1. ОАО "ВымпелКом" Билайн - Владимир (15 отделений в России) ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который ...
т. +7(4922) 323702, 326674
Владимир
2. ООО Мобильные ТелеСистемы (МТС) г.Тверь (3 отделения в России) ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) - крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, обслуживающий более 80 миллионов активных ...
т. +7(4912) 211510, +7(800)2500890, 0890
Тверь
3. ООО TTK-Кавказ ЗАО «Кавказ-Транстелеком» (ТТК-Кавказ) – региональное предприятие ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (Компании ТТК), одного из ...
5. Экомобайл Компания «Экомобайл»работает на рынке мобильных услуг более десяти лет, за это время опытной командой специалистов компании были ...
т. +7(495) 2280688
Москва
6. ООО МегаБезлимит ООО «Мегабезлимит» - представитель Мегафон в Краснодаре. Компания предоставляет услуги, связанные с обеспечением абонентов качественной ...
т. +7(938) 8888239
Краснодар
7. ЗАО Мобилгруп СМС-рассылка позволит Вам оповестить как можно больше клиентов в самые короткие сроки. SMS-рассылка, при поддержке компании ЗАО Мобилгруп, обеспечит ...
«СберМобайл» расширил зону покрытия еще на шесть российских регионов. Свою работу виртуальный мобильный оператор Сбербанка осуществляет на сетях «МегаФона». Доступ к сервисам «СберМобайла» получили жители Калмыкии, Республики Саха (Якутия), Астраханской и Амурской областей, Забайкальского края и Чукотского автономного округа. Таким образом, теперь услуги оператора связи доступны в 84 субъектах РФ. Сим-карты оператора продаются во всех офисах Сбера. Клиент банка может стать абонентом «СберМобайла» в несколько кликов. Оформить виртуальную сим-карту можно самостоятельно на сайте оператора. «СберМобайл», как и большинство операторов, помимо голосовой связи и СМС, также предоставляет интернет-трафик и дополнительные услуги. Топ 3 дебетовых карт
14.11.2024 15:26. Агентство "Москва". В январе – сентябре 2024 года Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде обратились 4,5 тыс. человек, пострадавших от действий телефонных мошенников. Об этом сообщается в Telegram-канале Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). «Телефонные мошенники придумывают все новые схемы, чтобы обмануть доверчивых граждан и завладеть их деньгами или личными данными. Только за девять месяцев 2024 года в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде обратилось более 4,5 тыс. человек, пострадавших от злоумышленников», – говорится в сообщении. В ведомстве добавили, что для повышения уровня осведомленности и киберграмотности граждан Банк России, МВД и Генпрокуратура запустили информационную кампанию «Клади трубку». Например, распознать мошенников можно по типичным фразам, среди которых: «Продиктуйте код из смс». В ведомстве пояснили, что код является аналогом собственноручной подписи и его никогда не следует сообщать или пересылать. Там уточнили, что фраза «Сотрудник вашего банка» сообщает о попытке хищения денег, если поступает предложение перевести средства на «безопасный счет». Кроме того, мошенник может представиться сотрудником полиции, который якобы ведет расследование об утечке персональных данных, просит помощи в задержании аферистов или обвиняет в госизмене. При этом «служба безопасности госуслуг» может пугать взломом личного кабинета, попыткой оформить интернет-кредит, а также говорить об утечке персональных данных. Еще мошенники могут выдавать себя за «оператора мобильной связи», сообщать о смене тарифного плана, пугать отключением услуг или предлагать переоформить договор. В ведомстве напомнили, что Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде создан по инициативе Роскомнадзора в 2021 году.
Злоумышленники стали реже использовать фейковые приложения банков для заражения смартфонов вирусом и получения к ним доступа. Теперь они распространяют вредоносное ПО через поддельные приложения сотовых операторов, об этом свидетельствуют данные компании F.A.C.C.T., передают «Известия» . Аферисты используют подобные приложения в 27,4% случаев всех уловок с мобильными приложениями. Аналитики объяснили это тем, что, как правило, далеко не все пользователи устанавливают приложения сотовых операторов себе на телефоны, а услуги оплачивают через мобильный банк, чем и пользуются мошенники. Опрошенные изданием эксперты призывают внимательно относиться к установке любого приложения. Так, в связи с санкциями многие официальные банковские приложения стали недоступны для скачивания на смартфоны, из-за этого появилось много клонов. Также отмечается, что мошенники стали реже представляться сотрудниками банков, поскольку снизилась эффективность таких легенд — они уже хорошо известны. В топе остаются «мобильные операторы» и «силовики» (МВД, ФСБ, прокуратура, Национальный антитеррористический комитет), а также «госслужащие» (Центробанк, Соцфонд, МФЦ, «Госуслуги», Минздрав, Росфинмониторинг). При этом, скачивая приложения мобильных операторов, люди теряют бдительность, поскольку считают, что если это не банк, то и красть нечего.
Мошенники начали взламывать неактивные профили россиян в WhatsApp (принадлежит запрещенной в РФ компании Meta) и используют их для обзвона других пользователей под видом сотрудников банков или операторов связи , сообщили в компании «Билайн». Как работает схема, объяснил агентству «Прайм» IT-эксперт кафедры киберспорта факультета игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия» Алексей Ермаков. Чаще всего злоумышленники находят по номеру телефона паспортные данные жертв и через слитые в Сеть данные узнают информацию об окружении человека, его профессиональной среде, сказал Ермаков. «Потом злоумышленники через мобильного оператора просят осуществлять переадресацию, а так как аккаунт заброшен, то пришедшее на него сообщение о переадресации прочесть будет некому», – отметил эксперт. По его словам, мошенники давно используют различные мессенджеры для своего криминального бизнеса, а наиболее уязвимы к обману пожилые люди и подростки. При поступлении «проблемного» звонка, требующего хоть каких-то действий или предоставления информации, эксперт рекомендует немедленно вешать трубку и предупреждать своих родственников об этом звонке. Правила безопасности в Сети защитят средства от мошенников, а банковские вклады под высокий процент защитят накопления от инфляции. Самые прибыльные* годовые вклады В последнее время банки продолжают менять условия по вкладам разной срочности. Одни из самых заметных изменений приходятся на депозиты срочностью один год. При этом данные вклады по уровню спроса находятся на третьем месте – согласно статистике использования фильтров при поиске вкладов через сервис Банки.ру, в сентябре их доля составила 16%. Учитывая существенное изменение условий по вкладам данной срочности, главный аналитик Банки.ру Богдан Зварич составил рейтинг топ-10 годовых вкладов , представленных на нашем сайте. Вот пять из них: «МКБ. Перспектива» , Московский кредитный банк «ВТБ вклад на 370 дней» , ВТБ «В плюсе с Привилегиями «Плюс» , Газпромбанк «Доход» , Уралсиб «МТС Вклад (для новых клиентов)» , МТС Банк * Условия по годовым вкладам актуальны на 11 октября 2024 года.
? Объем просроченных ипотечных кредитов в России по результатам 2024 года может превысить 100 млрд рублей, обращают внимание «Известия» . Во многом, по мнению ЦБ, это может быть следствием высоких риск-аппетитов банков. В 2023 году ежеквартально порядка 40–45% ипотечных кредитов выдавалось заемщикам, которые на обслуживание долга тратили более 80% своего дохода. Сейчас для таких кредитов действуют повышенные макронадбавки. Если ситуация сильно ухудшится, ЦБ готов принять необходимые меры. Однако сейчас, по данным Центробанка, риски для сектора незначительны. ? Альфа-Банк запустит сотового оператора на сети «Билайн», рассказывают «Ведомости» . «Альфа-Мобайл» будет работать на инфраструктуре «ВымпелКома». Он предложит клиентам услуги мобильной связи в I квартале 2025 года. Среди крупных банковских розничных игроков виртуальную мобильную связь уже несколько лет развивают Т-банк (работает на сети T2), Сбербанк («МегаФон» и Т2) и ВТБ (Т2). «Альфа-Мобайл» на данный момент рассматривает основным хост-оператором только «Билайн». ? ЦБ разрешил банкам сообща оценивать долговую нагрузку россиян, сообщает РБК . Кредитным организациям можно совместно использовать новую технологию. Это платформа, или система счет-скоринга от компании «Блумтех», позволяющая банкам оперативно обмениваться обезличенной информацией о денежных поступлениях на счета клиентов-физлиц без нарушения банковской тайны. В ответ на вопрос, могут ли банки использовать такое программное обеспечение для определения среднемесячного дохода клиентов и расчета ПДН, ЦБ указал, что это возможно. ? Законодатели предлагают разрешить банкам признавать процентные доходы в качестве результатов основной деятельности, пишет «Коммерсант» . Сейчас они относятся к внереализационным и не увеличивают сумму, от которой считается процент расходов на рекламу, выводимых из-под налогообложения. Депутаты считают, что в условиях, когда банкам для удержания и привлечения новых клиентов необходимо нести затраты на рекламные акции, подобный шаг будет очень актуален. Причем это может коснуться в первую очередь крупных банков, у которых в последнее время существенно выросли процентные доходы. ? Автомобилисты получат возможность купить расширенный полис ОСАГО для России и Белоруссии в I квартале 2025 года, сообщают «Известия» . В Минфине уточнили, что соответствующий закон вступит в силу с 1 января. Но затем потребуется принять нормативные документы, а также интегрировать информационные системы двух стран. Скорее всего, таких ОСАГО будет 10–15%, оценили в Минфине. Впрочем, у водителей, как и сейчас, останется опция покупки «Синей карты» для коротких поездок. ? После ужесточения правил продажи иностранцами российских активов бизнес начал отзывать заявки на такие сделки, сообщает Forbes . При этом, как рассказали в консалтинговых компаниях, с весны этого года власти минимизировали выдачу разрешений на продажу активов иностранцев. В результате сформировался внушительный пул зависших соглашений — речь идет о десятках сделок. Новые условия — очевидное препятствие для сделок: если иностранная компания хочет получить приемлемые деньги за актив, во многих случаях стороны могут вновь уйти в переговоры, говорят эксперты.
Описание рубрики: Какой сотовый оператор лучше, на каком тарифе бесплатные звонки? В данной рубрике представлен большой выбор операторов и салонов мобильной связи. Услуги частным и корпоративным клиентам: роуминг, мобильный интернет, безлимитные тарифы для мобильных телефонов, развлечения и информация. Удобная связь, обширная зона обслуживания, выгодная абонентская плата. Добавление/подключение услуг, смена тарифных планов, восстановление СИМ - карт, детализация разговоров. Помощь в выборе покупки, подключении и обслуживании.