальная часть маски поезда стала темнее и лаконичнее. Стал другим и цвет подголовников и поручней: для них выбрали ежевичный оттенок. Вместить поезд может одновременно почти на 100 пассажиров больше, чем предшественник. По сравнению с «Иволгой 1.0» и «Иволгой 2.0» в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% – до одного метра на секунду в квадрате. Скорость выросла на 30% – до 160 км в час. Сейчас на четырех МЦД курсируют 75 «Иволг» разных поколений. 15 «Иволг 4.0» перевозят пассажиров МЦД-3 и МЦД-4. До конца 2024 года в парк должно поступить еще 10 составов четвертого поколения. В Москве самый молодой парк наземного городского транспорта в Европе. Этого удалось добиться благодаря комплексному обновлению подвижного состава, решение о котором принял Сергей Собянин. Обновление началось в 2010 году и выполнено на 100%. Возраст подвижного состава – менее пяти лет. Пассажиров обслуживают более 8,3 тыс. современных автобусов и электробусов. Они курсируют почти по 850 маршрутам. В будний день пассажиры совершают в среднем около 4 млн поездок. Более 700 маршрутов – 80% перевозок – обслуживает ГУП «Мосгортранс», свыше 130 – 20% – коммерческие перевозчики. Благодаря переходу на работу по госконтрактам, который состоялся в 2016 году, условия поездок по маршрутам коммерческих перевозчиков соответствуют высоким стандартам московского транспорта. При этом везде действуют только городские тарифы на проезд, сохраняются и все льготы. Москва занимает также первое место в Европе по количеству электробусов. Свыше 2,2 тыс. машин обслуживают более чем 170 маршрутов. По соотношению цены и качества московский электробус один из лучших в мире. Электробусы уменьшают негативное влияние транспорта на экологию города. Замена одного автобуса на электробус снижает выбросы углекислого газа на 60 тонн в год. С 2018 по 2023 год благодаря переходу на этот вид транспорта удалось снизить выбросы углекислого газа в городе на 130 тыс. тонн. Москва закупает электробусы по контрактам жизненного цикла. В течение 15 лет с момента передачи в парк Мосгортранса производитель несет полную ответственность за техническую исправность каждой машины и гарантирует безопасность эксплуатации. В 2024 году производители начали поставлять инновационные электробусы с обновленным дизайном. Новый ЛиАЗ отличается черными боковыми бортами, у последних моделей КамАЗа изменилась форма переднего капота и бампера, также установлены другие вертикальные габаритные огни, противотуманные фары, корпус внешней основной светотехники. На задней маске кузова изменили вертикальные габаритные огни с указателями поворота, места установки внешней основной светотехники. Появился красный элемент, визуально соединяющий задние фары. С 2025 года к серийному производству готовится новейшая модель электробуса, разработанная по заказу правительства Москвы. Она будет отличаться увеличенным запасом хода после подзарядки, машинным зрением и системами активной безопасности. Тяговые электрические батареи будут делать на заводе в Красной Пахре (ТиНАО). По поручению Сергея Собянина правительство Москвы планирует обеспечить максимально полный переход на наземный городской электротранспорт. Ожидается, что до конца 2030 года в столицу поставят около 3,9 тыс. электробусов. В 2030 году их общее количество достигнет почти 6 тыс. единиц. В 2035 году электробусы практически полностью заменят автобусы в парке Мосгортранса. Сейчас в парке ГУП «Московский метрополитен» около 550 трамвайных вагонов, включая более 500 современных низкопольных трамваев российского производства, закупленных в последние годы. Среди них 464 трехсекционных вагона нового поколения «Витязь-Москва». Их преимущества – долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров. По сравнению с моделями предыдущих поколений и модификаций вместимость трамвая «Витязь-Москва» в полтора-два раза больше – одновременно там могут ехать до 260 пассажиров (включая до 70 мест для сидения). Вагоны полностью низкопольные, адаптированные для проезда маломобильных пассажиров. В салоне есть места для установки колясок и велосипедов. Конструкционная скорость движения – 75 км в час. В каждом вагоне шесть дверей (две одностворчатые и четыре двустворчатые). Это позволяет сократить время посадки и высадки пассажиров на 30%. Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, разъемы для зарядки мобильных устройств, вайфай, мультимедийные экраны, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя. Новые трамваи тише передвигаются по городу. Снижение уровня шума составляет 25–30% (с 82 до 60 дБ). Особая конструкция трамвайной тележки позволила добиться максимально плавного хода, на поворотах практически не слышен стук колес. Теперь движение вагонов стало незаметным для жителей домов, расположенных рядом. Срок эксплуатации трамваев «Витязь-Москва» по контракту жизненного цикла составляет 30 лет – это почти в два раза больше, чем у традиционных моделей (16 лет). В планах на ближайшие годы – закупить еще около 100 современных низкопольных трамваев российского производства. Это позволит полностью завершить обновление парка.
