Найдено в городе Москва - 17 фирм, всего в рубрике 100 компаний
1. Канотье Мы рады предложить Вам множество стильных и современных моделей шапок собственного производства, это различные вязанные шапки, береты, ушанки ...
т. +7(495) 5067193
2. Мастерская головных уборов Анны Семенихиной Если у Вас возник вопрос: «Где можно сшить (пошить, изготовить) красивый головной убор (шляпу, шляпку)?» - добро пожаловать в мастерскую ...
т. +7(499) 1373604
3. ИП Бойцова Евгения Валерьевна ИП "Бойцова" занимается оптовой продажей головных уборов из шерсти, валяной шерсти фирм производителей TONAK (Чехия), WILLI (Польша): классические ...
т. +7(499) 9444890
4. ИП Vizio головные уборы Италии Наша компания «Vizionshop.ru» .
Продукция:
Vizio шапки Италия
Итальянские головные уборы Визио Vizio Collezione
Услуги: ...
т. +7(926) 8359165
5. ООО Интернет-магазин Ваша Шапка Оптовый интернет-магазин шапок и головных уборов Ваша Шапка.
Если вы заинтересованы в приобретении меховых головных уборов, то вы попали куда ...
т. +7(967) 5600101
6. ООО ПланЖе Наша компания производит и продает женские и мужские головные уборы оптом широкого ассортимента из натуральной кожи, замши, меха, мутона, ткани. Все ...
т. +7(925) 7726844
7. ИП Торговый Дом "ZHIRROM" Торговый Дом “ZHIRROM” предлагает приобрести оптом головные уборы по цене производителя. Мы работаем в сфере продаж уже более 20 лет ...
05.11.2024 13:42. Агентство "Москва". В Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) поданы заявки на регистрацию 12 брендов. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно материалам Роспатента, запрашивается регистрация для товарных знаков Boeing, Hermes Paris, Toyota, Mitsubishi, BMW, Nissan, Sony, Deutsche Bank, Federal Reserve System United States, Mercedes-Benz, Apple и Airbus. Так, товарный знак Boeing регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №6, 7, 9, 12, 37, 39 и 42, что позволяет производить и продавать под этим брендом самолеты, вертолеты и другие летательные аппараты, а также двигатели и другие различные запчасти для них. Hermes Paris регистрируется по МКТУ №18, 20, 21 и 25, что позволяет производить и продавать под этим брендом шкуры животных, бирки, одежду, в том числе одежду из латекса, обувь, сумки, в том числе хозяйственные на колесах, головные уборы, а также одежду для домашних животных. Товарный знак Toyota регистрируется по МКТУ №4, 7, 9, 12, 36 и 37, которые дают разрешение на производство и продажу дирижаблей, погрузчиков, легковых, спортивных, грузовых и пожарных автомобилей, бамперов, колес и других запчастей для них. Также под этим брендом можно заниматься ремонтом техники. По данным Роспатента, заявителем является Аум Пуруша. Как сообщали СМИ, под этим именем несколько лет скрывался Илья Бударин – бывший председатель правления банка «Замоскворецкий». Он был арестован в 2018 году по делу о хищении средств у вкладчиков банка, среди которых известные футболисты Дмитрий Кириченко, Андрей Каряка, Дмитрий Хохлов, Дмитрий Сычев, Юрий Никифоров, Евгений Алдонин и Ролан Гусев. В 2019 году Бударин был осужден на три с половиной года колонии за хищение из средств своего банка 201,8 млн руб.
