Новый дизайн-код внедрила администрация города. По сообщению пресс-службы администрации Сыктывкара, в городе начали внедрять новый дизайн-код. Его цель — избавиться от «визуального шума»: рекламных вывесок, навесов, баннеров и сайдинга.
Описание рубрики: Пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно-политическую, что позволяет охватить нужную аудиторию. Размещение рекламы в изданиях различной тематики: строительство и ремонт, недвижимость, туризм и отдых, продукты и кулинария, обучение и карьера, бизнес, автомобили. Реклама в изданиях для мужчин и женщин, изданиях общей информации. Помощь в выборе печатных СМИ: газет и журналов (их тип, тираж, регион, распространение). Дизайн макета рекламы (строгий, с юмором, черно-белый или цветной и т.п.).