Порядка 30 торговых сетей, которые представлены в 25 российских регионах, обязались ограничить наценки на социально значимые товары. Как сообщила Федеральная антимонопольная служба, сети обязались устанавливать торговую наценку не более 5% на большой перечень продуктов и товаров повседневного спроса. Так, в сетях, взявших на себя обязательства, наценка к закупочной цене будет ограничена на хлеб, молоко, овощи «борщевого набора», сахар, птицу, яйца куриные, капусту, бананы, яблоки, замороженную рыбу, сыр, куриную колбасу, гречневую крупу, подсолнечное масло, пшеничную и ячневую крупу, детское питание, печенье, карамель, зубную пасту, туалетную бумагу, мыло, включая жидкое, чистящий порошок, гигиенические средства, батарейки. «Ограничение торговых наценок на социально значимые товары при обеспечении их наличия на полках магазинов позволит повысить доступность такой продукции для граждан. Антимонопольное ведомство проконтролирует исполнение ритейлерами взятых на себя добровольных обязательств», — заявили в ФАС. Среди городов и регионов, где представлены сети, взявшие на себя обязательства, — Хабаровск (сеть «Амбар»), Бийск («Аникс»), Московская область («Афина»), Уфа («Байрам»/«Дворик»), Кемерово («Бегемаг»), Москва («БИМ»), Муром («Все здесь»/«Окрошка»), Ульяновск («Гулливер»/«Победа»), Пенза («Караван»), Чита («Караван»/«Чатинка»), Красноярск («Красный Яр»/«Батон»), Тольятти («Миндаль»/«Пеликан»), Челябинск («Молния»), Югра («Окей»), Южно-Сахалинск («Первый Семейный»), Архангельская область («Петрович»/«Меркурий»/«СОЮЗ»), Калуга («Праздничный стол»), Орск («Ринг»), Калининград («СПАР-Калининград»), Магнитогорск («СИТНО»), Иркутск («Слата»/«Хлеб-соль»), Набережные Челны («Челны-хлеб»). Рекламный блок
|