каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
часы ролекс ремонт
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
часы ролекс ремонт
Добавить компаниюДобавить в избранное

Бытовые услуги — Ростов-на-Дону

Найдено в городе Ростов-на-Дону - 1 фирма, всего в рубрике 38 компаний
 


      1.  ООО Бюро Бытовых Услуг «ВРЕМЯ» 
За годы успешной работы наша компания стала экспертом в области стирки белья и химчистки изделий. Широкий ассортимент предоставляемых услуг ...
т. +7(863) 2693399, 89289068791

Подрубрики:
  • показать все

Новости рубрики

6 ноября 2024 11:52
Вклад или накопительный счет: россияне рассказали, куда бы положили деньги
Около половины россиян предпочли бы разместить свободные средства в срочные вклады, 27% выбрали бы накопительный счет, показал опрос Банка ДОМ.РФ и Финансового университета при правительстве РФ (результаты есть у Банки.ру). 56% россиян, открывая сберегательный продукт, выбрали бы банк в зависимости от условий вклада. 10,5% разместили бы средства в своем основном зарплатном банке. 5% выбрали бы маркетплейс. «На момент опроса около 12% граждан пока еще не приняли решения, на что потратить накопленный доход, — среди пожилого поколения (65+) показатель еще выше — 17%. Более 6% планируют продолжать накопление, не снимая средств с вклада. А вот такие расходы, как улучшение жилищных условий и образование, наиболее популярны в возрастных категориях до 25 лет, покупка автомобиля и бытовой техники — от 26 до 35 лет, ремонт и путешествия — до 50 лет», — прокомментировала директор розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Дарья Морозова. Интересно, что накопительный счет стал популярнее долгосрочных депозитов (27% против 14%). «Возросшая популярность накопительных счетов отражает как понимание россиянами роста ключевой ставки и соответствующего роста депозитных ставок, которые не хочется фиксировать надолго в расчете на будущее увеличение, так и рост финансовой грамотности, когда пользователь финансовых услуг понимает особенности и условия именно накопительного счета в отличие от депозита», – объясняет заведующий кафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финуниверситета Александр Цыганов. Около 47% готовы оформить продукт без посещения банка, примерно 23% — в отделении, менее 5% — через курьера. Что касается срока сберегательного продукта, 15% респондентов открыли бы депозит на срок 3 месяца, 14% — на полгода, чуть более 13% — выбрали бы срок год и более. Самые прибыльные* годовые вклады В последнее время банки продолжают менять условия по вкладам разной срочности. Одни из самых заметных изменений приходятся на депозиты срочностью один год. При этом данные вклады по уровню спроса находятся на третьем месте – согласно статистике использования фильтров при поиске вкладов через сервис Банки.ру в сентябре их доля составила 16%. Учитывая существенное изменение условий по вкладам данной срочности, главный аналитик Банки.ру Богдан Зварич составил рейтинг  топ-10 годовых вкладов , представленных на нашем сайте. Вот пять из них: «МКБ. Перспектива» ,  Московский кредитный банк «ВТБ вклад на 370 дней» , ВТБ «В плюсе с Привилегиями «Плюс» , Газпромбанк «Доход» , Уралсиб «МТС Вклад (для новых клиентов)» , МТС Банк * Условия по годовым вкладам актуальны на 11 октября 2024 года.

5 ноября 2024 19:31
Россияне рассказали, как выбирают банк для вкладов
Более 56% россиян, выбирая банк для размещения средств, в первую очередь ориентируются на условия сберегательных продуктов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Банком ДОМ.РФ совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ. Еще одна значительная часть респондентов — 10,5% — предпочитает размещать средства в своем основном зарплатном банке. Менее 5% подбирают вклады и накопительные счета на маркетплейсе.   На условия продукта чаще всего готовы ориентироваться молодые люди до 25 лет (доля таких граждан выше показателя по стране — 61,5%), обслуживаться в своем основном банке чаще всего предпочитают представители пожилого поколения (более 11%), а на маркетплейсе — граждане до 35 лет. Около 47% готовы оформить продукт без посещения банка, примерно 23% — в отделении, менее 5% — через курьера. Дистанционный способ наиболее предпочтителен для молодых людей до 25 лет (51%), обслуживание в отделении — для представителей старшего поколения (около 27%), через курьеров — преимущественно для граждан в возрасте 26–50 лет.  Примерно 15% респондентов открыли бы депозит на срок три месяца, 14% — на полгода, чуть более 13% — выбрали бы срок год и более. Около половины опрошенных готовы оформить срочные вклады, 27% — предпочли бы держать средства на накопительных счетах.   «Возросшая популярность накопительных счетов отражает как понимание россиянами роста ключевой ставки и соответствующего роста депозитных ставок, которые не хочется фиксировать надолго в расчете на будущее увеличение, так и рост финансовой грамотности, когда пользователь финансовых услуг понимает особенности и условия именно накопительного счета в отличие от депозита. И на сегодня накопительный счет (27%) стал популярнее долгосрочных депозитов (14%)», — отметил завкафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финуниверситета Александр Цыганов. Что касается целей накопления средств, то с ними определились еще не все россияне. «На момент опроса около 12% граждан пока еще не приняли решения, на что потратить накопленный доход, — среди пожилого поколения (старше 65 лет) показатель еще выше — 17%. Более 6% планируют продолжать накопление, не снимая средств с вклада. А вот такие расходы, как улучшение жилищных условий и образование, наиболее популярны в возрастных категориях до 25 лет, покупка автомобиля и бытовой техники — от 26 до 35 лет, ремонт и путешествия — до 50 лет», — прокомментировала директор розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Дарья Морозова.    Подбор вкладов

