Бюро социологических и маркетинговых исследований основано в 2004 году и является функциональным подразделением Пермского института (филиала) Российского государственного торгово-экономического университета. Мы предлагаем маркетинговые и социологические исследовательские услуги для успешного ведения бизнеса.
Услуги:
Комплексное изучение рынка (характеристика рынка, определение его объема и динамики, анализ конкурентной среды,определение основных игроков рынка, анализ потребителей, определение и изучение целевой аудитории, ее потребности, мотивации к покупке)
Исследование продукта (определение товара на рынке, оценка удовлетворенности потребителей характеристиками товара, тестирование характеристик товара - вкусовых и потребительских
?¤fИзучение имиджа компаний, марок, брендов
Определение эффективности рекламной кампании
Проведение социологических исследований (изучение ценностей и предпочтений жителей г. Перми и Пермского края, исследование управления персоналом и кадровой политики предприятия, определение мотивации к работе, анализ социально-психологического климата в коллективе)