1. ООО Интернет магазин insexas.ru С самого начала работ мы стремимся организовать пространство для приятной покупки такой деликатной вещи, как эротическое белье. Это утонченный ...
т. +7(499) 3468460
Москва
2. Русский Секс Шоп Русский Секс Шоп - официальный дистрибьютер ООО "СексСнаб" на территории России.
Пять причин сделать заказ в RussianSexShop:
1. Русский Секс ...
5. ИП Youarehot Эротическое нижнее женское белье и романтические акссесуары. Интернет-магазин YouAreHot предлагает самый широкий выбор изысканного и элегантного ...
т. +7(495) 9785694
Москва
6. ООО Тайные желания интим-магазин Интим магазин "Тайные желания". Эротическое белье и игрушки для взрослых. Демократичные цены, грамотные консультанты. Мы предлагаем широкий ...
т. +7(920) 8524600
Брянск
7. ИП Афродита, магазин интимных товаров Наша компания «Афродита». Розничная торговля sex-игрушками, эротическим бельем, ролевыми костюмами, интимной косметикой, интим-товарами ...
08.10.2024 06:00. Агентство "Москва". «Коммерсантъ». Жилье цепляется за спрос Темпы запуска новых проектов остаются в «плюсе». ссылка «Коммерсантъ». Капитально вложились в инфляцию Перехода от роста цен к росту выпуска придется подождать. ссылка «Известия». В голос с поколением: Закрытая премьера фильма «Руки Вверх!» прошла в Москве Музыкальный блокбастер представил лидер культовой группы Сергей Жуков. ссылка «Известия». Дикие сливы: Генераторы эротических дипфейков стали источниками вирусов Новая уловка помогает хакерам похищать учетные данные пользователей. ссылка Газета.Ru. Минтруд предложил рассмотреть новые индикаторы зарплат «в конвертах» Минтруд: Список индикаторов нарушений работодателей могут расширить. ссылка «Российская газета». Камеры начнут выявлять автовладельцев без страховки В следующем году с 1 марта в России начнется эксперимент по выявлению автовладельцев, которые ездят по дорогам без страховки, с помощью камер автоматической фиксации. ссылка «Российская газета». В России могут ввести штрафы за оскорбление учителей В Госдуму законодатели решили внести законопроект об административной ответственности за брань в адрес педагогов. ссылка «Российская газета». В столице заработал завод, с конвейера которого сходят готовые квартиры Уникальное предприятие появилось в столице. ссылка «Российская газета». В Москве составили собирательный портрет виновника аварий на дорогах Эксперты столичного центра организации дорожного движения провели необычный анализ – они сопоставили возраст и стаж водителей с их аварийностью. ссылка «Московский комсомолец». Московские хирурги по кусочкам собрали нижнюю челюсть первоклассника-самокатчика Он разбил лицо на скейт-площадке. ссылка Aif.ru. Готовь коньки! В Москве приступили к монтажу катков На ВДНХ стартовала активная подготовка к зиме – начали монтировать каток. ссылка Argumenti.ru. «Скотный двор» в театре «Модерн»: Оруэлловская аллегория звучит на московской сцене Театр «Модерн» представил интерпретацию повести Джорджа Оруэлла «Скотный двор». ссылка «Комсомольская правда». Красная икра подорожала на 25%: Почему выросли цены и когда они пойдут вниз «Рыбный союз»: Красная икра дорожает из-за высокого спроса в «нерыбный» год. ссылка «Комсомольская правда». Вирусы против бактерий: Смогут ли лекарства-бактериофаги стать заменой антибиотикам, теряющим силу Иммунолог Крючков сравнил эффективность антибиотиков и препаратов-бактериофагов. ссылка Радио «Комсомольская правда». «На десять градусов рухнет»: Вильфанд рассказал, когда в Москву придут осенние холода Устойчивый переход через ноль ожидается в ноябре. ссылка «Московская правда». В Москве отремонтируют 57 домов самой массовой типовой застройки В 2024 году в Москве отремонтируют 57 домов самой массовой позднесоветской типовой серии. ссылка «Московская перспектива». В Москве появится завод крупномодульного домостроения Высокотехнологичное предприятие по производству крупногабаритных жилых модулей осмотрел в понедельник, в День московской промышленности, мэр Сергей Собянин. ссылка «Вечерняя Москва». В Москве прошел фестиваль «Ночь инноваций» В столице прошел фестиваль «Ночь инноваций» на площадке Цифрового делового пространства. ссылка «Вечерняя Москва». Собянин: В проекте «Династии московской промышленности» уже более 100 семей Более 100 семей стали частью проекта «Династии московской промышленности». ссылка RT. В России предложили поощрять некурящих сотрудников Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил поощрять некурящих сотрудников. ссылка «Парламентская газета». Арестантам запретили экстремизм и эротику В России меняются правила внутреннего распорядка в местах отбывания административного наказания. ссылка «Радио 1». В Павловском Посаде 11 октября состоится концерт в честь композитора Павла Аедоницкого 11 октября в Детской музыкальной школе имени Дербенко пройдет концерт, посвященный памяти композитора Павла Аедоницкого. ссылка ИА «НСН». «С вейпом в спортзал»: Нарколог заявил о тревожном росте популярности курения Часть молодежи отказывается от курения, но в целом люди продолжают употреблять разные формы табака. ссылка Интернет-издание «Подмосковье сегодня». В Еврейском культурном центре городского округа Мытищи работает выставка известного художника советской графики В музейном пространстве Еврейского культурного центра «Дружба» городского округа Мытищи выставили уникальные работы художника Анатолия Каплана. ссылка «Вести Подмосковья». Новую сцену открыли в школьном театре в Жуковском На ее открытие в учебное заведение приехали почетные гости. ссылка
"true"> Без эротики никак! Хореограф Касаткина раскрыла тайны русского балета https://aif.ru/culture/person/bez_erotiki_nikak_horeograf_kasatkina_raskryla_tayny_russkogo_baleta https://aif.ru/culture/person/bez_erotiki_nikak_horeograf_kasatkina_raskryla_tayny_russkogo_baleta Персона Ольга Шаблинская Fri, 12 Jan 2024 06:38:00 +0300 70 лет назад, в далёком 1954-м, юная балерина Наталия Касаткина была принята солисткой в труппу Большого театра, в знаковых балетах которого потом танцевала два десятка лет. С 1977 года Касаткина вместе с мужем, танцовщиком Владимиром Василёвым, руководит московским Театром классического балета. В интервью «АиФ» она обсуждает «дело пуантов» прошлого и настоящего. Задирать или нет Ольга Шаблинская, aif.ru: Майя Плисецкая говорила, что в её эпоху педагоги буквально били со словами «ногу не задирай». Сегодня балерины шпагаты на сцене показывают вертикальные — и никого это не смущает. Наталия Касаткина: Когда я начинала танцевать, звёздами были Марина Тимофеевна Семёнова, Раечка Стручкова. Тогда и вправду неприлично было ноги задирать. А потом, в эпоху Григоровича, появилась эта эстетика красивых вытянутых ног. И в «Кармен-сюите» в конце 1960-х я уже вовсю ноги драла. Но мы делали это с умом, красиво... А Майя вообще гениальная была, сплошное вдохновение. Сейчас же балет временами начинает напоминать гимнастику. Но будем надеяться, что танец, душа не уйдут. Да и поднадоели немножко эти шпагаты. У нас есть такая замечательная балерина... — Анастасия Волочкова? — Вот она как раз перебирает с этим делом. Но она талантливая. И когда только начинала свою карьеру, это было здорово. Но потом выбрала иной путь. У каждого своё, ничего страшного. Но она хотя бы познакомила широкую публику с балетом. Настя рассказывает народу, что такое пачка, пуанты. Это важное дело! — Русский балет в целом в правильном направлении движется? Удаётся ли нам сохранять позиции? — При нынешней ситуации в мире у нас, к сожалению, нет возможности широко показывать наш балет. Мы не видим конкурентов, они не видят нас. Поэтому сказать, лучше мы других или хуже, трудно. Но я знаю твёрдо: балет у нас очень крепкий. Русскому балету присущ особый дух. Когда люди смотрят наши спектакли, они смеются, плачут. В зале нет равнодушных. Другое дело, что нужны лидеры. А сейчас их нет — таких ярких, которые вспыхивали в середине прошлого века. В СССР целая плеяда была. Один Григорович чего стоит! Нас с Володей тоже ценили — мы первые поставили «Весну священную» на музыку Стравинского, после чего 6 лет нам Екатерина Фурцева, которая тогда была министром культуры СССР, не давала работать. — Из-за Стравинского, который был эмигрантом? — Не только. Там ведь эротические обряды зашифрованы, в «Весне»-то. К счастью, на премьеру в Большом театре съехались режиссёры со всего мира. Потом к нам подходил директор ГАБТ Михаил Чулаки со словами: «Екатерина Алексеевна не велела вам рассказывать, что говорили про вас эти режиссёры, а то вы зазнаетесь». Барышников — «первый Адам» — Насчёт эротики в балете. Я у Юрия Григоровича спрашивала, как ему дали поставить такого «Спартака», там же куртизанки совращают воинов. А он ответил: «Так меня и называли эротоманом». — Без эротики в балете никак! В нашем с Володей «Спартаке» её гораздо больше! Мы ставили свой спектакль в честь столетия Хачатуряна, уже после перестройки, поэтому многое могли себе позволить. А Григорович — это действительно эпоха, мы у него учились. Юрий Николаевич нас с Володей защищал, и не один раз. Когда мы поставили «Сотворение мира» в Кировском, ныне Мариинском, театре, письма пошли тоннами — срочно снять спектакль, они разрушают классику, сплошная эротика. Приезжают семь комиссий, а из Кировского, наоборот, едут в Москву, в министерства всякие, с заявлением: «Падение молодого Барышникова началось с «Сотворения мира». Михаил же сразу после нашего спектакля, в котором исполнял Адама, на Запад уехал. Но это другая история. А Григорович тогда за нас заступился. — Надо же! А Плисецкая назвала его в своей книге «Сталиным». — Смог бы он продержаться в Большом театре свыше 30 лет, если бы у него не было такого характера? У него и кнут был, и пряник. На меня, к примеру, он никогда не поднимал голос. — Барышников каким вспоминается? Есть ли какая-то яркая деталь, характеризующая его как артиста? — Барышников — явление. И очень интересный человек. Он до последнего времени передавал нам приветы со словами: «Я был их первым Адамом!» В Мише нет деталей, он весь яркий... Мы уже начали ставить балет, а у Барышникова в это время нога была в гипсе. Как-то он входит на репетицию, садится, ногу вытягивает. Я умоляю завбалетом, чтобы тот уговорил Барышникова танцевать, потому что иначе срывается спектакль. Миша берёт палку, стучит по гипсу и говорит: «Ну ты же видишь?» Через несколько дней происходит прогон первого акта «Сотворения мира». Снова приходит Миша, садится в задний ряд. Смотрит. И на другой день уже гипса нет, бегает за мной по коридору: «Спой мне, спой мне "Рождение Адама"!» После чего ложится на ковёр и начинает повторять жесты из «Сотворения мира». Он увидел и зажёгся! Они с Володей, бывало, до глубокой ночи придумывали приёмы, особенно в прыжках. Как Мишка прыгал — с ума сойти. Прыжки из «Сотворения мира» так и называются — «прыжки Барышникова». Никто не мог такие делать. — Как вы восприняли его отъезд? — Плакала. Перед заграничными гастролями Барышникова унижали, вызывали в комиссии разные: «А кто был президентом такой-то страны, кто был президентом такой?» Такого артиста экзаменовали! Не хотели вместе с ним выпускать его любимую девушку. Боялись, что если они уедут вдвоём, то останутся там. Как он решился на эмиграцию, не знаю. И как с девушкой своей расстался — тоже. Тем не менее импресарио дал ему спектакль в Нью-Йорке, а Наташа Макарова специально приехала с ним танцевать. Наш великий Игорь Моисеев, который всё это видел, потом мне рассказывал, что это было нечто фантастическое. После этого Мише дали ту дорогу, которую он там до сих пор прокладывает. «Далеко не все против нас» — В советское время, как говорила мне Елена Образцова, артисты чувствовали гордость, представляя великую страну. У вас те же ощущения? — Ещё бы! Гордость была невероятная. И западные зрители очень тянулись к нам, уважали. Американцы зазывали в гости. Про французов вообще не говорю, они прекрасно знают русскую литературу и нашу культуру в целом. Был год, когда артистам нашего с Володей Театра классического балета дали пять премий Парижской академии танца. — Сейчас всё иначе. Сказать на Западе, что ты знаток русской культуры, — почти дурной тон. — Враньё! Далеко не все против нас. Кто-то там локально где-то что-то запретил, кто-то что-то против нас говорит. Но это вовсе не означает отмену всей нашей культуры. Потому что невозможно запретить огромный пласт культуры мировой, коими являются русские музыка, балет, литература. Люди интеллигентные, нормальные есть во всём мире, и они продолжат читать Пушкина и слушать Чайковского. Хореограф-постановщик Наталия Касаткина. / Евгений Биятов / РИА Новости Без эротики никак! Хореограф Касаткина раскрыла тайны русского балета 70 лет назад, в далёком 1954-м, юная балерина Наталия Касаткина была принята солисткой в труппу Большого театра, в знаковых балетах которого потом танцевала два десятка лет. С 1977 года Касаткина вместе с мужем, танцовщиком Владимиром Василёвым, руководит московским Театром классического балета. В интервью «АиФ» она обсуждает «дело пуантов» прошлого и настоящего. Задирать или нет Ольга Шаблинская, aif.ru: Майя Плисецкая говорила, что в её эпоху педагоги буквально били со словами «ногу не задирай». Сегодня балерины шпагаты на сцене показывают вертикальные — и никого это не смущает. Наталия Касаткина: Когда я начинала танцевать, звёздами были Марина Тимофеевна Семёнова, Раечка Стручкова . Тогда и вправду неприлично было ноги задирать. А потом, в эпоху Григоровича, появилась эта эстетика красивых вытянутых ног. И в «Кармен-сюите» в конце 1960-х я уже вовсю ноги драла. Но мы делали это с умом, красиво... А Майя вообще гениальная была, сплошное вдохновение. Сейчас же балет временами начинает напоминать гимнастику. Но будем надеяться, что танец, душа не уйдут. Да и поднадоели немножко эти шпагаты. У нас есть такая замечательная балерина... — Анастасия Волочкова? — Вот она как раз перебирает с этим делом. Но она талантливая. И когда только начинала свою карьеру, это было здорово. Но потом выбрала иной путь. У каждого своё, ничего страшного. Но она хотя бы познакомила широкую публику с балетом. Настя рассказывает народу, что такое пачка, пуанты. Это важное дело! — Русский балет в целом в правильном направлении движется? Удаётся ли нам сохранять позиции? — При нынешней ситуации в мире у нас, к сожалению, нет возможности широко показывать наш балет. Мы не видим конкурентов, они не видят нас. Поэтому сказать, лучше мы других или хуже, трудно. Но я знаю твёрдо: балет у нас очень крепкий. Русскому балету присущ особый дух. Когда люди смотрят наши спектакли, они смеются, плачут. В зале нет равнодушных. Другое дело, что нужны лидеры. А сейчас их нет — таких ярких, которые вспыхивали в середине прошлого века. В СССР целая плеяда была. Один Григорович чего стоит! Нас с Володей тоже ценили — мы первые поставили «Весну священную» на музыку Стравинского, после чего 6 лет нам Екатерина Фурцева , которая тогда была министром культуры СССР, не давала работать. Солистка Большого театра Наталия Касаткина в балете «Бахчисарайский фонтан», 1968 год. Фото: РИА Новости / Александр Макаров, — Из-за Стравинского, который был эмигрантом? — Не только. Там ведь эротические обряды зашифрованы, в «Весне»-то. К счастью, на премьеру в Большом театре съехались режиссёры со всего мира. Потом к нам подходил директор ГАБТ Михаил Чулаки со словами: «Екатерина Алексеевна не велела вам рассказывать, что говорили про вас эти режиссёры, а то вы зазнаетесь». Барышников — «первый Адам» — Насчёт эротики в балете. Я у Юрия Григоровича спрашивала, как ему дали поставить такого «Спартака», там же куртизанки совращают воинов. А он ответил: «Так меня и называли эротоманом». — Без эротики в балете никак! В нашем с Володей «Спартаке» её гораздо больше! Мы ставили свой спектакль в честь столетия Хачатуряна, уже после перестройки, поэтому многое могли себе позволить. А Григорович — это действительно эпоха, мы у него учились. Юрий Николаевич нас с Володей защищал, и не один раз. Когда мы поставили «Сотворение мира» в Кировском, ныне Мариинском, театре, письма пошли тоннами — срочно снять спектакль, они разрушают классику, сплошная эротика. Приезжают семь комиссий, а из Кировского, наоборот, едут в Москву, в министерства всякие, с заявлением: «Падение молодого Барышникова началось с «Сотворения мира». Михаил же сразу после нашего спектакля, в котором исполнял Адама, на Запад уехал. Но это другая история. А Григорович тогда за нас заступился. — Надо же! А Плисецкая назвала его в своей книге «Сталиным». — Смог бы он продержаться в Большом театре свыше 30 лет, если бы у него не было такого характера? У него и кнут был, и пряник. На меня, к примеру, он никогда не поднимал голос. — Барышников каким вспоминается? Есть ли какая-то яркая деталь, характеризующая его как артиста? — Барышников — явление. И очень интересный человек. Он до последнего времени передавал нам приветы со словами: «Я был их первым Адамом!» В Мише нет деталей, он весь яркий... Мы уже начали ставить балет, а у Барышникова в это время нога была в гипсе. Как-то он входит на репетицию, садится, ногу вытягивает. Я умоляю завбалетом, чтобы тот уговорил Барышникова танцевать, потому что иначе срывается спектакль. Миша берёт палку, стучит по гипсу и говорит: «Ну ты же видишь?» Через несколько дней происходит прогон первого акта «Сотворения мира». Снова приходит Миша, садится в задний ряд. Смотрит. И на другой день уже гипса нет, бегает за мной по коридору: «Спой мне, спой мне "Рождение Адама"!» После чего ложится на ковёр и начинает повторять жесты из «Сотворения мира». Он увидел и зажёгся! Они с Володей, бывало, до глубокой ночи придумывали приёмы, особенно в прыжках. Как Мишка прыгал — с ума сойти. Прыжки из «Сотворения мира» так и называются — «прыжки Барышникова». Никто не мог такие делать. — Как вы восприняли его отъезд? — Плакала. Перед заграничными гастролями Барышникова унижали, вызывали в комиссии разные: «А кто был президентом такой-то страны, кто был президентом такой?» Такого артиста экзаменовали! Не хотели вместе с ним выпускать его любимую девушку. Боялись, что если они уедут вдвоём, то останутся там. Как он решился на эмиграцию, не знаю. И как с девушкой своей расстался — тоже. Тем не менее импресарио дал ему спектакль в Нью-Йорке, а Наташа Макарова специально приехала с ним танцевать. Наш великий Игорь Моисеев, который всё это видел, потом мне рассказывал, что это было нечто фантастическое. После этого Мише дали ту дорогу, которую он там до сих пор прокладывает. «Далеко не все против нас» — В советское время, как говорила мне Елена Образцова, артисты чувствовали гордость, представляя великую страну. У вас те же ощущения? — Ещё бы! Гордость была невероятная. И западные зрители очень тянулись к нам, уважали. Американцы зазывали в гости. Про французов вообще не говорю, они прекрасно знают русскую литературу и нашу культуру в целом. Был год, когда артистам нашего с Володей Театра классического балета дали пять премий Парижской академии танца. — Сейчас всё иначе. Сказать на Западе, что ты знаток русской культуры, — почти дурной тон. — Враньё! Далеко не все против нас. Кто-то там локально где-то что-то запретил, кто-то что-то против нас говорит. Но это вовсе не означает отмену всей нашей культуры. Потому что невозможно запретить огромный пласт культуры мировой, коими являются русские музыка, балет, литература. Люди интеллигентные, нормальные есть во всём мире, и они продолжат читать Пушкина и слушать Чайковского.
Психотерапевт Киаундра Джексон назвала устаревшим убеждение, что в первую брачную ночь молодожены обязательно должны заняться сексом. Она объяснила, что подготовка к свадьбе и сама церемония утомляют, поэтому людям трудно настроиться на эротику. Психотерапевт посоветовала дождаться более подходящего времени.
Пользователь Reddit поделился историей о том, как его жена узнала его дополнительный источник дохода и неприятно удивилась. Он рассказал, что делает эротические 3D-рисунки персонажей видеоигр и аниме. Многие отметили, что деятельность рассказчика можно расценить как форму искусства, а не как эротику.
Житель Канады, одержимый эротикой, превратил кабинет в своем доме в музей секса с тысячами экспонатов. 56-летний Андрас Баголи впервые заинтересовался темой в 11 лет, когда украл у отца брелок с изображением обнаженной женщины. С возрастом тяга мужчины к эротике увеличилась.