31 октября 2024 09:20
Более 33 тыс. закупок по потребностям провели региональные заказчики на портале поставщиков с начала года
31.10.2024 09:20. Агентство "Москва". Региональные заказчики с января по сентябрь 2024 года провели на портале поставщиков более 33,5 тыс. закупок по потребностям. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента по конкурентной политике. «Столичный портал поставщиков – динамично развивающаяся межрегиональная платформа для закупок малого объема. Он дает возможность государственным и муниципальным заказчикам размещать информацию об оперативных потребностях для 350 тыс. поставщиков. За девять месяцев этого года регионы заключили на портале более 33,5 тыс. контрактов по итогам закупок по потребностям на сумму 5,9 млрд руб. Снижение начальной максимальной цены на основе предложений поставщиков позволило им сэкономить при заключении контрактов около 400 млн руб.», – сказала заместитель мэра Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Мария Багреева, чьи слова приводятся в тексте. Уточняется, что закупки по потребностям позволяют региональным заказчикам оперативно закупать на портале поставщиков различную продукцию: медицинские и строительные товары, бытовую технику и оборудование, продукты, канцелярские принадлежности, учебники, услуги и работы по охране и содержанию учреждений. В рамках закупки по потребностям заказчик публикует перечень необходимых товаров, работ или услуг. При публикации он указывает срок, в течение которого поставщики могут подавать свои ценовые предложения. По истечении указанного времени заказчик может заключить контракт с поставщиком, условия которого наиболее соответствуют заявленным потребностям. «Больше всего закупок по потребностям на портале поставщиков с января по сентябрь провели заказчики из Ямало-Ненецкого автономного округа: они заключили 9,6 тыс. контрактов на сумму 1,76 млрд руб. В пятерку самых активных регионов также вошли Пермский край – заказчики из этого региона подписали 7,6 тыс. контрактов на 864 млн руб., Ханты-Мансийский автономный округ – 4,7 тыс. контрактов на 781 млн руб., Тюменская область – 3,2 тыс. контрактов на 664,4 млн руб. и Кемеровская область – 2,3 тыс. контрактов на 519,6 млн руб.», – отметил руководитель департамента Москвы по конкурентной политике Кирилл Пуртов.

30 октября 2024 22:00
Инфляция набирает обороты
Потребительская инфляция набирает обороты: в период с 22 по 28 октября 2024 года она составила 0,27%, что выше показателя предыдущей недели (0,20%). В годовом выражении показатель также увеличился и составил 8,61% (неделей ранее — 8,52%), следует из материалов Минэкономразвития. В сегменте продовольственных товаров темпы роста цен составили 0,48%. Цены на плодоовощную продукцию выросли на 1,74%. В этом сегменте продолжилось удешевление моркови и яблок, снизились темпы роста цен на бананы. На продукты питания за исключением плодоовощной продукции цены выросли на 0,38%. Подешевело мясо кур. Дорожали говядина, молоко и молочная продукция, яйца, при этом темпы роста цен снизились. В сегменте непродовольственных товаров цены выросли на 0,12%. Темпы роста цен на легковые автомобили снизились до околонулевых (0,02%). Электро- и бытовые приборы стали дороже на 0,09%, медикаменты – на 0,45%. Темпы роста цен на строительные материалы составили 0,17%. На бензин темпы роста цен сохранились практически на уровне предыдущей недели (0,18%), на дизель цены выросли на 0,32%. В сегменте регулируемых, туристических и бытовых услуг темпы роста цен снизились до 0,17%. В условиях высокой инфляции копить средства можно с помощью дебетовых карт. Эксперт Банки.ру Эряния Бочкина составила список карт, по которым начисляется процент на остаток, а также есть возможность открыть накопительный счет и получить по нему более привлекательные условия. Карта Black от Т-Банка Карта «Прибыль» от банка Уралсиб Карта «Скидка везде» от МТС Банка «Премиальная карта "Премьер +"»  от Экспобанка Альфа-Карта от Альфа-Банка «Карта для жизни» от ВТБ «Умная карта "Мир"» от Газпромбанка   МПКАрт 2.0

28 октября 2024 08:06
Собянин: Вклад креативных индустрий в экономику Москвы за два года вырос на 35%
28.10.2024 08:06. Агентство "Москва". Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал о вкладе креативных индустрий в экономику Москвы и мерах поддержки отрасли. «Вклад креативных индустрий в экономику Москвы за два года вырос на 35%. Налоговые поступления компаний сферы в 2023-м составили 392,3 млрд руб. Примерно столько же приходит от образования и бытовых услуг», – написал Собянин.   По его словам, основа роста креативной экономики столицы – это кадры. Только за последний год количество занятых в сфере увеличилось на рекордные 12%.   «Город создал целую систему поддержки креативных предпринимателей. Для них действует ряд инструментов для запуска своего дела, продвижения продукции и выхода на рынки России и других государств», – отметил мэр.   Так, Агентство креативных индустрий Москвы организует свыше 10 программ-акселераторов. Среди них: «Фабрика дизайна», «Дизайн-цех», «Киношоурум», «Арт-сезоны», проект «ПРО.Креатус».   «Развиваем и соответствующую инфраструктуру. В 2025 году в «Сколково» откроется первый в России кластер видеоигр и анимации», – заключил Собянин.

© 2024 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня четверг 21-е ноября 2024
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу