Найдено в городе Санкт-Петербург - 2 фирмы, всего в рубрике 7 компаний
1. ООО Группа компаний "Союзоптторг" ГК «Союзоптторг» - один из крупнейших дистрибьюторов ингредиентов для всех отраслей пищевой промышленности. Компания работает на рынке ...
т. +7(800) 3330089
2. Артур Бранвелл Восточная Европа "Артур Бранвел" успешно работает на рынке пищевых ингредиентов с 1904 года. За это время наша компания создала крупнейшую сеть мировой дистрибуции и ...
18.04.2025 09:00. Агентство "Москва". В преддверии Пасхи на маркетплейсах вырос спрос на наборы для выпечки, глазурь и сухофрукты. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах двух маркетплейсов. «Спрос на товары для Пасхи в Москве увеличился в 2,5 раза год к году. Продажи пасхальных наклеек повысились в четыре раза, смесей для приготовления куличей – в 3,2 раза, пасхального декора – в два раза, сухофруктов – в 1,6 раза, пищевых красителей и форм для выпечки – в 1,5 раза», – сказали в пресс-службе Ozon. В пресс-службе Wildberries отметили, что продажи пасхальной продукции на маркетплейсе за две недели, предшествующие Пасхе, выросли в Москве почти на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сильнее всего выросли продажи наборов для приготовления выпечки (плюс 400%). «Также существенный рост показали декоративные топперы (плюс 120%), смеси для выпечки (плюс 31%), коробки для десертов (плюс 71%), цукаты (плюс 33%), кондитерские посыпки (плюс 41%) и глазурь (плюс 63%). Существенно вырос спрос на сухофрукты (плюс 25%), которые стабильно покупают для приготовления творожной пасхи. Из популярных пасхальных товаров заметный рост продаж по сравнению с прошлым годом показали декоративные корзинки (плюс 30%), подставки для яиц (плюс 46%), пищевые красители (плюс 36%) и свечи (плюс 20%). Спрос на сервировочные корзины вырос на 65%», – рассказали в пресс-службе сервиса. Там добавили, что в столице прослеживается тенденция к покупке готовых куличей, так как прирост продаж ингредиентов для них в целом ниже средних значений по стране.
02.04.2025 08:00. Агентство "Москва". Добавление березового сока в кофе увеличивает калорийность напитка, поскольку при промышленном производстве сока в него добавляют сахар. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила главный диетолог департамента здравоохранения Москвы Антонина Стародубова. «Свежий березовый сок практически не подлежит хранению из-за высокого риска брожения в течение первых суток после сбора, даже при хранении в холодильнике. Его сбор на территории Москвы запрещен. Березовый сок промышленного выпуска производят из натурального березового сока, который подвергают кратковременной высокотемпературной стерилизации, затем в него добавляют лимонную кислоту и сахар. Сахар широко используется в пищевой промышленности, он улучшает вкусовые свойства продукта и способствует повышению срока годности, но при этом увеличивается и калорийность продукта, а следовательно, и рациона питания», – сказала Стародубова. Она отметила, что содержание сахара в березовом соке промышленного выпуска составляет около 5–6 г на 100 г продукта. «Это необходимо учитывать при выборе напитков и блюд. Избыточная калорийность рациона неизбежно приводит к повышению риска формирования избыточной массы тела и развитию связанных с этим заболеваний. Это касается и достаточно популярных в настоящее время кофейных, чайных и других напитков с добавлением сахара и прочих компонентов. Обращайте внимание на состав напитков, помимо соков, в том числе березового, в них могут дополнительно входить различные сиропы для придания дополнительного вкуса и аромата продукту», – добавила специалист. Эксперт подчеркнула, что при выборе продуктов и блюд даже здоровым людям необходимо обращать внимание на состав ингредиентов и калорийность, отдавая предпочтение блюдам и напиткам с невысоким содержанием сахара, насыщенных жиров и соли. «Современные российские и международные рекомендации предусматривают ограничение потребления добавленных сахаров до 10% от суточной калорийности рациона, что при средней калорийности в 2 тыс. ккал составит 50 г в день, а дополнительное сокращение потребления до 5%, по мнению экспертов, несет дополнительные преимущества для здоровья», – пояснила специалист. Ранее в Telegram-каналах сообщалось, что в кофейнях Москвы появились напитки с добавлением березового сока.
