1. ИП Weekend Наш магазин занимает лидирующие позиции на рынке вот уже более 14 лет. Залог нашего многолетнего успеха – конкурентные цены и забота о наших ...
т. +7(4742) 900005
Липецк
2. ООО Волга-Урал Интернет-магазин одежды и снаряжения для рыбалки, охоты, туризма. Костюмы на все сезоны, жилеты, рюкзаки, спальные мешки, сумки, туристические ...
т. +7(343) 3751894, +7(922)1705524
Екатеринбург
3. ООО Манарага Сеть спортивных магазинов предлагает широкий ассортимент экипировки и снаряжения для пешего, водного, горного и авто туризма, альпинизма ...
т. +7(3462) 937181
Сургут
4. ИП Уфа-Прокат Прокат туристического снаряжения в Уфе.
01.11.2024 09:10. Агентство "Москва". На территории кинопарка «Москино» 3–4 ноября пройдут военные и ремесленные мастер-классы, приуроченные к Дню народного единства. Об этом сообщила пресс-служба оргкомитета цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны». «Весь день в период празднования Дня народного единства 3 и 4 ноября с 10:00 до 18:00 на территории кинопарка «Москино» гостей ждут увлекательные военные и ремесленные мастер-классы. Они помогут окунуться в эпоху второго народного ополчения, во главе которого стояли Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. В этот один из главных моментов нашей истории и был положен конец долгой и кровопролитной Смуте», – говорится в сообщении. Как уточняется, в эти дни гости кинопарка смогут освоить азы каллиграфии, кузнечного мастерства, посетить лучный тир, печатный двор и поиграть в игры старой Руси. Регистрация на мероприятия не требуется. «Освоить ручную чеканку и узнать интересные факты о старинных деньгах разного номинала можно будет на мастер-классе на Монетном дворе кинопарка. Творческие мастерские пригласят всех желающих заняться творческим ручным трудом: создавать изразцы, осваивать резьбу по дереву и каллиграфию, раскрашивать лубки. А еще в эти дни в кинопарке «Москино» можно будет посетить народный театр Петрушки, придворный театр и осмотреть выставку военного снаряжения, костюмов и артефактов XVII века», – добавили в пресс-службе. Ознакомиться с подробностями можно на сайте туристического сервиса russpass.ru.
29.10.2024 11:44. Агентство "Москва". В парке «Кузьминки» для участников отбора в экспедицию на Южный полюс провели приключенческую гонку «Прогресс-2024», участие в ней приняли более тысячи московских школьников и студентов колледжей. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента образования и науки. «Приключенческая гонка стала вторым этапом отбора в Московскую молодежную антарктическую экспедицию. В ней приняли участие более тысячи школьников и студентов колледжей. В отряды войдут лучшие претенденты, наиболее успешно прошедшие испытания. Эксперты оценят их туристские навыки и то, насколько они готовы отправиться в сложный поход», – говорится в сообщении. Как уточняется, участники отбора прошли туристский маршрут с препятствиями, они ставили палатки, вязали узлы, определяли топографические знаки, работали с походным снаряжением и планом местности. В ведомстве добавили, для студентов колледжей отбор продолжится с 28 по 31 октября. В финальном этапе с 2 по 5 ноября прошедшие отбор школьники и студенты колледжей отправятся в четырехдневный туристический поход в Московской области. «Во время учебно-тренировочного сбора эксперты оценят психологическую совместимость участников, их исследовательские и туристские навыки, а также сформируют состав отрядов «Антарктическая наука» и «Московские профессионалы», – пояснили в департаменте.
19.10.2024 09:13. Агентство "Москва". В Москве работает 340 предприятий легкой промышленности, на которых выпускают одежду, обувь, аксессуары, а также снаряжение для спорта и активного отдыха: при поддержке города в январе – августе 2024 года они выпустили около 790 тыс. спортивных костюмов. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики столицы. «Благоприятный инвестиционный климат и развитая система мер поддержки помогают столичным промышленникам модернизировать свои производства, наращивать объемы выпуска продукции, в том числе для занятий спортом, и закрывать потребности москвичей и жителей страны. С января по август московские предприятия выпустили около 790 тыс. спортивных костюмов, свыше 835 тыс. головных уборов. Кроме того, компании отгрузили заказчикам спортивных товаров на 2,9 млрд руб., что почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», – цитирует пресс-служба министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Столичная компания «Баск», которая производит одежду и снаряжение для экстремальных видов спорта и путешествий, с начала этого года увеличила выпуск продукции почти на 25%. Предприятие активно внедряет цифровизацию и автоматизацию, основанные на применении облачной системы управления технологическими процессами. «За восемь месяцев текущего года продано почти 300 тыс. единиц изделий. Самой востребованной категорией остается верхняя одежда для низких температур – куртки, комбинезоны, полукомбинезоны. Около половины этого сегмента приходится на изделия с утеплителем из натурального гусиного пуха российского производства», – отметил соучредитель компании Сергей Богданов, слова которого приводятся в сообщении. Другая столичная компания – «Ветер спорт» – выпускает летнюю и утепленную экипировку для велоспорта, бега и триатлона. В 2024 году предприятие более чем в два раза увеличило среднемесячный объем производства – до 8 тыс. изделий. Это стало возможным благодаря модернизации производства, открытию цехов сублимационной печати и автоматического раскроя, а также отделу технического контроля. В октябре на предприятии приступили к выпуску беговой экипировки для осенне-зимнего сезона, в которой можно тренироваться при температуре воздуха от минус 10 до плюс 10 градусов. «С начала года мы выпустили около 60 тыс. единиц продукции. Экипировка нашего предприятия популярна у любителей и профессиональных спортсменов – одежда поставляется для сборных команд, в том числе паралимпийских, по велоспорту и триатлону. Каждый разрабатываемый продукт проходит длительный этап тестирования атлетами, по результатам которого модель продолжает дорабатываться даже после старта продаж», – цитирует пресс-служба основателя бренда Антона Иванова. Московская компания Hotwalker выпускает инновационные изделия с подогревом – сиденья для спортивных трибун, туристические коврики, стельки, чехлы и кофры для оборудования, а также специальные чехлы для промышленных планшетов и терминалов сбора данных. В этом году на предприятии начали производить жилеты с подогревом. Они будут востребованы у специалистов, работающих на Севере и в Арктике. Вся продукция оснащена специальным гибким углеродным нагревательным элементом и аккумулятором.
15.06.2024 23:31. Агентство "Москва". Музей Победы ко Дню медика открыл в парке новую интерактивную площадку «Тактическая медицина». Об этом сообщила пресс-служба ФГБУК «Музей Победы». «15 июня, в преддверии Дня медицинского работника, Музей Победы открыл новую площадку «Тактическая медицина» в рамках программы семейного отдыха «Парк Победы. Главный патриотический». На новой постоянной интерактивной площадке «Тактическая медицина» можно научиться базовым навыками оказания первой помощи в экстремальных ситуациях: как остановить кровотечение, как накладывать тугие повязки и жгуты, как правильно проводить эвакуацию и транспортировку пострадавших в разных ситуациях. Занятия проводят инструкторы по военно-медицинской подготовке», – говорится в сообщении. Также можно посетить интерактивную зону с участием реконструкторов «Военный госпиталь». Гости парка узнают здесь о работе полевых госпиталей в годы Великой Отечественной войны, увидят медицинские инструменты и перевязочные материалы 1940-х годов. На площадке Всероссийского студенческого корпуса спасателей показали, как делать непрямой массаж сердца, рассказали о базовых правилах пожарной безопасности, познакомили с навыками спасения на воде, работой со спасательным инструментом и туристическим снаряжением.
04.06.2023 12:23. Агентство "Москва". Столичный производитель одежды и снаряжения для экстремального туризма и альпинизма «Баск» произвел более тысячи палаток к летнему сезону. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы. «Свыше 20% ассортимента снаряжения для туризма и активного отдыха компании занимают палатки. К летнему сезону 2023 года производитель выпустил более тысячи единиц этой продукции, что в несколько раз больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этого удалось достичь в том числе благодаря расширению номенклатуры. Так, на предприятии запустили в производство обновленную версию снаряжения - легкую палатку весом до 2 кг», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского. Отмечается, что вес палатки в минимальной комплектации достигает 1,9 кг, в полной - до 2,2 кг. Первая партия (несколько сотен палаток) уже поступила в продажу. Ее можно найти в фирменном интернет-магазине компании, более 250 магазинах-дилерах по всей стране, а также в крупных сетях товаров для активного отдыха. «Наша ультралегкая новинка - это модифицированная версия популярной линейки Bask Shark Fin, которую компания разработала и выпускает с 2002 года. Тент обновленной палатки выполнен из силиконизированной ткани, заменившей полиуретановую. Облегчить вес удалось за счет отказа от ветрозащитной юбки, а дополнить полезную площадь - благодаря увеличенным тамбурам. Верх внутренней палатки исполнен из легкой износостойкой сетки, которая обеспечивает дополнительную вентиляцию и способствует уменьшению общего веса конструкции. Палатка рассчитана на проживание двух человек», - приводятся в сообщении слова генерального директора компании Владимира Богданова. Указывается, что также компания производит рюкзаки для экспедиционного туризма, горных восхождений и повседневного пользования, транспортные баулы разных объемов, герметичные мешки для защиты одежды и снаряжения, спальные мешки с пуховым и синтетическими утеплителями и другие изделия. На предприятии разработали и уже предлагают под заказ специализированные модульные палатки для формирования больших временных лагерей разного предназначения. Среди них - двойная теплая палатка для временного стационарного проживания в условиях Арктики, которая вмещает 12 человек, и двойная трехсезонная палатка, предназначенная для стационарного проживания группы до 12 человек в условиях тайги, тундры и летнего Заполярья. Более 30 лет компания выпускает одежду, обувь, аксессуары, рюкзаки, палатки, спальные мешки и другое снаряжение для экстремального туризма, альпинистских восхождений и полярных экспедиций. Вся продукция предприятия испытывается в горах и во время полярных экспедиций при сверхнизких температурах. Товары тестируют профессиональные спортсмены, альпинисты, полярники, что позволяет модернизировать и дорабатывать продукцию, учитывая их опыт.