Найдено в городе Ялта - 1 фирма, всего в рубрике 100 компаний
1. ОАО Трансфер Крым Трансфер Крым оказывает услуги трансфера по Крыму, трансфера в Симферополе, трансфера от аэропорта Симферополя, трансфера Симферополь-Ялта и другим ...
Только около четверти таксистов на сегодня оформили полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). Закон, обязывающий таксистов иметь соответствующий полис, вступил в силу 1 сентября 2024 года, а с 1 ноября 2024-го управление автомобилями такси без ОСГОП будет считаться незаконным. Как сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, количество застрахованных такси по договорам ОСГОП в период с августа 2024 года по 30 октября 2024-го по РФ составляет 147,3 тыс. штук — это около четверти автомобилей такси, работающих на дорогах. Больше всего машин застраховано в Москве — на столицу приходится 33% от общего количества полисов ОСГОП. На втором месте Московская область (15%), на третьем — Санкт-Петербург (4%). «Средняя премия по договору обязательного страхования ответственности владельца такси перед пассажирами в августе — октябре 2024 года составила около 3 тысяч рублей в год, а в день — около 10 рублей», — сказал Евгений Уфимцев. Согласно закону, при перевозках пассажиров и багажа легковыми такси без полиса ОСГОП предусмотрены штрафы от 40 000 до 50 000 рублей для должностных лиц и от 500 000 до 1 000 000 рублей для юридических лиц. Осаго промо блок
29.10.2024 07:14. Агентство "Москва". Москвичи могут подать заявление на регистрацию в реестре «Социальное такси» онлайн на портале mos.ru. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Москвичам с ограниченными возможностями здоровья теперь стало проще получить доступ к заказу социального такси. Они могут подать заявление на регистрацию в реестре «Социальное такси» онлайн на портале mos.ru. Для этого теперь необязательно лично посещать сервисный центр «Московский транспорт» либо Всероссийское общество инвалидов», – говорится в сообщении. Отмечается, что пользуются социальным такси только физические лица с регистрацией по месту жительства в столице и правом на льготы. Среди них – дети с инвалидностью, взрослые граждане с инвалидностью I группы, независимо от характера нарушений, а также граждане с инвалидностью II, III группы с поражениями опорно-двигательного аппарата, и те, кто имеет инвалидность II группы по зрению. Кроме того, социальное такси можно вызвать для человека с любой группой инвалидности (по любым заболеваниям), если он старше 80 лет. Услуга также доступна инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны. Социальное такси очень помогает маломобильным горожанам в их повседневной жизни. Машины вызывают, чтобы поехать по рабочим или учебным делам, добраться до медицинских, культурных, спортивных и досуговых учреждений, а также до социально-реабилитационных организаций, пансионатов и санаториев Москвы и Московской области. Кроме того, такое такси может доставить в аэропорты и на вокзалы. Заявки на вызов принимаются как индивидуальные, так и коллективные (через Всероссийское общество инвалидов). Последние актуальны, например, для посещения концертов, публичных лекций, экскурсий в музеях. «Социальное такси помогает маломобильным пассажирам с комфортом передвигаться по Москве. В парке службы есть современные автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Транспорт оборудован специальными подъемниками. По поручению Сергея Собянина мы обеспечиваем доступные и безопасные поездки для каждого жителя», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. В социальном такси работают водители, прошедшие специальное обучение. Они умеют оказывать первую доврачебную помощь, готовы помочь пассажиру с посадкой и высадкой, разместить багаж или собаку-поводыря, зафиксировать кресло-коляску. Чтобы вызвать машину, горожанин должен быть включен в реестр получателей услуг «Социальное такси», рассказали в столичном департаменте информационных технологий. Для подачи онлайн-заявления на регистрацию в реестре необходимо иметь учетную запись на портале mos.ru не ниже стандартной. Как повысить уровень своей учетной записи, можно узнать в специальной инструкции. В каталоге необходимо выбрать раздел «Транспорт» и перейти в подраздел «Такси». Срок процедуры – 10 рабочих дней с момента обращения. При необходимости подать заявление на регистрацию в реестре от имени совершеннолетнего гражданина может его друг, родственник, знакомый (для этого необходимо составить и нотариально заверить доверенность, электронную копию которой нужно прикрепить в форму подачи заявки на регистрацию) или законный представитель (для законного представителя доверенность не нужна). Если же речь идет о ребенке младше 18 лет, то его законным представителем является родитель, опекун или попечитель. В онлайн-заявке необходимо указать личные данные (фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, номер телефона и так далее) как самого заявителя, так и его представителя. После регистрации в реестре вызвать социальное такси можно в мобильных приложениях «Московский транспорт» и «Социальное такси», по телефону: +7 495 951?-12?-21, а также по электронной почте: zakaz.ssp@transport.mos.ru. Для разовой поездки необходимо заказать автомобиль максимум за три дня и минимум за 24 часа до нужного срока. Тариф перевозок по индивидуальным заявкам в пределах Москвы составляет 210 руб. в час, за пределами города – 420 руб. в час. Служба «Социальное такси» существует в ГУП «Мосгортранс» с 2017 года. Предпосылкой создания сервиса стал социальный запрос на услугу по перевозке маломобильных пассажиров на специализированном транспорте подготовленными водителями и по доступной цене.
Иран заинтересован в присоединении к системе международного ОСАГО «Синяя карта». Об этом заявил генеральный секретарь Иранского страхового синдиката (ИСС) Мохсен Пуркани, сообщила пресс-служба Российского союза автостраховщиков. С работой системы «Синяя карта» Пуркани ознакомился во время рабочей поездки в Москву. В ходе переговоров представители РСА и ИСС договорились о детальной проработке данного вопроса в ближайшей перспективе. Также представители иранского страхового рынка намерены перенять российский опыт в сегменте обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков, в том числе распространении данного вида страхования на легковое такси. Система «Синяя карта» запущена страховщиками России и Белоруссии в качестве альтернативы «Зеленой карте» после введения санкций и ограничений со стороны западных стран. Осаго промо блок с партнерами
Страховщики инициируют возобновление техосмотра (ТО) легковых автомобилей. По прогнозу директора по защите активов РСА Сергея Ефремова, данная процедура может снова стать обязательной уже в 2026 году. По его словам, в первую очередь в проведении ТО заинтересованы страховщики, поскольку существующий в стране автопарк существенно устарел. «Средний возраст легковых автомобилей в стране составляет 15 лет, почти 70% всех легковых автомобилей имеют возраст 10 лет. Поэтому мы предполагаем к 2026 году, с учетом того как развивается технический осмотр, вернуться к обязательному порядку проведения ТО для легковых автомобилей», — цитирует АСН Ефремова. Согласно действующим нормам, обязательный техосмотр должны проходить коммерческий и общественный транспорт: такси, автобусы, грузовики свыше 3,5 тонны и т. п. В течение первых пяти лет после выпуска они обязаны делать ТО ежегодно, впоследствии — каждые шесть месяцев. Для владельцев легковых автомобилей, грузовиков до 3,5 тонны и мотоциклов процедура техосмотра является добровольной. Осаго промо блок со списком партнеров
04.10.2024 10:30. Агентство "Москва". Депутат Госдумы Ирина Филатова (КПРФ) предлагает агрегаторам такси не увеличивать наценку за детские кресла, сохраняя доступность перевозок родителей с детьми. Об этом она сообщила по итогам расширенного межфракционного заседания на тему «Год реализации федерального закона о такси: проблемы и пути решения». «Транспортные услуги для родителей – жизненно необходимый элемент качества жизни. К сожалению, для семей даже с двумя детьми составляет большую проблему найти такси с двумя детскими креслами или бустерами, не говоря уже о трех и более. Полагаю, государство на законодательном уровне и агрегаторы такси могут и должны обеспечить доступную среду для таких семей при пользовании услугами такси», – сказала Филатова. Она подчеркнула важность социальной роли такси. «Госдума – не просто законодательный орган, у нас еще и функции контроля за тем, как работают законы, которые мы принимаем. Как представитель «Единой России», буду следить за тем, чтобы закон о такси был реалистичным и учитывал запросы рынка, но в то же время, чтобы в угоду быстрым изменениям, он не подвергался чрезмерным перепадам. Мы за то, чтобы качество предоставляемых услуг соответствовало безопасности перевозок, и чтобы стоимость услуг была адекватной», – в свою очередь подчеркнул вице-спикер Госдумы Шолбан Кара-оол («Единая Россия»). Лидер фракции «Справедливая Россия – За правду» в Госдуме Сергей Миронов добавил, что требования закона выполняют в основном водители таксопарков, но для большинства самозанятых они невыполнимы. Как отметил представитель партии «Новые люди», председатель комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александр Демин, необходимо стимулировать трудоустройство в такси водителей с российским гражданством. Он также предложил разработать дополнительные меры поддержки предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров легковым такси. Документ по упорядочению рынка легковых перевозок вступил в силу в сентябре 2023 года. Участники заседания отметили, что закон «О такси» является важным и нужным, после его вступления в силу сняты многие вопросы. Однако, как показала практика, реализация законодательных новелл привела к уходу из легального поля более миллиона самозанятых таксистов, и закон нуждается в доработке.