каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
жк метрополия квартиры
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
жк метрополия квартиры
Добавить компаниюДобавить в избранное

Сеть магазинов одежды

Найдено 2 компании
 


      1.  АО Одежда 3000 
В 2007 году Modis (ЗАО "Одежда 3000" / ZAO "Fashion 3000") открыл свои двери для покупателей по всей территории России. Гипермаркеты будут ...
т. +7(495) 9844111
Москва
      2.  Филиал Kapachiny 
«Дорогие наши друзья! Вас приветствуют Виктория и Елена Капачини, мы счастливы творить для Вас. Каждое наше изделие - не просто одежда, это ...
т. +7(911) 0959595
Санкт-Петербург
Больше всего фирм в городах

Новости рубрики

23 марта 2025 10:26
Экономист ответила, ждать ли снижения цен в магазинах из-за падения доллара
Курс рубля влияет на цены в магазинах лишь отчасти, ценовая динамика является результатом взаимодействия множества факторов, поэтому не стоит ожидать массового снижения цен на продукты и товары широкого потребления, сказала  РИА Новости доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова Мария Долгова. «Поскольку колебание валютного курса – один из многих ценообразующих факторов, то быстрого, непосредственного и прямого влияния на изменение общего уровня розничных цен падение курса доллара, к сожалению, не окажет», - указала она. Кнопка со ссылкой Кроме того, снижение курса доллара не сразу сказывается на ценах импортных товаров. Например, скоропортящийся импорт, такой как фрукты и овощи, действительно может подешеветь в ближайшем времени. В то же время многие непродовольственные товары, которые завезут в Россию сейчас, появятся в магазинах лишь осенью – например, одежда или обувь. Соответственно, летние коллекции были закуплены еще по высокому курсу и продаваться будут по ценам, сформированным на его основе. По словам Долговой, на динамику цен влияют ожидания производителей, импортеров и продавцов. Пока они занимают выжидательную позицию и ждут, что будет с курсом доллара дальше. Кроме того, цены зависят от затрат на транспортировку и логистику, уровня таможенных пошлин при экспорте и импорте, косвенных налогов (НДС и акцизов), расходов импортеров, их коммерческой и ценовой стратегий, а также ценовой политики торговых сетей, перечислила экономист.   Самые прибыльные* годовые вклады В последнее время интерес к годовым вкладам стабилизировался. Так, согласно статистике использования фильтров при поиске вкладов через сервис Банки.ру, в январе и феврале 2025 года их доля в спросе составила порядка 15%. При этом они продолжают оставаться одними из самых популярных у вкладчиков. Учитывая это, аналитики Банки.ру составили рейтинг топ-10 годовых вкладов, представленных на нашем сайте. Вот четыре из них, которые можно оформить на Банки.ру: «МТС Вклад» , МТС Банк «МКБ. Перспектива» , Московский кредитный банк «ВТБ вклад» , ВТБ «Доход» , Банк Уралсиб * Рейтинг составлен на базе условий вкладов, актуальных на 11 марта 2025 года.

19 февраля 2025 07:00
Кастинг проведут среди участников проекта «Сделано в Москве» для обновления ассортимента магазинов
19.02.2025 07:00. Агентство "Москва". Предпринимателей для обновления ассортимента в пяти флагманских офлайн-магазинах проекта «Сделано в Москве» выберут в ходе кастинга. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инвестиционной политики. «Проект «Сделано в Москве» объявил отбор среди участников для обновления ассортимента в пяти офлайн-магазинах проекта – на территории кластера «Ломоносов», а также в районных центрах «Место встречи». Для участия в отборе предприниматели должны оставить заявку в личном кабинете на сайте бизнес.сделановмоскве.рф до 26 февраля. Всего будут выбраны 100 московских брендов, которые представят весенние коллекции одежды, аксессуаров, декора для дома и многое другое», – сказали в пресс-службе. Как уточняется, новый ассортимент будет появляться на полках магазинов постепенно в течение весны, первую подборку продукции можно будет приобрести с 8 марта. Отмечается, что проект «Сделано в Москве» предоставляет бесплатные инструменты продвижения для столичных брендов, в том числе возможность поставить свой товар на полки офлайн-магазина. Продукция московских производителей размещается на полках бесплатно. Данный инструмент продвижения позволяет бизнесу увеличить продажи и повысить узнаваемость на локальном рынке. В магазинах «Сделано в Москве», которые расположены в районных центрах «Место встречи», посетители смогут найти продукцию столичных брендов из зимних коллекций по сниженным ценам – скидки достигнут 40%. В промо-кампании примут участие более 50 брендов из разных категорий – одежда, косметика, товары для дома, продукты питания, украшения и многие другие. Как напомнили в пресс-службе, первый магазин проекта «Сделано в Москве» открылся 1 февраля 2024 года, а в декабре 2024 года проект расширил свою сеть до пяти точек. Новые магазины находятся в районных центрах «Место встречи» – «Бирюсинка», «Марс», «Ангара», «Байконур», а также в кластере «Ломоносов». Сегодня флагманская сеть представляет продукцию более 400 столичных брендов, что позволяет московским предпринимателям повышать продажи и повышать охват аудитории.

7 февраля 2025 09:38
Центр «Профессии будущего» проведет фестиваль «Карьерный ассортимент» 13 февраля
07.02.2025 09:38. Агентство "Москва". Фестиваль «Карьерный ассортимент» пройдет в центре «Профессия будущего» на ул. Щепкина 13 февраля, сообщила пресс-служба столичного департамента труда и социальной защиты населения. «В центре «Профессии будущего» на ул. Щепкина 13 февраля пройдет фестиваль «Карьерный ассортимент». Его организовали для тех, кто хочет начать или продолжить работу в сфере розничной торговли», – говорится в сообщении. Как уточняется, мероприятие состоится с 14:00 до 16:00. Принять участие в нем можно бесплатно по предварительной регистрации на сайте mosfuture.ru. «12 крупных розничных компаний предложат соискателям самые разнообразные должности. Среди работодателей – магазин электроники и бытовой техники, сеть салонов бытовых услуг, магазин детской одежды, бренд одежды и другие. Гости смогут рассмотреть для себя вакансии продавца-консультанта, логиста, сотрудника склада, аналитика данных, финансового менеджера, косметолога, администратора салона, проектного менеджера, директора магазина, инженера-строителя и многие другие», – рассказали в пресс-службе.

31 января 2025 12:48
Более 1 млн 140 тыс. бутылок и банок сдали пассажиры на вокзалах МЖД в 2024 году
31.01.2025 12:48. Агентство "Москва". В фандоматы, установленные на вокзалах Московской железной дороги, в 2024 году было сдано больше 1 млн 140 тыс. пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Об этом сообщила пресс-служба магистрали. «В 2024 году посетители вокзалов Московской железной дороги отправили на переработку 1,14 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Это почти на 80% больше, чем годом ранее. Чаще всего пассажиры сдавали использованную тару на Ярославском (356 тыс. штук) и Савеловском (130 тыс. штук) вокзалах», – говорится в сообщении. Отмечается, что в фандоматах тара хранится до заполнения устройств. Затем она отправляется на завод, где сортируется, очищается, измельчается, а после чего повторно используется для производства новых товаров: бутылок, одежды, обуви, мебели и других. В МЖД напомнили, что за каждую сданную единицу тары пользователям фандоматов начисляются бонусы, которые в дальнейшем можно обменять на скидки у компаний-партнеров: крупных торговых сетей, магазинов по продаже электроники, бытовой химии, косметики, книг, предприятий общественного питания, сервисных компаний, онлайн-кинотеатров и другого.

22 декабря 2024 09:32
Более 1,9 тыс. площадок объединяет проект «Зима в Москве»
22.12.2024 09:32. Агентство "Москва". Проект «Зима в Москве» объединяет более 1,9 тыс. площадок, где открываются маркеты, будут проходить занятия зимними видами спорта, другие развлекательные и образовательные мероприятия. Об этом сообщается на официальном сайте мэра. «На популярных у туристов улицах города заработали арт-павильоны маркета волшебства проекта «Сделано в Москве». В них представлено более 500 столичных брендов. Гости могут найти здесь товары разных категорий: косметику, одежду, аксессуары, угощения и многое другое», – говорится в сообщении. В пресс-службе рассказали, что продвижение на офлайн-мероприятиях – ярмарках и фестивалях является одним из важнейших направлений развития для предпринимателей. Они дают возможность повысить доверие покупателей. По опыту специалистов проекта «Сделано в Москве», многие люди предпочитают лично оценить качество продукции, проверить товар, покрутить, посмотреть, потрогать его, убедиться в качестве материала и насыщенности цвета. Это значительно увеличивает их лояльность к товару и бренду. Кроме того, офлайн-мероприятия являются отличной возможностью получить честную обратную связь: покупатель лично готов рассказать, что ему нравится в продукте, а что можно скорректировать. Поэтому очень важно реализовывать свою продукцию в офлайн-формате и давать возможность лучше ознакомиться с ассортиментом бренда. Так, за счет участия в офлайн-маркетах можно значительно повысить узнаваемость бренда и привлечь тех, кто не особенно активен в социальных сетях и не доверяет маркетплейсам. Такая возможность появится у столичных предпринимателей, которым проект «Сделано в Москве» в рамках проекта «Зима в Москве» предоставляет шанс разместить свои товары на популярных туристических улицах столицы в арт-павильонах. Уточняется, что павильоны маркета волшебства расположены на ул. Тверская, ул. Рождественка, ул. Кузнецкий Мост, на Новом и старом Арбате, Болотной площади и в Столешникове переулке. Они представляют собой необычные арт-объекты в виде коробки с конфетами или игрушками, подарочной коробки, елочного шара и огромного вокзала с волшебным поездом. В павильонах можно найти все необходимое: от шоколада и нуги до одежды класса премиум, украшений и аксессуаров. В новогодние праздники исторические улицы столицы пользуются большой популярностью у туристов из России и разных стран, которые приезжают в город. Для многих предпринимателей шанс поучаствовать в маркете в центре города действительно уникален, так как самостоятельно бренду это сделать крайне сложно. «Благодаря уличным маркетам о бренде могут узнать клиенты, которые, возможно, никогда бы не смогли этого сделать с помощью средств массовой информации или социальных сетей. Например, в новых магазинах проекта «Сделано в Москве» можно найти товары предпринимателей, которые представили их впервые в офлайн-формате. Они поставили перед собой задачу протестировать возможности такого вида продажи и, возможно, скорректировать стратегию развития», – говорится в материале. Как укаазно, офлайн-продажи зачастую играют важную роль для брендов, которые создают одежду, товары для дома, украшения, так как многим потребителям важен тактильный процесс и понимание, как товар выглядит вживую. Эксперты проекта «Сделано в Москве» отмечают, что офлайн-продажи – это в первую очередь возможность завязать полезные знакомства и наладить сотрудничество с другими предпринимателями и площадками. Например, благодаря проекту образовалось большое количество коллабораций и совместных показов. «Вместе с тем для успеха бренда необходимо работать не только в офлайн-формате, но и онлайн. Проект «Сделано в Москве» предоставляет возможность столичным предпринимателям разместить изделия на своем сайте. Здесь можно найти более 29 тыс. товаров свыше чем 6 тыс. брендов. Кроме того, бизнесмены могут получить различные меры поддержки: от участия в специальных проектах со средствами массовой информации до размещения в социальных сетях и модных журналах», – добавили в пресс-службе.

© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня суббота 12-е апреля 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу