1. ООО СимЛидер Компания «СимЛидер» с 2004 года специализируется на продаже безлимитных и корпоративных тарифов, а также прямых и красивых номеров.  ...
т. +7(495) 9606696
Москва
2. ООО Торговый Центр на Старой Басманной Интернет магазин специализируется по продаже и подключение красивых номеров мобильной связи: мтс, мегафон, билайн, телефонные номера в рассрочку ...
т. +7(495) 6423333
Москва
3. ООО Браво-Телеком Оптовая и розничная торговля портативной электроникой и аксессуарами для сотовых. В розницу по оптовым ценам в наличии более 3000 наименования ...
т. +7(999) 1721873
Самара
4. Алстрим, ТД (2 отделения в России) Проектирование, строительство, оснащение и эксплуатация телекоммуникационных объектов.
? Рост потребительского кредитования в начале 2025 года оказался символическим, свидетельствует отчетность крупных банков, на которую обратил внимание «Коммерсант» . При этом крупнейший игрок — Сбербанк по итогам марта показал сокращение выдачи потребкредитов, их портфеля и, по расчетам газеты, доли рынка. В ближайшие месяцы оживление в сегменте кредитов наличными будет связано с перекредитованием по более низким ставкам, прогнозируют участники рынка. ? Экономисты заявили о рисках для экономики России из-за тарифной войны Трампа, пишут «Ведомости» . Это может привести к сжатию российского экспорта и ослаблению рубля, что сдвигает сроки снижения ключевой ставки и увеличивает вероятность расширения дефицита бюджета, считают аналитики. Основную угрозу для экономики страны в контексте тарифных войн представляет падение цен на нефть. По оценкам экспертов, в новых условиях существенно возросла вероятность околонулевого роста ВВП России в 2025 году. ? Обвал мировых рынков спровоцировал приток денег россиян в «золотые» фонды, сообщает РБК . Неопределенность на рынках, связанная с тарифной политикой президента США, подстегнула интерес инвесторов к вложениям в самый популярный защитный актив — золото. 11 апреля цена за тройскую унцию впервые в истории превысила 3250 долларов, достигнув на пике отметки 3255,4 доллара. Россияне только за два дня проинвестировали в фонды, которые отслеживают динамику цен на драгметалл, более 1 млрд рублей. ? Банк России опасается проблем с ликвидностью на банковском рынке и уже на этой неделе начнет раздавать ее нуждающимся банкам, рассказывает «Коммерсант» . Регулятор считает, что к концу года дефицит ликвидности может достичь 2,4 трлн рублей. Участники рынка отмечают, что это может негативно повлиять на ставки на рынке кредитования даже при снижении ключевой ставки ЦБ. КАСКО промо блок ? В 2025 году произошел всплеск продаж полисов каско, выяснили «Известия» . Некоторые игроки рынка фиксируют двукратный рост оформлений, несмотря на снижение продаж новых авто, для которых традиционно требуется дополнительная защита. Тренд, считают в отрасли, связан с нехваткой запчастей и сложностями с ремонтом — люди не хотят заниматься восстановлением авто самостоятельно. Средняя цена полисов при этом упала, несмотря на общую инфляцию. ? Т-банк запустил службу поддержки клиентов на русском жестовом языке, рассказывают «Ведомости» . Клиенты банка с особенностями слуха могут проконсультироваться по видеосвязи со специалистами, для которых РЖЯ — родной. Опция уже доступна в мобильном приложении Т-банка и на сайте по будням с 10.00 до 19.00 мск. Чтобы задать вопросы по продуктам экосистемы Т-банка, носителю РЖЯ нужно написать «РЖЯ» в чат поддержки. После этого ему направят ссылку на видеозвонок, к которому подключится сотрудник службы поддержки. Проконсультироваться можно из любой точки мира. ?Сотовый оператор Альфа-Банка «Альфа-Мобайл» начал подключать первых абонентов, сообщает Forbes . В октябре прошлого года банк планировал предложить услуги мобильной связи своим клиентам в I квартале 2025 года, но к тому моменту сотовая сеть стала доступна лишь для подключения собственных сотрудников. В компании ссылаются на то, что создание виртуального мобильного оператора — «сложный технологический процесс». Полноценный коммерческий запуск мобильной связи Альфа-Банка планируется в течение ближайших недель. ? Страховщики и брокеры обсуждают сотрудничество по вопросам перестрахования с компаниями из Юго-Восточной Азии, Китая, Индии, Белоруссии, Казахстана, обращает внимание «Коммерсант» . Эти направления выглядят перспективно, однако остаются значимые риски и нюансы взаимодействия, в том числе вероятность неполучения выплаты и ограничения со стороны иностранных партнеров.
МТС последним из операторов «большой четверки» отменяет роуминг в Крыму, сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). «Во время пребывания абонентов на территории Республики Крым и Севастополя минуты, смс и гигабайты будут расходоваться из пакета или оплачиваться по стандартным условиям тарифного плана», - говорится в сообщении. Оператор будет внедрять новую тарификацию поэтапно, но должен полностью отменить роуминг не позднее 30 июня. ФАС назвала этот срок технически обоснованным. Национальный и внутрисетевой роуминг в России был отменен в 2019 году, но в Крыму и Севастополе у операторов сотовой связи продолжали действовать повышенные тарифы. В августе прошлого года ФАС возбудила дела в отношении «Билайна», МТС и «МегаФона» из-за роуминга в Крыму, после чего «Билайн» и «МегаФон» отменили повышенные тарифы, а МТС пытался оспорить предписание ФАС в Арбитражном суде Москвы, но тот встал на сторону антимонопольной службы. Роуминг в Крыму также отменили Т2, «ВТБ Мобайл», «Ростелеком» и Yota, а крымские компании «К-Телеком» и «КТК-Телеком» перестали взимать дополнительную плату для своих абонентов во время поездок по России. Если вы часто путешествуете, обратите снимание на подборку карт с начислением миль. Дебетовые карты, по которым начисляются мили : Среди предложений банков существует отдельная группа так называемых тревел-карт, которые предназначены для часто путешествующих клиентов, поясняет аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. По ним начисляется повышенный кэшбэк за оплату отелей, билетов или туров, скидки на соответствующие покупки, предлагаются проход в бизнес-залы аэропортов. Также очень часто начисляются мили, которые затем можно потратить на билеты и сопутствующие услуги. Например, это следующие карты: «СберКарта Тревел» от Сбербанка Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка Карта Alfa Travel от Альфа-Банка Карта All Airlines от Т-Банка
Аферисты могут мстить гражданам, которые сорвали им возможность украсть личные данные или денежные средства, в том числе при помощи ИИ-технологий. Об этом предупредила научный сотрудник Лаборатории искусственного интеллекта, нейротехнологий и бизнес-аналитики РЭУ им. Г. В. Плеханова Анастасия Медведева, передает «Прайм» . «Например, подмена caller ID (или спуфинг номера) — это технология, позволяющая изменять номер, который отображается у получателя звонка. Существуют мобильные приложения (например, FakeCall, Caller ID Spoofer), которые меняют номер для исходящих звонков», — рассказала эксперт. С подставного номера злоумышленники могут обзванивать людей от имени абонента, обманывая их, и даже позвонить в полицию с ложным заявлением. Жертве мошенников придется объясняться перед знакомыми и правоохранительными органами, запрашивая доказательства подмены у мобильного оператора. Кроме того, аферисты способны зарегистрировать номер на разных сайтах, которые завалят обладателя спамом. Если человек подозревает, что его преследуют телефонные мошенники, ему нужно: прекратить любую коммуникацию; перестать реагировать на звонки, письма и сообщения от неизвестных отправителей; избегать общения, так как злоумышленники могут притворяться другими людьми; заблокировать номера, с которых поступают звонки; обеспечить сохранность личных данных; обновить пароли от банковских приложений, email-адресов и социальных сетей; убедиться в отсутствии регистраций на номер телефона подозрительных услуг, в частности, микрозаймов; сообщить банку и сотовому оператору о фактах угроз и мошенничества, попросить банк усилить защиту счетов; попросить оператора связи заблокировать SIM-карту, чтобы ее не перевыпустили; обратиться с заявлением в полицию. Необходимо фиксировать все действия мошенников в адрес жертвы: делать скриншоты, аудиозаписи звонков и так далее. Медведева посоветовала не перезванивать на подозрительные номера, а также не скачивать приложения по ссылкам из СМС-сообщений. Если преследования не заканчиваются, можно сменить номер телефона. Главное — не реагировать на провокации, заключила специалист.
24.03.2025 15:26. Агентство "Москва". Трудности в работе некоторых сервисов в России связан с использованием иностранной серверной инфраструктуры, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). «Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует проблемы в доступности ряда сервисов. Неработоспособность ряда сервисов связана с использованием иностранной серверной инфраструктуры, на которой и фиксируются сбои», – сказали в пресс-службе. В ведомстве рекомендовали отечественным организациям пользоваться мощностями российских хостинг-провайдеров. Ранее Агентство «Москва» сообщало, что технический сбой произошел в работе сервисов Сбербанка. Сообщения о проблемах поступали из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы и Московской области, Нижегородской и Томской областей, а также из Республики Карелия. Также в Telegram-каналах сообщалось, что в Рунете произошел массовый сбой. Медленно работали мессенджеры, банки, сотовые операторы и провайдеры.
21.03.2025 09:13. Агентство "Москва". Полицейские ТиНАО задержали курьера телефонных мошенников, завладевших более чем 19 млн руб., принадлежащих пенсионерке. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил начальник управления информации и общественных связей Главного управления МВД России по столице, полковник внутренней службы Владимир Васенин. «В территориальный отдел полиции обратилась 69-летняя женщина, рассказавшая, что ей поступил звонок от неизвестного, который представился работником сотовой компании. Он предложил продлить договор обслуживания и попросил назвать ему код из SMS-сообщения. Через некоторое время ей снова позвонили, сообщили о подозрительных операциях на счете и продиктовали номер телефона якобы представителя правоохранительных органов. На звонок пенсионерки ответил мужчина, убедил ее обналичить сбережения и передать для декларирования. Введенная в заблуждение гражданка в течение нескольких дней отдала незнакомцам, которые приезжали к ней домой, в общей сложности свыше 19 млн руб. Позже она поняла, что была обманута, и обратилась в полицию», – рассказал Васенин. В результате оперативно-разыскных мероприятий оперативниками уголовного розыска отдела МВД России «Краснопахорский» при содействии сотрудников УВД по ТиНАО на ул. Летчика Бабушкина был установлен и задержан один из подозреваемых – 20-летний молодой человек. По версии следствия, он забрал у потерпевшей часть денег, после чего перевел их своим кураторам. «Следователем отдела МВД России «Троицкий» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество)». Фигурант заключен под стражу», – добавил Васенин.