02.09.2024 12:33. Агентство "Москва". Летом жители столицы чаще всего заказывали на маркетплейсах холодные напитки, а также товары для ремонта и огорода. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах сервисов «Мегамаркет», «Яндекс Маркет» и Ozon. «Одним из самых востребованных товаров в летний период традиционно остается бутилированная вода. Однако летом этого года интерес москвичей сместился от обычной питьевой воды в сторону холодных чаев, кофейных напитков, пива и энергетиков. В топе продаж также оказались свежие овощи, корма для кошек и рассада», – сказали в пресс-службе «Мегамаркета». Там пояснили, что среди продуктов питания этим летом чаще всего покупали холодные чаи, энергетические напитки, молоко и сахарный песок. При этом в июне и июле самым часто приобретаемым товаром стал холодный чай, который пользовался повышенным спросом в жаркие дни. В августе наблюдался рост продаж шоколадных батончиков. «Наиболее активно за лето спрос на «Яндекс Маркете» вырос в категории «Одежда и обувь»: количество заказов в Москве и Московской области увеличилось более чем в два раза относительно аналогичного периода в прошлом году. Популярностью среди жителей региона пользуются также товары для дома и детские товары – рост в этих категориях за лето составил около 50% год к году. Стабильно высокая динамика по росту спроса наблюдается также на бытовую технику и электронику – порядка 40% за лето по сравнению с прошлым годом», – пояснили в пресс-службе сервиса. При этом в пресс-службе Ozon отметили, что в лидерах предпочтений у москвичей летом была молочная продукция, бакалея, товары для ремонта и строительства и кухонные товары. «Кроме того, москвичи охотно заказывали на маркетплейсе холодные напитки. При этом по сравнению с 2023 годом топ популярных товаров почти не изменился. Прошлым летом москвичи также часто заказывали овощи и фрукты. Среди самых востребованных продуктов питания летом 2024 года – мороженое, вода, снеки, чипсы и готовые завтраки (сухие)», – уточнили в компании. Там добавили, что летом 2024 года среди жителей Московской области особой популярностью на маркетплейсе пользовались товары для ремонта и строительства – штучные продажи выросли в два раза по сравнению с прошлым годом. Кроме того, жители Московской области часто заказывали на маркетплейсе одежду, товары для кухни, сада и огорода.
26?28 июня в технопарке Сколково состоится ежегодная конференция TECH WEEK . Это пространство, которое дает компаниям возможность презентовать свои продукты, узнать больше о своей целевой аудитории, завести полезные знакомства с потенциальными клиентами и партнерами, протестировать новые бизнес-гипотезы. В мероприятии участвуют более 3500 представителей бизнес-сообщества: предприниматели, руководители, инвесторы и профильные специалисты. «На TECH WEEK, в отличие от классических конференций, нет длинных и утомительных дискуссий. Каждое выступление четко и ясно дает полезные знания, основанные на точной экспертизе и личном опыте спикера. А еще это отличная площадка для развития своей сети контактов», — считает Ольга Кочкарева, исполнительный директор TECH WEEK. Конференция состоит из 13 потоков , среди которых выделяются: — MAIN STAGE — сердце конференции, именно тут с помощью топ-менеджеров и руководителей успешных компаний организован поиск стратегий сохранения конкурентоспособности в 2024–2025 годах; — HR TECH — единое пространство, которое поможет всем, кто стремится усовершенствовать инструменты работы с персоналом; — MARKETING — MANAGEMENT — в этом пространстве рассматриваются современные подходы к операционному управлению, техники работы с командой и повышения личной эффективности от руководителей быстрорастущих компаний. Также на конференции работают специальные форматы, которые создают особую бизнес-атмосферу, позволяют обмениваться идеями, контактами и общаться в формате нетворкинга: — Менторская гостиная , где за 30 минут общения с экспертами меняется взгляд на ведение бизнеса и решаются волнующие проблемы; — HR-консультация , позволяющая решить актуальные задачи в построении кадровой стратегии; — Групповой менторинг — два часа, небольшая группа, только важные задачи, которые точно удастся урегулировать; — Мастермайнд — в формате мозгового штурма участникам будет предложено обсудить бизнес-запросы и найти точки для движения вперед; — Speed networking — готовый список вопросов, пара участников и четыре минуты для общения, быстрый обмен мнениями, который нередко приводит к быстрым результатам; — TECH баня — самая горячая зона конференции, жаркие дискуссии, живое общение, чай, парение и ароматерапия в комплексе дают потрясающий эффект. В рамках конференции также проходит выставка, где компании представляют свои технологические решения. В числе экспонентов будут компании: Talent Rocks, Paygine, STILT, Wazzup, DUC Technologies, HRBOX, Loginom Company, Компания «БКС», «Баланс платформа», eProfit.me, eLama, «Система», «АйТи-Баланс», Health Buddy, Cloud4y, Selectel, «Сувенир Медиа», PROSTO, NEXTEPIC, CS-Cart, UIS, «Ланч карта Яндекс еда», ОТП БАНК и другие. Всего на выставке представлено более 120 стендов различных компаний. Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте конференции TECH WEEK. Организатором выставки выступает корпорация «Синергия». В ее структуру входят компании, занимающиеся реализацией масштабных проектов в сфере образования и event.
18.05.2024 09:22. Агентство "Москва". С начала 2024 года столичные предприятия пищевой промышленности значительно нарастили выпуск продукции и вышли на новые рынки. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «В I квартале этого года столичные промышленники выпустили около 8 тыс. тонн кондитерских изделий, что на 31,8% больше, чем с начала прошлого года. В городе производят различные сладости: торты, пирожные, печенья, зефир и другие. Также в Москве выпускают кофе: это нетипичное для столицы, но активно развивающее направление. С января по март в городе изготовили всего около 883 тонн, при этом рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 29,7%», – приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, главы департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского. Отмечается, что в Москве работают более 290 предприятий пищевой промышленности, около 120 из них специализируются на выпуске кондитерских и хлебобулочных изделий. В частности, столичный производитель кофе Madeo расширил ассортимент и начал изготовление новых сортов кофе, какао и чая. Средний объем выпуска продукции – около 20 тонн кофе в месяц, других продуктов, в том числе чая – около 1 тонны. Таким образом, предприятие прогнозирует увеличение выпуска вдвое. «Наша основная специализация – зерновой кофе, традиционный и десертный. На данный момент мы расширяем наш ассортимент, начиная с микролотов – небольших партий особых сортов, заканчивая натуральными растворимыми напитками. В планах запустить линейку функциональных продуктов на основе натурального кофе», – приводятся в сообщении слова генерального директора компании Дмитрия Левина. В пресс-службе добавили, что кондитерская фабрика «Тортофф» открыла новый цех, который позволил увеличить объем производства в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания расширила ассортимент, запустив новый вид десертов для розничной торговой площадки: в пилотную линейку вошло 10 новых тортов и восемь пирожных, в будущем ее планируют дополнить. Ежедневно здесь пекут более 200 единиц продукции. «Кроме тортов сейчас пользуются спросом капкейки, трайфлы, и макарунсы. Мы печем на заказ, и за последний год список корпоративных клиентов сильно расширился. Недавно заключили договор с популярным сервисом доставки еды и разработали для них целую линейку тортов и десертов. В ней представлены стандартные невысокие изделия с базовым оформлением, куда заказчик может добавить надпись. Самые известные в серии – «Прага», «Киевский», чизкейк и подобные», – цитирует пресс-служба основателя компании Алексея Мартынова. Кроме этого, у компании French Kiss, производящей сладости ручной работы, в ассортименте появились новые виды тортов, печенья, шоколада, конфет и ореховых паст. В коллекции напитков – ароматный чай и новый кофе в капсулах и в зернах, а также для заваривания в дрип-пакетах и приготовления в кофемашине. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. В столице созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, среди которых целевые займы, субсидии, ряд антикризисных инструментов и другие. Сегодня в столице работает более 4,2 тыс. промышленных площадок, на которых трудятся 725 тыс. человек. Ежегодно открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику.
27.03.2024 07:19. Агентство "Москва". Столичные предприятия пищевой промышленности показали существенный рост за 2023 год. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «Благодаря разносторонней поддержке города московские промышленники расширяют ассортимент продукции, увеличивают объемы выпуска и поставляют ее на отечественный и зарубежные дружественные рынки. Например, столичная компания, специализирующаяся на производстве шоколадных изделий, разработала новый продукт – кондитерские мини-батончики. В 2023 году во время международной выставки, организованной при поддержке центра «Моспром», предприятие заключило контракт с казахстанскими партнерами. Другая компания со статусом промкомплекса увеличила выпуск готовых блюд на 34% за 2023 год по сравнению с 2022. Кроме того, московский производитель травяных чаев и пищевых добавок разработал новую линейку собственной продукции», – цитирует пресс-служба руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислава Овчинского. Отмечается, что московская компания разработала новую линейку чая и выпустила около 2 тыс. упаковок напитка. «Столичный бренд Istok lab разработал новую линейку чая, основанную на травяных сборах. Их вручную собирали специалисты предприятия на Алтае, в местах, где находились древние поселения. Они собирали травы с учетом лунного календаря, работники таким образом повторяли опыт предков. Новый продукт предназначен для чайных церемоний и будет продаваться в ограниченном количестве. Московская компания произвела около 2 тыс. упаковок чая», – говорится в сообщении. По словам основательницы компании Ульяны Гладий, которые приводит пресс-служба, сборы нужно заваривать от 12 до 18 часов в двухлитровом термосе. «По нашему мнению, это даст максимальную пользу и проявит все свойства трав. Каждая упаковка рассчитана на одну церемонию. Эти сборы не на каждый день, но подойдут для особых случаев», – подчеркнула она. Предприятие, которое выпускает шоколадные монеты, фигурки, медали, плитки и новогодние наборы, начало производство мини-батончиков. «Компания «Монетный двор» начала производство мини-батончиков. Это мучные кондитерские изделия с разными начинками: фруктовые, карамель, сгущенка и другие. Данный продукт компания полностью разработала сама», – указывается в материале. Помимо этого, столичная компания по выпуску готовых блюд увеличила объемы производства на 34%. «Московская промышленная компания «Твердь» со статусом промкомплекса нарастила выпуск готовых блюд на 34% за 2023 год по сравнению с 2022. Предприятие изготовило около 2,7 млн единиц продукции, готовой к употреблению», – говорится в сообщении. Компания поставляет продукцию в сети магазинов и для сервиса доставки еды. Благодаря статусу промкомплекса предприятие получает налоговые льготы, а на сэкономленные средства может расширить производство, увеличить объемы выпуска продукции и всесторонне развивать компанию. «В 2023 году наши показатели выросли по товарообороту, производству готовых блюд и поставкам новым заказчикам. Мы ежегодно стремимся увеличивать выпуск продукции, улучшать бизнес-процессы и искать новые рынки сбыта. Значительную роль в развитии нашего предприятия играет поддержка города. Многие достижения осуществляются благодаря статусу промкомплекса, который в предыдущем году нам подтвердили», – заключил генеральный директор компании Александр Рогов, комментарий которого приводит пресс-служба.
Цены в российских магазинах могут вырасти уже к лету 2024 года из-за кризиса в Красном море. Нападения йеменских хуситов, из-за которых страдают грузоперевозки, могут привести к удорожанию ряд импортных товаров. Если ситуация не изменится за два месяца, цены на чай, кофе, текстиль и обувь могут вырасти на 10 процентов.