05.12.2024 08:00. Агентство "Москва". Москва в пять раз снизила арендную плату за земельный участок в Зеленограде столичному производителю приборов и систем радиационного контроля. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в департаменте городского имущества. «Город поддерживает столичные производства, в том числе предоставляет им пониженную ставку арендной платы за землю. Для промышленных комплексов она составляет 0,3% от кадастровой стоимости. Такую льготу, рассчитанную на 10 лет, департамент предоставил предприятию «Доза», с которым заключено дополнительное соглашение к договору аренды участка площадью 0,9 га в Зеленограде. Так, сумма, которую платила компания, снизилась в пять раз. Благодаря этому предприниматель сможет ежегодно экономить около 600 тыс. руб.» – сообщил глава департамента Максим Гаман, слова которого приводит пресс-служба. Научно-производственное предприятие «Доза» – один из ведущих российских разработчиков и производителей оборудования для радиационного контроля и медицинской техники. Оно выпускает дозиметры, радиометры и другие приборы. Мэр Москвы Сергей Собянин летом 2024 года присвоил организации статус промышленного комплекса. Оборудование компании работает на российских и зарубежных АЭС, на атомных ледоколах, в научно-исследовательских центрах и центрах ядерной медицины, в рентгеновских кабинетах столичных медучреждений, онкологических клиниках и центрах лучевой терапии. «Развитая научно-производственная база и активная поддержка города позволяет предприятию выпускать новые изделия с применением передовых технологий и новейших научных открытий. Так, благодаря статусу промышленного комплекса компания может ежегодно экономить до 28 млн руб. и инвестировать их в собственное развитие», – рассказал министр правительства Москвы, глава столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов, которого цитирует пресс-служба.
04.12.2024 02:29. Агентство "Москва". Региональный сосудистый центр на 163 койки откроется в селе Перхушково Одинцовского городского округа в 2025 году. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. «Модернизируем стационар в Перхушково. Сейчас в здании перекладывают коммуникации, ремонтируют кровлю. После капремонта, в следующем году, на базе больницы откроем Региональный сосудистый центр на 163 койки. Здесь будут отделения нейрохирургии, неврологии, нейро- и кардиореанимации, кабинеты томографии, пять операционных. Своевременную помощь здесь будут оказывать пациентам с инсультами и инфарктами», – рассказал губернатор. Он добавил, что также строится консультативно-диагностический центр (КДЦ) в селе Ромашково. Рабочие завершают отделку фасада, устанавливают лифты и монтируют внутренние инженерные системы, впереди – благоустройство. КДЦ рассчитан на 350 посещений в смену. Внутри трехэтажного здания расположатся взрослое и детское отделения, лаборатории, дневной стационар, а также отделения восстановительного лечения. В КДЦ закупят современное оборудование – около 3 тыс. единиц техники. Все работы закончат следующим летом. Кроме этого, в 2025 году откроется фельдшерско-акушерский пункт в Дубках, а в 2026 – поликлиника для взрослых и детей на 500 посещений со станцией скорой помощи в микрорайоне Трехгорка.
02.12.2024 12:08. Агентство "Москва". Московский городской офтальмологический центр Московского многопрофильного научно-клинического центра имени Боткина провел около 200 тыс. операций за пять лет. Об этом сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. «Порядка 200 тыс. операций провели за пять лет в Московском городском офтальмологическом центре Боткинской больницы. В центре доступен полный спектр лечебно-диагностических процедур, в том числе оперативное лечение с применением современного оборудования и инновационных методик. Врачи клиники проводят сложнейшие операции при отслоении сетчатки и по пересадке роговицы. Также активно применяются методы лазерной терапии, проводятся микрохирургические операции по замене хрусталика и лечению глаукомы», – написал Собянин. Он уточнил, что специалистам в работе помогает новейшая техника – около 1,2 тыс. единиц оборудования. «Это аппараты для исследования роговицы и оптической когерентной томографии, фотощелевые лампы, лазеры нового поколения и многое другое», – пояснил мэр. Собянин добавил, что операционный блок оснащен всем необходимым для проведения хирургических вмешательств на любых отделах глаза, в том числе многофункциональными микроскопами с системами видеозаписи.
01.12.2024 12:00. Агентство "Москва". Сборная команда Москвы победила на Всероссийском чемпионате «Профессионалы», сообщила журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. «Чемпионатное движение по профессиональному мастерству переживает второе рождение и поддерживает трансформацию системы среднего профессионального образования. Сегодня соревнования максимально ориентированы на реальные запросы рынка труда. Яркие и убедительные победы московских ребят – один из результатов проводимой комплексной модернизации системы среднего профессионального образования в столице. Мы оснастили лаборатории и мастерские учреждений самым передовым оборудованием, а тесное взаимодействие с работодателями, постоянное повышение квалификации наставников и педагогов на предприятиях города, увеличило практическую подготовку студентов до 70%. Второй год подряд Москва стала лидером и продемонстрировала высочайший уровень подготовки и профессионализма в компетенциях, наиболее востребованных в различных отраслях экономики города и страны. Завоевав 255 наград, победителями и призерами стали 106 столичных школьников и 166 студентов колледжей» – отметила вице-мэр. Участники из Москвы завоевали 255 медалей, из которых 166 золотых, 64 серебряных и 25 бронзовых. Столичную сборную в финале чемпионата в Санкт-Петербурге представляли 63 конкурсанта. 46 студентов колледжей и 17 школьников боролись за призы в 63 компетенциях основного зачета и получили 47 медалей в самых востребованных компетенциях современного и будущего рынка труда. Среди них – «3D-моделирование для компьютерных игр», «Изготовление прототипов (аддитивное производство)», «Производственная сборка изделий авиационной техники», «Поварское дело», «Ремонт беспилотных летательных аппаратов», «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей», «Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте», «Электромонтаж», «Электроника». Всего в 2024 году в финальных состязаниях, часть из которых завершилась в рамках межрегиональных этапов, приняли участие 389 студентов колледжей и школьников из Москвы.