19.10.2024 09:13. Агентство "Москва". В Москве работает 340 предприятий легкой промышленности, на которых выпускают одежду, обувь, аксессуары, а также снаряжение для спорта и активного отдыха: при поддержке города в январе – августе 2024 года они выпустили около 790 тыс. спортивных костюмов. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики столицы. «Благоприятный инвестиционный климат и развитая система мер поддержки помогают столичным промышленникам модернизировать свои производства, наращивать объемы выпуска продукции, в том числе для занятий спортом, и закрывать потребности москвичей и жителей страны. С января по август московские предприятия выпустили около 790 тыс. спортивных костюмов, свыше 835 тыс. головных уборов. Кроме того, компании отгрузили заказчикам спортивных товаров на 2,9 млрд руб., что почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», – цитирует пресс-служба министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Столичная компания «Баск», которая производит одежду и снаряжение для экстремальных видов спорта и путешествий, с начала этого года увеличила выпуск продукции почти на 25%. Предприятие активно внедряет цифровизацию и автоматизацию, основанные на применении облачной системы управления технологическими процессами. «За восемь месяцев текущего года продано почти 300 тыс. единиц изделий. Самой востребованной категорией остается верхняя одежда для низких температур – куртки, комбинезоны, полукомбинезоны. Около половины этого сегмента приходится на изделия с утеплителем из натурального гусиного пуха российского производства», – отметил соучредитель компании Сергей Богданов, слова которого приводятся в сообщении. Другая столичная компания – «Ветер спорт» – выпускает летнюю и утепленную экипировку для велоспорта, бега и триатлона. В 2024 году предприятие более чем в два раза увеличило среднемесячный объем производства – до 8 тыс. изделий. Это стало возможным благодаря модернизации производства, открытию цехов сублимационной печати и автоматического раскроя, а также отделу технического контроля. В октябре на предприятии приступили к выпуску беговой экипировки для осенне-зимнего сезона, в которой можно тренироваться при температуре воздуха от минус 10 до плюс 10 градусов. «С начала года мы выпустили около 60 тыс. единиц продукции. Экипировка нашего предприятия популярна у любителей и профессиональных спортсменов – одежда поставляется для сборных команд, в том числе паралимпийских, по велоспорту и триатлону. Каждый разрабатываемый продукт проходит длительный этап тестирования атлетами, по результатам которого модель продолжает дорабатываться даже после старта продаж», – цитирует пресс-служба основателя бренда Антона Иванова. Московская компания Hotwalker выпускает инновационные изделия с подогревом – сиденья для спортивных трибун, туристические коврики, стельки, чехлы и кофры для оборудования, а также специальные чехлы для промышленных планшетов и терминалов сбора данных. В этом году на предприятии начали производить жилеты с подогревом. Они будут востребованы у специалистов, работающих на Севере и в Арктике. Вся продукция оснащена специальным гибким углеродным нагревательным элементом и аккумулятором.
19.01.2024 09:10. Агентство "Москва". Столичная компания по производству одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий в три раза увеличила скорость производства пуховых основ для теплых курток благодаря нацпроекту «Производительность труда». Об этом сообщила пресс-служба департамента экономической политики и развития Москвы. «За шесть месяцев компания с помощью экспертов регионального центра компетенций Москвы выявила 75 проблем в процессе изготовления пуховых пакетов, которые служат утепляющей основой для курток. Их удалось устранить с помощью инструментов бережливого производства. В частности, на предприятии внедрили почасовой производственный анализ, который позволяет оперативно выявлять причины простоев и снижения выработки сотрудников. Проведена оптимизация рабочего пространства, созданы новые стандарты обслуживания оборудования, операционных процедур и охраны труда», – говорится в сообщении. Уточняется, что в результате этих мероприятий компания сократила время производства партии из 720 пуховых пакетов втрое – с 212 до 74,2 часа, а объем их выпуска увеличился на 28% – с 61 до 78 штук на человека в смену. Кроме этого, 14 сотрудников обучены методике бережливого производства, подготовлены и сертифицированы два внутренних тренера. Они будут распространять полученный опыт и наработанные практики на все процессы.
30.06.2023 07:08. Агентство "Москва". Восемь московских компаний стали победителями в конкурсе перспективных российских брендов, он прошел впервые, в рамках форума Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени». Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале. «В этом году в рамках форума Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени» (https://ideas-forum.ru/) впервые прошел конкурс перспективных российских брендов. Всего на него поступило порядка 5 тыс. заявок. Победителями стали 32 бренда из 21 региона России. Четверть победителей - восемь компаний - из Москвы. Наши компании первые в номинациях «креативные индустрии», «информационные технологии», «потребительские товары» и «высокие технологии». Задача конкурса - показать разнообразие отечественных брендов», - написал он. Мэр отметил, что четыре компании из числа московских победителей являются участниками «Сделано в Москве» - программы правительства Москвы по поддержке локальных брендов. Она запущена в сентябре прошлого года, а начиная с этой недели к ней могут присоединиться не только ИП и ООО, но и самозанятые. Собянин уточнил, что среди победителей: VR Concept - создала российскую многопользовательскую программную платформу для работы с любой 3D-моделью в VR; BASK - один из мировых лидеров в области производства высокотехнологичной одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, полярных экспедиций, туризма, путешествий, активного отдыха и города; VMMGAME разрабатывает и предлагает ультрасовременную компьютерную мебель; Natty’s - производитель натуральной ореховой пасты; NexTouch - резидент особой экономической зоны «Технополис Москва», один из крупнейших в России промышленных производителей отрасли интерактивного оборудования, включая учебное; PIX Robotics занимается разработкой программного обеспечения для анализа и структурирования данных, а также управления роботами; Be easy kid производит адаптивную функциональную одежду для детей с особенностями развития; BIBLIOTEKA AROMATOV, Fragrance Community - парфюмерная вода, ароматы для дома и масла с премиум-ароматами по доступной цене.