Ежемесячно клиенты ВТБ оформляют через выездной канал банка свыше 1 млн банковских услуг и продуктов, рассказали в пресс-службе кредитной организации. Число клиентов мобильного сервиса с начала года выросло более чем в три раза. Чаще всего доставку ВТБ заказывают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Омске, Новосибирске и Екатеринбурге. Основная масса заказов на доставку приходится на получение дебетовой, зарплатной и кредитной карт. Срок доставки колеблется от 24 до нескольких часов, а в крупных мегаполисах все заказы отрабатываются менее чем за час. Выездной сервис ВТБ представлен почти во всех субъектах России, отметили в банке. По состоянию на октябрь, доставка доступна в 2800 городах и поселках, тогда как в начале года она охватывала лишь 149 населенных пунктов. К сервису имеют доступ более 111 млн россиян. Каждый месяц банк получает более 360 тысяч заявок на доставку, включая выдачи зарплатных карт. В ближайшие два года ВТБ рассчитывает обеспечить «ковровое покрытие» выездного сервиса, чтобы сделать его доступным каждому жителю страны. «Наши менеджеры преодолевают до 20 км в сутки, чтобы отработать все заказы в установленный срок. Мы выдавали банковские карты даже в тайге – на лесоповале, на парковке у супермаркета и на главной площади поселка, так как только тут ловит мобильная связь. Для удовлетворения спроса мы постоянно расширяем штат наших сотрудников. Сегодня в доставке заняты более 3150 человек, а к 2026 году их число кратно вырастет до 11 тысяч», - сообщила старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ Василий Палаткин. Ранее в ВТБ сообщили , что в январе-октябре 2024 года активными клиентами банка стали 3,75 млн человек, а общее число розничных клиентов превысило 23 млн человек. Одна из причин прироста - выгодные условия по сберегательным продуктам - вкладчиками банка сейчас являются 7 млн россиян. Копить средства можно и с помощью дебетовых карт. Эксперт Банки.ру Эряния Бочкина составила список карт, по которым начисляется процент на остаток, а также есть возможность открыть накопительный счет и получить по нему более привлекательные условия. Вот пять из них: Карта Black от Т-Банка Карта «Прибыль» от Банка Уралсиб Карта «Скидка везде» от МТС Банка «Альфа-Карта» от Альфа-Банка «Карта для жизни» от ВТБ
Около половины жителей российских городов-миллионников оформляют кредитные карты для совершения покупок. Об этом свидетельствуют результаты исследования , проведенного экспертами Банки.ру. В ходе исследования были проанализированы заявки на кредитные карты, поданные в январе — августе 2024 года жителями крупнейших городов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани. «Считается, что жители крупных городов более позитивно относятся к кредитным картам и активнее используют их. Это может быть связано с более высокой финансовой грамотностью жителей таких населенных пунктов, которая позволяет иметь меньше опасений, связанных с использованием такого продукта. Кроме того, население мегаполисов придерживается и специфической потребительской модели, где кредитка рассматривается как инструмент не только для совершения крупных покупок, но для повседневных трат», — отмечает аналитик Банки.ру Эряния Бочкина. Во всех пяти упомянутых городах чаще всего оформление кредитной карты рассматривают с целью совершения покупок — доля таких клиентов составляет в среднем ровно половину от их общего количества. Далее идет цель «получение наличных» (в среднем 35%), а в 15% случаев картой интересовались для участия в программах лояльности. Средний возраст жителя пяти крупнейших городов-миллионников по численности населения, интересовавшегося кредитными картами, составляет 35 лет. Процентная ставка по кредитке — более приоритетный параметр для жителей мегаполисов, чем стоимость ее обслуживания. Что касается желаемого кредитного лимита, то в среднем в рассматриваемых городах он составил 138 000 рублей, а в целом диапазон колебался в пределах 100 000–150 000 рублей. Топ 3 кредитных карт
Сбербанк объявил о запуске «Серебряного клуба» для россиян старше 55 лет. В клубе люди старшего поколения смогут посетить образовательные мероприятия от специалистов банка и провести досуг в компании новых знакомых. «На 55 площадках, которые выбраны для встреч, сотрудники банка просто и доступно будут рассказывать, как обезопасить свои финансы от мошенников, приумножить накопления, эффективно экономить, делать покупки с выгодой для бюджета и многое другое. Кроме того, люди старшего поколения смогут найти хобби по душе, поддерживать здоровый образ жизни, планировать досуг в компании единомышленников, обрести новых друзей», — рассказали в Сбере. Мероприятия будут организованы в 26 городах, среди которых Новосибирск, Омск, Новокузнецк, Томск, Великий Новгород, Нижний Новгород, Сергиев Посад, Одинцово, Брянск, Иркутск и другие. Ранее ВТБ объявил о массовом притоке пенсионеров. В первом полугодии 2024 года число клиентов, которые получают пенсию на карты банка, увеличилось более чем в 1,5 раза и превысило 2 млн человек. Особый интерес пожилых клиентов в банке пояснили тем, что пенсионерам в ВТБ доступны особые условия по вкладу и накопительному счету, программе лояльности, снятию наличных в сторонних банкоматах и другим продуктам. Самые прибыльные* накопительные счета Накопительные счета наравне со вкладами стали одними из самых популярных инструментов сбережения денег. Повышенные ставки, которые действуют в первые месяцы накопительного счета, позволяют получить доходность, сопоставимую с доходностью краткосрочных депозитов. Главный аналитик Банки.ру Богдан Зварич составил рейтинг накопительных счетов среди предложений топ-30 банков, представленных на нашем сайте. Вот три из них, которые можно оформить на Банки.ру: «Накопительный счет» , Газпромбанк «Накопительный ВТБ-Счет» , Банк ВТБ «МТС счёт» , МТС Банк * Условия по накопительным счетам актуальны на 23 сентября 2024 года.
04.07.2024 09:10. Агентство "Москва". Международный музыкальный фестиваль-конкурс «Московская A Cappella», который возвращается в столицу после пятилетнего перерыва в рамках проекта «Лето в Москве», уже собрал более 100 заявок от артистов, желающих показать свое мастерство, сообщили в оргкомитете цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны». «Прием заявок на фестиваль «Московская A Cappella», который стартовал 15 мая, вот-вот закончится. У артистов, желающих выступить на площадках мегаполиса и одержать победу в масштабном конкурсе, осталось меньше двух недель, чтобы попытать счастье – до 15 июля. И уже сейчас перед жюри стоит сложная задача выбрать лучших в отборочном туре – на него поступило 114 заявок на участие, в том числе от призеров прошлых лет. Свое творчество в отборочном туре представили аутентичные коллективы, способные без инструментов, лишь силой собственных голосов исполнить мировые хиты, любимые многими поколениями», – говорится в сообщении. Отмечается, что при этом особенностью этого года стало значительное число ансамблей, в которых одновременно звучат голоса до 35 вокалистов, а также участие семейных коллективов. Коллаборация родителей, предпочитающих классические стили и исполнение, и детей – приверженцев современных техник, таких как лайф лупинг (это процесс исполнения музыкального произведения одновременно с воспроизводством собственного голоса, записанного ранее), станет неожиданным сочетание для слушателей. Так, в числе участников есть молодой человек из Ростова-на-Дону – многократный участник «Московской A Cappella». В этом году он пригласил к совместному выступлению свою маму – преподавателя по вокалу, проживающую в Москве. Воссоединение семьи произойдет на площадках фестиваля. Как уточняется, большинство заявок в этом году пришло от представителей разных городов России. Среди них – Москва, Орел, Волгоград, Благовещенск, Курск, Новосибирск, Саратов, Тольятти, Санкт-Петербург, Астрахань, Иркутск, Ростов-на-Дону, Ижевск, Белгород, Владикавказ, а также артисты из Республики Коми, Воронежской области, Пермского края и Подмосковья. Заявки также подали и зарубежные профессиональные музыканты из Белоруссии, Китая, Аргентины, Южной Африки, Намибии, Замбии, Анголы, Кубы, Японии, США, Индонезии и с Филиппинских островов. Для удобства иностранных артистов подать обращение для участия в конкурсе можно не только на русском, но и на английском языке на сайте фестиваля. «Выбор жанров и направлений у артистов самый разнообразный: джаз, соул, рок, поп, блюз, этно-фолк, народные песни и другие. Отборочный тур пройдет в заочном формате с 15 по 25 июля, а выступления на городских площадках состоятся с 23 августа по 1 сентября. Победителей конкурса, обладателя гран-при и призов зрительских симпатий назовут на большом гала-концерте. Размер премии гран-при составит 10 млн руб.», – говорится в материале.
30.06.2024 14:36. Агентство "Москва". Участники конкурса «Лидеры цифровой трансформации» разработали помощника по подбору инвестиционных площадок, он сможет самостоятельно находить для инвестора площадку под новое производство или подобрать оптимальные меры поддержки. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики столицы. «Город предлагает промышленникам свыше 20 системных и антикризисных мер поддержки, которые, в том числе, представлены на главном ресурсе столичного бизнеса – Инвестиционном портале Москвы. Однако, промышленникам не всегда легко разобраться, какой конкретно инструмент подойдет для развития их проекта. В связи с этим было принято решение создать «умного помощника» с искусственным интеллектом, который легко сможет обрабатывать обращения пользователей, задавать уточняющие вопросы и на основе полученных ответов предлагать подходящие меры поддержки, и находить землю или помещение», – приводятся в материале слова заместителя руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Дарьи Степановой. Как уточняется, основными пользователями нового инструмента станут инвесторы, которым необходимо быстро и прозрачно найти нужное решение. Тестирование сервиса будет проходить на Инвестпортале с дальнейшим внедрением для общего пользования. В этом году заявки на решение задачи подали 37 команд, из них три – вышли в финал. Победу одержала команда banz.ai, в составе которой четыре москвича и один участник из Новосибирска. Команда из двух человек – из Москвы и Орла – с оригинальным названием «ААА» заняла второе место. Тройку победителей замкнула молодежная команда «ИИриски» – это студенты ВШЭ и РАНХиГС из столицы и Сочи.
Описание рубрики: Разработка, производство и продажа инструмента для использования в таких отраслях, как строительство и ремонт, железнодорожная, нефтедобывающая, авиационная, деревообрабатывающая, пищевая промышленность, машиностроение, энергетика и др. Гидравлический и механический инструмент и оборудование. Изготовление на заказ покупателя. Насосные установки, гидроцилиндры и домкраты, напольные и настольные пресса, лебедки. Режущий инструмент: труборезы, болторезы, ножницы кабельные и арматурные. Деревообрабатывающий инструмент, пилы, фрезы. Слесарный и монтажный инструмент: плоскогубцы, пассатижи, ключи, отвертки, зажимы, напильники, молотки. Инструменты для ремонта автомобилей. Электроинструмент: дрель, сварочный аппарат, бетономешалки, лобзики, плиткорезы, мойки, электроножницы. Ремонт, сервисное обслуживание оборудования и инструментов.