Найдено в городе Лобня - 1 фирма, всего в рубрике 332 компании
1. ООО Нью Стар Дистрибьюция, оптовая продажа масложировой и молочной продукции. Основные продукты:
подсолнечное и сливочное масло,
стерилизованное молоко ...
10.04.2025 15:55. Агентство "Москва". Дети в России все чаще страдают аллергией на яйца. Об этом заведующая отделением аллергологии и диетотерапии клиники ФИЦ питания и биотехнологии Вера Ревякина сообщила на открытом заседании научного совета Российской академии наук (РАН) «Науки о жизни». «В России ведущим пищевым аллергеном считаются белки коровьего молока. Те исследования, которые были проведены у нас, показали, что белки коровьего молока действительно часто вызывают аллергические реакции у детей, особенно раннего возраста, но на первое место сейчас выходит яйцо», – сказала Ревякина. По ее словам, после пандемии COVID-19 также стало больше пациентов с пищевой непереносимостью. «К нам поступают такие пациенты, у которых наблюдаются психогенные реакции на пищевые продукты. Увеличились в последнее время и токсические реакции на пищевые продукты, это связано и с обсеменением пищевых продуктов различными микроорганизмами и за счет того, что многие пищевые продукты загрязнены, и появляется такой термин как патоген-продукт», – отметила Ревякина. Она подчеркнула, что необходимо различать аллергические реакции и непереносимость пищевых продуктов, так как каждый из этих случаев требует своих подходов к лечению.
10.04.2025 12:37. Агентство "Москва". Рацион питания для космических экипажей, которые отправятся к Луне, разработали в России. Об этом главный конструктор по обеспечению питания экипажей космических объектов НИИ пищеконцентратной и спецпищевой технологии филиала ФИЦ питания и биотехнологии Виктор Добровольский сообщил на III Конференции «Питание в космосе: наука, инновации, перспективы». «В настоящее время по заданию РКК «Энергия» нами разработан рацион питания для экипажа пилотируемого транспортного корабля нового поколения. Разработан опытный образец базового рациона питания для экипажей пилотируемого транспортного корабля для полетов в перспективе к Луне», – сказал Добровольский. Он также добавил, что новый рацион рассчитан на четырех членов экипажа. В него войдут продукты, обогащенные пищевыми волокнами и снижающие воздействие радиации на организм человека.
Недельная инфляция в России за период с 1 по 7 апреля продемонстрировала снижение до показателя 0,16% после 0,20% неделей ранее. В то же время в годовом выражении продолжился рост: значение составило 10,28% (неделей ранее — 10,24%), сообщили в Минэкономразвития. В сегменте продовольственных товаров цены за неделю выросли на 0,14%. Плодоовощная продукция подорожала на 0,9%. Возобновилось снижение цен на огурцы (минус 1,2%), однако на 0,5% подорожали помидоры. Снизились цены на бананы (минус 0,4%). На продукты питания за исключением плодоовощной продукции рост цен составил 0,07%. По-прежнему дорожало масло подсолнечное (на 0,1%), молоко и молочная продукция (на 0,1%), говядина (на 0,2%), хлеб (на 0,3%). Подешевели сыр (минус 0,1%), масло сливочное (минус 0,3%), свинина (минус 0,1%), мясо кур (минус 0,9%), яйца (минус 1,6%). В сегменте непродовольственных товаров на отчетной неделе рост цен составил 0,05%. Зафиксировано снижение цен на легковые автомобили (минус 0,2%), электро- и бытовые приборы (минус 0,3%). Подорожало топливо: бензин — на 0,2%, дизель — на 0,1%. В сегменте наблюдаемых услуг за неделю с 1 по 7 апреля темпы роста цен составили 0,3%. Услуги гостиниц подорожали на 1,6%, услуги санаториев — на 2,6%. Темпы роста цен на бытовые услуги составили 0,5%, на услуги восстановления зуба пломбой темпы роста цен сохранились на уровне предыдущей недели (0,3%). В условиях высокой инфляции сохранить сбережения помогают банковские депозиты. В последние месяцы интерес к шестимесячным вкладам рос. Так, согласно статистике использования фильтров при поиске вкладов через сервис Банки.ру, за декабрь и январь их доля выросла на 3 процентных пункта (до 26%), в результате чего они сохраняют вторую строчку по популярности у вкладчиков. Учитывая это, аналитики Банки.ру составили рейтинг шестимесячных вкладов, представленных на нашем сайте. Вот три из них: «МКБ. Перспектива» , Московский кредитный банк «ВТБ вклад» , ВТБ «МТС Вклад» , МТС Банк Подбор вкладов
В Иркутской области по инициативе губернатора Игоря Кобзева был подписан меморандум, направленный на стабилизацию цен на ряд товаров первой необходимости. Документ подписали представители местного правительства, производители и крупные т...
09.04.2025 09:10. Агентство "Москва". Количество участников проекта «Сделано в Москве» превысило 7 тыс., сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. «Проект объединил уже свыше 7 тыс. предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте «Сделано в Москве» выросло на треть – до 34 тыс. позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной. Отмечается, что благодаря инструментам программы «Сделано в Москве» столичные бренды с начала 2025 года продали продукцию на сумму 350 млн руб. Это в четыре раза больше, чем за I квартал 2024 года. По словам Сергуниной, с января онлайн-шоурум посетили порядка 700 тыс. человек. Большинство из них интересовались одеждой, обувью и аксессуарами. Товарные карточки ведут на страницы интернет-магазинов, где можно совершить покупку. С начала года около 70% всех продаж пришлось на маркетплейсы. «Охват программы увеличивается не только за счет продвижения на онлайн-площадках, но и благодаря городским событиям. Например, к экосистеме присоединились бренды, представлявшие свои коллекции на Московской неделе моды. Сейчас это направление – одно из самых многочисленных. К нему относится каждый седьмой резидент проекта», – добавили в пресс-службе. Там отметили, что успешным опытом стал «Маркет волшебства». В семи павильонах, работавших с 20 декабря по 28 февраля в рамках проекта «Зима в Москва», было реализовано больше 50 тыс. товаров столичных производителей. Кроме того, у программы есть своя фирменная торговая сеть – пять офлайн-магазинов.