Найдено в городе Москва - 29 фирм, всего в рубрике 74 компании
1. ООО Агентство интернет-рекламы Таргетинг.ру Услуги агентства интернет-рекламы Таргетинг.ру:
аналитика, оптимизация и продвижение сайтов
разработка сайтов
контекстная ...
т. +7(495) 7489632
2. ООО Джей-Бо J-BO.RU это доска бесплатных объявлений России. Интернет-сайт поможет как продавцу поставить в рекламу свои товары или предложить услуги, так и ...
т. +7(912) 3389084
3. ИП Тишина Альмира Шамильевна Наша компания ИП Тишина Альмира Шамильевна:
Мы оказываем следующие рекламные услуги – размещение в каталогах и справочниках информации о ...
т. +7(910) 4143657
4. ООО Вента Наша цель – помочь нашим клиентам выбрать правильную и прибыльную стратегию рекламы для их услуг и товаров в интернете. Мы помогаем сделать Вашу ...
т. +7(495) 6435261
5. ООО Атом Медиа Групп АТОМ MEDIA - рекламное агентство, использующее Интернет и его рекламные возможности на все 100%. Проведение комплексных рекламных кампаний в ...
т. +7(495) 1511717
6. ООО отзывы на Яндекс Маркете Мы пишем отзывы на Яндекс Маркете
Ваши выгоды при работе с нами.
1. Анонимность и конфиденциальность — всех ваших персональных данных ...
т. +7(987) 6788576
7. РК Директ-Медиа Рекламное Агентство полного цикла Директ-Медиа. Специализация компании по основным пять направлений: - Реклама в Прессе, СМИ - Реклама в Интернете ...
т. (499) 7887181
8. РА "Второе дыхание" Основные направления деятельности агентства: - Реклама в Интернет. - Контекстная реклама. - Оптимизация сайта. - SEO-аудит сайта. - Создание сайтов ...
т. +7(495) 6468215
9. Представительство PafosGroup Одно из ведущих рекламных агентств России в области интернет-маркетинга, занимающееся креативными стратегическими разработками, графическим и веб ...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Альфа-Банк, Газпромбанк, ВТБ и Т-Банк более чем на 2,2 млн рублей за распространение ненадлежащей рекламы. Об этом сообщает пресс-служба ФАС. Организации, как уточняется в сообщении, размещали признанную ненадлежащей рекламу в телеэфире, на рекламных конструкциях, а также в своем мобильном приложении. В частности, телереклама Альфа-Банка, как обнаружила служба, содержала привлекательную для потребителей информацию о бесплатном счете для инвестиций. Иные сведения были представлены в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. «В другом ролике, который также распространялся в телеэфире, сообщалось: “Альфа-Банк — лучший банк для бизнеса. Отправляйте все платежи и переводы без комиссии. Откройте счет для бизнеса в Альфа-Банке”. Организация не представила объективные критерии сравнения. Текст сносок был также выполнен трудным для восприятия способом и демонстрировался в течение короткого времени», — следует из сообщения. Гражданин также пожаловался в ФАС на рекламу Газпромбанка, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве. «В ней была указана привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу 22%. При этом отсутствовали сведения об иных условиях вклада, влияющих на сумму доходов», — отмечает ФАС. Похожую наружную рекламу о ставке по вкладу 20% распространял ВТБ. В ней, как зафиксировала служба, аналогичные дополнительные сведения о финансовой услуге были представлены в течение короткого времени трудным для восприятия способом. «Т-Банк разместил в своем мобильном приложении рекламный баннер Kaspersky Safe Kids без указания на рекламодателя или его сайт. Реклама, распространяемая в Интернете, должна содержать соответствующую пометку. Т-Банк нарушил это требование», — говорится в сообщении. Служба возбудила дела в отношении кредитных организаций, признала их рекламу ненадлежащей, выдала предписания о прекращении нарушений, а также назначила банкам административные штрафы за ее размещение. Общая сумма штрафов составила более 2,2 млн рублей.
12.02.2025 18:30. Агентство "Москва". Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) в 2024 году оштрафовало российские банки на 10 млн руб. за нарушение закона о рекламе, сообщила пресс-служба ведомства. «Жители столицы с 2024 года направляли многочисленное количество жалоб на рекламу финансовых услуг, по результатам которых более 20 раз были оштрафованы крупные российские банки в размере около 10 млн руб. Чаще всего банки совершали такие нарушения: спам-рассылка без согласия абонентов; предложения кредита с низкими ставками в отсутствие существенных условий; не было указания полной стоимости кредита; использовались баннеры «лучший банк», «самый», «№1» без указания объективного подтверждения или озвученный текст не раскрывал всех важных условий получения услуг кэшбэков, скидок», – говорится в сообщении. Отмечается, что банки допускают нарушения закона о рекламе при распространении рекламы различными способами: в эфире радиостанций, в мессенджере Telegram, в интернете, посредством SMS-сообщений, а также на экране банкоматов. В ведомстве напомнили, что в 2024 году были повышены суммы штрафов за нарушения рекламы финансовых услуг. В настоящее время в Московском УФАС России на рассмотрении находится два дела в отношении одного банка по признакам нарушения законодательства о рекламе. В случае установления вины для организации грозят новые штрафы до 1 млн руб.
30.01.2025 10:08. Агентство "Москва". Суд арестовал подозреваемого по делу об обмане мужчины в центре Москвы на 13,9 млн руб. под видом обмена валюты. Об этом сообщила журналистам официальный представитель МВД России Ирина Волк. «Обмен рублей на евро обернулся грандиозным обманом. Тщательно спланированная схема аферистов была рассчитана на один джекпот, после которого декорации в виде фальшивого офиса можно попросту бросить. Однако моим коллегам из столичной полиции потребовалось всего лишь несколько часов для того, чтобы задержать одного из актеров криминальной постановки. Это 19-летний гражданин одного из государств ближнего зарубежья, который подозревается в мошенничестве, совершенном в особо крупном размере», – рассказала Волк. Предварительно установлено, что в криминальную схему фигуранта вовлек незнакомец, предложивший ему заработать. Он должен был сыграть роль кассира пункта обмена валюты, его задачей было забрать у клиента деньги и сбежать с ними. Для реализации плана неизвестный злоумышленник арендовал в столице офис на ул. Зацепский Вал. Он переоборудовал помещение и разместил в интернете рекламу о валютных операциях по выгодному курсу. На объявление откликнулся житель Нижнего Новгорода. Он заранее обозначил сумму, которую хотел обменять на евро. «В день сделки мужчина прибыл в обменный пункт. Ему продемонстрировали якобы готовую к выдаче иностранную валюту, которая на самом деле была муляжом. Потерпевший передал свои деньги кассиру, после чего он под предлогом необходимости их пересчета ушел в соседнее помещение. На самом деле аферист с похищенным немедленно покинул здание через запасной выход. Ущерб составил 13 млн 900 тыс. руб.», – пояснила Волк. Она отметила, что полицейские задержали подозреваемого в столичном аэропорту при попытке покинуть Российскую Федерацию. По словам задержанного, украденные деньги он передал сообщнику, оставив себе часть в качестве вознаграждения. «Следователем территориального подразделения полиции возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ. Фигуранту избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Полицейскими проводятся мероприятия, направленные на выявление и задержание всех соучастников преступления», – добавила Волк.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против МТС из-за рекламы домашнего интернета. В рекламе в поисковой системе Яндекс в октябре-ноябре 2024 года служба, как уточняется, зафиксировала некорректное сравнение. «В ней содержались следующие утверждения: “МТС — лучший домашний интернет Москвы. Подключайте домашний интернет в Тарифе №1. Безлимитный интернет. ТВ на 5 устройствах. Высокая скорость”. При этом объективные критерии сравнения не были указаны», — говорится в сообщении . По мнению ведомства, такая реклама может вводить потребителей в заблуждение и способствовать получению компанией преимуществ перед другими операторами, предоставляющими услуги по подключению домашнего интернета. Если ФАС установит вину оператора, МТС грозит штраф.
23.01.2025 13:15. Агентство "Москва". Депутат Государственной думы Андрей Свинцов внес на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект о запрете рекламы услуг тарологов и развитии механизмов по блокировке сайтов с предложениями о предоставлении таких услуг. Документ опубликован в электронной базе Госдумы. «Таролог – это лицо, которое с помощью определенных действий и манипуляций, проведенных с картами таро, предсказывает будущие события и/или анализирует текущие жизненные ситуации человека и дает ему рекомендации для принятия им решений по различным направлениям: отношения в семье, отношения с коллегами по работе, режим и состав питания, финансовые и иные советы. Исходя из моральных, этических, нравственных и духовных норм современного российского общества, услуги таролога относятся к категории вымыслов», – отмечается в пояснительной записке к документу. При этом подчеркивается, что большинство людей расценивают такой вид деятельности в качестве разновидности мошенничества. «Для защиты наших граждан в информационном пространстве от недобросовесных советчиков, отрицательно влияющих на физическое и психическое здоровье человека и общества, законопроектом предлагается внести изменения, направленные на снижение роста популярности такой деятельности как услуги таролога», – говорится в поясненительной записке. Законодательная инициатива подразумевает внесение изменения и дополнения в федеральные законы «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и «О рекламе», направленные на запрет рекламы услуг тарологов и развитие механизмов выявления и блокировки в интернете ресурсов, содержащих предложения о предоставлении услуг таролога. Ранее «Известия» сообщали, что в ноябре 2024 года Российская академия наук (РАН) назвали гадание на картах таро лженаукой, а тарологов – мошенниками, которые пользуются уязвимостью людей в сложных ситуациях.