Найдено в городе Ростов-на-Дону - 3 фирмы, всего в рубрике 263 компании
1. ИП Служба эвакуации «Эвакуатор61» Служба эвакуации 61 предлагает стандартный набор услуг высокого качества:
Эвакуация легковых и малотоннажных автомобилей;
Эвакуация ...
14.01.2025 10:43. Агентство "Москва". Трафик на скоростных дорогах госкомпании «Автодор» увеличился на 33% в 2024 году, сообщила пресс-служба госкомпании. «По предварительным итогам, в 2024 году общее количество проездов по всем скоростным дорогам госкомпании «Автодор» превысило 379 млн, что на 33% больше, чем в 2023 году. Рост популярности скоростных магистралей госкомпании связан, в том числе, с открытием новых участков трасс – в конце 2023 года было запущено движение по всей М12 «Восток» от Москвы до Казани, а в июле 2024 года был открыт обход Твери на М11 «Нева», который не только соединил бесшовным скоростным движением Москву и Санкт-Петербург, но и позволил завершить формирование скоростного коридора Санкт-Петербург – Казань – это 1 тыс. 520 км без единого светофора», – говорится в сообщении. Уточняется, что самой востребованной у автомобилистов стала дорога к Черноморскому побережью – М4 «Дон». На эту трассу пришлось наибольшее число проездов – более 179 млн, что на 24% выше показателей 2023 года. Пиковым месяцем стал август, при этом среднесуточная интенсивность движения в этом месяце 2024 года увеличилась на 12% по сравнению с августом 2023 года. «Можно также отметить высокую популярность у пользователей новой магистрали М12 «Восток». С момента запуска движения по всей М12 от Москвы до Казани прошел всего один год, а число проездов по ней уже превысило 27 млн. Если в начале 2024 года на М12 среднесуточная интенсивность составляла около 6 тыс. автомобилей в сутки, то в конце 2024 года среднесуточная интенсивность составила 10 тыс. автомобилей в сутки, а в пиковые месяцы – среднесуточная интенсивность была более 15 тыс. автомобилей в сутки. При этом на подмосковных участках максимальная интенсивность достигала 62 тыс. автомобилей в сутки, а на участках в Татарстане фиксировали свыше 17 тыс. автомобилей в сутки», – пояснили в пресс-службе. Как отмечается, по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в Московской области в 2024 году автомобилисты совершили более 80,2 млн поездок, а по скоростному участку трассы М3 «Украина» с 124 по 194 км в Калужской области – больше 10,5 млн проездов. При этом по автодороге М1 «Беларусь» с 33 по 66 км в Московской области было совершено 10,8 млн проездов, что на 5% выше показателей 2023 года. «Что касается М11 «Нева», то с запуском обхода Твери магистраль стала непрерывным скоростным коридором от Москвы до Санкт-Петербурга, снизить скорость для оплаты проезда по которому надо всего один раз. В то время как до ввода этого участка пользователям приходилось съезжать со скоростной М11 в районе Твери, проезжать по М10 «Россия», проходящей фактически по агломерации города Твери, и далее снова заезжать на М11, что увеличивало общее время поездки почти на один час», – добавили в госкомпании. В пресс-службе рассказали, что по итогам 2024 года рост среднесуточного трафика на действующих участках трасс госкомпании составил 6%. Так, на ближайших к Москве и Санкт-Петербургу участках (км 58 – км 67 и км 668 – км 684) в пиковые дни интенсивность достигала 44,5 тыс. автомобилей в сутки. Также востребован у пользователей и новый участок в обход Твери – в июле – августе 2024 года по нему проезжало до 25,3 тыс. автомобилей в сутки.
13.09.2024 08:00. Агентство "Москва". В январе – августе 2024 года трафик на трассе М4 «Дон» вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на «Форуме дорожных инициатив» журналистам сообщил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. «На трассе М4 «Дон» тоже рост в целом на 18% к этому году (за восемь месяцев по отношению к аналогичному периоду 2023 года – примечание Агентства «Москва»). Скачкообразные пиковые нагрузки на трассу в августе у нас 100 тыс. машин, а средняя, если так посмотреть, это 35–40 тыс. автомобилей в сутки. Конечно, такого никогда не было, потому что в условиях ограничений, в которых мы сегодня живем, автомобильные дороги являются наиболее востребованными для перевозки и грузов, и самое главное, для легковых автомобилей», – сказал Петушенко. Он добавил, что на сегодняшний день покрытие связи на дорогах «Автодора» достигает 100%. « заправок более чем достаточно на всех трассах, поэтому это и позволяет нам быть увереными, что трассы будут все время расти», – добавил Петушенко.
23.05.2024 15:00. Агентство "Москва". Въездной туризм в Россию восстанавливается, при этом основу турпотока сейчас составляют граждане стран Персидского залива. Об этом сообщает пресс-служба Российского союза туриндустрии (РСТ). «Восстановление въездного туризма идет. Конечно, это не допандемийные объемы, все скромнее. И если раньше к нам ехали в основном туристы из Европы, то сейчас на первом месте арабский поток, он реально большой. Едут туристы из стран Залива, у них сейчас в моде поездки в Россию. Причем как индивидуальные туристы, так и полноценные группы с экскурсионными программами», – приводит пресс-служба слова главы комиссии РСТ по международному сотрудничеству, генерального директора компании «Свой ТС» Сергея Войтовича. Он добавил, что китайские туристы пока едут в Россию в основном с деловыми целями. «Китайские туристы также едут довольно активно, но в основном это деловая публика, приезжающая на выставки. Думаю, в конце июля все московские отели будут заняты именно китайскими гостями – в столице пройдет выставка автомобилей Chinese motor show 2024», – уточнил Войтович. Рост интереса к путешествиям в Россию у туристов из ОАЭ, Катара и Омана также отметила директор компании Izba Rus Светлана Гаевич, ее цитирует пресс-служба. «Мы также отметили такое новое для себя явление на арабском рынке, как рост числа групп. Раньше арабы чаще приезжали большими семьями, сейчас все больше группы по 20–30 человек. Говорят, что им так интереснее и выгоднее. Россия действительно очень популярна на арабском рынке. Ждем также с июня–июля индийских туристов, рассчитываем на хороший сезон», – подчеркнула она. В свою очередь генеральный директор круизной компании «Донинтурфлот» Ирина Самородская, ее слова приводятся в сообщении, отметила увеличение турпотока в страну из Турции. «Сейчас принимаем две группы по 30 и 60 человек в круизах на теплоходах «Тихий Дон» и «Генерал Лавриненков», летом ожидается порядка 20 групп», – рассказала она.
27.04.2023 10:23. Агентство "Москва". В период майских праздников и в предпраздничные дни на дорогах государственной компании «Автодор» ожидается значительный рост трафика, сообщила пресс-служба компании. «На майские праздники прогнозируется значительный рост трафика. Уже в четверг, 27 апреля, ожидается рост интенсивности в целом на сети платных дорог, находящихся в доверительном управлении госкомпании «Автодор», на 10-30% в зависимости от участка. Пик проездов придется на ближайшие пятницу и субботу, 28-29 апреля», - говорится в материале. Как уточняется, на 107-ми км трассы М12, которые были открыты в прошлом году, легковой трафик может вырасти на 50% относительно будних дней. На ЦКАД прогнозируется существенное увеличение трафика в предпраздничные и первые выходные дни: 28-29 апреля и 5-6 мая 2023 года. Отмечается, что нагрузка на пункты взимания платы в майские праздники увеличится в два-четыре раза. «На М4 «Дон» в среднем в период с 28 апреля по 9 мая ожидается увеличение интенсивности движения легковых автомобилей в 1,5-2,5 раза относительно показателей 17-27 апреля 2023. В пиковые же дни - в два-три раза», - предупредили в пресс-службе. В среднем с 28 апреля по 9 мая через пункты взимания платы на М11 «Нева» число проездов легковых авто вырастет в 2-2,5 раза. На М3 «Украина» пиковым станет первый выходной майских праздников. В этом году это 29 апреля. В этот день здесь ожидается более 30 тыс. легковых автомобилей. На участке 33-66 км М1 «Беларусь» прогнозируется более 40 тыс. легковых автомобилей в сутки в первые и последние выходные дни майских праздников: 29 апреля, 1, 6 и 9 мая.
Правительство повысило стоимость проезда по платным дорогам. Новые тарифы утверждены постановлением , которое опубликовано на официальном сайте правовой информации. Так, на государственных трассах, которые стали платными после реконструкции (М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина» и т. п.), максимальный размер оплаты для легкового автомобиля установлен в размере 5 рублей за 1 км против 3 рублей ранее. А на новых магистралях, изначально строившихся как платные (например, Центральная кольцевая автодорога или М-12 Москва — Казань), — с 3 до 8 рублей за 1 км. Кроме того, установлена плата за проезд по искусственным дорожным сооружениям (мосты, тоннели и т. п.) — 29 рублей за 1 км. Для остальных видов транспорта расценки также пересмотрены в сторону повышения. Дороже всего проезд по платным трассам обойдется водителям грузовиков. По реконструированным платным магистралям — 14,25 рубля за километр, по новым дорогам — 25 рублей за километр, по искусственным дорожным сооружениям — 91,5 рубля за километр. Инициатором повышения тарифов выступил Минтранс . Авторы проекта поясняли, что повышение тарифов требуется из-за роста себестоимости строительства дорог в среднем на 12%. Однако некоторые проекты подорожали еще больше. Например, себестоимость строительства трассы М-12 выросла на 30%, и это без учета планируемого продления ее до Владивостока. Подорожали также ремонт и капремонт дорог, пояснили в Минтрансе. Новость
Описание рубрики: Техпомощь на линии, регистрация, переоформление, перегон, оценка, экспертиза