29.10.2024 07:20. Агентство "Москва". К сезону холодов компании традиционно наращивают выпуск продуктов, способствующих повышению иммунитета: за восемь месяцев 2024 года московские производители изготовили более 130 тонн биологически активных добавок, что на 27% превышает показатели аналогичного периода 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики со ссылкой на руководителя Анатолия Гарбузова. «Промпредприятия Москвы выпускают широкий перечень товаров для укрепления иммунной системы. В их ассортименте витаминные комплексы, биологически активные добавки, медицинские изделия, а также функциональные продукты питания, обогащенные полезными микроэлементами и витаминами. При поддержке города компании наращивают выпуск товаров. Например, с января по август 2024 года они изготовили более 130 тонн биологически активных добавок, что на 27% превышает показатели аналогичного периода 2023 года», – цитирует пресс-служба Гарбузова. Так, с 2014 года в особой экономической зоне «Технополис Москва» работает компания «Академия-Т», которая производит спортивное питание и БАД. За 10 лет предприятие изготовило 2,5 млн единиц продукции, в пять раз расширив продуктовую линейку. Сейчас производитель выпускает витаминно-минеральный комплекс, который создан для мягкого устранения дефицитных состояний организма. В составе – наиболее известные витамины и микроэлементы: витамины С, D, цинк и железо. Помимо этого, компания производит классический рыбий жир с коэнзимом Q10 и L-карнитином. Активные компоненты контролируют воспаление и позволяют снижать тяжесть протекания как простудных заболеваний, так и иных патологий. Резидент технопарка «Строгино» – компания «Хэлси фудс» – выпускает в Москве снеки по запатентованной технологии дегидрации и запекания. «Такой способ позволяет сохранить полезные свойства продукции, повышая иммунитет потребителя. В ассортименте – более 25 видов снеков из овощей, сыра и мяса, при приготовлении не используется мука, сахар, усилители вкусов, красители и консерванты, изделия не содержат глютен. С начала года предприятие выпустило 600 тыс. упаковок продукции, что более чем в полтора раза превышает показатели аналогичного периода 2023 года», – пояснили в пресс-службе. Кроме того, столичный производитель Istok lab выпускает пищевые добавки и чаи для повышения иммунитета. В ассортименте представлено более 20 видов товаров: концентраты из растений и трав, а также травяные сборы. Предприятие изготавливает продукцию из натуральных ингредиентов, которые собирают вручную в Сибири и на Алтае. В 2024 году компания нарастила выпуск товаров на 15% по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году, а ежегодный объем производства превышает 10 тыс. единиц. Москва – город с развитым производством, подчеркивается в материале. В столице работает более 4,5 тыс. промышленных предприятий, на которых трудятся больше 750 тыс. человек. Ежегодно здесь открывается до 150 технологичных компаний. Они производят разнообразные товары, активно внедряют инновации и увеличивают объемы выпуска продукции. В Москве реализуют комплекс мер, направленных на развитие производства и повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников. Местные производители могут воспользоваться более чем 20 системными городскими видами поддержки, в частности целевыми займами и субсидиями. Разработан также ряд антикризисных инструментов.
12.09.2024 09:00. Агентство "Москва". Больше 60 предприятий столицы представили инновационные высокотехнологичные разработки в различных отраслях на выставке «Москва промышленная. Город будущего». Она прошла в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030», выставку посетили свыше 70 тыс. человек. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «На выставке было представлено более 120 экспонатов, которые демонстрируют посетителям технологическую мощь столичных предприятий. Благодаря поддержке, которую город оказывает производителям по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, предприятия совершенствуют производственные площадки и интегрируют современное оборудование. Это позволяет увеличивать мощности и разрабатывать инновационные проекты», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. Отмечается, что на выставке меньше чем за месяц провели около 800 мероприятий: научно-познавательных экскурсий и иммерсивных шоу, кулинарных и обучающих мастер-классов по 15 направлениям, лекций экспертов промышленных компаний, авиаконструкторов, докторов наук, действующих космонавтов-испытателей. Как рассказал руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов, которого цитирует пресс-служба, на выставке «Москва промышленная. Город будущего» был сделан акцент на науке. «Познавательные мероприятия были организованы для посетителей всех возрастов. Для молодежи и старшего поколения проведено более 250 экскурсий и 30 лекций, для малышей и школьников – порядка 180 мастер-классов, 230 фарм-шоу и почти 100 иммерсивных спектаклей. Мы предоставили для всех гостей уникальную возможность погрузиться в мир столичных промышленных инноваций, получить новые знания, освоить базовые навыки в ряде специальностей и узнать о востребованных профессиях как настоящего, так и будущего», – подчеркнул он. В ведомстве добавили, что главными темами программы лекций стали наука и технологии, человеческие ресурсы, промышленность будущего, космос. Спикерами выступили космонавты-испытатели отряда федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина» Антон Шкаплеров и Олег Артемьев, историк архитектуры Айрат Багаутдинов, промышленный дизайнер Владимир Пирожков, блогер, советник генерального директора автомобильного завода «Москвич» Эрик Давидович, писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, нейрофизиолог доктор биологических наук Вячеслав Дубынин, антрополог и популяризатор науки доцент Московского государственного университета имени Ломоносова Станислав Дробышевский, руководитель научной группы «Квантовые информационные технологии» Алексей Федоров, популяризатор науки, космоблогер Варвара Хазова и другие. Так, на мастер-классах юные гости собрали своего первого робота, поуправляли беспилотниками, обучились столярному мастерству и пайке электротехники. Помимо этого, ребята нарисовали более 17 тыс. картин с использованием микросхем и чипов, а их родители узнали от шеф-поваров, как приготовить ресторанные блюда на своей кухне из ингредиентов московского производства. Шеф-повара использовали 150 кг столичных продуктов на своих мастер-классах. При этом любимыми арт-объектами для фотографий у посетителей стали скульптура из разноцветных кабелей «Человек из проводов», беспилотное воздушное судно группы компаний «Икар» и макет столичного автомобиля Aurus Senat, который отображает все этапы его разработки. Для создания арт-объектов использовалось 337 м кабеля производства компании «Москабельмет» и завода «Спецкабель», а на их сборку потребовалось 336 часов. Еще в грузовом отсеке беспилотного гражданского вертолета, который может перевозить груз весом до 1 тонны, побывали более 13 тыс. посетителей выставки. Как уточняется, самых маленьких гостей впечатлила детская площадка, которую посетили более 21 тыс. детей. Там можно было построить город своей мечты, изучить правила дорожного движения и прокатиться с горки из огромного летательного аппарата. На фуд-корте столичные предприятия пищевой отрасли предложили свою продукцию. Там же было выпито более 880 литров московского кваса. «Территория будущего. Москва 2030» – это форум-фестиваль, который представил более чем на 30 площадках главные инновации во всех сферах жизни города.
Утверждён первый российский стандарт на веганскую и вегетарианскую продукцию - ГОСТ Р 71528-2024 "Технические критерии пищевых продуктов и пищевых ингредиентов, пригодных для вегетарианцев или веганов, а также для маркировки ...