Найдено в городе Белгород - 1 фирма, всего в рубрике 46 компаний
1. BELKOFFe31 Предложения: Бесплатная аренда кофемашин, установка кофейных автоматов Оптовые и розничные поставки кофе торговых марок Lavazza, CaffeBoasi и др ...
05.06.2024 07:00. Агентство "Москва". ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар» подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа «Кофехауз». Соответствующие материалы имеются в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно заявке, логотип с надписью «Кофехауз» регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 21, 29, 30, 32, 33, 35, 39 и 43, что позволяет под этим брендом изготавливать и продавать необжаренные зерна кофе; обжаренные зерна кофе, различные продукты питания, кофе, чай, какао, пиво и другой алкоголь, включая алкогольные напитки со вкусом кофе, канцелярские принадлежности и кухонную утварь, в том числе кофеварки, а также заниматься рекламой и оказывать услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками. ГК «Шоколадница» приобрела сеть «Кофе хауз» в 2014 году. В 2018 году сообщалось, что сеть планирует провести ребрендинг. В 2023 году СМИ сообщали, что ООО «Кофе Хаус» подало заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей» для продажи зерен кофе в розничных сетях.
18.05.2024 09:22. Агентство "Москва". С начала 2024 года столичные предприятия пищевой промышленности значительно нарастили выпуск продукции и вышли на новые рынки. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «В I квартале этого года столичные промышленники выпустили около 8 тыс. тонн кондитерских изделий, что на 31,8% больше, чем с начала прошлого года. В городе производят различные сладости: торты, пирожные, печенья, зефир и другие. Также в Москве выпускают кофе: это нетипичное для столицы, но активно развивающее направление. С января по март в городе изготовили всего около 883 тонн, при этом рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 29,7%», – приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, главы департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского. Отмечается, что в Москве работают более 290 предприятий пищевой промышленности, около 120 из них специализируются на выпуске кондитерских и хлебобулочных изделий. В частности, столичный производитель кофе Madeo расширил ассортимент и начал изготовление новых сортов кофе, какао и чая. Средний объем выпуска продукции – около 20 тонн кофе в месяц, других продуктов, в том числе чая – около 1 тонны. Таким образом, предприятие прогнозирует увеличение выпуска вдвое. «Наша основная специализация – зерновой кофе, традиционный и десертный. На данный момент мы расширяем наш ассортимент, начиная с микролотов – небольших партий особых сортов, заканчивая натуральными растворимыми напитками. В планах запустить линейку функциональных продуктов на основе натурального кофе», – приводятся в сообщении слова генерального директора компании Дмитрия Левина. В пресс-службе добавили, что кондитерская фабрика «Тортофф» открыла новый цех, который позволил увеличить объем производства в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания расширила ассортимент, запустив новый вид десертов для розничной торговой площадки: в пилотную линейку вошло 10 новых тортов и восемь пирожных, в будущем ее планируют дополнить. Ежедневно здесь пекут более 200 единиц продукции. «Кроме тортов сейчас пользуются спросом капкейки, трайфлы, и макарунсы. Мы печем на заказ, и за последний год список корпоративных клиентов сильно расширился. Недавно заключили договор с популярным сервисом доставки еды и разработали для них целую линейку тортов и десертов. В ней представлены стандартные невысокие изделия с базовым оформлением, куда заказчик может добавить надпись. Самые известные в серии – «Прага», «Киевский», чизкейк и подобные», – цитирует пресс-служба основателя компании Алексея Мартынова. Кроме этого, у компании French Kiss, производящей сладости ручной работы, в ассортименте появились новые виды тортов, печенья, шоколада, конфет и ореховых паст. В коллекции напитков – ароматный чай и новый кофе в капсулах и в зернах, а также для заваривания в дрип-пакетах и приготовления в кофемашине. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. В столице созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, среди которых целевые займы, субсидии, ряд антикризисных инструментов и другие. Сегодня в столице работает более 4,2 тыс. промышленных площадок, на которых трудятся 725 тыс. человек. Ежегодно открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику.
Несколько альтернатив помогут отказаться от употребления кофе при противопоказаниях к этому популярному утреннему напитку, сообщил врач-гастроэнтеролог Евгений Белоусов. По словам Белоусова, зеленый чай, травяные напитки, какао, а также декофеинизированный кофе или чай.
