Найдено в городе Санкт-Петербург - 3 фирмы, всего в рубрике 13 компаний
1. ООО Камелит СПб, ООО Производство и продажа изделий из искусственного камня:
столешницы,
подоконники,
барные стойки,
раковины,
столы,
мебель для ...
т. +7(812) 6429830
2. ООО Комфорт Групп Продажа и поставки каменного шпона. Гибкий камень - это современный строительный материал. Slate Lite - красивые каменные листы, ими удобно мостить ...
т. +7(812) 6122150
3. ООО Склад остатков камня У нас Вы можете купить остатки натурального камня с производства в Санкт-Петербурге. В каталоге Вы найдёте остатки каменных слебов и блоков из ...
29.09.2023 12:11. Агентство "Москва". Уникальный облик новых станций Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена сформирован благодаря сочетанию натуральных и искусственных материалов в оформлении, сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева. «Сочетание искусственных и натуральных отделочных материалов позволило сформировать уникальный архитектурный облик станций нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро. В дизайне станции «Яхромская» сочетаются «цвета Москвы» – красный и белый. Единство художественного облика станции достигается разными элементами отделки. На стенах, колоннах и потолке смонтированы красные и белые алюминиевые сотовые панели, а пол выложен светлым сибирским гранитом и красным гранитом Сюскюансаари из Карелии», – приводятся в сообщении слова Бочкарева. Бочкарев добавил, что остров Сюскюянсаари, где добывают этот материал, расположен в северной части Ладожского озера недалеко от острова Валаам, разработка этого месторождения ведется с XIX века. Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов, которого также цитирует пресс-служба, при отделке станции «Лианозово» широко применены как натуральный камень, так и алюминиевые сотовые панели. «Наклонные ходы эскалаторов между платформой и вестибюлями отделаны гранатовым амфиболитом, пол платформы и обоих вестибюлей «Лианозово» – светло-серым гранитом, края платформы и цоколи путевых стен – темным габбро. Главный элемент дизайна платформенного участка «Лианозово» – трехпролетные порталы, образующие анфилады, – созданы с помощью алюминиевых сотовых панелей цвета меди», – пояснил он. Глава холдинга уточнил, что в отделке конечной станции нового участка салатовой ветки – «Физтеха» – гранит сочетается со сталью. «Платформа стации «Физтех» облицована светлым сибирским гранитом с контрастными черными гранитными полосами, которые визуально выделяют установленные на платформе скамьи. Также при отделке использована нержавеющая сталь, как шлифованная, так и выкрашенная в белый цвет», – отметил Кравцов. В пресс-службе добавили, что белой сталью покрыты главные архитектурные элементы станции – световые конструкции в форме расширяющихся вверх конусов. Как напомнили в комплексе градостроительной политики и строительства, открытие нового участка улучшило транспортное обслуживание столичных районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный, и разгрузило Дмитровское шоссе.
02.06.2023 14:12. Агентство "Москва". В новом музейном комплексе Государственной Третьяковской галереи на Кадашевской набережной начались внутренние отделочные работы, сообщается на сайте правительства России со ссылкой на заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. «Новый корпус Третьяковской галереи - один из знаковых объектов, который по ряду причин превратился в долгострой. В 2021 году его передали «Единому заказчику», после чего работы активизировались, и на сегодня уже начались внутренние отделочные работы. В настоящее время в выставочных залах корпуса строители монтируют подсистемы для установки навесных панелей. Специалисты красят и шпаклюют стены, обрамляют дверные проемы белым камнем и укладывают напольные покрытия в административной части здания. Завершить все строительные работы и открыть новый музейный комплекс для посетителей планируется в 2024 году», - приводятся в сообщении слова Хуснуллина. Генеральный директор публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства» Карен Оганесян, чей комментарий приводится в сообщении, отметил, что новый корпус музейного пространства соединят с историческим зданием Третьяковской галереи 57-метровым стеклянным переходом. «Специалисты уже залили основания опор будущего моста. Переход будет оборудован современными системами освещения, вентиляции, кондиционирования, отопления и пожаротушения. В первую очередь мост будет предназначен для транспортировки экспонатов, картин и оборудования музея, но после открытия корпуса им смогут пользоваться и посетители для комфортного перемещения из одного здания в другое», - сказал Оганесян. Отмечается, что фасад нового корпуса украшен репродукциями картин Ивана Шишкина, Алексея Саврасова, Ивана Крамского, Михаила Врубеля и других известных русских художников. Всего на фасаде здания размещено 34 произведения живописи, обрамленных широкими рамами из белого камня. В здании нового корпуса Третьяковской галереи будут располагаться экспозиционные и выставочные пространства, реставрационные мастерские живописи, графики, скульптуры, а также научный фотоархив.
01.06.2023 10:51. Агентство "Москва". В пассажирской зоне строящейся станции «Тютчевская» Троицкой линии метро начались отделочные работы. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева. «Строители приступили к архитектурной отделке платформенного участка станции «Тютчевская» на Троицкой линии метрополитена: ведется облицовка колонн прозрачным триплексом и светло-серым гранитом, идет укладка пола в виде диагональных линий такого же гранита и черного габбро», - сказал Бочкарев, чьи слова приводятся в сообщении. Заместитель мэра отметил, что проектом предусмотрен аналогичный рисунок наклонных линий и путевых стен, где полосы будут отделять анодированные под цинк темные сотовые панели от шлифованных светлых алюминиевых панелей с размещенными на них цитатами из стихотворений Тютчева. «Станция получила имя в честь русского поэта и дипломата Федора Ивановича Тютчева. Для создания индивидуального образа станционного комплекса выбрана эстетика экспрессионизма: использованы динамичные формы, а также контрастное сочетание стекла и металла с поверхностями из природного камня», - уточнил Бочкарев. В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов напомнил, что станция возводится на внешней стороне МКАД у поселения Мосрентген и сегодня она находится на высоком уровне готовности - работы выполнены почти на три четверти. «Практически завершены монолитные работы и обратная засыпка котлована станции, ведется монтаж инженерных коммуникаций - электросетей, трубопровода и систем вентиляции», цитирует пресс-служба Кравцова. Руководитель компании также пояснил, что в примыкающих к станции тоннелях и оборотных тупиках ведутся работы по верхнему строению пути с использованием виброзащитных конструкций, что повысит комфорт передвижения для пассажиров метрополитена. Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток - около 100 тыс. человек в сутки. Около новых станций проживает примерно миллион человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
04.05.2023 07:30. Агентство "Москва". Завершился прием заявок на участие во второй Московской неделе интерьера и дизайна, в мероприятии примет участие 650 компаний из 10 стран. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы. «Первая Московская неделя интерьера и дизайна стала востребованным мероприятием как среди представителей отрасли, так и среди потребителей. Количество участников второго потока увеличилось почти в два раза - более чем с 350 компаний до 650. Благодаря такому большому отклику со стороны игроков рынка у нас есть возможность сформировать новые тренды в глобальной индустрии дизайна и интерьера», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина. Отмечается, что в мероприятии, которое пройдет с 6 по 9 мая на ВДНХ, примет участие 650 компаний из 10 стран, 420 из которых будет присутствовать в офлайн-формате. Более 75% площади выставки займут столичные представители мебельной и интерьерной отрасли. В центре разместится стенд программы правительства Москвы по поддержке и продвижению локальных брендов «Сделано в Москве». Однако география экспонентов, принимающих участие в мероприятии, охватывает не только Москву и Московскую область, но и регионы России. Свою продукцию и отраслевые решения продемонстрируют представители из Санкт-Петербурга, Казани, Ижевска, Екатеринбурга, Тольятти и Смоленска. На мероприятии гости и профессиональное сообщество смогут оценить товары таких категорий, как мягкая и корпусная мебель для дома и офиса, детская мебель, предметы интерьера и отделочные материалы. Указывается, что отраслевую выставку посетят представители Ирана, Индии, Вьетнама, Казахстана, Перу, Грузии, Белоруссии, Узбекистана и Турции. Всего в мероприятии примет участие 23 иностранные компании. Они представят мягкую, корпусную и уличную мебель, текстиль, декор, керамику и панели из натурального камня. Также запланировано подписание соглашений о сотрудничестве для развития новых партнерств и рынков сбыта.
05.04.2023 11:22. Агентство "Москва". Основные конструкции путепровода тоннельного типа на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД выполнены в полном объеме. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева. «Строители завершили возведение монолитных конструкций левого и правого тоннелей путепровода в составе южного участка Московского скоростного диаметра. В полном объеме выполнены стены и перекрытия, а также лотковая часть. В рамках строительства уложено более 9 тыс. куб. м бетона», - приводятся в сообщении слова Бочкарева. Он подчеркнул, что этот объект является ключевым в составе МСД: он свяжет два участка основного хода будущей магистрали и, тем самым, обеспечит прямую транспортную связь от ул. Подольских Курсантов до МКАД. «46-метровое искусственное сооружение объединит семь полос движения, три из которых обеспечат трафик в направлении центра города, четыре - в сторону области. Важнейший участок, его запуск позволит снизить нагрузку на южный сектор МКАД и прилегающую улично-дорожную сеть», - добавил Бочкарев. Как уточняется, генподрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков МСД является АО «Мосинжпроект». Генеральный директор компании «Мипстрой 1» (ведущее строительное подразделение компании «Мосинжпроект») Константин Маслаков, которого также цитирует пресс-служба, отметил, что в настоящее время на объекте ведутся подготовительные работы для последующей внутренней отделки тоннелей и монтажа инженерных систем. «Ведем подготовку внутренней части правого и левого тоннелей для проведения отделочных работ. Основной конструктив путепровода будет оформлен современными высокотехнологичными металлокерамическими панелями, а нижняя часть подпорных стен - натуральным камнем», - пояснил Маслаков. Он добавил, что на прилегающей территории продолжаются земляные работы, ведется разработка грунта под благоустройство. «В рамках комплексного благоустройства территории планируется высадка свыше 2,7 тыс. деревьев и кустарников. Общая площадь озеленения составит более 1 га», - заключил Маслаков. В пресс-службе уточнили, что в рамках строительства южного участка Московского скоростного диаметра, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, предполагается создать более 10 км дорог, включая строительство улично-дорожной сети, прилегающей к южному участку МСД, а также ряд искусственных сооружений. Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживают более 5 млн жителей столицы.