каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
оплата продвижения сайта
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
оплата продвижения сайта
Добавить компаниюДобавить в избранное

Охранные системы банковские — Санкт-Петербург

Найдено в городе Санкт-Петербург - 49 фирм, всего в рубрике 49 компаний
 


      1.  Perco 
т. +7(812) 327 6309
      2.  Росси-сп 
т. +7(812) 325 9914
      3.  Три е торговый дом 
т. +7(812) 272 4063
      4.  Аргус-спектр 
т. +7(812) 233 4282
      5.  Кондрон 
т. +7(812) 327 1141
      6.  Тахион нпф 
т. +7(812) 327 1247
      7.  Эскорт-центр сзф 
т. +7(812) 544 7641
      8.  Security 1 spb 
т. +7(812) 275 5820
      9.  Ален-сервис 
т. +7(812) 325 8958
    10.  Анир 
т. +7(812) 312 5350
    10
    11.  ЗАО Анита 
т. +7(812) 119 5744
    12.  Анна-мария 
т. +7(812) 560 4280
    13.  ЗАО Аргус 
т. +7(812) 166 3478
    14.  Арсенал-телеком 
т. +7(812) 296 1231
    15.  ЗАО Атланта 
т. +7(812) 246 9090
    16.  Балс технический центр 
т. +7(812) 166 0669
    17.  ЗАО Балтика 
т. +7(812) 316 7500
    18.  ЗАО Балтима-1 нпп 
т. +7(812) 557 9005
    19.  Бик-инфопром 
т. +7(812) 252 2862
    20.  ЗАО Бикар 
т. +7(812) 166 6207
    21.  ЗАО Видеоком 
т. +7(812) 247 1490
    22.  Грэй 
т. +7(812) 251 0735
    23.  Дабл-ю 
т. +7(812) 311 4627
    23
    24.  Диполь 
т. +7(812) 248 6111
    25.  Зим нпф 
т. +7(812) 324 6633
Страницы :  1 2 
Больше всего фирм в городах

Новости рубрики

20 июня 2024 07:32
Капремонт в центре госуслуг «Мои документы» района Арбат завершат в декабре
20.06.2024 07:32. Агентство "Москва". В центре госуслуг «Мои документы» района Арбат проводятся работы по капитальному ремонту, он находится по адресу: пер. Сивцев Вражек, д. 20. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «В центре госуслуг обновят кровлю, проведут локальный ремонт облицовки фасада, заменят витражное остекление – через него в помещение будет поступать больше естественного света. Кроме того, обеспечат эргономичное зонирование пространства, что позволит более рационально и комфортно разместить сотрудников, а еще за счет этого расширят ширину проходов, что обеспечит соответствующие нормативам пожарной безопасности пути эвакуации. Приведут в порядок входные группы: установят новые двери, заменят перила и поручни у пандуса для маломобильных групп населения, облицуют нескользящей плиткой и заменят козырек над центральным крыльцом», – приводятся в сообщении слова первого заместителя руководителя департамента капитального ремонта Москвы Алексея Васютина. Отмечается, что офис расположен во встроенно-пристроенном помещении семиэтажного жилого дома, возведенного в 1994 году. Там необходимо привести в порядок кровлю, устранить трещины на фасаде. Помимо этого, внутренняя отделка помещений нуждается в обновлении, а инженерные коммуникации – в модернизации. Сейчас ведется демонтаж покрытий полов и перегородок, а также старой облицовки стен и потолков. После этого специалисты приступят к заливке стяжки полов и возведению новых перегородок. Затем начнутся отделочные работы, укладка напольного покрытия, монтаж дверных блоков и подвесных потолков. В здании предусмотрена новая отделка: в зависимости от назначения помещений и планируемой проходимости выберут различные напольные, настенные и потолочные покрытия. У главного входа обустроят вестибюль с гардеробом. Отсюда, пройдя по лестнице, можно будет попасть в общий зал. Для инвалидов-колясочников установят вертикальную платформу, а для комфортного передвижения мам с колясками – пандус (аппарель). В помещении сделают специальную уборную с кнопкой вызова сотрудников, также там смонтируют тактильные индикаторы и мнемосхемы для незрячих и слабовидящих людей. «В общей зоне сделают зал ожидания, зоны с вендинговыми аппаратами и банковскими терминалами, обмена книгами, оказания электронных услуг и приема. В последней организуют окна для заявителей, в том числе увеличенного размера для людей с ограниченными возможностями здоровья. Создадут рабочие кабинеты и необходимые технические помещения для сотрудников центра госуслуг и отдела по вопросам миграции, а кроме того, появится кабинет для неторжественной регистрации брака. Также в помещении офиса запланированы комната матери и ребенка, детский игровой уголок», – добавил Васютин. Офис оснастят современными системами водо- и электроснабжения, отопления и канализации, вентиляции, кондиционирования и контроля доступа, а также пожарной охранной сигнализацией и автоматической системой пожаротушения. Помещения оформят в едином фирменном стиле офисов «Мои документы». На время проведения ремонтных работ москвичи могут обратиться в любой офис «Мои документы», поскольку 99% услуг оказываются без привязки к месту регистрации или жительства. Услуги по миграционному учету иностранных граждан и снятию с регистрационного учета по месту пребывания или жительства граждан Российской Федерации предоставляются по территориальному принципу, их можно получить в центре госуслуг района Хамовники по адресу: Смоленский бульвар, д. 24, стр. 1. Там же можно забрать и готовые документы по ранее поданным обращениям, за исключением готовых заграничных паспортов сроком на 10 лет. Их можно получить у сотрудников отдела по вопросам миграции ОМВД России по городу Москве по району Арбат, которые ведут прием в офисе «Мои документы» района Басманный (Центросоюзный пер., д. 13, стр. 3). Завершить основные работы по капитальному ремонту центра госуслуг района Арбат планируется в декабре 2024 года. После этого проведут подключение информационных систем и установку новой эргономичной мебели.

8 ноября 2023 07:40
Капитальный ремонт начался в центре госуслуг «Мои документы» района Южное Тушино
08.11.2023 07:40. Агентство "Москва". Капитальный ремонт начался в центре госуслуг «Мои документы» района Южное Тушино, он расположен по адресу: ул. Василия Петушкова, д. 13, корпус 1. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы. «В настоящий момент на объекте ведутся демонтажные работы. В ходе капитального ремонта выполним зонирование помещений, что позволит использовать их более рационально и создать комфортные условия ожидания для граждан и работы сотрудников. Кроме того, оснастим центр современными системами водо- и электроснабжения, отопления и канализации, вентиляции, кондиционирования и контроля доступа, а также пожарной и охранной сигнализациями. Для обеспечения безопасной эвакуации людей из центра госуслуг предусмотрели систему оповещения и управления эвакуацией», – приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента капитального ремонта Москвы Алексея Васютина. Отмечается, что на первом этаже расположатся зоны приема, ожидания и оказания электронных услуг, вестибюль, санузел для маломобильных граждан с системой двусторонней связи с персоналом. Там оборудуют помещения отдела по вопросам миграции для приема заявителей, а также кабинет для неторжественной регистрации брака. Как уточняется, родители с малышами смогут воспользоваться специально оборудованной комнатой матери и ребенка или игровым уголком. Помимо этого, обустроят кабинет биометрии, выделят зоны для установки банковских терминалов, фотокабин и сделают уголок здоровья. В центре госуслуг будет комфортно людям с ограниченными возможностями здоровья. Для помещений основного, вспомогательного, обслуживающего и технического назначения предусмотрены различные виды напольных и настенных покрытий, а также отделки потолков. «Завершить капитальный ремонт в центре госуслуг «Мои документы» планируется в четвертом квартале 2024 года», – добавили в пресс-службе.

26 июня 2023 15:57
Депутат Думы: кражи из банковских ячеек участились — в Петербурге похитили 1 млн долларов
В России участились случаи хищения денег из банковских ячеек граждан и компаний, сообщил депутат Госдумы Александр Якубовский в письме главе ЦБ Эльвире Набиуллиной. Парламентарий предложил принять меры по предотвращению подобных краж, сообщает «Прайм» . Кнопка со ссылкой В частности, около 1 млн долларов похитили из ячеек банка СИАБ, одного из крупнейших в Санкт-Петербурге, привел пример депутат. Завели как минимум два уголовных дела, но случаев кражи может быть больше: следователи установили, что злоумышленник вскрыл около десятка ящиков. Как показал наружный осмотр, внутри депозитария не было ни системы сигнализации, ни камер видеонаблюдения, отметил Якубовский. «Судя по общему количеству вскрытых ячеек, такая система либо штатно не сработала, ввиду неисправности, либо отсутствовала», — предположил он. При этом действующие положения Гражданского кодекса (в частности, п. 4 ст. 922) трактуются так, что банк при договоре хранения не несет ответственности за пропажу средств или вещей. Кредитные организации отвечают лишь за доступ к ячейке и сейфу и за их целостность, согласно письму ЦБ от 11 сентября 2020 года. В результате сформировалась «неоднозначная судебная практика», отмечает Якубовский: суды либо встают на сторону клиентов банков, либо поддерживают ответчиков, даже когда был доказан факт взлома и кражи. В связи с этим депутат попросил ЦБ «рассмотреть возможность» разработать для банков правила по наличию охранных систем и идентификации лиц, которые допускаются к банковским ячейкам. Это либо предотвратит подобные хищения, либо упростит гражданам процесс защиты в суде, пояснил парламентарий. Если же правовых оснований для установки таких требований нет, Якубовский попросил ЦБ высказаться о внесении изменений в ГК по обеспечению большей безопасности денег клиентов в банковских ячейках и ужесточению ответственности банков в случае кражи. Продуктовый калькулятор

10 августа 2022 10:14
В Саратовской области осудят банду за хищение около 80 млн рублей
Установлено, что 48-летний житель Саратова, являясь сотрудником частного охранного предприятия, имел информацию об устройстве систем безопасности на объектах торговой и банковской сферы. Он организовал устойчивую вооруженную группу с целью хищений денег, в которую привлек двух сообщников.

© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня пятница 10-е января 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу