1. ЗАО БЗРП / Белорецкий завод пружин и рессор ЗАО «БЗРП» уже более 70 лет поставляет на отечественный рынок продукцию безупречного качества. Ассортимент компании охватывает десятки ...
т. +7(34792) 48075
Белорецк
2. ООО Крокус Компания «КРОКУС» занимается производством пружин для таких отраслей промышленности, как:
машиностроительная,
горнодобывающая, ...
т. +7(812) 3132297
Санкт-Петербург
3. ООО ПКФ УМП (УралМетПром) Компания ООО ПКФ « УралМетПром » является производственно-коммерческим предприятием, производит сетку, (кладочная), тяжелые арматурные ...
т. +7(961) 7847879
Челябинск
4. ООО Упругий Элемент Компания ООО Упругий Элемент занимается производством и поставками пружин и пружинящих изделий любой сложности и любых размеров из углеродистой ...
т. +7(342) 2848319
Пермь
5. ООО Монкорп Наше предприятие специализируется на производстве пружин и рессор различного типа. Мы предлагаем сотрудничество в области поставки пружинно-рессорной ...
11.02.2023 19:33. Агентство "Москва". Специальной системой многоступенчатого подвешивания вагонов, которая обеспечивает более плавный ход поезда и автоматически регулирует высоту вагона относительно платформы, оборудованы 70% составов Московского метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. «Задача, поставленная мэром Москвы Сергеем Собяниным, - сделать Московский транспорт максимально удобным. Поэтому уже 70% составов метро оборудованы специальной системой многоступенчатого подвешивания вагонов, которая делает поездки пассажиров более плавными и тихими - и при поворотах поезда, и вовремя проезда рельсовых стыков. Кроме того, она автоматически регулирует высоту вагона относительно платформы, благодаря чему детям, людям с колясками и маломобильным пассажирам комфортнее входить в поезд и выходить из него», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Уточняется, что система многоступенчатого подвешивания вагонов есть во всех современных поездах метро. Она снижает динамические усилия и ударные нагрузки от рамы тележки к кузову, таким образом повышается комфортность поездок и срок службы деталей. Поясняется, что пневматические рессоры с адаптивным подвешиванием - по сути, подушки со сжатым воздухом, на которых висит поезд. Высота кузова относительно платформы регулируется автоматически. Колебания кузова вагона гасят гидравлические демпферы. Всего на одном вагоне «Москва-2020» находится 16 таких устройств. «Витые пружины - незаменимая часть подвески поезда, которая работает в паре с демпферами. Они гасят вибрации при поворотах поезда и при проезде рельсовых стыков», - заключили в материале.
Напомним, MU-X актуальной генерации дебютировал в 2020-м, он создан на базе рамного пикапа Isuzu D-Max (тот сменил поколение еще в 2019-м). При этом у семиместного внедорожника задний мост с пружинами и дисковые задние тормоза, тогда как у грузовика рессоры и «барабаны».
Зарегистрированная в Москве компания «Ранд» подала иск с требованием взыскать 1,43 млрд рублей с ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» (БЗРП). По данным истца, эту сумму завод задолжал по агентскому договору. Дело будет рассматривать Арбитражный суд Башкирии.