28.10.2024 07:27. Агентство "Москва". Владельцы столичных магазинов и салонов красоты регулярно отправляют в зону специальной военной операции (СВО) гуманитарные грузы. Торговые сети передают еду, воду, комплекты сухих душей, зубные щетки. С наступлением холодов московские предприниматели начали упаковывать для военнослужащих теплые вещи. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Многие магазины одежды еще в начале сентября начали отправлять военнослужащим вещи для предстоящих холодов. Так, предприниматели из района Бирюлево Западное отправили бойцам флисовые шапки, а из Зябликово – тельняшки и балаклавы. От персонала магазинов из Троицкого, Новомосковского и Восточного административных округов военнослужащие получили большое количество теплых перчаток, а продавцы из района Орехово-Борисово Северное добавили в посылки шапки. Владельцы магазинов в Северном Чертаново собрали тысячу флисовых костюмов. Чтобы бойцы могли справиться с осенней непогодой, в зону боевых действий передали дождевики. Из района Отрадное их поступило 200 штук, кроме того, их предоставили предприниматели из ТиНАО», – говорится в сообщении. Как отмечается, большинство представителей бизнеса отправляют одежду коробками, куда складывают все необходимое. 110 таких упаковок собрали в ЮЗАО, 250 единиц солдаты получили из Западного Бирюлево, а магазины ЮВАО передали сразу тысячу таких комплектов. Магазин цветов из Измайлово закупил и отправил одежду на сумму 45 тыс. руб., а военторг из района Соколиная Гора передал 4 тыс. комплектов формы для 45-й бригады Воздушно-десантных войск. Розничные магазины района Нагатинский Затон отправили футболки в Сватовский район Луганской Народной Республики мобилизованным из Москвы и бойцам батальона «Шторм». Также осенью наиболее востребованным становится термобелье, большое количество которого отправляют магазины одежды. Например, из Дмитровского района передали комплекты 32-му полку третьего батальона девятой роты Таманской дивизии. СВАО отправил бойцам упаковки термобелья, из Хорошево-Мневников посылки передали группировке «Днепр», а сотрудники одной из точек по продаже цветов собрали для бойцов еще несколько пар. Кроме того, военнослужащие получили термобелье из района Орехово-Борисово Северное, от владельцев салона красоты в Косино-Ухтомском районе и автосалона из Можайского района. Чтобы бойцам было комфортно отдыхать, владельцы точек по продаже текстиля из района Отрадное и ЗелАО передали им одеяла. «Ботинки для бойцов столичные владельцы бизнеса тоже передают коробками. Сотрудники магазина молочных продуктов из Останкинского района собрали резиновые сапоги, а персонал точки по продаже одежды и обуви из Хорошево-Мневников отправил свои товары в 71-й гвардейский мотострелковый полк. Троицкий и Новомосковский административные округа передали валенки и берцы, а продуктовый магазин из Дмитровского района собрал тактическую обувь. Из ЮАО бойцы получили 100 пар ботинок, стельки, две тысячи шнурков. Из ЮВАО в воинскую часть 31 тыс. 134 отправили несколько пар сапог 43 размера», – говорится в материале.
19.10.2024 09:13. Агентство "Москва". В Москве работает 340 предприятий легкой промышленности, на которых выпускают одежду, обувь, аксессуары, а также снаряжение для спорта и активного отдыха: при поддержке города в январе – августе 2024 года они выпустили около 790 тыс. спортивных костюмов. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики столицы. «Благоприятный инвестиционный климат и развитая система мер поддержки помогают столичным промышленникам модернизировать свои производства, наращивать объемы выпуска продукции, в том числе для занятий спортом, и закрывать потребности москвичей и жителей страны. С января по август московские предприятия выпустили около 790 тыс. спортивных костюмов, свыше 835 тыс. головных уборов. Кроме того, компании отгрузили заказчикам спортивных товаров на 2,9 млрд руб., что почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», – цитирует пресс-служба министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Столичная компания «Баск», которая производит одежду и снаряжение для экстремальных видов спорта и путешествий, с начала этого года увеличила выпуск продукции почти на 25%. Предприятие активно внедряет цифровизацию и автоматизацию, основанные на применении облачной системы управления технологическими процессами. «За восемь месяцев текущего года продано почти 300 тыс. единиц изделий. Самой востребованной категорией остается верхняя одежда для низких температур – куртки, комбинезоны, полукомбинезоны. Около половины этого сегмента приходится на изделия с утеплителем из натурального гусиного пуха российского производства», – отметил соучредитель компании Сергей Богданов, слова которого приводятся в сообщении. Другая столичная компания – «Ветер спорт» – выпускает летнюю и утепленную экипировку для велоспорта, бега и триатлона. В 2024 году предприятие более чем в два раза увеличило среднемесячный объем производства – до 8 тыс. изделий. Это стало возможным благодаря модернизации производства, открытию цехов сублимационной печати и автоматического раскроя, а также отделу технического контроля. В октябре на предприятии приступили к выпуску беговой экипировки для осенне-зимнего сезона, в которой можно тренироваться при температуре воздуха от минус 10 до плюс 10 градусов. «С начала года мы выпустили около 60 тыс. единиц продукции. Экипировка нашего предприятия популярна у любителей и профессиональных спортсменов – одежда поставляется для сборных команд, в том числе паралимпийских, по велоспорту и триатлону. Каждый разрабатываемый продукт проходит длительный этап тестирования атлетами, по результатам которого модель продолжает дорабатываться даже после старта продаж», – цитирует пресс-служба основателя бренда Антона Иванова. Московская компания Hotwalker выпускает инновационные изделия с подогревом – сиденья для спортивных трибун, туристические коврики, стельки, чехлы и кофры для оборудования, а также специальные чехлы для промышленных планшетов и терминалов сбора данных. В этом году на предприятии начали производить жилеты с подогревом. Они будут востребованы у специалистов, работающих на Севере и в Арктике. Вся продукция оснащена специальным гибким углеродным нагревательным элементом и аккумулятором.
05.10.2024 09:00. Агентство "Москва". Музыкальный продюсер Максим Фадеев подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию бренда «Глюкоза». Соответствующая документация есть в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно данным Роспатента, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 25, 35, 38, 41, что позволяет под этим брендом производить и продавать 3D-часы, устройства для видеозаписи и воспроизведения звука, авторучки, буклеты, книги, закладки для книг, карандаши, наклейки, открытки, пеналы, флаеры, эмблемы, одежду, в том числе обувь и головные уборы. Кроме того, обладатель бренда сможет арендовывать площадки для размещения рекламы, вести переговоры и заключать коммерческие сделки для третьих лиц, бронировать билеты на мероприятия и организовывать выставки с культурно-просветительской целью. По информации Роспатента, Максим Фадеев подал заявку на регистрацию этого бренда 2 октября 2024 года. Музыкальный продюсер Максим Фадеев и певица Наталья Чистякова-Ионова, выступающая под сценическим именем «Глюкоза», сотрудничали с 2001 года. Однако зимой 2023 года продюсер анонсировал перезапуск проекта без оригинальной певицы. Тогда Фадеев писал в своих соцсетях, что «Глюкоза» – это, прежде всего, название группы, а не псевдоним отдельно взятого человека. В июле текущего года продюсер также подавал заявку в Роспатент на регистрацию изображения персонажа «ГлюкoZа» в качестве товарного знака.
20.09.2024 16:43. Агентство "Москва". В июне – августе 2024 года пассажиры поездов ОАО «РЖД» оставили в вагонах 22,5 тыс. личных вещей, среди которых ласты, лыжероллеры и глиняный кувшин. Об этом сообщается в Telegram-канале перевозчика. «За три летних месяца помогли пассажирам вернуть 22,5 тыс. личных вещей (плюс 23% к показателю за аналогичный период прошлого года), а с начала года – 45,5 тыс. предметов. Чаще всего пассажиры забывают документы, мобильные устройства, наушники, зарядки, игрушки и косметички. В теплое время года список пополняют солнцезащитные очки, головные уборы, пляжные зонты и палатки. Этим летом самыми необычными находками стали ласты, лыжероллеры и глиняный кувшин», – говорится в сообщении. Как уточняется, если вещь осталась в поезде, необходимо в течение 30 дней с начала поездки заполнить электронную заявку на сайте РЖД. В ней нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Кроме того, потребуется составить описание забытых вещей, указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены и ожидать информацию о результатах поиска. «Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки», – заключили в холдинге.
Описание рубрики: Производство и продажа мужских, женских и детских головных уборов: шапки, береты, кепки, шляпы, панамы, бейсболки. Оптовая продажа, розничные магазины. Использование натуральных и искусственных материалов: трикотаж, хлопок, акрил, кашемир, кожа и замша, мех. Изделия на все сезоны: весна, лето, осень, зима. Различная цветовая гамма. Головные уборы из России, США, Украины, Польши, Китая и Кореи. Индивидуальный пошив на заказ. Современные тенденции моды, многообразие стилей.