Косметика и парфюмерия - оборудование для производства
Найдено 6 компаний
1. Великолепная Дарина Компания "Великолепная Дарина" с 1994 года представляет в России парикмахерское и косметологическое оборудование от ведущих итальянских ...
19.03.2025 13:27. Агентство "Москва". Дом моды Prada подал заявку на регистрацию одноименного бренда в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №3, 9, 14, 18, 25 и 35, что позволит производить и продавать под этим брендом духи, туалетную воду, пену для ванн, очки, в том числе смарт-очки, часы, бумажники и футляры для ключей из кожи, сумки, несессеры, шарфы, спортивные костюмы, галстуки и свадебные платья. Также под этим брендом можно будет заниматься торговлей одеждой, обувью, сумками, изделиями из кожи, парфюмерией, косметикой, очками, часами, солнцезащитными очками, ювелирными изделиями и другими модными аксессуарами. По информации Роспатента, заявку на регистрацию бренда подала Prada S.A., подразделение итальянской корпорации, зарегистрированное в Люксембурге. Дом моды Prada приостановил работу в России весной 2022 года. В 2023 году СМИ сообщали, что ряд иностранных брендов одежды, включая Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull Bear, Stradivarius и другие, планируют вернуться в Россию.
17.03.2025 09:20. Агентство "Москва". Оборот московских производителей химической продукции в 2024 году составил 289 млрд руб., на 14,7% превысив показатель 2023 года в сопоставимых ценах. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента экономической политики и развития. «Продукция московских химических предприятий задействована в самых разных сферах экономики: от производства упаковки и бытовой техники до фармацевтики и автопрома и востребована в Москве и других регионах страны. По итогам 2024 года эти предприятия заработали 289 млрд руб., почти на 15% превысив показатели 2023 года. На столичный химпром приходится почти 4% от оборота обрабатывающей промышленности Москвы без учета нефтегазового сектора и почти 4% от общего оборота отрасли в России», – сказала заместитель мэра Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Мария Багреева, чьи слова приводятся в тексте. Уточняется, что более 43% отраслевого оборота, или почти 124,5 млрд руб., обеспечили производители химических веществ для промышленных и медицинских изделий, красителей, пластмасс и синтетического каучука. Около 112,9 млрд руб., или 39%, составила выручка компаний, выпускающих бытовую химию, а также парфюмерию и косметику. Более 12,6 млрд руб. – 4,4% – заработали производители лакокрасочных материалов. Так, лидерами роста сектора стали производители средств защиты растений. За год их выручка увеличилась в 3,2 раза – до 8,8 млрд руб. Почти в 2,2 раза – до 1,7 млрд руб. – увеличился оборот производителей химических волокон, используемых для изготовления, например, тканей, шин, искусственной кожи. На 19% возросла выручка предприятий, которые выпускают химические вещества для промышленных и медицинских изделий, а также красители, пластмассу и синтетический каучук. Отмечается, что импульс развитию химической отрасли дают малые предприятия: на них приходится почти 38% оборота отрасли в Москве. За год он вырос на 24,8% и достиг 108,4 млрд руб. Крупные и средние предприятия обеспечивают около 62% отраслевого оборота. За 2024 год эти компании заработали 180,6 млрд руб., что на 9,4% больше, чем годом ранее.
12.03.2025 10:17. Агентство "Москва". В январе 2025 года в Москве более чем на треть увеличился объем производства косметики, моющих средств, парфюмерии, лакокрасочных покрытий и других химических изделий по сравнению с первым месяцем 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики столицы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. «Московские предприятия химической промышленности выпускают важнейшую для города продукцию и снабжают множество различных производств. Сегодня в этой отрасли задействовано около 260 предприятий, на которых работают свыше 25 тыс. сотрудников. При поддержке, которую город оказывает по поручению Сергея Собянина, компании создают инновационные решения и наращивают выпуск конкурентоспособных изделий, укрепляя технологический суверенитет страны. Так, в январе 2025 года выпуск химической продукции в столице вырос на 34,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – приводятся в материале слова Ликсутова. В частности, за первый месяц года было выпущено около 3,8 тыс. тонн материалов для нанесения покрытий, свыше 7,2 тыс. тонн моющих средств, более 1 тыс. тонн жидкого мыла, а также порядка 17,6 млн средств для волос, примерно 3,3 млн средств для макияжа губ и глаз, около 8,6 млн средств для ухода за кожей и более 3,3 млн – для ухода за кожей тела. «При поддержке города компании приобретают новое оборудование, расширяют экспортную деятельность, повышают качество продукции, которая востребована не только в столице, но и в других регионах страны, а также за рубежом. Это подтверждает растущий объем отгрузки, который в январе 2025 года превысил 20,3 млрд руб. – в 1,5 раза больше год к году», – цитирует пресс-служба руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Отмечается, что для развития производственного потенциала в Москве создан комфортный инвестиционный климат. Предприятиям доступно свыше 20 всесторонних мер поддержки. Это льготное инвесткредитование, возможность арендовать землю у города по льготной ставке при строительстве предприятия в рамках масштабных инвестиционных проектов, присвоение специальных статусов и другие инструменты.
Россиян ждут продолжительные выходные в мае и июне за счет переноса нерабочих дней с 23 февраля и 8 марта. Граждане будут отдыхать с 8 по 11 мая и с 12 по 15 июня, заявил в разговоре с РИА Новости глава комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов . «Из-за праздничных дней в марте и феврале у нас получаются продолжительные выходные в мае и июне», — сказал парламентарий. Так получилось, поскольку праздники в 2025 году выпали на выходные дни: 23 Февраля — на воскресенье, 8 Марта — на субботу. При этом баланс рабочих и нерабочих дней, закрепленных в Трудовом кодексе РФ, не нарушился. «Таким образом мы будем отдыхать 8, 9, 10 и 11 мая. Из-за 8 марта у нас будет дополнительный выходной 13 июня, после 12 июня — Дня России. Будем отдыхать четыре дня — 12, 13, 14 и 15 июня», — указал Нилов. По словам депутата, правительство имеет право переносить выходные так, чтобы сохранить общее количество нерабочих дней в году и при этом создать более комфортные условия для работы и отдыха. Ранее опрос показал , что деньги, цветы, конфеты, парфюмерия и косметика являются для женщин самыми желанными подарками в Международный женский день. Также выяснилось, что большинство женщин (72%) покупают подарки и на 23 Февраля, и на 8 Марта.
Деньги, цветы, конфеты, парфюмерия и косметика являются для женщин самыми желанными подарками на 8 Марта. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провели аналитики кошелька «ЮMoney». Большинство женщин (72%) покупают подарки и на 23 февраля, и на 8 Марта. Еще 10% опрошенных делают это только на 8 Марта, а 9% — только на 23 февраля. Остальные 9% никому ничего не дарят на эти праздники. Многие опрошенные женщины были бы рады получить в подарок деньги (54%), цветы и конфеты (38%), парфюм и косметику (30%). Также участницы опроса оценили бы в качестве подарка новый ноутбук или смартфон (22%) и ювелирные изделия (21%). В список популярных подарков вошли подарочные сертификаты (18%), билеты в театр или на концерт (16%), путешествия (15%), фен или стайлер (10%). И только 4% участниц опроса ничего не хотят получить на 8 Марта. Что касается нежелательных подарков, то меньше всего женщины хотят получить на 8 Марта одежду, обувь, сумки и нижнее белье — эти варианты выбрали только 7%. Среди самых неуместных подарков они также называют сувениры — их хотели бы получить только 2% участниц опроса. Кроме того, среди неудачных подарков женщины упоминали абонементы в спортзал, зефирные розы и готовые подарочные наборы из супермаркета. Мнения мужской половины часто не совпадают с женским взглядом. Более половины опрошенных мужчин (64%) дарят женщинам на 8 Марта цветы и конфеты. Второй по популярности подарок — теплые слова и виртуальные поздравления (38%), а третий — деньги (35%). Далее идут парфюмерия и косметика (29%), ювелирные изделия (21%) и подарочные сертификаты (18%). Всего 11% опрошенных считают хорошим подарком смартфон или ноутбук, 10% — сувениры, 9% — нижнее белье. По 7% участников опроса дарят сумки, одежду и обувь, а также билеты на концерты, 5% — стайлер или фен, 3% — путешествия. В числе других возможных подарков на 8 Марта мужчины называли романтический ужин, оплату подписок и поход в салон красоты. Что касается расходов на подарки, то треть мужчин (31%) тратят на подарки женщинам от 500 рублей до 1000. По 15% респондентов выделяют на это 1000—2000 или от 3000 до 5000 рублей. Еще 13% мужчин тратят на подарки от 2000 до 3000, 10% — от 7000 до 10 000, а 8% — от 5000 до 7000 рублей. Всего 6% опрошенных мужчин готовы выделить на подарок от 30 000 до 50 000 рублей, а 5% могут потратить более 50 000. Остальные участники исследования не тратятся на подарки к 8 Марта и ограничиваются устными поздравлениями. Предпраздничные дни в России – традиционный сезон распродаж, во время которых можно не только купить самые разные вещи с хорошей скидкой, но и получить существенный кэшбэк в случае оплаты покупок банковской картой. Эксперт-аналитик Банки.ру Эряния Бочкина составила список самых выгодных карт для покупок на распродажах. Первая пятерка списка выглядит так: «Карта для жизни» от ВТБ «Умная карта «МИР»» от Газпромбанка «Альфа-Карта» от Альфа-Банка Карта Black от Т-Банка «Моя карта» от Почта Банка Топ 3 дебетовых карт