Найдено в городе Тверь - 3 фирмы, всего в рубрике 121 компания
1. ООО Дозор Наша компания занимается проектированием, монтажeм и продажами систем видеонаблюдения, осуществляем монтаж домофонов, СКУД, автоматических ворот и ...
т. +7(4822) 750341
2. ООО Технический центр "Бастион" ООО ТЦ "Бастион" . Поставка, монтаж и обслуживание технических средств безопасности. Услуги:
охранно-пожарные сигнализации;
системы ...
07.12.2024 09:41. Агентство "Москва". Утвержден план по обновлению подвижного состава городского транспорта в Москве до 2030 года. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале. «Метро – порядка 2 тыс. новых вагонов до конца 2030 года (так, доля современных составов превысит 90%). В текущем и в 2025 году ждем суммарно поставку 560 вагонов «Москва-2024». МЦД – планируем закончить обновление подвижного состава на МЦД-3 и МЦД-4 до конца следующего года», – рассказал мэр. Собянин отметил, что до 2030 года включительно в Москве появится почти 3,9 тыс. новых электробусов. Также в ближайшие годы закупят порядка 100 современных низкопольных трамваев, чтобы полностью закончить обновление парка. На официальном сайте мэра Москвы уточняется, что обновление подвижного состава городского транспорта – долгосрочная программа правительства Москвы. Она действует с 2010 года. Так, город размещает заказы на разработку новых моделей подвижного состава, которые в дальнейшем закупаются по контрактам жизненного цикла. Это значит, что производители берут на себя обязательства по ремонту и обслуживанию техники на период от 15 (для электробусов) до 30 лет (для вагонов метро и трамваев). Новые электропоезда для Московских центральных диаметров (МЦД) закупают компании-перевозчики по согласованию с правительствами Москвы и Московской области среди прочего за счет инфраструктурных бюджетных кредитов. Москва занимает первое место среди крупнейших метрополитенов мира по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов. С 2010 года закупили более 4,7 тыс. вагонов, а доля современного подвижного состава выросла с 13% и сейчас составляет уже 76%. Ежегодно в метро поступает около 300 новых вагонов. Согласно контракту, в 2024–2025 годах планируют поставить 560 вагонов «Москва-2024». Большинство из них будут перевозить пассажиров Замоскворецкой линии метро. До 2030 года (включительно) хотят получить еще около 2 тыс. вагонов, а доля новых поездов может превысить 90% парка. Вагоны для Московского метрополитена делают в России. Доля правительства Москвы в общем объеме заказов вагонов метро в стране достигает 90%. За счет формирования долгосрочных заказов столица делает большой вклад в развитие отечественного машиностроения, обеспечивая загрузку мощностей более 360 предприятий в разных регионах России. На них трудятся свыше 30 тыс. человек. Сейчас транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов «Москва-2026». Они будут еще более современными, технологичными и комфортными. При формировании технического задания учитываются пожелания пассажиров и машинистов, чье мнение является приоритетным для транспортного комплекса Москвы. Парк поездов на МЦД один из самых молодых в Европе. На данный момент подвижной состав на первых двух диаметрах полностью обновлен. На МЦД-3 и МЦД-4 процесс завершится до конца 2025 года. Пассажиров перевозят современные поезда серии ЭП2Д, двухэтажные аэроэкспрессы ЭШ2 и 75 российских поездов ЭГ2Тв и ЭГЭ2Тв «Иволга» первого (1.0), второго (2.0), третьего (3.0) и четвертого (4.0) поколений, разработанных специально для МЦД. «Иволга» – городской электропоезд, который выпускает ведущий российский разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта АО «Трансмашхолдинг». 97% комплектующих «Иволги» делают в России. В производственной цепочке – более 600 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Пензе и других городах. Там трудятся около 50 тыс. человек. Правительство Москвы формирует 75% заказов всего российского транспортного машиностроения. У «Иволги» нет тамбура, входные двери почти на 15% (1,4 м) шире, чем у обычных пригородных поездов, что обеспечивает более быструю и удобную посадку пассажиров. Вагоны оснащены современными системами климат-контроля и обеззараживания воздуха. Там есть USВ-разъемы, крепления для велосипедов и системы оповещения. Применяются современные системы безопасности и автоматического онлайн-контроля технического состояния. В таком поезде удобно родителям с детьми и колясками, а также маломобильным гражданам: есть пеленальные столики и специальные места для инвалидов. Для эффективной работы с частыми остановками поезд должен уметь как можно быстрее разгоняться и максимально плавно останавливаться. «Иволга» полностью соответствует этим требованиям. Пассажиры не чувствуют дискомфорта, при этом время в пути сокращается. Технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации. Сквозной проход между вагонами позволяет перемещаться по всему поезду, а трехуровневые поручни с теплым покрытием повышают комфорт при поездке стоя. В этом году на линии МЦД вышла новая модификация поезда – «Иволга 4.0». В 11 вагонов вмещаются более 2,5 тыс. пассажиров одновременно. От «Иволги 3.0» поезд отличается по нескольким параметрам. Например, в «Иволге 4.0» есть третья дверь в вагонах (кроме головных). Это позволяет пассажирам быстрее заходить в поезд и высаживаться из него – сокращение времени посадки/высадки составляет до 30%. Такой показатель можно сравнить разве что с поездами метро. Кнопки открытия дверей очень удобно расположены по бокам каждой двери вагона (как и в поздних версиях «Иволги 3.0»). Внешний вид тоже изменился: фронтальная часть маски поезда стала темнее и лаконичнее. Стал другим и цвет подголовников и поручней: для них выбрали ежевичный оттенок. Вместить поезд может одновременно почти на 100 пассажиров больше, чем предшественник. По сравнению с «Иволгой 1.0» и «Иволгой 2.0» в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% – до одного метра на секунду в квадрате. Скорость выросла на 30% – до 160 км в час. Сейчас на четырех МЦД курсируют 75 «Иволг» разных поколений. 15 «Иволг 4.0» перевозят пассажиров МЦД-3 и МЦД-4. До конца 2024 года в парк должно поступить еще 10 составов четвертого поколения. В Москве самый молодой парк наземного городского транспорта в Европе. Этого удалось добиться благодаря комплексному обновлению подвижного состава, решение о котором принял Сергей Собянин. Обновление началось в 2010 году и выполнено на 100%. Возраст подвижного состава – менее пяти лет. Пассажиров обслуживают более 8,3 тыс. современных автобусов и электробусов. Они курсируют почти по 850 маршрутам. В будний день пассажиры совершают в среднем около 4 млн поездок. Более 700 маршрутов – 80% перевозок – обслуживает ГУП «Мосгортранс», свыше 130 – 20% – коммерческие перевозчики. Благодаря переходу на работу по госконтрактам, который состоялся в 2016 году, условия поездок по маршрутам коммерческих перевозчиков соответствуют высоким стандартам московского транспорта. При этом везде действуют только городские тарифы на проезд, сохраняются и все льготы. Москва занимает также первое место в Европе по количеству электробусов. Свыше 2,2 тыс. машин обслуживают более чем 170 маршрутов. По соотношению цены и качества московский электробус один из лучших в мире. Электробусы уменьшают негативное влияние транспорта на экологию города. Замена одного автобуса на электробус снижает выбросы углекислого газа на 60 тонн в год. С 2018 по 2023 год благодаря переходу на этот вид транспорта удалось снизить выбросы углекислого газа в городе на 130 тыс. тонн. Москва закупает электробусы по контрактам жизненного цикла. В течение 15 лет с момента передачи в парк Мосгортранса производитель несет полную ответственность за техническую исправность каждой машины и гарантирует безопасность эксплуатации. В 2024 году производители начали поставлять инновационные электробусы с обновленным дизайном. Новый ЛиАЗ отличается черными боковыми бортами, у последних моделей КамАЗа изменилась форма переднего капота и бампера, также установлены другие вертикальные габаритные огни, противотуманные фары, корпус внешней основной светотехники. На задней маске кузова изменили вертикальные габаритные огни с указателями поворота, места установки внешней основной светотехники. Появился красный элемент, визуально соединяющий задние фары. С 2025 года к серийному производству готовится новейшая модель электробуса, разработанная по заказу правительства Москвы. Она будет отличаться увеличенным запасом хода после подзарядки, машинным зрением и системами активной безопасности. Тяговые электрические батареи будут делать на заводе в Красной Пахре (ТиНАО). По поручению Сергея Собянина правительство Москвы планирует обеспечить максимально полный переход на наземный городской электротранспорт. Ожидается, что до конца 2030 года в столицу поставят около 3,9 тыс. электробусов. В 2030 году их общее количество достигнет почти 6 тыс. единиц. В 2035 году электробусы практически полностью заменят автобусы в парке Мосгортранса. Сейчас в парке ГУП «Московский метрополитен» около 550 трамвайных вагонов, включая более 500 современных низкопольных трамваев российского производства, закупленных в последние годы. Среди них 464 трехсекционных вагона нового поколения «Витязь-Москва». Их преимущества – долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров. По сравнению с моделями предыдущих поколений и модификаций вместимость трамвая «Витязь-Москва» в полтора-два раза больше – одновременно там могут ехать до 260 пассажиров (включая до 70 мест для сидения). Вагоны полностью низкопольные, адаптированные для проезда маломобильных пассажиров. В салоне есть места для установки колясок и велосипедов. Конструкционная скорость движения – 75 км в час. В каждом вагоне шесть дверей (две одностворчатые и четыре двустворчатые). Это позволяет сократить время посадки и высадки пассажиров на 30%. Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, разъемы для зарядки мобильных устройств, вайфай, мультимедийные экраны, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя. Новые трамваи тише передвигаются по городу. Снижение уровня шума составляет 25–30% (с 82 до 60 дБ). Особая конструкция трамвайной тележки позволила добиться максимально плавного хода, на поворотах практически не слышен стук колес. Теперь движение вагонов стало незаметным для жителей домов, расположенных рядом. Срок эксплуатации трамваев «Витязь-Москва» по контракту жизненного цикла составляет 30 лет – это почти в два раза больше, чем у традиционных моделей (16 лет). В планах на ближайшие годы – закупить еще около 100 современных низкопольных трамваев российского производства. Это позволит полностью завершить обновление парка.
Оперативники Федеральной службы безопасности задержали в Твери несколько человек по делу о ложном терроризме — сотрудники фирм по обеспечению транспортной безопасности, по версии следствия, устанавливали муляжи бомб на мостах, сообщили РБК в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ.
"true"> Житель Твери арестован за регистрацию обвиняемых по делу о теракте в МО https://aif.ru/society/zhitel-tveri-arestovan-za-registraciyu-obvinyaemyh-po-delu-o-terakte-v-mo https://aif.ru/society/zhitel-tveri-arestovan-za-registraciyu-obvinyaemyh-po-delu-o-terakte-v-mo Общество Ксения Стрижова Tue, 16 Apr 2024 14:30:55 +0300 Житель Твери арестован за фиктивную регистрацию обвиняемых* по делу о террористическом акте в концертном зале «Крокус Сити Холл» в Московской области. Соответствующее решение во вторник, 16 апреля, принял суд. 22 марта группа вооруженных людей зашла в здание многоуровневого концертного зала «Крокус Сити Холл» в Московской области и открыла огонь по посетителям центра, после чего подожгла зал, в котором находились пришедшие на концерт группы «Пикник» люди. По последним данным, в результате происшествия погибли 145 человек , и еще около 550 пострадали . Следственный комитет установил связь между боевиками, устроившими массовое убийство в Московской области, и украинскими спецслужбами. На следующий день директор Федеральной службы безопасности Александр Бортников указал, что нападение на «Крокус» является свидетельством готовности киевского неонацистского режима и его западных покровителей использовать членов международного террористического подполья для организации преступлений на территории России. Кроме того, Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении чиновников из Соединенных Штатов и стран Североатлантического альянса о финансировании террористической деятельности. 16 апреля секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев указал, что следствие подтвердило и процессуально закрепляет связь непосредственных исполнителей теракта в Московской области с киевским режимом . *Росфинмониторинг внес нескольких фигурантов уголовного дела о теракте в «Крокус Сити Холле», в числе которых Шамсидин Фаридуни, Мухаммадсобир Файзов, Далерджон Мирзоев и Саидакрам Рачабализоду, в перечень и террористов экстремистов. Новость дополняется istockphoto.com Житель Твери арестован за регистрацию обвиняемых по делу о теракте в МО Житель Твери арестован за фиктивную регистрацию обвиняемых* по делу о террористическом акте в концертном зале «Крокус Сити Холл» в Московской области. Соответствующее решение во вторник, 16 апреля, принял суд. 22 марта группа вооруженных людей зашла в здание многоуровневого концертного зала «Крокус Сити Холл» в Московской области и открыла огонь по посетителям центра, после чего подожгла зал, в котором находились пришедшие на концерт группы «Пикник» люди. По последним данным, в результате происшествия погибли 145 человек , и еще около 550 пострадали . Следственный комитет установил связь между боевиками, устроившими массовое убийство в Московской области, и украинскими спецслужбами. На следующий день директор Федеральной службы безопасности Александр Бортников указал, что нападение на «Крокус» является свидетельством готовности киевского неонацистского режима и его западных покровителей использовать членов международного террористического подполья для организации преступлений на территории России. Кроме того, Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении чиновников из Соединенных Штатов и стран Североатлантического альянса о финансировании террористической деятельности. 16 апреля секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев указал, что следствие подтвердило и процессуально закрепляет связь непосредственных исполнителей теракта в Московской области с киевским режимом . *Росфинмониторинг внес нескольких фигурантов уголовного дела о теракте в «Крокус Сити Холле», в числе которых Шамсидин Фаридуни, Мухаммадсобир Файзов, Далерджон Мирзоев и Саидакрам Рачабализоду, в перечень и террористов экстремистов. Новость дополняется
4 апреля «Медиалогия» подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод года» на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми успешными кейсами за 2023 год. Информационными партнерами исследования стали Adindex, REPA и Банки.ру. Итоги конкурса были подведены сразу в пяти номинациях: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком. Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. СМИ. Ключевым критерием анализа является показатель эффективности PR - МедиаИндекс*, а также количество публикаций в СМИ. Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат (МедиаИндекс – 21 697). Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим больше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию (МедиаИндекс – 5272). Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам (МедиаИндекс – 4210), а в ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия (МедиаИндекс – 4063). Полный список победителей конкурса «Инфоповод 2023»: НЕДВИЖИМОСТЬ Музей архитектуры им. А.В. Щусева, инфоповод – Выставку о стеклянном кирпиче Фальконье посетили 60 тыс. человек Glorax , инфоповод – Редевелопмент Черниговской набережной превратит её в зеленый оазис для горожан Самолёт , инфоповод – Цифровой коуч в формате чат-бота прокачает 6 главных сфер жизни MR Group , инфоповод – В соборе прозвучала симфония, вдохновленная проектом московского квартала Symphony 34 РОКВУЛ , инфоповод – Дизайнеры с помощью Midjourney показали российские города через 30 лет ФИНАНСЫ СберБанк , инфоповод – Переведенные мошенникам деньги будут возвращены клиентам ВТБ , инфоповод – Якутия — самый безналичный регион в России Тинькофф Банк , инфоповод – Фабрика роботов против мошенников АльфаСтрахование , инфоповод – Ёлка, оливье и близкие люди – главные атрибуты Нового года Банк Открытие , инфоповод - Любовь обогнала деньги в рейтинге жизненных ценностей россиян ВСК , инфоповод - Россиянин в одиночку пересёк Атлантику на веслах ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ Объединенные кондитеры , инфоповод - Шоколад «Аленка» официально признали халяльным Литрес , инфоповод - Кот Матроскин возглавил рейтинг любимых героев детства МилФудс , инфоповод - Двухметровая чашка кофе из 100 килограммов арабики в Твери Мир кубиков , инфоповод - По мотивам русских сказок созданы конструкторы ЭкоНива , инфоповод - В 20 городах России стартовал проект «Русский завтрак» Ангстрем , инфоповод - Выпускники Строгановки помогли создать новаторскую мебель РИТЕЙЛ Gloria Jeans , инфоповод - 1 миллион рублей выплатили сотрудникам за 10-летний стаж работы Х5 , инфоповод - Оплата улыбкой впервые запущена в торговых сетях SUNLIGHT , инфоповод - Первая платформа знакомств с видеоанкетами Flowwow , инфоповод - Сколько стоит букет цветов к 1 сентября М.Видео-Эльдорадо , инфоповод - Техноблогер Wylsacom стал директором по анпакингу электроники ВкусВилл, инфоповод - «Кабачкошеринг» ИТ-ТЕЛЕКОМ BitRiver , инфоповод - Россия намайнила серебро Яндекс, инфоповод - Нейросеть научилась читать старинные рукописи Одноклассники , инфоповод - Видеоэкскурсии по архитектуре на примере известных зданий Москвы Skillfactory , инфоповод - Выйти замуж за IT-специалиста хотят 72% россиянок Авито , инфоповод - Семейная игра о безопасности в интернете МТС , инфоповод - МТС сменила логотип, отказавшись от яйца *МедиаИндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются.
04.04.2024 16:15. Агентство "Москва". В Москве до 2030 года появятся три новые линии метро и 48 станций рельсового каркаса, а поезда между Москвой и областными центрами, а также крупнейшими городами Центральной России будут курсировать до шести раз чаще. Об этом сообщили «Ведомости». Как отмечается, мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге представил программу развития транспортной системы столицы до 2030 года. Она состоит из шести частей. Мэр напомнил, что Москва является динамично развивающимся мегаполисом, население которого растет и через шесть-семь лет в Московской агломерации будет проживать примерно 23 млн человек. Таким образом нагрузка на транспортную систему будет увеличиваться, что ставит перед городскими властями новые задачи. «Один из приоритетов – развитие рельсового каркаса – метро, Московских центральных диаметров (МЦД) и городского трамвая. До 2030 года в Москве появятся три новые линии метро и 48 станций рельсового каркаса. К этому же сроку тактовое движение поездов планируется организовать на всем Центральном транспортном узле. Поезда, связывающие Москву с областными центрами и крупнейшими городами Центральной России, будут ходить до шести раз чаще. Количество московских городских вокзалов вырастет до 125», – говорится в сообщении. Кроме того, планируется реализовать проект высокоскоростной магистрали ВСМ-1 «Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург», что позволит сократить время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом с четырех часов пяти минут до двух часов 15 минут. Еще будет продолжено обновление подвижного состава. Уже в 2024 году на линии метро выйдет состав новой серии «Москва-2024», а до 2030 года планируется разработать новую модификацию поездов метро с элементами беспилотного управления. Так, вагоны будут оснащены USB-разъемами, зарядками, LCD-дисплеями. Также отличительной чертой новых поездов станут обновленный дизайн и повышенный уровень комфорта для граждан, в том числе для маломобильных. При этом на Московских центральных диаметрах появятся обновленные поезда «Иволга 4.0» – первый городской электропоезд с тремя дверями в промежуточных вагонах. Еще одним приоритетом развития транспортной системы Москвы является модернизация электробусов. Как рассказал Собянин, данный вид транспорта в будущем получит увеличенный запас хода. Посадочных мест в электробусах станет больше, а управление будет развиваться также в сторону беспилотного. «Планируем, что к 2030 году современный и комфортный подвижной состав будет составлять 100% парка городских электробусов и трамваев, 100% поездов МЦД и 95% вагонов метро», – подчеркнул Собянин в своем блоге. Что касается электромобилей в целом, то сегодня они составляют лишь 0,2% от всего автопарка города. Однако, согласно программе развития транспортной системы, эта цифра должна увеличиться до 7%. Так, для этого в Москве будет создана развитая сеть зарядных станций, а к 2030 году их будет около 30 тыс. Помимо этого, большим событием для Москвы в 2023 году стало возрождение регулярного речного транспорта. На сегодняшний день в столице есть два маршрута по Москве-реке, а к 2030 году их станет семь. При этом число поездок тоже увеличится – с 3,5 тыс. до 24,3 тыс. Сам речной флот столицы также будет обновляться – дизельные суда заменят на электрические. Как уточняется, развитие современного такси и каршеринга продолжится и в ближайшем будущем. По словам Собянина, автопарк каршеринга вырастет с 33 тыс. до 40 тыс. единиц, а такси – с 70 тыс. до 80 тыс. Кроме того, использование средств индивидуальной мобильности (СИМ), таких как велосипеды и самокаты, будет упорядочено в целях безопасности пешеходов и курьеров, а количество поездок в сутки с использованием СИМ вырастет с 350 тыс. до 750 тыс. к 2030 году. «В рамках проектов благоустройства сложившихся городских кварталов и строительства новых жилых и общественных комплексов особое внимание уделим улучшению пешей доступности транспортных объектов – станций рельсового каркаса и остановок наземного городского пассажирского транспорта», – отметил Собянин. Поясняется, что миллионы пассажиров каждый день перемещаются в едином транспортном пространстве Москвы и Подмосковья, а четыре диаметра наземного метро обеспечивают бесшовную связь между столицей и Московской областью с помощью единых тарифов и средств оплаты поездок, интеграции с метро и Московским центральным кольцом (МЦК). Мэр Москвы рассказал, что 140 км выделенных полос в Подмосковье позволили серьезно улучшить перевозки пассажиров на смежных маршрутах наземного транспорта. При этом целью на 2030 год Собянин назвал создание системы комфортного подвоза пассажиров к станциям рельсового каркаса. Так, планируется обустроить около 150 тыс. мест на парковках в Москве и области, чтобы автомобилисты могли бесплатно оставлять там свой транспорт и пересаживаться на метро и диаметры. Еще мэр столицы пообещал распространять практику бесплатных пересадок с одного вида транспорта на другой. В целом, система оплаты проезда будет модернизирована и в ней все чаще будут применяться технологии искусственного интеллекта. Речь идет, например, об оплате по биометрии. Стоит отметить, что нейросеть имеют куда больший масштаб применения. Уже было сказано о развитии беспилотного вождения. К этому прибавится динамическое перераспределение транспорта на отдельных маршрутах. Таким образом, нейросети смогут оценивать ожидаемый пассажиропоток на конкретных участках. Целью здесь является сокращение времени ожидания на остановках. То есть тот или иной вид транспорта будет подъезжать к пассажирам в зависимости от их запроса. «Реализация нашей Транспортной программы сделает поездки еще быстрее, комфортнее и безопаснее. Улучшит экологию Москвы», – заключил Собянин.