01.05.2023 11:58. Агентство "Москва". Мэр Москвы Сергей Собянин назвал «Саларьево» самым востребованным автовокзалом столицы. Также в своем официальном Telegram-канале он рассказал о других автостанциях и вокзалах. «Городские автовокзалы и автостанции стали удобными транспортными хабами. В последние годы мы построили несколько новых, привели в порядок старые. Самый востребованный автовокзал - «Саларьево» - построили недавно, в 2019 году. Большой поток пассажиров принимает также «Центральный», который мы реконструировали в 2020 году. На всех столичных автовокзалах есть удобные залы ожидания, бесплатный Wi-Fi, камеры хранения, кафе, комнаты матери и ребенка. Они полностью адаптированы для маломобильных пассажиров», - написал он. Собянин отметил, что с февраля 2022 года стала доступна покупка билетов на междугородние автобусы через приложение «Метро Москвы». На официальном сайте мэра и правительства Москвы сообщается, что каждый день вокзалами и автостанциями в столице пользуются в среднем 8,5 тыс. человек. К реконструкции и строительству автовокзалов приступили несколько лет назад. Вокзал «Центральный» был сооружен в 1971 году. Остальные вокзалы были построены в наши дни: в 2015 году двери открыл автовокзал «Южные Ворота», в 2018 году - «Северные Ворота», а в 2019 году - «Саларьево». Все их привели к единым стандартам обслуживания пассажиров. При обновлении и модернизации автовокзалов ориентировались на качество сервисов и уровень безопасности аэропортов - например, сегодня здесь так же сканируют багаж пассажиров. Подробно расписаны особенности провоза домашних животных. Инфраструктура на автовокзалах тоже развивается. Вместо помещений с лавочками оборудовали залы ожидания с мягкими сиденьями. Если до отправки автобуса еще много времени, багаж можно сдать в камеру хранения. В вендинговых автоматах продают напитки и закуски в дорогу. Есть на автовокзалах и аппараты для аренды зарядных устройств. Для тех, кто путешествует с детьми, обустроены комнаты матери и ребенка. Чтобы узнать расписание автобусов, достаточно взглянуть на онлайн-табло: их дизайн значительно переработан, чтобы пассажирам было легче ориентироваться. На новых табло еще до обращения к кассиру можно выяснить нужную информацию. Пассажиры подходят с конкретным запросом и покупают билет за одну-две минуты. Для водителей автобусов на автовокзалах предусмотрены комнаты отдыха и медицинский кабинет, где можно проверить состояние здоровья перед отправлением в рейс. Отмечается, что обновленные автовокзалы стали частью московской транспортной системы. Навигация на них соответствует единым стандартам транспортного комплекса столицы. Делая пересадку, например, с метро на автобус, пассажир может быстро сориентироваться, как выйти на нужный перрон. В 2023 году для автовокзалов разработали новую единую схему маршрутов, благодаря которой можно узнать информацию о междугородних автобусных направлениях и уточнить, как добраться до городов Золотого кольца или до моря. На картах обозначены ключевые маршруты, туристические места, а также есть схема самого автовокзала, в котором находится пассажир. Первые карты уже появились на вокзале «Центральный», в ближайшее время их планируют разместить на всех автовокзалах. Как и в случае с метро, Московским центральным кольцом, Московскими центральными диаметрами и наземным транспортом, пассажирам не требуется скачивать очередное мобильное приложение или искать нужный сайт, чтобы приобрести проездной билет на международный или междугородний автобус. Это можно сделать в том же привычном «Метро Москвы» - одном из ключевых городских мобильных приложений. После оплаты электронный билет появится в личном кабинете. Его можно скачать или просто открыть в приложении, чтобы показать при посадке в автобус. Есть и другие способы оплатить проезд: на сайте Московского метрополитена, в специальных кассах на станциях метро «Павелецкая», «Саларьево» и «Орехово», на автовокзалах и автостанциях. Во всех этих случаях также есть возможность оформить обратный билет. В материале указывается, что автовокзалы адаптируют и для маломобильных пассажиров. Для них предусмотрены низкорасположенные кассы, пандусы, лифты и подъемники, указатели со шрифтом Брайля, а также звуковые маячки для