Двигатели внутреннего сгорания - производство, продажа — Судиславль
Найдено в городе Судиславль - 1 фирма, всего в рубрике 15 компаний
1. ЗАО Судиславльсельхозтехника Наше предприятие специализируется на ремонте двигателей и других узлов автотракторной техники. Возможна продажа двигателей без сдачи ремонтного фонда ...
19.02.2025 07:13. Агентство "Москва". В Московском автомобильно-дорожном колледже (МАДК) имени Николаева открыли девять мастерских для практической подготовки студентов, заниматься на обновленных площадках ежегодно будут более 2,5 тыс. учащихся. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «В Москве продолжается масштабная программа модернизации среднего профессионального образования. Чтобы повысить качество обучения и максимально приблизить его к реальным условиям на производстве, практическая подготовка в колледжах сегодня начинается уже с первого курса и составляет более 70% обучения. Также ведется системная работа по обновлению инфраструктуры: меняется устаревшее оборудование и закупается современная техника, как на ведущих предприятиях. В прошлом году в московских колледжах создали и обновили 650 мастерских и лабораторий, а в 2025-м будет модернизировано еще 1 тыс. 450 таких площадок», – приводятся в сообщении. Отмечается, что в четырех новых и пяти модернизированных мастерских МАДК имени Николаева будущие автомеханики смогут погрузиться в реальную рабочую среду, научиться обслуживать и ремонтировать двигатели внутреннего сгорания и электрооборудование, а также проводить шиномонтаж. Кроме того, студенты получат навыки в актуальном направлении диагностики и обслуживания электромобилей. Для мастерских приобрели более 160 единиц современного оборудования: автомобили, стенды-тренажеры, в том числе для установки колес, видеоскопы, подъемники, гидравлические краны, инструменты для диагностики, различные типы двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач, шиномонтажные станки и многое другое. Такое оснащение используют ведущие работодатели города. Кроме того, закупили четыре кроссовера «Москвич-3е», чтобы познакомить студентов с особенностями электротранспорта. Будущие автомеханики изучат устройство электрокаров, научатся проводить их диагностику и техническое обслуживание. В этой же мастерской планируется установить уникальное оборудование для ремонта аккумуляторных батарей с помощью виртуальных технологий. Московский автомобильно-дорожный колледж имени Николаева готовит специалистов для транспортной и строительной отраслей. Обучение ведется по шести направлениям. Выпускники успешно трудоустраиваются на крупнейшие городские предприятия, среди которых Мосгортранс и многие другие. Подробная информация о востребованных профессиях и специальностях, которым обучают в столичных колледжах, доступна в разделе «Колледжи» на портале «Школа. Москва» в Telegram-канале «Колледжи Москвы» и одноименном сообществе в социальной сети «ВКонтакте». Практические занятия студентов московских колледжей проходят в современных мастерских и лабораториях. Это способствует формированию и развитию профессиональных навыков учащихся и соответствует задачам национального проекта «Молодежь и дети».
Спрос на бензин в Китае достиг пика в 2023 году, в этом году он снизится на 1,1%, до 177 млн т, а в следующем — на 2,4%. После 2025 года рост числа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания замедлится, ожидают в Sinopec
Получить базовую скидку в размере 20% на приобретение машины смогут в 2025 году участники госпрограммы льготного автокредитования. Об этом сообщил директор департамента Минпромторга РФ Тигран Парсаданян. Для жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) скидка составит 25% от стоимости автомобиля. Под условия программы подпадают автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) стоимостью до 2 млн рублей, электромобили, высокоавтоматизированные транспортные средства. Также по поручению президента РФ Владимира Путина в программу были включены туристические автобусы. Еще одно обязательное условие — высокий уровень локализации. То есть автомобиль должен быть собран в РФ преимущественно из компонентов российского производства. Стать участниками программы в 2025 году смогут следующие категории граждан: медицинские работники, работники сферы образования, участники СВО и члены их семей, граждане с инвалидностью, а также семьи с детьми, приобретающие автомобиль в субъектах ДФО. «Что касается финансирования. Вот, например, на следующий год у нас будет выделено 36 миллиардов рублей на льготное кредитование и 27 миллиардов — на льготный лизинг», — цитирует ТАСС Тиграна Парсаданяна. КАСКО промо блок с шагами
Электромобили и гибридные авто все чаще можно встретить на российских дорогах. В публикации Банки.ру эксперты оба вида транспорта и рассказали об их особенностях, преимуществах и недостатках. Электромобиль — это транспортное средство, которое приводится в движение одним или несколькими электродвигателями (электроприводом) с питанием от независимого источника электроэнергии (аккумулятора). В то же время гибридный автомобиль использует для привода ведущих колес более одного источника энергии. Наряду с привычным двигателем внутреннего сгорания гибриды оснащаются одним или несколькими электродвигателями, ток для которых либо вырабатывает сама машина при торможении, либо накапливается в аккумуляторах посредством зарядки из внешних источников. При выборе для покупки того или иного транспортного средства эксперты рекомендуют обращать внимание на целый ряд факторов. Среди них – затраты на техническое обслуживание и топливо или зарядку, налоги и другие обязательные выплаты, запас хода, шумность, объем багажника, цену и пр. А во что касается страхования, то подход к электромобилям и гибридным автомобилям не отличается от обычных машин: ОСАГО на них оформлять нужно в обязательном порядке, а каско — по желанию. «Однако стоимость полисов в этом случае может быть несколько выше из-за возможных сложностей с поиском запчастей, сложности и высокой стоимости ремонта, увеличенной мощности таких автомобилей, недостаточности статистики для более точного определения цены полиса. Кроме того, несмотря на льготы, которые предоставляются владельцам электромобилей и гибридных автомобилей, они все еще не распространены повсеместно у нас в стране, поэтому страховые компании проявляют осторожность и стараются компенсировать свои будущие потери через повышенные страховые премии», — пояснила аналитик Банки.ру Эряния Бочкина. Осаго калькулятор
25.10.2024 09:59. Агентство "Москва". Льготу по транспортному налогу для владельцев электромобилей в Москве в 2025 году планируется продлить. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Как был нулевой (налог – прим. Агентства «Москва»), так и остается. Мы ежегодно ее (льготу – прим. Агентства «Москва») продлеваем, она на год вводится . Сейчас вносим опять в думу закон», – рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в беседе с ТАСС, его слова приводятся на сайте. Развитие электротранспорта в Москве не является разовой модной темой, рано или поздно большинство автомашин будут либо электрические, либо водородные, подчеркнул Сергей Собянин. По его словам, для большого города очень важен экологичный транспорт, так как больше 80% загрязнений в Москве происходит из-за автомобилей. Постоянно совершенствуются аккумуляторы для электротранспорта, увеличивается пробег машин. Даже для российских дорог он становится вполне приемлемым, отметил Собянин. На первом этапе перехода от двигателей внутреннего сгорания большая часть машин будут гибридными. На сегодняшний день в Москве электрических машин продается мало – всего 1% от общего числа, но их количество за последние несколько лет увеличилось в 20 раз. «Мы будем последовательно проводить политику, чтобы машин на электротяге в Москве было больше и больше с каждым годом», – подчеркнул Сергей Собянин. Как уточняется в материале, к 2030 году в столице должно появиться до 30 тыс. зарядных станций. В рамках пилотного проекта эти объекты уже устанавливают на базе трансформаторных подстанций в городских дворах. С их помощью владельцы электрокаров смогут подзаряжать транспортные средства ночью или в другое свободное время. Если это решение приживется, мощности дворовых станций будут постепенно расширять. Кроме того, по новым правилам при строительстве и реконструкции городских объектов должно быть заранее известно нужное количество зарядок для электротранспорта. Это касается парковок возле жилых и коммерческих зданий, АЗС и других сооружений. Зарядными станциями на них должны оборудовать 5% машиномест, а инфраструктурой для будущего подключения зарядных станций необходимо обеспечить от 25 до 100% машиномест (в зависимости от типа объекта).