Найдено в городе Москва - 46 фирм, всего в рубрике 79 компаний
1. ОАО Мобильные ТелеСистемы (МТС) Москва ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) - крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, обслуживающий более 80 миллионов активных ...
т. +7(495) 7660166, +7(800)2500890, 0890
2. ОАО "ВымпелКом" Билайн - Москва ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который ...
т. +7(800) 7000611, 7(495) 9748888
3. OPRIX Technology Российский производитель смартфонов, планшетов и зарядных устройств. Вся продукция производится в свободной экономической зоне Китая, сертифицирована ...
т. +7(499) 4033231
4. Связной "Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров ...
т. +7(495) 5000333
5. ИП Sotovik City Интернет-магазин занимается продажей смартфонов, планшетов, смарт часов и других гаджетов. Благодаря заключенным прямым договорам с производителями ...
14.11.2024 15:26. Агентство "Москва". В январе – сентябре 2024 года Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде обратились 4,5 тыс. человек, пострадавших от действий телефонных мошенников. Об этом сообщается в Telegram-канале Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). «Телефонные мошенники придумывают все новые схемы, чтобы обмануть доверчивых граждан и завладеть их деньгами или личными данными. Только за девять месяцев 2024 года в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде обратилось более 4,5 тыс. человек, пострадавших от злоумышленников», – говорится в сообщении. В ведомстве добавили, что для повышения уровня осведомленности и киберграмотности граждан Банк России, МВД и Генпрокуратура запустили информационную кампанию «Клади трубку». Например, распознать мошенников можно по типичным фразам, среди которых: «Продиктуйте код из смс». В ведомстве пояснили, что код является аналогом собственноручной подписи и его никогда не следует сообщать или пересылать. Там уточнили, что фраза «Сотрудник вашего банка» сообщает о попытке хищения денег, если поступает предложение перевести средства на «безопасный счет». Кроме того, мошенник может представиться сотрудником полиции, который якобы ведет расследование об утечке персональных данных, просит помощи в задержании аферистов или обвиняет в госизмене. При этом «служба безопасности госуслуг» может пугать взломом личного кабинета, попыткой оформить интернет-кредит, а также говорить об утечке персональных данных. Еще мошенники могут выдавать себя за «оператора мобильной связи», сообщать о смене тарифного плана, пугать отключением услуг или предлагать переоформить договор. В ведомстве напомнили, что Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде создан по инициативе Роскомнадзора в 2021 году.
14.11.2024 07:46. Агентство "Москва". На портале mos.ru автомобилистам доступно свыше 20 услуг и сервисов, сообщается на официальном сайте мэра столицы. «Более 2 млн горожан добавили в свои личные кабинеты на портале mos.ru информацию о транспортных средствах. Это позволяет им еще быстрее и удобнее получать транспортные услуги на портале. Кроме того, некоторые сервисы, например поиск и оплата штрафов, доступны автолюбителям в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», – говорится в сообщении. Отмечается, что все онлайн-услуги, которые могут быть полезны автомобилистам, собраны в категории «Транспорт». Для того чтобы воспользоваться большинством цифровых услуг и сервисов портала, автолюбителям достаточно будет иметь стандартную учетную запись. Так, на портале можно оформить или продлить резидентное парковочное разрешение. Оно позволяет бесплатно оставлять автомобиль в зоне платной городской парковки в районе проживания с 20:00 до 8:00. Оформить платное круглосуточное резидентное разрешение можно также онлайн на mos.ru. Многодетным семьям парковочное разрешение предоставляется бесплатно. Оно распространяется на всю зону действия платной уличной парковки в городе и действует круглосуточно. Как уточняется, с конца 2022 года услуга продления парковочного разрешения для резидентов и многодетных семей оказывается в проактивном формате. Это значит, что не нужно следить за сроком действия документа и подавать заявление для того, чтобы его продлить. Уведомление о возможности продления приходит пользователю в личный кабинет и на электронную почту за два месяца до окончания срока действия разрешения. После этого автовладельцу нужно только подтвердить получение услуги. Новое парковочное разрешение поступит в личный кабинет в течение одного рабочего дня. Получать его в бумажном виде не нужно. «Оплатить парковку в столице можно любым удобным способом: в мобильных приложениях «Парковки России» и «Московский транспорт», в личном кабинете на портале «Московский паркинг», а также при помощи SMS-сообщения или телефонного звонка. Пополнение парковочного счета доступно на mos.ru. Информация о том, как списать денежные средства с лицевого счета для оплаты, – в инструкции «Как оплатить парковку», – говорится в сообщении. Как указано, если автомобилист припаркует машину в неположенном месте, то ее могут эвакуировать и увезти на специализированную стоянку. Еще один востребованный сервис портала mos.ru – онлайн-проверка и оплата штрафов ГИБДД. Он позволяет не только проверить, есть ли начисления по номеру водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства или номеру постановления, но и оплатить штраф или (в случае необходимости) обжаловать его. Кроме того, на mos.ru можно записаться в центры госуслуг «Мои документы» для того, чтобы поставить на учет транспортное средство в ГИБДД или получить водительское удостоверение. Сообщается, что автолюбители также могут подать онлайн- заявку на прохождение медкомиссии для получения справки в Госавтоинспекцию, направить электронное обращение в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» и Московскую административную дорожную инспекцию. Водители, которые часто пользуются платными дорогами, имеют возможность пополнить баланс транспондера. Для этого нужно добавить номер устройства в личном кабинете в разделе «Документы и данные» (в категории «Транспорт»). Затем сервис автоматически сформирует шаблон для оплаты, а средства со счета транспондера будут списываться автоматически и без необходимости останавливаться на пунктах взимания платы. Кроме того, на портале можно оплатить счета за проезд по платным дорогам. «Если водителям нужна информация от специалиста по транспортным вопросам, они могут воспользоваться сервисом онлайн-консультаций. Для записи на прием необходимо выбрать категорию «Транспорт» и в списке предложенных тем отметить ту, по которой необходимо получить разъяснения эксперта. После этого следует определить удобную дату и время для онлайн-встречи. Ссылка на видеоконсультацию поступит в личный кабинет и на электронную почту пользователя. Общаться со специалистом можно через смартфон, планшет или компьютер. Главное условие – подключение к сети Интернет», – рассказали в пресс-службе. Подчеркивается, что защитить свои права московским автовладельцам помогает столичный портал потребителя. На ресурсе собраны полезные материалы и инструкции, из которых можно узнать, например, об особенностях страхования автомобиля или о том, как грамотно заключить договор купли-продажи машины. Всего на портале mos.ru доступно более 420 электронных услуг и сервисов, которые можно получить в любое время суток и не выходя из дома. Портал содержит полезные инструкции и инструменты обратной связи с городом, на нем регулярно публикуются актуальные новости и тематические спецпроекты. С момента запуска первых электронных услуг в 2011 году количество обращений к ним уже превысило 4,2 млрд раз, а общее число аккаунтов на портале составляет более 15,9 млн.
31.10.2024 09:33. Агентство "Москва". Полицейские задержали обвиняемую в мошенническом хищении более 3,6 млн руб. у 79-летнего жителя столицы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил начальник управления информации и общественных связей Главного управления МВД России по столице Владимир Васенин. «79-летнему гражданину на мобильный телефон позвонил неизвестный, представившийся сотрудником правоохранительных органов, и сообщил, что аферисты якобы похитили с его банковского счета денежные средства. Через несколько минут пенсионеру позвонил неизвестный мужчина, который представился сотрудником государственной финансовой организации. Злоумышленник обманным путем выяснил, что у пенсионера на счету в банке хранится более 3 млн 600 тыс. руб. в иностранной валюте и убедил его в необходимости забрать сбережения из банковской ячейки и передать им на хранение. Выполнив указания звонившего, пожилой москвич передал сумку с наличными денежными средствами женщине-курьеру, которая подъехала к его дому в тот же день», – рассказал Васенин. Он добавил, что через некоторое время пожилой мужчина осознал, что стал жертвой мошенников, и обратился в правоохранительные органы. «В результате комплекса оперативно-разыскных мероприятий сотрудники уголовного розыска задержали подозреваемую – 39-летнюю жительницу столицы. Похищенным она распорядиться не успела, в ближайшее время денежные средства будут возвращены потерпевшему», – подчеркнул представитель ведомства. По данному факту следователем ОМВД России по Южнопортовому району Москвы было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество»). Фигурантке было предъявлено обвинение и избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении. В настоящее время полицейские проверяют злоумышленницу на причастность к другим эпизодам и устанавливают личности соучастников преступной деятельности.
25.10.2024 15:02. Агентство "Москва". МТС защитила своих абонентов в Московском регионе от 358 млн мошеннических и спам-звонков в январе – сентябре 2024 года, сообщили в пресс-службе компании. «За девять месяцев этого года компания защитила своих абонентов в Московском регионе от 358 млн мошеннических и спам-звонков. Это в 1,6 раза больше, чем годом ранее. Такой объем заблокированных голосовых вызовов эквивалентен почти миллиону часов или целому столетию», – говорится в сообщении. Отмечается, что борьбе с телефонными мошенниками мобильные операторы уделяют большое внимание, разрабатывая различные сервисы, которые защищают пользователей от подозрительных и мошеннических вызовов. Так, приложение «Защитник» доступно абонентам всех российских операторов связи. На днях искусственный интеллект в сервисе стал предупреждать голосом о возможном мошенничестве прямо во время разговора, делая его безопасным. «Доля заблокированных спам-звонков в Московском регионе составила около 16% от общего объема спам-звонков на сети компании по всей стране. Всего за январь – сентябрь 2024 года благодаря сервису по противодействию спаму и мошенничеству до абонентов компании в России не дошло 2,3 млрд звонков с признаками спама и мошенничества. Это сопоставимо почти с 6 млн часов или 700 годами не самого приятного, а порой и опасного общения», – подчеркнули в пресс-службе.
10.09.2024 09:19. Агентство "Москва". Полицейские Химок задержали 49-летнего пособника телефонных мошенников, похитивших у пенсионерки более 1,3 млн руб. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила начальник управления информации и общественных связей Главного управления МВД России по Московской области Татьяна Петрова. «От 74-летней местной жительницы поступило заявление о том, что ей на мобильный телефон позвонила женщина, которая представилась сотрудником сотовой компании. Она сообщила о необходимости перезаключения договора услуг связи, для этого нужно было назвать код из SMS. Пенсионерка выполнила требования, и разговор закончился. На следующий день поступил повторный звонок от якобы работницы Росфинмониторинга, которая убедила пожилую женщину в том, что у нее пытаются похитить деньги. Аферистка рекомендовала снять сбережения в банке и передать их доверенному лицу для дальнейшего размещения на безопасном счете. Вскоре к подъезду потерпевшей подошел мужчина, которому она отдала 1 млн 350 тыс. руб.», – сказала собеседница агентства. Пенсионерка вернулась домой, и ей опять позвонила та же «сотрудница» и попросила обналичить сбережения с других счетов и передать по той же схеме. Женщина догадалась, что ее обманывают, и обратилась в полицию. В МВД возбудили уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество»). В ходе розыска оперативники в Москве задержали мужчину, которому пенсионерка передала деньги. При досмотре у гражданина нашли мобильный телефон с пошаговой инструкцией по обману граждан. «Со слов задержанного, он в сети интернет нашел работу курьером, по телефону неизвестные ему лица давали адреса, по которым надо было забирать деньги и передавать другим сотрудникам, оставляя себе процент от суммы», – пояснила Татьяна Петрова. Фигуранта арестовали. Сейчас мужчину проверяют на причастность к другим преступлениям, ищут соучастников.
Описание рубрики: Сегодня едва ли можно представить нашу жизнь без мобильной связи, которая делает ее удобнее, радостнее, а также экономит наше время и сокращает расстояние между людьми. Полную информацию о новинках в мире мобильных телефонов, о новых функциях и возможностях мобильных аппаратов, а также сведения о компаниях и салонах, занимающихся продажей мобильных телефонов и аксессуаров, Вы сможете найти в разделе «Мобильная телефонная связь». Кроме того, Вы узнаете об операторах мобильной связи, предлагающих свои услуги на территории России.