Найдено в городе Санкт-Петербург - 2 фирмы, всего в рубрике 14 компаний
1. ООО Дымоходы Мы занимаемся производством и монтажом дымоходов из нержавеющей стали в СПб и Ленобласти. Мы изготавливаем как дымоходы из нержавейки, так и сэндвич ...
т. +7(812) 6420205
2. ООО Балтвент-СПб Основное направление деятельности компании «Балтвент» - производство модульных систем дымоходов из нержавеющей кислотостойкой стали для ...
08.11.2024 10:10. Агентство "Москва". С января 2024 года на территории ТиНАО завершено строительство шести объектов инженерной инфраструктуры. Об этом сообщила пресс-служба градостроительного комплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова. «Минувшим летом было завершено возведение ливневых очистных сооружений на территории городского вокзала «Корниловская», возле строящейся одноименной станции метро. Также появилась плотина на реке Десне в Щербинке. Два объекта построили в рамках столичной Адресной инвестиционной программы, остальные четыре – за счет внебюджетных источников», – приводятся в сообщении слова Ефимова. Как пояснили в пресс-службе, возведенные инвесторами инженерные комплексы предназначены для обслуживания жилой застройки. Уточняется, что ввод в эксплуатацию ливневых очистных сооружений в районе строящейся станции «Корниловская» Троицкой линии Московского метрополитена позволит устранить подтопляемость данных территорий. Площадь застройки составила 1,4 тыс. кв. м. «Плотина на реке Десне обеспечит надежную работу водохранилища вблизи пос. Фабрики имени 1 Мая и паводковую безопасность жилых домов, расположенных в юго-западной части района Щербинка. Сооружение состоит из семи пролетов. Его общая длина – 45 м, ширина – 9 м», – также цитирует пресс-служба руководителя департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина. Также отмечается, что в Краснопахорском районе инвесторы построили два очистных сооружения в пос. Шишкин Лес и завершили реконструкцию канализационной насосной станции в дер. Александрово. С момента присоединения территорий к столице размер инвестиций в развитие инженерной инфраструктуры ТиНАО превысил 200 млрд руб. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с 2012 года в ТиНАО модернизируют систему водоснабжения.
07.11.2024 10:04. Агентство "Москва". Строители приступили к установке архитектурного освещения платформенной части строящейся станции «ЗИЛ» Троицкой линии Московского метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба градостроительного комплекса столицы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова. «Строительная готовность станции составляет 76%. Полностью готовы основные конструкции платформы. Строители приступили к архитектурной отделке. В настоящее время на платформенном участке ведется монтаж освещения. На станции «ЗИЛ» на потолочные кронштейны устанавливают 14 трехметровых светильников. Они произведены отечественным предприятием», – цитирует пресс-служба Ефимова. Уточняется, что в пассажирских зонах (в первую очередь – в платформенной части) используют разнообразные светодиодные приборы: они экономичны, неприхотливы в обслуживании и дают спектр освещения, близкий к природному. По словам руководителя столичного департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василия Десяткова, которые также приводятся в сообщении, продолжается устройство других инженерных систем – укладка силовых и слаботочных линий, монтаж оборудования, в том числе тягово-понизительной подстанции. «На станции «ЗИЛ» смонтировано больше половины трубопроводов, вентиляционных установок и насосного оборудования. Внутренние системы водоснабжения, водоотведения, общеобменной и противодымной вентиляции и кондиционирования вестибюля готовы более чем на 80%», – добавил он. В Дептрансе пояснили, что строящуюся станцию «ЗИЛ» Троицкой линии метро запроектировали с двумя пересадками – на одноименные станции Московского центрального кольца (МЦК) и будущей Бирюлевской линии, что вместе создаст современный московский городской вокзал. С открытием станции улучшится транспортное обслуживание более 100 тыс. жителей Даниловского района столицы, которые проживают в зоне притяжения станции. Как напомнили в пресс-службе, строительство объектов метрополитена находится на контроле Мосгосстройнадзора на всех этапах производственного цикла. «Инспекторы комитета провели на площадке станции «ЗИЛ» восемь контрольно-надзорных мероприятий с привлечением специалистов подведомственного Центра экспертиз. Они оценивали ход строительства, качество используемых материалов и их соответствие утвержденному проекту», – отметил председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков, которого также цитирует пресс-служба. Троицкая линия метро пройдет от станции МЦК «ЗИЛ» до Троицка. Ветка длиной более 43 км с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым большим за МКАД. В зоне притяжения новой линии проживают более 1,5 млн человек. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро.
16.10.2024 01:14. Агентство "Москва". На ул. Каховка отремонтировали почтовое отделение, сообщила пресс-служба макрорегиона Москва АО «Почта России». «Почтовое отделение обновили в районе Зюзино. Современный офис с индексом 117303 прошел глобальную реконструкцию и соответствует единому корпоративному стилю компании. Почтовое отделение на время капитального ремонта не закрывалось – сотрудники обслуживали клиентов во временном помещении», – говорится в сообщении. Уточняется, что отремонтированное помещение расположено по адресу: ул. Каховка, д. 11, корп. 1. Так, здесь есть обновленный вход, новая отопительная система, освещение и инженерные сети, а зоны ожидания и обслуживания стали комфортными для клиентов. Как рассказал директор макрорегиона Москва «Почты России» Сергей Бритвин, которого цитирует пресс-служба, во время ремонта были заменены все окна, проведена перепланировка помещения.
12.10.2024 14:16. Агентство "Москва". Тоннелепроходческий комплекс «Ольга» проложил тоннель соединительной ветки между будущим электродепо «Столбово» и Троицкой линией метро в районе строящейся станции «Новомосковская». Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на официальном сайте мэра Москвы. «Тоннель длиной больше 1 км проложен на глубине 17 м под запущенным участком магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и Коммунаркой. Из-за перпендикулярного расположения трасс Троицкой и Сокольнической линий щиту пришлось пройти очень сложный участок с радиусом поворота 160 м. В итоге «Столбово» сможет обслуживать подвижной состав сразу двух линий метро. До тех пор, пока не будет готово депо «Троицкое», куда переместятся поезда новой, 16-й ветки», – рассказал мэр. Собянин отметил, что щит «Ольга» прошел рядом с выходом со станции «Новомосковская» красной линии, выполнил крутой поворот в сторону Московской области для примыкания к камере съездов за одноименной станцией Троицкой линии. Соединительная ветка позволит обслуживать в электродепо «Столбово» подвижной состав не только Сокольнической, но и Троицкой линии метро. В будущем для поездов новой ветки планируют построить электродепо «Троицкое». «Сейчас в работе еще четыре электродепо: «Южное» – строится, «Владыкино» и «Выхино» – реконструируются, «Бирюлевское» – проектируется», – уточнил мэр. В районе Братеево на территории площадью 13,6 га разместятся 46 зданий и сооружений. «Южное» предназначено для отстоя, ремонта и обслуживания подвижного состава Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Общая вместимость составит 34 места, в том числе 20 составов смогут оставаться на ночь. В электродепо будут работать 1,3 тыс. человек. Отстойно-ремонтный корпус готов уже на 85%. Специалисты выполнили работы по огнезащите металлоконструкций, завершают обустройство монолита, монтируют подрельсовые эстакады и ограждающие конструкции, проводят внутреннюю отделку и монтаж инженерных сетей. В административно-бытовом корпусе завершились монолитные работы, почти окончено возведение стен и перегородок. Сегодня здесь монтируют внутренние инженерные системы и технологическое оборудование. Строительную готовность оценивают более чем в три четверти. Кроме того, возводятся вспомогательные здания и сооружения, в том числе ведется монтаж инженерных систем в компрессорной, продолжаются отделочные работы и устройство сетей в мотодепо. Мастера создают каркас здания стрелочного поста и укладывают пути. Объект готовят к перспективному подключению к действующему электродепо «Братеево». Вместе с «Южным» они составят крупнейший в России комплекс по обслуживанию и ремонту вагонов. Электродепо «Столбово» займет территорию площадью 16 га, где возведут 53 здания и сооружения. После ввода в эксплуатацию здесь смогут работать 1 тыс. 633 специалиста. Уже готово здание газовой котельной. Продолжаются работы по устройству смотровых канав в отстойно-ремонтном корпусе, монтаж инженерных систем в здании поста электрической централизации. В административно-бытовом и инженерном корпусах, на тягово-понизительной подстанции, очистных сооружениях и в парковом околотке завершили монолитные работы. Сейчас возводят кирпичные перегородки и ведут отделку. Продолжается устройство веера путей, а для перегона поездов Сокольнической линии сооружают три соединительные ветки и подключают их к инженерным системам. Электродепо «Бирюлевское» находится на этапе проектирования. Оно появится на юге Москвы в районе Бирюлево Западное между ул. Подольских Курсантов, Мелитопольская, 3-я Никольская и Булатниковская. Электродепо предназначено для отстоя, обслуживания и ремонта поездов Бирюлевской линии метро. На территории площадью 19,12 га планируется возведение 40 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус на 30 канав для отстоя, маневров, обслуживания, ремонта, мойки поездов и обточки колесных пар составов. Общая площадь построек – около 68 тыс. кв. м. Планируется, что работы будут включать четыре этапа. Сначала демонтируют существующие сооружения, затем переложат инженерные коммуникации, подготовят территорию к строительству и возведут основные и вспомогательные здания и сооружения. Первый этап завершен уже на 60%.
28.09.2024 09:50. Агентство "Москва". В Московском авиацентре готовят летный и инженерно-технический состав, воздушные суда и наземный транспорт к осенне-зимнему сезону. Об этом сообщается на официальном сайте мэра. «Работа учреждения ориентирована на гарантированное выполнение задач при ликвидации происшествий, в том числе и при ухудшении метеоусловий. Летный и инженерно-технический составы должны понимать потенциальную опасность ошибочных действий, исключить любое проявление непрофессионализма, своевременно анализировать погоду и грамотно действовать при ухудшении ее условий. От знания, умения, навыков и правильного принятия решения зависят жизни самих экипажей и всех, кого они спасают», – цитирует пресс-служба начальника инспекции по обеспечению безопасности полетов Московского авиацентра Александра Арбузова. Сотрудники центра – от штурманов до операторов – повторили материалы теоретического блока, сдали зачеты, а после перешли к практической части. Так, пилоты тренировали выходы из разных ситуаций без риска для жизни, отрабатывали способы управления в условиях ограниченной видимости и при отказе разных приборов или двигателя. Кроме того, специалисты развили навыки взаимодействия в нештатных ситуациях. Все результате все члены экипажей пожарных и санитарных вертолетов получили допуски к полетам в осенне-зимний период. «Мы учим летный состав действовать в соответствии с профессиональными стандартами и быть готовыми к любым непредвиденным обстоятельствам. Например, в зимнее время из-за неустойчивой погоды возрастает риск попадания в обледенение. При таком явлении все поверхности вертолета в считаные минуты покрываются слоем льда. Это ухудшает видимость, аэродинамические свойства и даже может привести к остановке двигателя. Наши пилоты обучены распознавать угрозу, избегать ее, а при возникновении – оперативно выходить из ситуации. Кроме того, нужно понимать, что мы летаем в условиях плотной городской застройки, где необходимо учитывать сдвиг ветра, возникающий вблизи зданий. Экипажи должны уметь корректировать маршруты и заходы на посадку с учетом этих факторов», – приводятся в сообщении слова заместителя командира летного отряда Московского авиацентра Евгения Артюхина. Как уточняется, зимой взлет и посадка осложняются возникновением снежного вихря, который поднимается воздушными потоками от вращающихся лопастей вертолета. Это может привести к ухудшению видимости и потере ориентации пилота в пространстве. Многочасовые тренировки позволяют летчикам быть готовыми к любым явлениям, переходить на пилотирование по приборам и совершать посадки даже на неподготовленные площадки. Важный аспект подготовки к холодному периоду – поддержание технической готовности вертолетов. Специалисты авиационно-технической базы проводят диагностику, сезонное обслуживание и при необходимости ремонт всех узлов и агрегатов воздушных судов. Кроме того, проверяют исправность GPS-систем, средств связи и светового оборудования, меняют летние чехлы на зимние. Тем временем специалисты инженерно-аэродромного отдела проверяют исправность светосигнальных систем и целостность ограждений на вертолетных площадках. Кроме того, они очищают их от снега, чтобы воздушное судно могло быстро и беспрепятственно совершать посадку для санитарной эвакуации больных или пострадавших. «Наземные спасательные, аэродромные, самоходные и другие транспортные средства также переводят на зимний режим работы. Для этого обслуживают все механизмы, меняют шины, устанавливают сезонное оборудование. Например, вместо поливальных устройств ставят ковши для уборки рулежных дорожек от снега», – добавили в пресс-службе.
Описание рубрики: Профилактика инженерных сетей (очистка труб, откачка отходов)
Обследование инженерных систем зданий, очистка систем вентиляции, чистка труб и ремонт дымоходов.
Очистки стоков, насосов, скважин.