слабовидящих людей. Центр обеспечения мобильности пассажиров, сотрудники которого помогают людям с ограниченными возможностями здоровья добираться до пункта назначения, работает в том числе и на автовокзалах. Достаточно вызвать инспектора через сервис «Метро Москвы», сайт подземки, чат-бот Александра или другом способом, чтобы тот сопроводил маломобильного пассажира до нужного перрона и оказал помощь при посадке в автобус. Сообщается, что вокзал «Центральный «входит в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Щелковский» вместе с одноименной станцией Арбатско-Покровской линии метро и остановками наземного транспорта. Более чем за два года этим автовокзалом воспользовалось 2 млн человек. Именно здесь появился первый зал ожидания повышенной комфортности. Помимо обычных удобств, его посетителям предлагают бесплатную прессу, воду, также у них есть возможность заказать блюда из кафе с помощью кнопки вызова официанта. Он открыт для всех желающих за дополнительную плату - 350 руб. Кроме того, «Центральный» - первый автовокзал Москвы с перроном на крыше. Автобусы отправляются в путь с шестого этажа по 200-метровой эстакаде. «Южные Ворота» в столице стали первым автовокзалом, соответствующим современным требованиям. Его построили в 2015 году между самыми популярными для междугородних автобусных перевозок трассами М4 «Дон» и М5 «Урал» на 19 км МКАД. Автобусы отсюда отправляются в 11 российских городов и в Белоруссию. Автовокзал «Северные Ворота» вошел в состав ТПУ «Ховрино» наряду с одноименной станцией метро, железнодорожной платформой Ленинградского направления, остановками наземного транспорта. От него можно отправиться в Великие Луки, Псков, Смоленск, Ярославль и Санкт-Петербург. В материале рассказывается, что «Саларьево» - первый современный автовокзал на территории Троицкого и Новомосковского округов. Он же оказался и самым востребованным у пассажиров: им ежедневно пользуются около 3 тыс. человек. Автовокзал входит в состав одноименного ТПУ. Автобусы, отправляющиеся с автовокзала «Саларьево доставляют москвичей в 222 населенных пункта России, в том числе в Волгоград, Астрахань и Саратов, и ближнего зарубежья. Со столичных автовокзалов можно отправиться по 418 междугородним и международным направлениям. Самый протяженный маршрут - в Светлоград (Ставропольский край). Он проходит через Ставрополь и станицу Курскую и составляет более 2 тыс. км. Маршрут до Дербента (Республика Дагестан) проходит по очень живописным местам. До него также ходят автобусы из «Саларьево». А еще отсюда можно доехать до Урюпинска (Волгоградская область) - это единственный способ добраться до этого города из столицы без пересадок.
В Саратове на стадионе «Спартак» строительство здания с трибунами на 499 человек завершат до Дню города — 11 сентября. Об этом сегодня представитель подрядчика доложил председателю Госдумы Вячеславу Володину во время осмотра объекта. Видео сторонники политика опубликовали в Telegram.
Президенту Владимиру Путину доложили о планах строительства объездной дороги вокруг Саратова и участка трассы «Меридиан» на территории Саратовской области.
Чаще всего саратовцы интересуются состоянием дорог (218 обращений), коммунальной сферой (196) и благоустройством (129). В частности, житель Ленинского района Саратова Иван Федорович спросил о перспективах и сроках строительства скоростного трамвая.
Прокурор Саратовской области Сергей Филипенко поручил незамедлительного провести проверки состояния трамвайных путей и автомобильных дорог вдоль них. Саратовская область - один из регионов, где реализовывается проект строительства скоростной трамвайной линии.
Описание рубрики: Организации, осуществляющие строительство дорог, трасс, эстакад, их ремонт и благоустройство. Асфальтирование дорог. Подбор материалов, укрепление грунта, расчет защиты от деформации и нагрузок. Услуги частным лицам, государственным учреждениям и бизнесу. Строительство подъездных путей к дачным участкам и коттеджам, площадок, парковок, укладка тротуарной плитки. Асфальтирование улиц, территорий садиков, поликлиник, школ, институтов, текущий и капитальный ремонт дорожного покрытия. Земляные работы: разработка грунта, рытье котлована и траншей, вывоз и утилизация грунта и строительного мусора.