01.05.2023 11:58. Агентство "Москва". Мэр Москвы Сергей Собянин назвал «Саларьево» самым востребованным автовокзалом столицы. Также в своем официальном Telegram-канале он рассказал о других автостанциях и вокзалах. «Городские автовокзалы и автостанции стали удобными транспортными хабами. В последние годы мы построили несколько новых, привели в порядок старые. Самый востребованный автовокзал - «Саларьево» - построили недавно, в 2019 году. Большой поток пассажиров принимает также «Центральный», который мы реконструировали в 2020 году. На всех столичных автовокзалах есть удобные залы ожидания, бесплатный Wi-Fi, камеры хранения, кафе, комнаты матери и ребенка. Они полностью адаптированы для маломобильных пассажиров», - написал он. Собянин отметил, что с февраля 2022 года стала доступна покупка билетов на междугородние автобусы через приложение «Метро Москвы». На официальном сайте мэра и правительства Москвы сообщается, что каждый день вокзалами и автостанциями в столице пользуются в среднем 8,5 тыс. человек. К реконструкции и строительству автовокзалов приступили несколько лет назад. Вокзал «Центральный» был сооружен в 1971 году. Остальные вокзалы были построены в наши дни: в 2015 году двери открыл автовокзал «Южные Ворота», в 2018 году - «Северные Ворота», а в 2019 году - «Саларьево». Все их привели к единым стандартам обслуживания пассажиров. При обновлении и модернизации автовокзалов ориентировались на качество сервисов и уровень безопасности аэропортов - например, сегодня здесь так же сканируют багаж пассажиров. Подробно расписаны особенности провоза домашних животных. Инфраструктура на автовокзалах тоже развивается. Вместо помещений с лавочками оборудовали залы ожидания с мягкими сиденьями. Если до отправки автобуса еще много времени, багаж можно сдать в камеру хранения. В вендинговых автоматах продают напитки и закуски в дорогу. Есть на автовокзалах и аппараты для аренды зарядных устройств. Для тех, кто путешествует с детьми, обустроены комнаты матери и ребенка. Чтобы узнать расписание автобусов, достаточно взглянуть на онлайн-табло: их дизайн значительно переработан, чтобы пассажирам было легче ориентироваться. На новых табло еще до обращения к кассиру можно выяснить нужную информацию. Пассажиры подходят с конкретным запросом и покупают билет за одну-две минуты. Для водителей автобусов на автовокзалах предусмотрены комнаты отдыха и медицинский кабинет, где можно проверить состояние здоровья перед отправлением в рейс. Отмечается, что обновленные автовокзалы стали частью московской транспортной системы. Навигация на них соответствует единым стандартам транспортного комплекса столицы. Делая пересадку, например, с метро на автобус, пассажир может быстро сориентироваться, как выйти на нужный перрон. В 2023 году для автовокзалов разработали новую единую схему маршрутов, благодаря которой можно узнать информацию о междугородних автобусных направлениях и уточнить, как добраться до городов Золотого кольца или до моря. На картах обозначены ключевые маршруты, туристические места, а также есть схема самого автовокзала, в котором находится пассажир. Первые карты уже появились на вокзале «Центральный», в ближайшее время их планируют разместить на всех автовокзалах. Как и в случае с метро, Московским центральным кольцом, Московскими центральными диаметрами и наземным транспортом, пассажирам не требуется скачивать очередное мобильное приложение или искать нужный сайт, чтобы приобрести проездной билет на международный или междугородний автобус. Это можно сделать в том же привычном «Метро Москвы» - одном из ключевых городских мобильных приложений. После оплаты электронный билет появится в личном кабинете. Его можно скачать или просто открыть в приложении, чтобы показать при посадке в автобус. Есть и другие способы оплатить проезд: на сайте Московского метрополитена, в специальных кассах на станциях метро «Павелецкая», «Саларьево» и «Орехово», на автовокзалах и автостанциях. Во всех этих случаях также есть возможность оформить обратный билет. В материале указывается, что автовокзалы адаптируют и для маломобильных пассажиров. Для них предусмотрены низкорасположенные кассы, пандусы, лифты и подъемники, указатели со шрифтом Брайля, а также звуковые маячки для слабовидящих людей. Центр обеспечения мобильности пассажиров, сотрудники которого помогают людям с ограниченными возможностями здоровья добираться до пункта назначения, работает в том числе и на автовокзалах. Достаточно вызвать инспектора через сервис «Метро Москвы», сайт подземки, чат-бот Александра или другом способом, чтобы тот сопроводил маломобильного пассажира до нужного перрона и оказал помощь при посадке в автобус. Сообщается, что вокзал «Центральный «входит в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Щелковский» вместе с одноименной станцией Арбатско-Покровской линии метро и остановками наземного транспорта. Более чем за два года этим автовокзалом воспользовалось 2 млн человек. Именно здесь появился первый зал ожидания повышенной комфортности. Помимо обычных удобств, его посетителям предлагают бесплатную прессу, воду, также у них есть возможность заказать блюда из кафе с помощью кнопки вызова официанта. Он открыт для всех желающих за дополнительную плату - 350 руб. Кроме того, «Центральный» - первый автовокзал Москвы с перроном на крыше. Автобусы отправляются в путь с шестого этажа по 200-метровой эстакаде. «Южные Ворота» в столице стали первым автовокзалом, соответствующим современным требованиям. Его построили в 2015 году между самыми популярными для междугородних автобусных перевозок трассами М4 «Дон» и М5 «Урал» на 19 км МКАД. Автобусы отсюда отправляются в 11 российских городов и в Белоруссию. Автовокзал «Северные Ворота» вошел в состав ТПУ «Ховрино» наряду с одноименной станцией метро, железнодорожной платформой Ленинградского направления, остановками наземного транспорта. От него можно отправиться в Великие Луки, Псков, Смоленск, Ярославль и Санкт-Петербург. В материале рассказывается, что «Саларьево» - первый современный автовокзал на территории Троицкого и Новомосковского округов. Он же оказался и самым востребованным у пассажиров: им ежедневно пользуются около 3 тыс. человек. Автовокзал входит в состав одноименного ТПУ. Автобусы, отправляющиеся с автовокзала «Саларьево доставляют москвичей в 222 населенных пункта России, в том числе в Волгоград, Астрахань и Саратов, и ближнего зарубежья. Со столичных автовокзалов можно отправиться по 418 междугородним и международным направлениям. Самый протяженный маршрут - в Светлоград (Ставропольский край). Он проходит через Ставрополь и станицу Курскую и составляет более 2 тыс. км. Маршрут до Дербента (Республика Дагестан) проходит по очень живописным местам. До него также ходят автобусы из «Саларьево». А еще отсюда можно доехать до Урюпинска (Волгоградская область) - это единственный способ добраться до этого города из столицы без пересадок.
Ремонт ведётся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». За прошедшие с момента строительства Крестовоздвиженского моста 45 лет его капитальный ремонт не проводился ни разу. В ходе выполнения ремонтных работ подрядчик выявил неучтенные проектно-сметной документацией дефекты.
Директор предприятия поставлял организации, которая занимается строительством и ремонтом дорог, ложные сведения о количестве и качестве поставляемых строительных материалов, чем причинил ущерб в 14 миллионов рублей.
Губернатор Смоленской области Алексей Островский поручил чиновникам детально проработать вопрос строительства нового автомобильного путепровода в поселке Колодня города Смоленска. Об этом стало известно в ходе встречи Алексея Островского с руководством Московской железной дороги.
Ранее Волкову неоднократно штрафовали на основе материалов Смоленского УФАС. Теперь уже бывшая замруководителя МКУ заплатила штрафов на общую сумму 800 тыс рублей за незаконное заключение контрактов на ремонт и строительство дорог с единственным поставщиком.
Описание рубрики: Организации, осуществляющие строительство дорог, трасс, эстакад, их ремонт и благоустройство. Асфальтирование дорог. Подбор материалов, укрепление грунта, расчет защиты от деформации и нагрузок. Услуги частным лицам, государственным учреждениям и бизнесу. Строительство подъездных путей к дачным участкам и коттеджам, площадок, парковок, укладка тротуарной плитки. Асфальтирование улиц, территорий садиков, поликлиник, школ, институтов, текущий и капитальный ремонт дорожного покрытия. Земляные работы: разработка грунта, рытье котлована и траншей, вывоз и утилизация грунта и строительного мусора.