Строительство трассы М-11 «Нева» завершилось: 16 июля президент России Владимир Путин открыл последний достроенный участок дороги - северный обход Твери. Минимальная стоимость проезда по всей трассе, включая северный обход Твери, но без учета участка с 15 км по 58 км дороги в Московской области, составит 3,2 тыс. рублей для легковых автомобилей и 6,6 тыс. рублей для грузовых машин, сообщили ТАСС в пресс-службе госкомпании «Автодор». Указанные тарифы действуют с понедельника по четверг. С пятницы по воскресенье проезд обойдется легковым авто в 3,45 тыс. рублей, а грузовикам – в 7,45 тыс. рублей. Покупка абонемента позволит сэкономить до 30% стоимости, напомнили в «Автодоре». Проезд по северному обходу Твери будет стоить 540 рублей для легковушек и 970 рублей для грузовиков независимо от дня недели. Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» — скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Общая протяженность автомобильной дороги составляет 669 км. Трасса проходит от Москвы по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга, и идет в обход крупных населенных пунктов, в том числе Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь, Торжок, Вышний Волочек, Бологое, Валдай, Угловка, Окуловка, Крестцы, Великий Новгород, Чудово, Тосно, Колпино. Если вы интересуетесь автомобильными новостями, для вас может оказаться актуальной подборка автокредитов, составленная экспертами Банки.ру. Предложения банков по кредитам на покупку автомобиля*: Кредит «На покупку автомобилей» от банка «Открытие». Кредит «Из рук в руки Выгодный» от Совкомбанка. Кредит «На покупку автомобиля» от Хоум Банка. Кредит «На покупку подержанных автомобилей» от Газпромбанка. Кредит «На покупку автомобиля» от Альфа-Банка. Кредит «Автоэкспресс» от Кредит Европа Банка. * Предложение актуально на дату публикации материала
14.03.2024 15:44. Агентство "Москва". Мэр Москвы Сергей Собянин доложил президенту РФ Владимиру Путину о начале строительства московского участка высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург» (ВСМ-1), передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». Встреча прошла в режиме видеоконференции. Мэр вышел на связь с докладом с московского городского вокзала на МЦД-3 «Зеленоград-Крюково», который станет первой остановкой высокоскоростных поездов ВСМ-1. «Для Москвы и Санкт-Петербурга – это, конечно, важнейшая дорога, которая соединит две агломерации с миллионами людей, которые очень часто уже ездят из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Это, конечно, и деловая активность, как вы сказали, туризм, это просто другое качество жизни и другая экономика, что немаловажно. Владимир Владимирович, вы открывали МЦД-3, который идет как раз в сторону Санкт-Петербурга, до Зеленограда из Москвы. И когда мы строили МЦД-3, мы сразу делали заделы под ВСМ. Уже серьезные заделы сделаны. Это дает возможность практически с сегодняшнего дня начинать уже проект самого ВСМ – строительство ВСМ. В Зеленограде вокзал, на котором мы сейчас находимся – современной комплекс. Он является, по сути дела, частью вокзала ВСМ, первая остановка здесь будет в Москве – в Зеленограде. Так что задел есть, Владимир Владимирович. Можно приступать к работе», – сказал Собянин. Мэр Москвы добавил, что все то, что обсуждалось на совещании под руководством президента страны по проекту ВСМ, будет выполнено в полном объеме. Собянин назвал старт строительства ВСМ началом новой истории российских железных дорог. «Сегодня, по сути дела, начинается новая история Российских железных дорог уже на современном высокотехнологичном уровне. Вы (обращение к президенту Путину – прим. Агентства «Москва») правильно на совещании в Пышме сказали, что по большому счету после реализации этого проекта это будет новая транспортная реальность в нашей стране, и объединит миллионы людей», – добавил мэр. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, ВСМ-1 протяженностью 679 км свяжет крупнейшие городские агломерации и экономические центры России, в которых проживает около 40,2 млн человек – 27% населения страны. Благодаря новой магистрали время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится почти в два раза – с 4 часов 5 минут до 2 часов 15 минут. Из Зеленограда до Санкт-Петербурга можно будет добраться менее чем за два часа. На маршруте ВСМ-1 предполагается 16 остановок. Из них четыре на территории Москвы: Ленинградский вокзал, «Рижская», «Петровско-Разумовская» и «Зеленоград-Крюково». Эти четыре будущих вокзалов ВСМ-1 будут реконструированы. Суммарно на четырех московских вокзалах новой магистрали обеспечат возможность пересадки на 14 станций метро и МЦД, а также на наземный городской транспорт. В час пик высокоскоростные поезда уже в 2028 году будут ходить с интервалом 15-20 минут, а с 2030 года – 10-15 минут. Максимальная скорость движения на территории Москвы составит до 200 км/ч. От Зеленограда до Санкт-Петербурга – до 400 км/ч. Для запуска ВСМ-1 будет создан новый отечественный подвижной состав. По оценкам экспертов, открытие ВСМ-1 увеличит пассажиропоток высокоскоростных перевозок в 4,2 раза – с 5,5 млн до 23 млн человек в год в 2030 году. Отмечается, что на московской части ВСМ-1 наиболее сложным является строительство участка от Ленинградского вокзала до Алабушево длиной 43 км. Работы предстоит вести в условиях плотной городской и пригородной застройки без остановки движения поездов Октябрьской железной дороги (МЦД-3, пригородное, дальнее и грузовое сообщение).
19.02.2024 07:22. Агентство "Москва". Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах по развитию транспорта столицы до 2030 года на своем персональном сайте. «Наша цель – сделать одну из лучших транспортных систем в мире основой для развития лучшего города Земли», – подчеркнул мэр. По словам Сергея Собянина, в 2010 году целью было предотвращение транспортного коллапса и максимально быстрое решение накопившихся проблем. «Действовать мы стали сразу по всем направлениям одновременно. За основу взяли развитие рельсового транспорта: метро и интеграцию железных дорог в городскую инфраструктуру. Параллельно шла расшивка узких мест на дорогах и строительство новой дорожной сети», – уточнил мэр. Отмечается, что началось обновление парка подвижного состава всех видов городского транспорта, было создано легальное такси, внедрен контроль за соблюдением правил дорожного движения, что помогло снизить смертность на дорогах в три раза за 10 лет. За счет введения платной парковки с улиц исчезли хаотично припаркованные автомобили, в том числе на тротуарах. «Запущены новые виды транспорта Москвы – такие как регулярные электрические суда, каршеринг, велопрокат и прокат самокатов. Протяженность пешеходных зон увеличилась в сотни раз, появились современные цифровые сервисы и мобильные приложения, новые способы оплаты проезда. Москве удалось сделать городской транспорт предсказуемым, доступным, комфортным и безопасным. Ему стали доверять москвичи», – отметил Сергей Собянин. По словам мэра, Москва заняла первое место в Европе по темпам развития рельсового каркаса. Вместо 182 станций метро в настоящее время горожанам доступны 430 станций метро, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. За 13 лет благодаря строительству новых линии? в метро не осталось перегруженных перегонов. «Вместо бумажных билетов и хронических очередей – карта «Тройка», оплата по биометрии, мобильные приложения «Московский транспорт», «Метро Москвы» и «Парковки России», Wi-Fi, USB-зарядки и множество умных сервисов, помогающих пассажирам», – отметил мэр. С 2010 года дороги Москвы стали самыми безопасными в России и одними из самых безопасных в мире, было сохранено более 2,5 тыс. жизней. Также в Москве работает лучшая в России система оплаты парковок, создан самый современный в Европе ситуационный центр Центра организации дорожного движения. В столице сформирован самый молодой парк наземного городского транспорта в Европе, пассажиров перевозят современные и комфортные автобусы, трамваи и электробусы. Решена проблема маршруток: перевозчики заключили с городом контракты и работают по единым стандартам обслуживания. «Сегодня нас 13 млн человек, к 2030 году по прогнозам будет приблизительно 14 млн. Добавим к этому 9 млн жителей Подмосковья. Итого – всего через шесть-семь лет в Московской агломерации будет проживать примерно 23 млн человек. Рост населения – это необходимое условие для развития, но вместе с ростом населения будет увеличиваться и нагрузка на транспортную систему», – указал Сергей Собянин. По его словам, современная градостроительная политика помогает снизить маятниковую миграцию, однако развитие транспорта должно опережать рост населения и экономики. «Планы на будущее – огромные по всем направлениям. Еще больше вырастет сеть рельсового каркаса, а Москва примет самое активное участие в работе над крупными инфраструктурными проектами федерального значения – такими, как Высокоскоростная магистраль и развитие Центрального транспортного узла. Важнее всего для нас – постоянно повышать комфорт пассажиров. Поэтому продолжим обновлять подвижной состав и создавать Московские городские вокзалы, чтобы пассажиры всего за несколько минут с комфортом смогли пересаживаться между разными видами транспорта. Будет повышена пешеходная доступность новых кварталов, чтобы создать быстрые маршруты напрямую к станциям от жилых комплексов. Больше будем использовать современные технологии, в том числе для развития беспилотного трамвая. Москвичи всегда открыты трендам и охотно пользуются технологичными новинками, поэтому будет и дальше развиваться оплата по биометрии во всех видах транспорта», – написал Сергей Собянин. Также планируется активнее внедрять искусственный интеллект для управления Интеллектуальной транспортной системой и тарифами на парковки. Сервисы Московского транспорта будут доступны во всех экосистемах ведущих компаний, а большую часть транспортного парка Москвы составят современные электрические модели российского производства, от машин такси до пригородных поездов. «При разработке программы развития транспортного комплекса мы опирались на мнение москвичей. Более 90% позитивно оценивают преобразования в транспорте города за последние 10 лет. Жители Москвы очень довольны улучшениями. Они особенно отмечают развитие метро и появление новых видов транспорта – электробусов, МЦД и МЦК. Что касается идей о будущем, то жители Москвы считают, что оно за электротранспортом, а из новых видов транспорта может появиться беспилотный. Если говорить об инновационных технологиях, то, по мнению москвичей, будут активно развиваться биометрия и другие способы бесконтактной оплаты, а безопасность пассажиров будет обеспечиваться преимущественно за счет видеонаблюдения», – указал мэр. Сергей Собянин сообщил, что в 2024 – 2030 годах речь пойдет о развитии рельсового каркаса всего Центрального транспортного узла (Москва, Московская область и близлежащие регионы), а также о создании сети высокоскоростных магистралей. Так, до 2030 года в городе будут открыты три новые линии метро (Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлевская) и 48 станций рельсового каркаса: 39 новых станций метро и девять новых и реконструированных станций МЦД. В тарифную систему московского транспорта будут включены 39 станций Ярославского и Павелецкого направлений железной дороги. К 2030 году тактовое движение поездов будет организовано на всем Центральном транспортном узле. Поезда, связывающие Москву с областными центрами и крупнейшими городами Центральной России, будут ходить в шесть раз чаще. 125 станций МЦД и МЦК будут реконструированы и модернизированы, то позволит им соответствовать стандарту Московского городского вокзала. «Совместно с правительством России, ОАО «РЖД», Сбером и администрациями соответствующих регионов планируем реализовать проект ВСМ-1 «Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург», что позволит сократить время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом с 4 часов 5 минут до 2 часов 15 минут. Результатом реализации этой программы будет новая транспортная реальность для 31 млн человек – жителей Москвы и всей Центральной России, 8,8 млн человек – жителей Северо-Западного транспортного узла, а также максимально тесная интеграция Москвы и Санкт-Петербурга, двух крупнейших городов нашей страны», – заключил Сергей Собянин.
16.02.2024 08:11. Агентство "Москва". Строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ-1) «Санкт-Петербург – Москва» улучшит качество жизни для более чем 30 млн россиян, живущих в регионах, через которые пройдет новая железная дорога. Об этом мэр столицы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале. «На совещании в Верхней Пышме президент России Владимир Владимирович Путин дал поручение о реализации проекта ВСМ-1 «Санкт-Петербург – Москва». Задачи, которые поставил президент по данному проекту, позволят создать в России самые современные технологии в высокоскоростном транспортном машиностроении, увеличат технологический суверенитет нашей страны, существенным образом повлияют на возможности жителей быстрее передвигаться не только между двумя столицами, а еще между Тверью и Великим Новгородом, Великим Новгородом и Санкт-Петербургом», – написал мэр. Он подчеркнул, что будут созданы десятки тысяч новых рабочих мест, на строительстве инфраструктуры и поездов будут задействованы лучшие строительные и инженерные ресурсы России. «Более чем для 30 млн жителей тех областей, где пройдет ВСМ-1, существенным образом улучшится качество жизни», – добавил Собянин. Кроме того, он уточнил, что правительство Москвы будет выполнять все поручения президента РФ по реализации проекта ВСМ-1, обеспечит интеграцию всей городской транспортной инфраструктуры с будущими остановками высокоскоростного поезда, которые планируются на Ленинградском вокзале, городских вокзалах «Рижская», «Петровско-Разумовская» и «Зеленоград-Крюково».
Президент РФ Владимир Путин полагает, что Россия готова к реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом. Благодаря ей из одного города в другой можно будет добраться за 2 часа 15 минут. «Проект скоростной железной дороги между Москвой и Петербургом обсуждается нами давно. Мне кажется, что сейчас мы действительно подошли к возможности его реализации», — цитирует ТАСС главу государства. По его словам, поездка между Москвой и Санкт-Петербургом по ВСМ составит 2 часа 15 минут вместо нынешних 4 часов 5 минут на скоростных поездах. «Скорость движения возрастет существенным образом, и время в пути для пассажиров уменьшится: с сегодняшних 4 часов 5 минут до 2 часов 15 минут между Санкт-Петербургом и Москвой, между Тверью и Москвой это будет уже 39 минут и между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом — 29 минут вместо сегодняшних 3 часов 10 минут», — сообщил Путин. По данным Министерства транспорта РФ, на строительство ВСМ планируется выделить до 468 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Время начала строительства и планируемого ввода объекта в эксплуатацию власти пока не называют. Рекламный блок
Описание рубрики: Организации, осуществляющие строительство дорог, трасс, эстакад, их ремонт и благоустройство. Асфальтирование дорог. Подбор материалов, укрепление грунта, расчет защиты от деформации и нагрузок. Услуги частным лицам, государственным учреждениям и бизнесу. Строительство подъездных путей к дачным участкам и коттеджам, площадок, парковок, укладка тротуарной плитки. Асфальтирование улиц, территорий садиков, поликлиник, школ, институтов, текущий и капитальный ремонт дорожного покрытия. Земляные работы: разработка грунта, рытье котлована и траншей, вывоз и утилизация грунта и строительного мусора.