В настоящее время "Агентство строительной информации" ежегодно выполняет несколько десятков исследований, посвященных рынкам различных групп строительных материалов, работ, техники Санкт-Петербурга, Москвы, других регионов России, а также стран СНГ. Часть исследований выполняется в инициативном порядке (обзоры рынков сухих строительных смесей, лакокрасочных материалов, кровли, теплоизоляционных материалов и других).
Мы готовы предложить заинтересованным фирмам следующие виды услуг:
- анализ объемов производства и потребления, динамики этих показателей применительно к товарным группам, как по России в целом, так и по отдельным регионам; - изучение системы дистрибуции продукции - мониторинг секторов строительного рынка - систематическое отслеживание таких характеристик, как уровень цен на товары (услуги) выбранной заказчиком группы, предпочтения потребителей, объемы рекламы, публикуемой фирмами, работающими в определенной подотрасли и др. Эти величины могут отслеживаться с разной периодичностью, по отдельности и в комплексе. - исследования осведомленности о фирме (торговой марке), мнений потребителей, в том числе строителей-профессионалов, о товарах (услугах) фирмы и ее конкурентов, изучение мотивации потребителей в отношении выбора товаров (услуг) интересующей группы. Стоимость работ зависит от используемых методов сбора данных (телефонные или личные интервью, по стандартной анкете, либо глубокие интервью, фокус-группы), размера интересующей группы потребителей (строители - профессионалы или частные лица), и определяется индивидуально. - анализ эффективности рекламы: тестирование новых рекламных обращений на фокус-группах, определение восприятия опубликованной рекламы целевой аудиторией, постановка системы оценки эффективности рекламы внутри фирмы. тест-маркетинг новых товаров (услуг); - подготовка программы продвижения торговой марки, разработка бизнес-планов; консультации в области маркетинга - создание концепции рекламной кампании, разработка содержания текстовой и графической рекламы, изготовление оригинал-макетов рекламных модулей, написание статей. При необходимости может быть выполнено предварительное тестирование разработанных рекламных обращений. - медиапланирование, составление плана рекламной кампании, включающего любой набор средств рекламы - от директ-мейла до телевидения, в том числе специализированные СМИ строительной тематики.