каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
вывод из запоя капельница
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
вывод из запоя капельница
Добавить компаниюДобавить в избранное

Головные уборы – производство, продажа — Хилок

Найдено в городе Хилок - 1 фирма, всего в рубрике 100 компаний
 


      1.  ЗАО Звероводческое хозяйство хилокское 
т. +7(30237) 91 144

Новости рубрики

16 апреля 2025 17:13
Очки, головные уборы и зонты чаще всего забывали в транспорте Москвы с марта
16.04.2025 17:13. Агентство "Москва". В марте и начале апреля пассажиры чаще всего забывали в городском транспорте очки, зонты, головные уборы и шарфы, сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. «В марте и первые недели апреля на склады забытых вещей поступило множество находок. Среди самых частых – зонты, очки, шарфы, головные уборы», – говорится в материале. Как уточняется, склады забытых вещей работают ежедневно с 8:00 до 20:00 на станциях метро «Черкизовская», «Деловой центр» и «Котельники». «Склады забытых вещей – важная часть пассажирских сервисов, который мы развиваем по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. С начала года сюда поступило около 17 тыс. предметов. Просим пассажиров быть внимательнее и проверять свои вещи перед выходом из транспорта», – цитирует пресс-служба заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

11 апреля 2025 11:02
Продюсер Максим Фадеев зарегистрировал бренд «Глюкоза» в Роспатенте
11.04.2025 11:02. Агентство "Москва". Музыкальный продюсер Максим Фадеев зарегистрировал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) бренд «Глюкоза». Соответствующая документация есть в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно данным Роспатента, товарный знак зарегистрирован по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 25, 35, 38, 41, что позволяет под этим брендом производить и продавать 3D-часы, устройства для видеозаписи и воспроизведения звука, авторучки, буклеты, книги, закладки для книг, карандаши, наклейки, открытки, пеналы, флаеры, эмблемы, одежду, в том числе обувь и головные уборы. Кроме того, обладатель бренда сможет арендовывать площадки для размещения рекламы, вести переговоры и заключать коммерческие сделки для третьих лиц, бронировать билеты на мероприятия и организовывать выставки с культурно-просветительской целью. По информации Роспатента, исключительные права на товарный знак Фадеев получил до 2034 года. Заявку на регистрацию этого бренда продюсер подал 2 октября 2024 года. Музыкальный продюсер Максим Фадеев и певица Наталья Чистякова-Ионова, выступающая под сценическим именем «Глюкоза», сотрудничали с 2001 года. Однако зимой 2023 года продюсер анонсировал перезапуск проекта без оригинальной певицы. Тогда Фадеев писал в своих соцсетях, что «Глюкоза» – это, прежде всего, название группы, а не псевдоним отдельно взятого человека. В июле 2024 года продюсер также подавал заявку в Роспатент на регистрацию изображения персонажа «ГлюкoZа» в качестве товарного знака.

10 апреля 2025 10:20
Портрет Есенина, 1 кг креветок и шубу забыли пассажиры аэроэкспрессов в январе – марте
10.04.2025 10:20. Агентство "Москва". Пассажиры поездов «Аэроэкспресс» в январе – марте 2025 года оставили в поездах и терминалах компании 964 предмета, среди которых 1 кг креветок, портрет поэта Сергея Есенина и шуба. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика. «В январе – марте 2025 года пассажиры «Аэроэкспресса» забыли в поездах и терминалах компании 964 предмета: 796 – на маршруте до Шереметьево и 168 – на маршруте до Домодедово. Более 60 потерянных вещей сотрудники компании вернули владельцам, которые обратились за пропажей. В первые три месяца 2025 года пассажиры чаще всего забывали в поездах различные головные уборы, перчатки, варежки и шарфы, мобильные телефоны и аксессуары к ним, зонты, а также очки и дорожные подушки. Встречались и необычные находки: портрет Есенина, автоматический поводок для собаки, 1 кг креветок, гель для бровей, шуба, cпальный мешок, cерьги, медицинская форма, отчет по итогам практики», – говорится в сообщении. Как рассказал генеральный директор «Аэроэкспресс» Андрей Акимов, которого цитирует пресс-служба, в списке забытых вещей традиционно лидируют предметы одежды, техника и аксессуары. «Чтобы вернуть вещь, нужно обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс» или к сменному специалисту в нашем терминале и написать заявление о потере. Наши сотрудники ответят по указанным в заявлении контактным данным и обязательно помогут владельцу», – пояснил Акимов. По нормативным документам продукты не подлежат хранению после того, как попали в категорию забытых вещей. Они подлежат утилизации, уточнили в пресс-службе. Склад забытых вещей «Аэроэкспресс» находится рядом с Белорусским вокзалом. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг – с 13:00 до 17:00. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Также пассажиру необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде за забытыми вещами на склад по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) за сутки до дня выдачи.

31 марта 2025 13:49
«Кинопоиск» подал заявку на регистрацию бренда «Киноволна» в Роспатент
31.03.2025 13:49. Агентство "Москва". Интернет-сервис «Кинопоиск» подал заявку на регистрацию бренда «Киноволна» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарный знак зарегистрирован по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 18, 25, 35, 38, 41, 42 и 45, что позволяет под этим брендом производить и продавать фильмы, в том числе мультфильмы, видеоэкраны, смартфоны, компьютеры, видеокамеры, канцтовары, сумки, чемоданы и несессеры, банданы, варежки, жилетки, а также другую одежду, головные уборы и обувь, в том числе аутентифицированную с помощью невзаимозаменяемых токенов. Кроме того, под этим брендом можно будет осуществлять показ фильмов онлайн и в кинотеатрах, предоставлять услуги мобильной связи, заниматься рекламой, а также созданием и монтажом кинофильмов, изданием книг и выпуском музыкальной продукции. По информации Роспатента, заявку на регистрацию бренда подало ООО «Кинопоиск», зарегистрированное в Москве.

25 марта 2025 08:46
Новый товарный знак «Фараон» от компании «Ярославский бройлер»
АО "Ярославский бройлер" из Рыбинска подало заявку на регистрацию нового товарного знака, изображающего курицу в фараонском головном уборе. Этот дизайн может появиться на новых упаковках в рамках обновления бренда. В прошл...

Описание рубрики: Производство и продажа мужских, женских и детских головных уборов: шапки, береты, кепки, шляпы, панамы, бейсболки. Оптовая продажа, розничные магазины. Использование натуральных и искусственных материалов: трикотаж, хлопок, акрил, кашемир, кожа и замша, мех. Изделия на все сезоны: весна, лето, осень, зима. Различная цветовая гамма. Головные уборы из России, США, Украины, Польши, Китая и Кореи. Индивидуальный пошив на заказ. Современные тенденции моды, многообразие стилей.
© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня четверг 17-е апреля 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу