Найдено в городе Москва - 3 фирмы, всего в рубрике 38 компаний
1. ООО WomenSecret.su - нижнее белье для женщин Качественное и красиво нижнее белье от интернет магазина - WomenSecret.su. В нашем каталоге, только популярные бренды нижнего белье: Felina, Oryades ...
т. +7(985) 3579117
2. ИП Intimo-shop 1. Гарантии без риска
Отправляем заказы по России без предоплаты. Товар не подошел – меняембез проблем, а по Москве привезем до 5-ти моделей ...
т. +7(965) 2165648
3. ООО Радамант (2 отделения в Москве) Компания «РАДАМАНТ» на бельевом и чулочно-носочном рынке России известна более 13 лет, как официальный дистрибьютор европейских марок ...
12.11.2024 13:51. Агентство "Москва". Сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии РФ (Росгвардия) задержали молодого человека, который пытался пройти в московское метро в одном нижнем белье. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Главного управления Росгвардии по столице. «В центре столицы сотрудники вневедомственной охраны Главного управления Росгвардии по городу Москве остановили молодого человека, который пытался в одном нижнем белье пройти в метро. Патрулируя вверенную территорию, росгвардейцы получили информацию о том, что в районе ул. 10-летия Октября полуголый мужчина пристает к прохожим», – говорится в сообщении. Отмечается, что молодой человек был обнаружен в метрополитене. Там же к правоохранителям обратился сотрудник службы безопасности. Он пояснил, что неизвестный гражданин ведет себя неадекватно и пытается проникнуть в метро без одежды. В ходе беседы с 23-летним уроженцем Ростовской области выяснилось, что он, отдыхая с друзьями, вышел покурить, но обратно его уже не впустили. На вопрос, в каком именно месте он отдыхал, гражданин ответить не смог. «Росгвардейцы передали правонарушителя сотрудникам полиции для дальнейшего разбирательства», – добавили в ведомстве.
05.11.2024 14:40. Агентство "Москва". Маркетплейс Wildberries организовал дополнительную проверку в связи с заявлением о размещеных в отзывах на товары фотографиях голых пользователей. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании. «Маркетплейс проводит по указанным случаям дополнительную проверку как карточек товаров, так и оставленных отзывов к ним. В случае, если товар окажется принадлежащим неверной категории, а отзывы к нему противоречат правилам платформы, мы примем незамедлительные меры: товар будет перемещен в соответствующую категорию, а неприемлемые отзывы будут удалены», – сказали в пресс-службе. В компании отметили, что Wildberries соблюдает требования действующего законодательства и внимательно относится к качеству пользовательского контента на платформе. Так, все отзывы на товары проходят обязательную модерацию перед публикацией. При этом алгоритмы платформы выявляют и скрывают отзывы, содержащие запрещенную символику или облики, ненормативную лексику, угрозы, спам, а также контент «18+», в том числе и на фото. Тематики, по которым отзывы признаются неприемлемыми, постоянно дорабатываются. «Для ряда категорий, включая товары раздела «18+», возможность добавлять фото к отзывам недоступна. Кроме того, отзывы к товарам в разделе «18+» также доступны только совершеннолетним пользователям платформы – при переходе в раздел покупатель обязан подтвердить свой возраст», – пояснили в компании, добавив, что маркетплейс также регулярно мониторит онлайн-витрину на предмет соответствия товаров категории, в которой они продаются. «В случае несоответствия платформа оставляет за собой возможность незамедлительно скрыть карточку такого товара и направляет продавцу уведомление о необходимости ее переноса в корректную категорию. Модерация карточек товаров осуществляется на основе визуальной и текстовой семантики, в том числе с применением искусственного интеллекта», – заключили в пресс-службе. Как ранее сообщалось в Telegram-каналах, в Генеральную прокуратуру РФ поступило заявление от одного из правозащитных центров о проверке маркетплейсов в связи с наличием в отзывах на нижнее белье фотографий пользователей в обнаженном виде, что нарушает статью федерального закона о защите детей. Правозащитники требовали удалить контент «18+» и наказать маркетплейсы в соответствии с законом.
10.10.2024 13:06. Агентство "Москва". Активистки «Женского движения Единой России» Москвы передали 85-й мотострелковой бригаде адресную помощь от москвичей в рамках доставки 26-го гуманитарного конвоя. Об этом сообщили в пресс-службе «Единой России». «В День воссоединения Донбасса и Новороссии мы выехали в новые регионы, чтобы доставить помощь мирным жителям и нашим бойцам. После Донецка приехали на Луганщину в гости к бойцам 85-й мотострелковой бригады. Нам показали полигон, где проходят учения, мы посмотрели, как устроен быт у ребят, пообщались с ними и даже записали приветы бойцов для их близких, которые прозвучат в радиоэфире программы «Позывной «Спутник», – приводятся в сообщении слова члена Генсовета партии, координатора московского «Женского движения Единой России», замруководителя исполкома «Единой России» столицы Ирины Елиферовой. В составе гуманитарного груза собрано все необходимое для военного госпиталя бригад и для лечения раненых: медицинская мебель, железные шкафы, ширмы, кровати с матрасами, дезинфицирующие средства для медицинских поверхностей, стерилизаторы, колбы, пробирки, перевязочные столы, вязаные носки, а также три дизельных генератора, продукты и сладости для бойцов. «В расположении бригады служат и москвичи, и наши боевые товарищи из Московской области. Замкомандира 85-й бригады, полковник с позывным «Курск», командует огромной бригадой – более 10 тыс. человек, и организовать быт в таких условиях – большой труд. Видно, что все здесь сделано с душой. У бойцов есть свой госпиталь, прачечная, столовая и даже баня», – поделилась Елиферова. Помимо этого, активистки «Женского движения» провели полевой круглый стол с командованием бригады и обсудили возможности взаимодействия с группой московских психологов для реабилитации бойцов, проходящих лечение в столице. Координатор движения пояснила, что в столичном регионе организована работа группы психологов-реабилитологов, которые выезжают в московские и подмосковные пункты временного размещения (ПВР), где проживают эвакуированные семьи из Курска и Белгорода. «Но психологическая помощь нужна и нашим защитникам, поэтому нами запланирована работа психологов в госпиталях, где бойцы находятся на лечении, а также выездные сессии в места дислокации подразделений», – добавила Елиферова. Также участницы «Женского движения Единой России» навестили бойцов гвардейского мотострелкового полка №1430 в Токмаке Запорожской области. Здесь несут службу мобилизованные москвичи. Бойцам доставили не только необходимую помощь, но и подарки и поздравления от москвичей. Так, в полк привезли рюкзаки-огнетушители, пироги с поздравительной надписью, мотоцикл, полностью готовый к использованию. Волонтеры также привезли масксети, генераторы, медицину, теплые носки, нижнее белье, продукты, сладости и письма от москвичей со словами поддержки. С руководством гвардейского мотострелкового полка обсудили программу повышения квалификации для членов семей военнослужащих полка №1430 – онлайн-классы веб-профессий, психологии, ведения бизнеса и другие. С офицерами также обсуждались программы социокультурной реабилитации детей из школ и колледжей региона: организацию экскурсий, мастер-классов, тренингов с психологами, работающими с ПТСР. «В рамках реализации положений народной программы «Единой России» наше «Женское движение» уже наладило такую работу в Москве, видим положительные результаты, поэтому готовы распространить опыт и на новые регионы, чтобы поддержать и бойцов, и мирное население», – заключила Елиферова.
23.09.2024 12:09. Агентство "Москва". Алиса Лютомская – дочь писателя Кира Булычева – подала заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию брендов «Громозека», «Птица Говорун» и «Весельчак У». Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно данным Роспатента, товарные знаки регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 25, 28, 32, 35, 38, 41 и 43, что позволяет под этими брендами производить и продавать книги, гидрокостюмы, электронные паспорта, шлемы виртуальной реальности, научное оборудование, фототелеграфные аппараты, передатчики для дистанционной связи, видеоэкраны, фотоаппараты, голограммы, компьютеры и смартфоны, видеоигры, различные канцтовары, игрушки, рыболовные снасти и струны для ракеток из кишок животных, соки, воды, квасы и безалкогольные коктейли, одежду, в том числе обувь, нижнее белье, бюстгальтеры, корсеты и комбинезоны, спорттовары. Также под этим брендом можно будет снимать кино, заниматься маркетингом и рекламой, открывать кафе, столовые, рестораны, ночные клубы и кальянные, кроме того – заниматься преподаванием дзюдо, айкидо и гимнастики. По информации Роспатента, заявки на регистрацию брендов подала Алиса Игоревна Лютомская в сентябре 2024 года. Ранее Агентство городских новостей «Москва» сообщало, что дочь писателя Кира Булычева зарегистрировала бренд «Алиса Селезнева». Кир Булычев (настоящее имя – Игорь Можейко) – советский и российский писатель-фантаст. Его самый известный цикл произведений – о девочке из будущего Алисе Селезневой. Дочь писателя Алиса Лютомская считается одним из прототипов героини.
09.08.2024 07:51. Агентство "Москва". Владельцы столичных магазинов передают огромное количество необходимых продуктов и товаров в зону специальной военной операции (СВО) – до нескольких тонн в месяц. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Военнослужащие получают автозапчасти, постельное белье, медицинские препараты, консервы, сухие пайки, бытовую химию, маскировочные сети. А иногда бывают нестандартные запросы, например на строительные материалы», – говорится в сообщении. Так, столичный строительный магазин передал тонну различных материалов для нужд 2-й Таманской дивизии, а магазин автомобильных товаров – 200 различных инструментов в 1199-й мотострелковый полк. Один из автосалонов отправил циркулярную пилу и саморезы, а бизнесмен Арарат Гонян передал 252-му и 283-му полкам две бензопилы. Бойцы из других подразделений получили электрику, в том числе лампы, светильники, провода, и инструменты для оборудования блиндажей от компании по продаже электротоваров, а магазин бытовых мелочей добавил удлинители, которые отправились в Луганскую область. Торговый комплекс из Савеловского района поделился пауэрбанками и кабелями для телефона, а ТЦ из района Люблино – генераторами и брусом. «Самая популярная гуманитарная помощь – это продукты питания Тысячи предпринимателей и владельцев магазинов ежемесячно, а кто-то даже ежедневно, передают в зону СВО еду длительного хранения. Крупный столичный рынок передал сухофрукты, орехи, мясные и рыбные консервы, консервированный горошек и кукурузу, а магазины у дома – лапшу быстрого приготовления. Среди продуктов можно найти гречку и другие крупы, подсолнечное масло, хлеб и воду. Для того чтобы все можно было приготовить, вместе с едой отправляют газовые баллоны и горелки. Кроме того, многие передают сладкое: фруктовое пюре, мед, протеиновые батончики, сгущенку, сахар, печенье, конфеты, шоколад. К ним обычно прилагается чай или кофе, а некоторые универсамы добавляют в посылки энергетические напитки, которые очень востребованы на передовой. Еще в коробки с гуманитарными грузами кладут одноразовую посуду и салфетки», – говорится в материале. Кроме того, гуманитарную помощь получают и семьи, проживающие в зоне боевых действий, поэтому к сбору ценного груза подключаются непродуктовые торговые точки. Столичный книжный магазин передал одному из госпиталей 100 книг. Торговые центры отправили в Луганск канцтовары для детского творчества, а также тетради, ручки и карандаши. Также часто предприниматели в качестве гуманитарной помощи отправляют гигиенические принадлежности: магазин фиксированных цен передал в зону СВО шампуни, гели для душа, мыло, дезодоранты, носки, влажные салфетки, станки и пену для бритья. Магазины хозтоваров поставляют мочалки, зубную пасту и щетки. Торговые центры собирают нижнее и постельное белье, носки и даже упаковки сухого душа. Предприниматели стараются внести посильный вклад в обеспечение бойцов всем необходимым. Небольшие торговые точки обычно передают то, что входит в их ассортимент, а крупные ТЦ собирают полный комплект, начиная от еды и заканчивая строительными инструментами.