04.10.2023 08:30. Агентство "Москва". Всего несколько глотков кофе могут нанести серьезный урон здоровью собаки, сообщил Агентству городских новостей «Москва» президент Российской кинологической федерации Владимир Голубев. «Из-за своего любопытства собака может случайно попробовать кофе из кружки хозяина. Такая дегустация может обернуться серьезными проблемами со здоровьем любимца. Кофе может вызвать отравление и аномальное сердцебиение. Если собака выпила кофе, то через два–три часа она может начать испытывать беспокойство, перестанет контролировать мочевой пузырь. Помимо этого, могут начаться одышка, жажда, рвота, повышение температуры тела», – сказал Голубев. По его словам, все дело в кофеине. «Напиток может вызывать у животного прилив энергии, но, помимо этого, кофе повышает частоту сердечных сокращений до опасного уровня, а также стимулирует нервную систему питомца. Минимальная опасная доза кофеина – 1 мг на 1 кг веса животного. В небольшой чашке кофе может содержаться до 100 мг кофеина, так что несколько глотков могут нанести серьезный вред организму собаки», – подчеркнул кинолог. Отдельную опасность, по словам специалиста, представляют кофейные зерна. «Если собака съела, например, кофейные зерна, очень важно следить за состоянием питомца и обратиться в ветеринарную клинику. В тяжелых случаях употребление кофеина может привести к летальному исходу. Нужно понимать, что не только сам напиток опасен для собаки. Кофеин также содержится в чае, какао, во многих других безалкогольных напитках и кондитерских изделиях. Поэтому важно следить за своей собакой и не позволять ей пробовать продукты, содержащие кофеин», – пояснил эксперт. Собеседник агентства добавил, что в случае отравления собаке можно дать активированный уголь, а затем – как можно скорее обращаться к ветеринару.
13.05.2023 10:14. Агентство "Москва". Главное архивное управление Москвы рассказало о том, что предпочитали пить жители столицы в XX веке. Фотографии быта горожан опубликованы в электронном издании «Москва хлебосольная» в виртуальном музее «Москва - с заботой об истории» (vov.mos.ru) в зале «1950–2000 годы». «В онлайн-книге есть множество фотографий меню и рекламных плакатов из кафе, ресторанов и столовых Москвы. В конце XIX века одним из самых распространенных напитков был кофе, его популярность сохранилась и в начале XX века. Кофе часто предлагали гостям заведений общепита. В меню обеда, который подавали в ресторане «Прага» в 1903 году, именно этот напиток завершал трапезу, он же был одной из основных позиций в меню банкета в честь Владимира Немировича-Данченко, который проходил ресторане «Эрмитаж». Кроме того, кофе был популярен и среди путешественников - это можно понять по архивному плакату 1910-х годов с рекламой дорожного кофе в плитках», - говорится в сообщении на официальном сайте мэра и правительства Москвы. Уточняется, что дома москвичи часто пили чай. Один из рекламных плакатов 1950 года содержит призыв почаевничать. Чайную или кофейную церемонию можно было дополнить любимым напитком детей - теплым какао, который также часто появлялся на рекламных постерах середины XX века. Особой популярностью пользовались «Золотой ярлык» и «Наша марка». «В жаркий летний день горожане могли освежиться стаканом цитрусового сока или сладкой газировки. Так, в Парке Горького работал павильон прохладительных напитков, где под открытым небом можно было отдохнуть и выпить, например, холодного кваса. Кроме того, на улицах города размещались передвижные лотки Мосводторга для тех, у кого не было времени посетить специальное заведение. Несколько таких торговых точек можно увидеть в онлайн-издании «Москва хлебосольная», - отмечается в материале. Поясняется, что в виртуальном музее «Москва - с заботой об истории» опубликованы и другие издания Главархива. Так, в зале «1950–2000 годы» (раздел «Медиатека», подраздел «Библиотека») можно изучить книги о русских писателях, среди которых Александр Пушкин, Федор Достоевский, Николай Гоголь, Иван Тургенев, Александр Островский. В виртуальном музее есть книга «Москва праздничная», где собраны документы, посвященные праздникам и традициям москвичей конца XIX - начала XXI века. А в книге «От ВСХВ к ВДНХ» можно прочитать об истории комплекса ВДНХ.