Рекламная продукция - оборудование и материалы для изготовления
Найдено 176 компаний
1. ЗАО Мультисервис ЗАО «Мультисервис» является одной из крупнейших фирм в России по производству рекламоносителей: биллборды, суперсайты, сити-форматы, юниполы, тумбы ...
т. +7(812) 3290295, 2524322
Санкт-Петербург
2. ООО Смарт Медиа Групп Направления деятельности нашей компании: дизайн рекламных макетов, изготовление и монтаж наружной рекламы (объемных букв, лайт-боксов, баннеров ...
т. +7(4752) 633903
Тамбов
3. ООО Аватар Изготовление наружной рекламы и вывесок Возможности нашего производства: Ультрафиолетовая печать на любых материалах 2х3 м (стекло, плитка, композит ...
т. +7(843) 2001220
Казань
4. ООО Печати-Москва Изготовление печатей, штампов, факсимиле, клише, ударных клейм продажа оборудования и расходных материалов для изготовление печатей и штампов ...
т. +7(495) 7415898
Москва
5. ООО Флагофф/flagoff Компания «ФЛАГОФФ» является одним из крупнейших в России производителем мужских, женских, детских трикотажных изделий. Новинка нашей ...
т. +7(495) 7788106, 9439438, 7852063
Москва
6. ООО Пос Торг Продукция:
Стенды информационные.
Рекламные стойки.
Буклетницы.
Полочные ценникодержатели, ценникодержатели иголочка.
Подставки под ...
т. +7(495) 9557842, 7729438
Москва
7. ЗАО Центр рекламных технологий Изготовление рекламной продукции:
вывески,
крышные установки,
стенды,
таблички,
сувенирная продукция,
печать на любой ...
т. +7(8202) 203001
Череповец
8. Шелкография, ЧП Скотников Ю. П. Шелкография, сувениры, полиграфия, печать по ткани. USB-подарки, бейсблки,блокноты, визитки, кружки, наградная прдукция, кубки, медали, плакетки ...
т. +7(473) 2392451
Воронеж
9. ИП LED-art media Наша компания «LED-art media». Изготовление и установка светодиодных панелей, светодиодных экранов, бегущих строк, led-досок и т.д.. ...
т. +7(929) 0159827
Тамбов
10. ООО S.Union S.Union является профильной компанией в сфере производства рекламных конструкций, торгового оборудования и POS материалов. Мы делаем продуманные ...
т. +7(812) 6470125
Санкт-Петербург
10
11. ООО Аэродинамика ООО «Аэродинамика» - производственно-торговая компания, выпускающая и продающая надувные декорации для оформления мероприятий ...
т. +7(499) 6850115
Москва
12. ООО Балтийская Фреза Центр резки "Балтийская Фреза" занимается такими видами деятельности как:
фрезерная резка
гравировка
3D фрезеровка
обработка изделий ...
т. +7(812) 9338582
Санкт-Петербург
13. ООО Типография "Четыре точки" Офсетная типография полного цикла. Современное печатное оборудование Heidelberg. Все виды постпечатной обработки. Оперативно и качестренно выпускаем ...
25.02.2025 10:30. Агентство "Москва". В 2024 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала нарушителей закона о рекламе на 161,3 млн руб., сообщили в пресс-службе ведомства. «В прошлом году центральный аппарат и территориальные органы ФАС России рассмотрели 19 тыс. 789 заявлений о признаках нарушений рекламного законодательства. Ведомство возбудило 4 тыс. 209 дел и выдало 1 тыс. 921 предписание об устранении нарушений. По итогам рассмотрения административных дел ФАС России вынесла 2 тыс. 202 постановления о наложении штрафов в сфере рекламы на общую сумму 161 млн 286,5 тыс. руб., еще в 1 тыс. 388 случаях служба выдала организациям предупреждения. Для сравнения, в 2023 году ведомство вынесло 2 тыс. 597 постановлений на общую сумму 134 млн 429,1 тыс. руб.», – говорится в сообщении. Уточняется, что наибольшее количество нарушений связано с распространением рекламы по сетям электросвязи – 40% от всех выявленных нарушений. Также сохраняется высоким число нарушений при рекламе финансовых услуг – 14,23%. Еще рост нарушений в 2,8 раза зафиксирован в сфере наружной рекламы и установки рекламных конструкций – 5,69%. Кроме того, 4% нарушений связаны с размещением рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины, 2,49% – недобросовестной рекламы, 1,44% – рекламы ценных бумаг. При этом количество неэтичной рекламы в 2024 году сохранилось на низком уровне, но повысилось по сравнению с 2023 годом и составило 1,16%. В ведомстве добавили, что снизилось число нарушений, связанных с распространением недостоверной, ненадлежащей, вводящей в заблуждение рекламы, а также рекламы алкогольной продукции и товаров, реклама которых не допускается.
23.01.2025 18:36. Агентство "Москва". В почтовые ящики россиян стала попадать подозрительная рекламная продукция «ПроЗдоровье», призывающая к покупке неких «чудодейственных» препаратов, сообщила пресс-служба управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Москве. «Эта «газета» рекламирует «чудодейственные» препараты, которые на самом деле могут оказаться не только бесполезными, но и могут усугубить состояние здоровья человека. Люди могут потерять не только деньги, но и драгоценное время на ложное лечение. Для усиления эффекта использованы изображения различных профильных врачей, которые отмечают высокую эффективность рекламируемых препаратов и тем самым призывают к их покупке. По информации международной ассоциации «Антиконтрафакт», упомянутые в рекламном издании «ПроЗдоровье» врачи-эксперты и исцелившиеся пациенты являются вымышленными лицами», – сказали в пресс-службе. Там также пояснили, какие именно препараты рекламируются. «Это Toxifree (сухая чистка) – патчи для ног. Предлагается для активации обменных процессов, улучшения памяти, дыхания и сердцебиения, улучшения состояния суставов, избавления от одышки, «Лорика» (для улучшения слуха, от шума в ушах при отите), наружный гель «Железный молот» (описывается как средство для мужского здоровья), «Ревионорум с зеленым грецким орехом» (представлено как средство от папиллом), «Сосудолитин» (позиционируется как препарат для сердца и сосудов, от давления), «Силафлекс» (для суставов и связок), «Зоримикс» (представлен как витамины для глаз, для улучшения зрения), «Дефакон» (позиционируется как препарат от запоров)», – отметили в пресс-службе. Там добавили, что при необходимости все вопросы можно задать по круглосуточным телефонам 8 (495) 539-36-96 и 8 (800) 555-49-43.
17.01.2025 16:52. Агентство "Москва". Официальным символом министерства просвещения РФ планируется учредить флаг светло-синего цвета с изображением Государственного флага РФ и геральдического знака – эмблемы ведомства. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. «Минпросвещения России планирует учредить флаг, который будет постоянно поднят (вывешен) на здании ведомства, а также установлен в рабочих кабинетах министра, его заместителей и в зале коллегии. В этой связи подготовлен проект приказа «Об учреждении флага министерства просвещения Российской Федерации». Официальный символ представляет собой прямоугольное полотнище светло-синего цвета с изображением Государственного флага РФ и геральдического знака – эмблемы ведомства», – говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что по решению главы ведомства флаг также будет подниматься (устанавливаться) в местах официальных церемоний и других торжественных мероприятий, проводимых как самим учреждением, так и организациями, находящимися в его ведении. «Изображение флага допускается использовать на печатной, рекламно-информационной и сувенирной продукции, издаваемой (изготавливаемой) по заказу министерства, а также на выпускаемых им и подведомственными организациями кино-, видео- и фотоматериалах. В целях проведения общественного обсуждения проект приказа Минпросвещения России опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Обсуждение документа продлится до 31 января», – заключили в ведомстве.
25.10.2024 11:10. Агентство "Москва". С 29 ноября по 2 декабря в павильонах №55 и 57 на ВДНХ пройдет пятая Московская неделя интерьера и дизайна, сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы. «Интерес к выставке уже проявили компании из России и еще 17 стран, таких как Белоруссия, Китай, Турция и Перу. Для посетителей организуют масштабную экспозицию, мастер-классы и встречи с дизайнерами», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной. В мероприятии примут участие отечественные и зарубежные производители мебели, декора, текстиля и товаров для ремонта. В рамках деловой программы выступят более 180 экспертов. Главная тема этого сезона – русский стиль, который характеризует использование дерева и традиционных орнаментов. Самым большим станет пространство программы «Сделано в Москве», его площадь – 100 кв. м. Здесь разместят коллективный стенд с продукцией столичных производителей, арт-инсталляцию с деревянной мебелью и декором для дома. Посетители смогут приобрести посуду с иллюстрациями по мотивам русских сказок, свечи, текстильные изделия с узорами, елочные игрушки. Площадка Московского инновационного кластера ориентирована прежде всего на предпринимателей. Она познакомит более чем с 60 высокотехнологичными решениями для оформления интерьера, витрин и фасадов. Среди них – видеоэкран в форме сферы, кинетический стол для создания уникальных узоров на песке, «умное стекло», которое при подаче электропитания становится прозрачным, а при его отсутствии – матовым, а также прозрачный светодиодный дисплей для рекламного оформления окон и витрин и многое другое. В экспозиции будут отражены и национальные традиции других государств. Например, один из арт-объектов посвятят Древнему Египту, а на стенде Китая продемонстрируют аутентичную мебель, керамику, техники вышивки, искусство каллиграфии. В рамках события эксперты, производители мебели и декора проведут больше 50 мастер-классов. Гостям покажут, как оформлять помещение, сервировать стол, создавать и расписывать предметы интерьера. Также в программе – экскурсии, иммерсивное шоу и консультации. Чтобы посетить мероприятие, нужно зарегистрироваться на официальном сайте. Четвертая Московская неделя интерьера и дизайна прошла в мае этого года. На ней были подписаны контракты на сумму больше 13,8 млрд руб. Ту выставку посетили рекордные 230 тыс. человек.
17.10.2024 16:46. Агентство "Москва". Фестиваль «Золотая осень» помог повысить узнаваемость ресторанов, которые принимали участие в мероприятии. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг. «Владельцы столичных ресторанов активно участвуют в городских мероприятиях. В рамках фестиваля «Золотая осень» в Москве разработали настоящий гастрономический маршрут, к которому присоединилось 20 ресторанов в Камергерском пер. Во время проведения фестиваля выручка заведений в среднем выросла на 10%. Тем не менее, положительный эффект от участия в городских событиях – это не только доход. Благодаря «Золотой осени» и другим сезонным мероприятиям гости, которые открывают для себя новые заведения, становятся постоянными посетителями, а рестораны, разрабатывающие специальное меню, расширяют кулинарный кругозор москвичей. Таким образом, польза становится очевидной для всех», – говорится в сообщении. По словам представителя ресторана «Чехов» Никиты Мартынова, рекламная кампания фестиваля помогла привлечь новых клиентов и порадовать постоянных посетителей новыми блюдами. «Привлечение большей аудитории, туристов. Постоянные гости тоже были очень рады, когда увидели, что у нас появились новые блюда. Это была тематическая история, связанная с осенью, с сезонными продуктами, которые мы использовали в наших блюдах», – цитирует Мартынова пресс-служба департамента. Он пояснил, что заведение на время фестиваля снизило стоимость блюд, чтобы как можно больше людей смогли попробовать специальное сет-меню. «Мы стараемся принимать участие во всех фестивалях, которые проводит Москва, потому что это наше общее дело. Помимо того, что к нам приходят больше гостей, мы участвуем в общей концепции привлечения туристов в наш город. Это сейчас очень важно. Мы всегда на эти мероприятия делаем более демократичные цены, чтобы каждый гость смог позволить себе ознакомиться с уникальными сетами, которые делаются в период фестивалей», – добавил Мартынов. В свою очередь, заместитель генерального директора ресторана BRO&N Александра Проць рассказала, что коллектив заведения также разрабатывал сезонные блюда для весеннего и летнего фестивалей, а сейчас готовится к зимнему. «Было очень красиво на улице. В Камергерском пер. все было украшено тыквами, венками. К нам приходили туристы, и они заказывали блюда именно по специальному меню, которое для «Золотой осени» подготовил наш бренд-шеф Мирко Дзаго. Это очень здорово, очень классно, атмосферно. Тем более что мы находимся в сердце города, рядом с Красной площадью, где как раз много иностранных граждан, которым очень интересно рассказать о нашей культуре», – отметила она. По ее словам, участие ресторана в фестивале было интересно не только новым посетителям или туристам, но и тем, кто приходил не в первый раз. Дополнительные опции в меню привлекли внимание москвичей и гостей столицы. В департаменте торговли и услуг подчеркнули, что поддержка городскими властями владельцев ресторанов и кафе не только помогает им развивать бизнес, но и делает досуг москвичей разнообразным. «В период зимнего фестиваля «Китайский Новый год в Москве» и масштабного «Лета в Москве» несколько улиц в центре столицы стали на выходных пешеходными. Это мотивировало людей выйти из дома и принять участие в спортивных и культурных активностях, а после этого – зайти в заведения, которые выставили рядом с сезонными верандами дополнительные столики. Рестораны смогли принять большее количество гостей, что помогло им поднять выручку, которую они направили на нужды специальной военной операции, а также жителям приграничных регионов», – заключили в пресс-службе. Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 4 по 13 октября. Он включал в себя дегустации, концерты, выставки, соревнования и другие мероприятия. Фестиваль посетили более 2 млн человек, они приобрели около 190 тонн фермерской продукции из различных уголков России.