Сегодня на встрече с журналистами в Омском городском пресс-клубе начальник отдела рекламно-информационной среды управления делами мэрии Елена Карпова представила концепцию праздничного новогоднего оформления города. В основе идеи – логотип «ОК», разработанный ко Дню города в 2018 году.
Описание рубрики: Пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно-политическую, что позволяет охватить нужную аудиторию. Размещение рекламы в изданиях различной тематики: строительство и ремонт, недвижимость, туризм и отдых, продукты и кулинария, обучение и карьера, бизнес, автомобили. Реклама в изданиях для мужчин и женщин, изданиях общей информации. Помощь в выборе печатных СМИ: газет и журналов (их тип, тираж, регион, распространение). Дизайн макета рекламы (строгий, с юмором, черно-белый или цветной и т.п.).