07.03.2025 14:59. Агентство "Москва". Цветы, подарочные наборы, съедобные букеты и косметика стали самыми популярными категориями на маркетплейсах у жителей столицы в преддверии Международного женского дня. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службах сервисов «Яндекс Маркет» и Wildberries. «В преддверии 8 Марта один из наиболее популярных запросов – цветы. Продажи букетов к 8 марта растут до 30 раз относительно средних показателей в течение года. В целом, в период с 17 февраля по 3 марта на «Яндекс Маркете» наиболее активно выросли продажи техники для красоты – в 1,7 раза по сравнению с двумя неделями ранее. В 1,6 раз за тот же период вырос спрос на косметику и парфюмерию, а также на аксессуары и украшения», – сообщили в пресс-службе «Яндекс Маркета». В свою очередь в пресс-службе Wildberries сравнили продажи товаров в наиболее «подарочных» категориях непосредственно перед Международным женским днем (27 февраля – 5 марта) с предшествующей неделей (20–26 февраля). «Самый большой рост продаж показали специализированные подарочные наборы на 8 Марта, которых перед праздником покупали на 140% чаще. В лидерах по росту оборота различные ароматические свечи плюс 90%, открытки к 8 Марта на 130% и, разумеется, живые цветы плюс 90% – значительно выше общероссийских показателей. Категория «конфеты и сладости» выросла перед 8 Марта всего на 2%. Зато съедобных букетов купили на 100% больше», – сказали в пресс-службе. Там добавили, что более традиционные категории также показали заметный предпраздничный рост. «Продажи гелей для душа выросли за прошлую неделю на 15%, шампуней на 10%, бомбочек для ванн на треть, женской туалетной воды и духов в Москве купили также на треть больше. Ювелирных украшений купили на 30% больше, в ювелирных подкатегориях самый большой рост показали серьги. Из хозяйственных подарков: наборы полотенец показали рост на 21%, подарочные наборы чая и кофе на 53%, наборы посуды на 20%. Тем же, кто не смог определиться с подарком, помогли подарочные сертификаты – продажи подскочили на 140%. Это рекорд среди российских регионов – видимо, москвичи предпочитают давать возможность своим прекрасным половинкам самим делать выбор», – пояснили в пресс-службе. В пресс-службе Ozon в свою очередь отметили, что в преддверии 8 Марта наибольшей популярностью пользовались традиционные «подарочные» категории: одежда, товары для дома и продукция для красоты и здоровья. «В категории «Одежда» самую впечатляющую динамику роста за две предпраздничные недели показали продажи дубленок и шуб – в 3,3 и в 4,7 раз соответственно. Это ярко иллюстрирует общий тренд: покупатели привыкают приобретать онлайн то, что раньше выбирали офлайн. Это же касается и парфюмерии – ее клиенты выбирают, ориентируясь на контент и отзывы других покупателей. Интересно, что продажи мужского парфюма росли в четыре раза быстрее, чем женского. Также в этом году ощутимо увеличился спрос на комплекты ювелирных украшений из серебра – в 5,4 раза. Ну а самые востребованные подарки – из категории товаров для дома. Клиенты часто покупают посуду для приготовления и сервировки стола, а также текстиль: например, шторы или постельное белье. Один из трендов этого года – дарить виниловые пластинки», – добавили в пресс-службе. Международный женский день отмечается 8 марта.
21.02.2025 16:20. Агентство "Москва". Мужскую косметику, именные сувениры и текстиль чаще заказывали жители столицы на маркетплейсах в подарок на 23 февраля. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службах Wildberries, Ozon и «Купер». «Москвичи серьезно подготовились к празднованию Дня защитника Отечества, что подтверждается динамикой продаж товаров. Например, в потенциально «подарочных» категориях перед праздником (10–21 февраля по сравнению с 30 января – 9 февраля) значительно выросли продажи мужской парфюмерии (плюс 56% по обороту), мужской косметики (плюс 100%), мужских дезодорантов (плюс 25%). В битве носков и средств для после бритья с бритвами в столице победу одержали последние – рост продаж бритв и средств для бритья составил 62%, а средств после бритья купили на 170% больше, что опережает динамику продаж носков, которых купили на 50% больше. Также лидером по приросту в Москве среди подарочных категорий являются кружки – как один из традиционных подарков мужчинам на 23 февраля – рост на 200% по обороту», – рассказали в пресс-службе Wildberries. Из гаджетов часто дарят в подарок беспроводные наушники, продажи которых увеличились на 20% по обороту, продажи игровых консолей (включая недорогие портативные модели) выросли на 20% в натуральном выражении. Внешние аккумуляторы также популярны в столице в качестве подарка – рост на 40%, что выше показателей других регионов, добавили в компании. «В этом году в категории товаров для красоты клиенты чаще всего выбирают позиции, которые раньше покупали преимущественно офлайн – парфюмерию и декоративную косметику. Это новый тренд потребительского спроса, сформировавшийся в прошлом году. Интересно, что спрос на мужской парфюм в этом году вырос больше, чем на женский – в два раза в штуках год к году. Также пользовалась популярностью косметика для ухода за лицом и телом. Например, спрос на мужские наборы для ухода за телом вырос в 2,6 раза в штуках год к году, а на женские наборы декоративной косметики – в два раза. Среди товаров для дома чаще всего заказывали текстиль: постельное белье, полотенца, скатерти, салфетки. Также покупатели часто выбирали в подарок наборы посуды и бокалов, декор для интерьера. Одна из традиционных «подарочных» – мелкая бытовая техника. В этом году в топе покупок – стайлеры и фены, вертикальные пылесосы, парогенераторы, отпариватели для одежды, увлажнители воздуха, электрические зубные щетки, а также триммеры и электробритвы», – сообщает пресс-служба Ozon. Сервис доставки «Купер» в беседе с Агентством «Москва» рассказал, что провел опрос и выяснил, какие необычные и забавные подарки получали мужчины. Так, треть респондентов (32%) сообщили, что чаще всего им дарили именную вещь со знаком зодиака: брелок, одежду, чай, украшение. На втором месте по популярности – предметы с личной фотографией: кружки, футболки или календари (23%). Замыкают тройку одежда и текстиль с изображением различных персонажей или кумиров – их получали 15% опрошенных. «Примечательно, что вещи с мемами оказались менее популярны – их в подарок получали лишь 8% мужчин. Также 31% участников опроса отметили, что вообще никогда не получали необычных подарков», – отметили в компании. День защитника Отечества отмечается в России 23 февраля.
30.01.2025 09:40. Агентство "Москва". В рамках празднования китайского Нового года в Москве горожане и гости столицы могут посетить выставку огромных плюшевых панд высотой 2 м, которая проходит на Тверском бульваре. Об этом сообщил оргкомитет цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны». «На Тверском бульваре развернулась необычная выставка «Из жизни панды». Огромные плюшевые панды в 2 м ростом устраивают чайную церемонию, позируют среди цветущей сакуры и запускают дракона. В компании русского мишки они играют на гуцине и балалайке, а также отправляются в космос среди светящихся планет. Эти добрые сцены порадуют и детей, и взрослых, создавая праздничное настроение», – говорится в сообщении. Как уточняется, также в рамках фестиваля на Манежной площади открыто пять шале анимации, посетить которые можно с 12:00 до 20:00. «На сцене на Манежной площади гостей ждет обширная анимационная программа: здесь можно встретить героев китайской мифологии и сказочных персонажей; увидеть театрализованное иммерсивное представление «Танец дракона» – символа уходящего года – и Зеленой Змеи, а также спектакли, танец льва и выступления с китайскими барабанами», – отмечается в сообщении. Кроме того, на площади Революции гости фестиваля смогут попробовать китайские угощения – целебный куриный бульон с кореньями, баоцзы со свининой, шашлычки из баранины с тмином, а также знаменитую утку по-пекински. Из напитков посетителям предлагают попробовать хризантемовый чай, а также грушевый с жасмином и манго-маракуйя.
Согласно последним данным Росстата, в период с 21 по 27 января 2025 года в России зафиксировано снижение средней стоимости риса и мяса кур. Цены на мясо кур уменьшились на 0,35%, а рис - на 0,08%. На предыдущей неделе, с 13 по 2...
26.12.2024 13:18. Агентство "Москва". Игрушки, свечи, товары для дома, косметику и электронику чаще всего заказывают москвичи в подарок на Новый год на маркетплейсах. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах Ozon и Wildberries. «Жители Москвы уже вышли на финишную прямую по подготовке к Новому году, разумеется, приобретают подарки. По количеству купленных товаров в «подарочной категории» лидируют игрушки – счет идет на миллионы, их в текущем году в столице купили почти на 40% больше по штукам, чем в прошлом. Впрочем, по динамике прироста оборота их обогнали подарочные свечи – рост на 120%, подарочные наборы выросли на треть по обороту, что ниже общероссийских показателей. Зато в схватке практичных подарков – пены для бритья и шерстяных носков безоговорочную победу в Москве одержали бритвенные принадлежности – их купили на 40% больше, в то время, как продажи носков даже немного снизились год к году», – сказали в пресс-службе Wildberries. Там также отметили значительный рост продаж iPhone перед Новым годом, их доля в общем обороте именно в декабре достигает половины. Их часто покупают в подарок – в Москве, например, их купили на 170% больше, чем в 2023 году, что значительно выше общефедеральных показателей. «Если говорить о конкретных товарах, то в топе у нас различные наборы чая в баночках и коробочках, наборы натуральной косметики, сладкие наборы, в том числе меда с орехами. Детям чаще всего покупают детские деревянные кухни, наборы для опытов, для Москвы заметна тенденция дарить конструкторы и различные настольные игры», – добавили в пресс-службе. По данным пресс-службы Ozon, в этом году покупатели чаще выбирают в качестве подарков на Новый год товары для дома, модные аксессуары, наборы косметики, смартфоны и компьютеры, игровые консоли, а самыми популярными детскими категориями стали игрушки, товары для творчества, книги. «Многие покупатели выбирают в подарок товары из категории «Кухня» – например, наборы бокалов, сервизы, посуду для чая и кофе. Как всегда в топе в предновогодний период – декор для дома», – добавили в компании.