каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
рко выгодный
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
рко выгодный
Добавить компаниюДобавить в избранное

Поисковые системы

Найдено 6 компаний
 


      1.  ООО Гугл / GOOGLE RUSSIA   (3 отделения в России)
Российское отделение международной поисковой системы Google.
т. +7(495) 6441400
Москва
      2.  ООО Яндекс   (4 отделения в России)
Яндекс — это крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые интернет-сервисы. По данным исследовательских компаний Gallup ...
т. +7(495) 7397000
Москва
      3.  Поисковая система Рутл / Rootle 
Поисковая система Rootle. Поиск по русскоязычным сайтам. Полнотекстый поиск. Поисковая система Rootle.ru индексирует только русскоязычные сайты ...
Москва
      4.  СЕО Помощь 
Ваш сайт должен приносить Вам прибыль, идет ли заработок от продаж или рекламы. Но для этого люди должны знать о нем. Продвижение – самый ...
т. +7(383) 2136237
Новосибирск
      5.  Ателье туризма "Welko.me" 
Подбор туристических направлений, продажа билетов, бронирование номеров в гостиницах.
т. +7(918) 9355663
Краснодар
      6.  ООО Рамблер Интернет Холдинг 
т. +7(495) 745-3619
Москва
      6

Новости рубрики

23 декабря 2024 08:37
Россиян предупредили о новой опасной схеме мошенников с «Госуслугами»
Мошенники стали подделывать справочные сайты и публиковать на них фейковые номера служб поддержки «Госуслуг», рассказали  РИА Новости в сервисе разведки уязвимостей и утечек данных DLBI. Таким способом злоумышленники похищают доступ к аккаунтам пользователей портала. «В дополнение к уже широко известным схемам получения смс-кода, подтверждающего смену пароля, с помощью социальной инженерии, появились несколько новых возможностей атак на контакты службы поддержки сервиса. В частности, мошенники создают поддельные справочные сайты, на которых публикуют фальшивые телефоны службы поддержки «Госуслуг», а затем с помощью поискового продвижения добиваются их появления в топ-10 поисковых систем», - сообщили в DLBI. Злоумышленники также могут рассылать сообщения о неудачной попытке входа или даже о взломе профиля на «Госуслугах», указывая в сообщении фальшивый телефон службы поддержки. По мнению специалистов, схема со «службой поддержки» особенно опасна тем, что обратившиеся на нее граждане заранее готовы выполнять все указания собеседников. В сервисе указали, что реализация этой схемы мошенничества достаточно трудоемкая, так как для нее требуется организация смс-рассылок и масштабное поисковое продвижение, поэтому пока ее нельзя назвать массовой. «Однако, если те "тесты", которые мы видим сейчас, покажут мошенникам эффективность, техническое решение будет найдено», – уверен основатель DLBI Ашот Оганесян. Для защиты от мошенников он рекомендовал пользоваться только номером телефона службы поддержки, указанным на сайте «Госуслуг».

11 декабря 2024 09:20
Количество товарных единиц в каталоге портала поставщиков достигло 3 млн
11.12.2024 09:20. Агентство "Москва". В каталоге портала поставщиков количество стандартных товарных единиц (СТЕ) достигло 3 млн. Об этом сообщила пресс-служба департамента экономической политики и развития Москвы. «Каталог стандартных товарных единиц – один из важнейших инструментов портала поставщиков. В нем содержится перечень уникальных описаний продукции в структурированном формате, связанных с предложениями поставщиков, подрядчиков, исполнителей. Это упрощает поиск товара и облегчает процесс закупок и продаж. Ежедневно в каталог загружается в среднем 1,8 тыс. новых товарных единиц, каждый год он прирастает примерно на 500 тыс. позиций. В результате за шесть лет количество стандартных единиц в каталоге достигло 3 млн. Наиболее популярными категориями в 2024 году стали: строительные товары, медицинские изделия, спецодежда, полиграфическая продукция, школьные учебники и мебель», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы, руководителя департамента экономической политики и развития Марии Багреевой. В ведомстве подчеркнули, что число СТЕ растет за счет расширения ассортимента поставляемых товаров и услуг. Это связано с увеличением числа зарегистрированных пользователей, а также активным импортозамещением и выходом на российский рынок новых производителей на смену ушедшим иностранным. «Каталог постоянно развивается. В 2024 году основные изменения были направлены на упрощение навигации для пользователей и создание удобного интерфейса сервиса. Эффективнее стали обрабатываться поисковые запросы и фильтры по категориям и конечным позициям. В будущем продолжится расширение функциональных возможностей системы, будут дальше совершенствоваться механизмы обратной связи и поддержки пользователей. Все это способствует повышению эффективности и прозрачности закупочных процессов», – добавили в пресс-службе. Портал поставщиков – одна из ключевых электронных закупочных платформ России, которая позволяет государственным заказчикам приобретать необходимые для них товары, услуги, а поставщикам – расширять географию бизнеса, находить надежных партнеров и увеличивать продажи. Сегодня на площадке работают свыше 350 тыс. предпринимателей со всей страны.

29 ноября 2024 19:59
«Аэрофлот» сообщил о штатной работе системы бронирования Leonardo после сбоя
29.11.2024 19:59. Агентство "Москва". Система бронирования Leonardo работает в обычном режиме после технического сбоя, сообщила пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот». «Работоспособность системы бронирования Leonardo («Сирена-Трэвел») восстановлена. На данный момент оформление/переоформление/возврат билетов и дополнительных услуг «Аэрофлота» снова доступно во всех каналах продаж», – говорится в материале. Ранее Агентство городских новостей «Москва» сообщало, что в связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo («Сирена-Трэвел») было затруднено оформление, переоформление и возврат билетов и дополнительных услуг во всех каналах продаж авиакомпании «Аэрофлот». Также в Telegram-каналах авиакомпаний «Ижавиа» и NordStar Airlines отмечалось, что у пользователей могут наблюдаться проблемы при покупке билетов на сайтах перевозчиков. Уточнялось, что пользователи в РФ вечером 29 ноября жаловались на технический сбой в работе ряда сайтов и приложений фастфуда, доставки, связи и банков. Сбой произошел у сайтов ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», «Додо пицца», «Ростикс», сервисов доставки «Купер», Flowwow, «Магнит маркет», оператора связи МТС, банков «Т-банк», «МТС банк», поисковых систем «Яндекс» и «Рамблер». Специалисты Роскомнадзора подтвердили сбои в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи.

19:04
«Аэрофлот» сообщил о проблемах с оформлением билетов из-за сбоя в системе бронирования
29.11.2024 19:04. Агентство "Москва". Из-за сбоя в системе бронирования затруднено оформление, переоформление и возврат билетов на рейсы авиакомпании «Аэрофлот». Об этом сообщила пресс-служба перевозчика. «В связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo («Сирена-Трэвел»), затруднено оформление, переоформление и возврат билетов и дополнительных услуг во всех каналах продаж авиакомпании (сайт, контакт-центр, агенты). На данный момент поставщиком услуг принимаются меры для скорейшего восстановления штатной работы системы. При этом система регистрации пассажиров в аэропорту, на сайте и в мобильном приложении работает штатно. Искренне сожалеем о доставленных неудобствах», – отметили в компании. Ранее Агентство «Москва» сообщало, что пользователи в РФ жалуются на технический сбой в работе ряда сайтов и приложений фастфуда, доставки, связи и банков. Сбой произошел у сайтов ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», «Додо пицца», «Ростикс», сервисов доставки «Купер», Flowwow, «Магнит маркет», оператора связи МТС, банков «Т-банк», «МТС банк», поисковых систем «Яндекс» и «Рамблер». Также в Telegram-каналах авиакомпаний «Ижавиа» и NordStar Airlines отмечалось, что у пользователей могут наблюдаться проблемы при покупке билетов на сайтах перевозчиков.

18:28
Технический сбой зафиксирован у ряда сайтов и приложений авиакомпаний, фастфуда, доставки, связи и банков
29.11.2024 18:28. Агентство "Москва". Пользователи в РФ жалуются на технический сбой в работе некоторых сайтов и приложений фастфуда, доставки, связи и банков. Об этом свидетельствует информация портала Downdetector. По его данным, сбой произошел у сайтов ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», «Додо пицца», «Ростикс», сервисов доставки «Купер», «Flowwow», «Магнит маркет», оператора связи МТС, банков «Т-банк», «МТС банк», поисковых системах «Яндекс» и «Рамблер». Также в Telegram-каналах авиакомпаний «Ижавиа» и NordStar Airlines отмечается, что у пользователей могут наблюдаться проблемы при покупке билетов на сайтах перевозчиков. Ранее в Telegram-каналах сообщалось, что масштабный сбой наблюдается в работе сайтов фастфуда, связи и банков по всей России – не работают также и мобильные приложения.

Описание рубрики: Интернет – наиболее эффективное и быстрое средство поиска информации. Единственная проблема заключается в сложности выбора нужной и достоверной информации из огромного потока сведений. Лучшее решение данной проблемы – услуги поисковых систем. В разделе «Поисковые системы» Вы получите полные сведения о популярных поисковых системах. Вашему вниманию представлены русскоязычные, англоязычные и многоязычные поисковые системы. С нами вы узнаете все о поисковых системах, осуществляющих поиск картинок, поиск по ключевым словам и фразам, поиск с проверкой сайтов на наличие вирусов, вредоносных программ, поиск товаров в интернет-магазинах, а также специализированных и научных поисковых системах.
© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня вторник 28-е января 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу