Найдено в городе Москва - 20 фирм, всего в рубрике 100 компаний
1. ООО Рутакси Компания " Рутакси":
автомобили бизнес класса;
вежливые водители;
на борту имеются кассовые аппараты и планшетные компьютеры; ...
т. +7(495) 9240000
2. ООО Старое такси Москва Компания «Старое такси Москва» была основана в 2005 году. Первоначальной целью компании было оказание таксомоторных услуг на территории ...
т. +7(495) 6651665
3. ООО Такси Меридиан Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
Важнейшим стратегическим направлением ...
т. +7(495) 6494399
4. City Cabman такси Городское пассажирское такси
Услуги:
Такси в Москве, такси с free Wi-Fi,
недорого,
в аэропорт с фиксированной ценой,
корпоративное ...
т. +7(499) 5580999
5. ИП Taxi Ride Наша компания «Taxi Ride» . Taxi-RiDe подойдёт как для деловых поездок, так и для выезда на отдых всей семьей. Компания «Taxi ...
т. +7(495) 5530505
6. ООО Компромис-М Компания «Alfa-Taxi» оказывает транспортные услуги в следующих направлениях:
Услуги такси
Персональный автомобиль ...
т. +7(499) 7070726
7. ИП Пунктуальное такси Компания «Пунктуальное такси» осуществляет пассажирские перевозки по городу Москва и ближайшему Подмосковью. Мы предлагаем широкий ...
т. +7(495) 5324905
8. Служба такси "Экспресс-Север" Служба такси "Экспресс-Север" делает все необходимое для пассажирских перевозок на такси в Москве. Разнообразные тарифы и услуги никого не оставят ...
т. +7(495) 9986989
9. ИП Такси Дешево Стоимость Такси Дешево в Москве по фиксированному тарифу зависит от километража, и не изменится из-за пробок, т.к. наши клиенты сразу знают ...
т. +7(499) 8000499
10. ООО Таксопарк Good Taxi 24 Таксопарк Good Taxi 24 приглашает на работу водителей. Начать работать возможно на своем автомобиле, с подключением к агрегаторам Убер, Яндекс. Такси ...
т. +7(958) 7616630
10
11. ИП Трансфер в Крым Компания «Трансфер в Крым» предлагает услуги междугородних перевозок пассажиров с использованием легковых автомобилей и микроавтобусов ...
т. +7(978) 8271030
12. ООО Везет. Заказ такси Москва Везет. Заказ такси - недорогая диспетчерская служба заказа такси в Москве, в аэропорты и вокзалы Москвы. Закажите такси по фиксированной цене или по ...
т. +7(495) 9099090
13. Ibf-motors услуги по транспортному обслуживанию (аренда легковых автомашин и микроавтобусов с водителями, аренда легковых автомашин без водителя ) фирм и ...
Только около четверти таксистов на сегодня оформили полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). Закон, обязывающий таксистов иметь соответствующий полис, вступил в силу 1 сентября 2024 года, а с 1 ноября 2024-го управление автомобилями такси без ОСГОП будет считаться незаконным. Как сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, количество застрахованных такси по договорам ОСГОП в период с августа 2024 года по 30 октября 2024-го по РФ составляет 147,3 тыс. штук — это около четверти автомобилей такси, работающих на дорогах. Больше всего машин застраховано в Москве — на столицу приходится 33% от общего количества полисов ОСГОП. На втором месте Московская область (15%), на третьем — Санкт-Петербург (4%). «Средняя премия по договору обязательного страхования ответственности владельца такси перед пассажирами в августе — октябре 2024 года составила около 3 тысяч рублей в год, а в день — около 10 рублей», — сказал Евгений Уфимцев. Согласно закону, при перевозках пассажиров и багажа легковыми такси без полиса ОСГОП предусмотрены штрафы от 40 000 до 50 000 рублей для должностных лиц и от 500 000 до 1 000 000 рублей для юридических лиц. Осаго промо блок
29.10.2024 07:14. Агентство "Москва". Москвичи могут подать заявление на регистрацию в реестре «Социальное такси» онлайн на портале mos.ru. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Москвичам с ограниченными возможностями здоровья теперь стало проще получить доступ к заказу социального такси. Они могут подать заявление на регистрацию в реестре «Социальное такси» онлайн на портале mos.ru. Для этого теперь необязательно лично посещать сервисный центр «Московский транспорт» либо Всероссийское общество инвалидов», – говорится в сообщении. Отмечается, что пользуются социальным такси только физические лица с регистрацией по месту жительства в столице и правом на льготы. Среди них – дети с инвалидностью, взрослые граждане с инвалидностью I группы, независимо от характера нарушений, а также граждане с инвалидностью II, III группы с поражениями опорно-двигательного аппарата, и те, кто имеет инвалидность II группы по зрению. Кроме того, социальное такси можно вызвать для человека с любой группой инвалидности (по любым заболеваниям), если он старше 80 лет. Услуга также доступна инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны. Социальное такси очень помогает маломобильным горожанам в их повседневной жизни. Машины вызывают, чтобы поехать по рабочим или учебным делам, добраться до медицинских, культурных, спортивных и досуговых учреждений, а также до социально-реабилитационных организаций, пансионатов и санаториев Москвы и Московской области. Кроме того, такое такси может доставить в аэропорты и на вокзалы. Заявки на вызов принимаются как индивидуальные, так и коллективные (через Всероссийское общество инвалидов). Последние актуальны, например, для посещения концертов, публичных лекций, экскурсий в музеях. «Социальное такси помогает маломобильным пассажирам с комфортом передвигаться по Москве. В парке службы есть современные автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Транспорт оборудован специальными подъемниками. По поручению Сергея Собянина мы обеспечиваем доступные и безопасные поездки для каждого жителя», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. В социальном такси работают водители, прошедшие специальное обучение. Они умеют оказывать первую доврачебную помощь, готовы помочь пассажиру с посадкой и высадкой, разместить багаж или собаку-поводыря, зафиксировать кресло-коляску. Чтобы вызвать машину, горожанин должен быть включен в реестр получателей услуг «Социальное такси», рассказали в столичном департаменте информационных технологий. Для подачи онлайн-заявления на регистрацию в реестре необходимо иметь учетную запись на портале mos.ru не ниже стандартной. Как повысить уровень своей учетной записи, можно узнать в специальной инструкции. В каталоге необходимо выбрать раздел «Транспорт» и перейти в подраздел «Такси». Срок процедуры – 10 рабочих дней с момента обращения. При необходимости подать заявление на регистрацию в реестре от имени совершеннолетнего гражданина может его друг, родственник, знакомый (для этого необходимо составить и нотариально заверить доверенность, электронную копию которой нужно прикрепить в форму подачи заявки на регистрацию) или законный представитель (для законного представителя доверенность не нужна). Если же речь идет о ребенке младше 18 лет, то его законным представителем является родитель, опекун или попечитель. В онлайн-заявке необходимо указать личные данные (фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, номер телефона и так далее) как самого заявителя, так и его представителя. После регистрации в реестре вызвать социальное такси можно в мобильных приложениях «Московский транспорт» и «Социальное такси», по телефону: +7 495 951?-12?-21, а также по электронной почте: zakaz.ssp@transport.mos.ru. Для разовой поездки необходимо заказать автомобиль максимум за три дня и минимум за 24 часа до нужного срока. Тариф перевозок по индивидуальным заявкам в пределах Москвы составляет 210 руб. в час, за пределами города – 420 руб. в час. Служба «Социальное такси» существует в ГУП «Мосгортранс» с 2017 года. Предпосылкой создания сервиса стал социальный запрос на услугу по перевозке маломобильных пассажиров на специализированном транспорте подготовленными водителями и по доступной цене.
Иран заинтересован в присоединении к системе международного ОСАГО «Синяя карта». Об этом заявил генеральный секретарь Иранского страхового синдиката (ИСС) Мохсен Пуркани, сообщила пресс-служба Российского союза автостраховщиков. С работой системы «Синяя карта» Пуркани ознакомился во время рабочей поездки в Москву. В ходе переговоров представители РСА и ИСС договорились о детальной проработке данного вопроса в ближайшей перспективе. Также представители иранского страхового рынка намерены перенять российский опыт в сегменте обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков, в том числе распространении данного вида страхования на легковое такси. Система «Синяя карта» запущена страховщиками России и Белоруссии в качестве альтернативы «Зеленой карте» после введения санкций и ограничений со стороны западных стран. Осаго промо блок с партнерами
04.10.2024 10:30. Агентство "Москва". Депутат Госдумы Ирина Филатова (КПРФ) предлагает агрегаторам такси не увеличивать наценку за детские кресла, сохраняя доступность перевозок родителей с детьми. Об этом она сообщила по итогам расширенного межфракционного заседания на тему «Год реализации федерального закона о такси: проблемы и пути решения». «Транспортные услуги для родителей – жизненно необходимый элемент качества жизни. К сожалению, для семей даже с двумя детьми составляет большую проблему найти такси с двумя детскими креслами или бустерами, не говоря уже о трех и более. Полагаю, государство на законодательном уровне и агрегаторы такси могут и должны обеспечить доступную среду для таких семей при пользовании услугами такси», – сказала Филатова. Она подчеркнула важность социальной роли такси. «Госдума – не просто законодательный орган, у нас еще и функции контроля за тем, как работают законы, которые мы принимаем. Как представитель «Единой России», буду следить за тем, чтобы закон о такси был реалистичным и учитывал запросы рынка, но в то же время, чтобы в угоду быстрым изменениям, он не подвергался чрезмерным перепадам. Мы за то, чтобы качество предоставляемых услуг соответствовало безопасности перевозок, и чтобы стоимость услуг была адекватной», – в свою очередь подчеркнул вице-спикер Госдумы Шолбан Кара-оол («Единая Россия»). Лидер фракции «Справедливая Россия – За правду» в Госдуме Сергей Миронов добавил, что требования закона выполняют в основном водители таксопарков, но для большинства самозанятых они невыполнимы. Как отметил представитель партии «Новые люди», председатель комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александр Демин, необходимо стимулировать трудоустройство в такси водителей с российским гражданством. Он также предложил разработать дополнительные меры поддержки предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров легковым такси. Документ по упорядочению рынка легковых перевозок вступил в силу в сентябре 2023 года. Участники заседания отметили, что закон «О такси» является важным и нужным, после его вступления в силу сняты многие вопросы. Однако, как показала практика, реализация законодательных новелл привела к уходу из легального поля более миллиона самозанятых таксистов, и закон нуждается в доработке.
02.10.2024 07:22. Агентство "Москва". Московские проекты победили и стали призерами в международном конкурсе «Зеленая Евразия». Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы. «Экологичные проекты, разработанные столичными департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, департаментом природопользования и охраны окружающей среды и департаментом экономической политики и развития города, победили и стали призерами международного климатического конкурса «Зеленая Евразия». Награждение прошло в Ереване 1 октября в рамках III Евразийского экономического форума – 2024. Всего на конкурс поступило свыше 300 заявок из разных стран. Рассматривались проекты в 15 номинациях. Московские решения были высоко оценены экспертной группой и президиумом конкурса. Стоит отметить, что все они уже успешно применяются в российской столице или же непосредственно влияют на сохранение благоприятной среды для жизни в мегаполисе и на защиту экологии», – говорится в сообщении. Как указано, два проекта московского транспорта были признаны лучшими на конкурсе «Зеленая Евразия». Так, регулярный речной электротранспорт занял первое место в номинации «Зеленый транспорт». С момента запуска движения речных электросудов в прошлом году этот вид транспорта стал очень популярен у москвичей и туристов. На двух маршрутах, Киевский – Парк «Фили» и ЗИЛ – Печатники, уже совершено более 1,3 млн поездок. Общая протяженность двух маршрутов сейчас составляет более 20 км. Запуск круглогодичных электросудов повысил транспортную доступность в общей сложности для 1,5 млн человек. Для обслуживания пассажиров на Москве-реке размещено 18 плавучих причалов диаметром 10 м и 16 м и пассажировместимостью до 40 и 80 человек соответственно. Среди самых любимых причалов москвичей уже можно выделить Киевский, Сердце Столицы, Парк «Фили», Печатники, Сити – Центральный и ЗИЛ. Планируется запуск новых причалов по мере готовности инфраструктуры. До 2030 года будет открыто еще пять регулярных речных маршрутов. Практически вся акватория реки станет судоходной. Сообщается, что городской проект развития легкового электротранспорта и зарядной инфраструктуры «Энергия Москвы» занял второе место в номинации «Зеленый транспорт». Москва активно стимулирует переход горожан на личный электротранспорт через систему льгот и развитие инфраструктуры. В рамках проекта «Энергия Москвы» в столице установлено более 240 бесплатных электрозарядных станций (ЭЗС). Владельцы электрокаров освобождены от уплаты транспортного налога и могут парковаться бесплатно по всему городу. Все зарядные станции расположены там, где горожане чаще всего проводят время. Например, у торговых и деловых центров, парков, жилых домов, кафе и магазинов. Согласно планам, к 2030 году в российской столице будет 30 тыс. ЭЗС, а количество электромобилей в Москве вырастет до 320 тыс. и составит 7% от общего числа машин. Кроме того, будут устанавливать хабы для такси и каршеринга с возможностью одновременной подзарядки 10–15 авто. Как отмечается, в этом году две разработки столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды заняли на конкурсе «Зеленая Евразия» призовые места. Комплексный план повышения жизнестойкости мегаполиса в условиях климатических изменений победил в номинации «Климатически устойчивые города». Он включает научно обоснованную систему мер, разработанную в трех направлениях: для повышения устойчивости городской инфраструктуры, для сохранения здоровья жителей мегаполиса и сохранения зеленых насаждений. В плане учтены прогнозы увеличения частоты и силы неблагоприятных погодных условий, поэтому он способствует лучшей подготовке к их возможным последствиям. Также применяется сценарный подход, который помогает выбрать наиболее эффективные и экономически обоснованные меры для адаптации. В проекте представлена подробная матрица климатических рисков для города. Например, какое конкретное влияние сильная жара, ледяной дождь, очень сильный ветер, резкие перепады температур и другие климатические факторы оказывают на системы городского хозяйства (системы теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения). Прогнозы опасных погодных явлений просчитаны на период до 2040 года, что позволяет произвести подробные экономические расчеты по каждой системе экономики городского хозяйства. Проект уже реализуется в Москве, основные адаптационные меры заложены в составе государственных программ развития города. «Проекту «Энергоэкологический аудит эффективности зеленых технологий в строительстве в Московском регионе» на конкурсе «Зеленая Евразия» присудили второе место в номинации «Зеленое строительство». Это мониторинг и оценка внедрения энергосберегающих и экологически безопасных технологий в строительстве. Целью аудита является создание системы, позволяющей анализировать энергоэффективность и экологическое воздействие зданий. Был создан каталог зеленых решений, специально адаптированных для климатических условий Московского региона. Он демонстрирует реальные результаты внедрения технологий, основанные на фактических данных и оценке уже реализованных проектов. Строителям предлагается широкий выбор готовых решений с различной степенью эффективности, а также подробные расчеты сроков окупаемости для каждой технологии. Все эти разработки будут внедряться в городское строительство», – говорится в материале. Лауреатами конкурса «Зеленая Евразия» стали два проекта департамента экономической политики и развития (ДЭПиР) Москвы. Уточняется, что аналитический доклад «Климатическая повестка городов мира» занял третье место в номинации «Государственные стратегии и практики в сфере климата». В нем исследуются основные аспекты функционирования городского хозяйства с точки зрения его воздействия на климат (энергетика, транспорт, отходы, зеленые зоны), а также существующие стратегические программные документы городов в сфере климата. Доклад был подан на конкурс «Зеленая Евразия» как аналитический инструмент, помогающий органам исполнительной власти вырабатывать государственную климатическую политику на городском и региональном уровнях. Проект «Комфорт большого города: переключение тепловых нагрузок как основа энергоэффективности Москвы» (совместная заявка с Мосэнерго) победил в номинации «Низкоуглеродная энергетика». Это проект по переключению тепловых нагрузок с котельных на ТЭЦ, работающих в режиме комбинированного производства тепловой и электрической энергии (когенерация). Таким образом обеспечивается снижение выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ, а также повышается эффективность городской тепло- и энергосистемы в целом. «Международный климатический конкурс «Зеленая Евразия» проводится с 2023 года АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Евразийской экономической комиссией. Цель конкурса – поиск эффективных климатических практик, направленных на устойчивое развитие и адаптацию к климатическим изменениям государств ЕАЭС и других стран. Авторы проектов-победителей в каждой номинации получат рекомендации к тиражированию своих разработок», – рассказали в пресс-службе. В 2023 году проекты столичных департаментов также признавались лучшими. В номинации «Зеленое финансирование» победу одержал проект ДЭПиР «Зеленые облигации Правительства Москвы» (биржевой выпуск 2021 года). А в номинации «Эффективное обращение с отходами» победил проект «Московская система цифрового контроля утилизации строительных отходов» (АИС «ОССиГ»), разработанный столичным департаментом информационных технологий. Система цифрового контроля утилизации строительных отходов работает в Москве с октября 2020 года. Она стала важной частью единой цифровой платформы Строительного комплекса Москвы. Проект позволяет городу отслеживать движение спецтехники со строительными отходами и контролировать, что грунт и остатки стройматериалов отвезли именно на специализированные объекты приема. «Проект Мосгортранса «Московский электробус» в 2023 году занял первое место в номинации «Низкоуглеродный транспорт», – говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что Евразийский экономический форум начал работу пять лет назад. В этом году он прошел в городе Ереване с 30 сентября по 1 октября под председательством Армении. Основными темами стали наиболее актуальные и востребованные вопросы интеграционных процессов ЕАЭС. Участие в форуме приняли Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Молдавия, Узбекистан и Куба. Деловая программа включала в себя около 30 мероприятий. Они объединили руководителей крупного, среднего и малого бизнеса, первых лиц государств – членов ЕАЭС, руководителей и представителей органов государственной власти стран ЕАЭС, а также руководителей и членов правительств третьих стран, представителей международных, научных и образовательных организаций, заинтересованных в развитии взаимодействия в рамках союза.