14.11.2024 09:20. Агентство "Москва". Оборот розничной торговли в столице за январь – сентябрь 2024 года превысил 5,3 трлн руб., увеличившись на 6,5% в сопоставимых ценах по сравнению с тем же периодом 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба департамента экономической политики и развития города Москвы. «Рост обеспечил главным образом непродовольственный сектор. Его обороты увеличились на 11,1% и составили 2,7 трлн руб. Наибольший рост показали магазины, торгующие косметикой и парфюмерией, одеждой, ювелирными изделиями и спортивными товарами. Потребительская активность в Москве остается высокой, а торговые сети и производители сумели полностью адаптироваться к новым реалиям: наладить поставки по альтернативным маршрутам или заместить иностранные позиции аналогами отечественного производства или продукцией из дружественных стран», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра, руководителя департамента экономической политики и развития города Москвы Марии Багреевой. Отмечается, что оборот продовольственных товаров вырос отчетный период на 2,2% – до 2,6 трлн руб. Доля Москвы в общем обороте розничной торговли страны в январе – сентябре составляла 13,2%, добавила заместитель мэра. В пресс-службе пояснили, что активность покупателей проявилась и в заполняемости торговых центров Москвы. За девять месяцев 2024 года их посещаемость увеличилась на 2,4% к показателю годичной давности. В частности, плотность потока посетителей в сентябре 2024 года в среднем составила 272 человека в сутки на 1 тыс. кв. м, что на 1,2% выше, чем было в сентябре 2023 года, и на 2,8% – по сравнению с тем же месяцем 2022 года. Увеличение трафика в 2024 году обеспечивают преимущественно торговые центры малых форматов – районные (площадью до 20 тыс. кв. м) и окружные (площадью от 20 тыс. до 40 тыс. кв. м), которые посещают в среднем 630 и 495 человек в сутки на 1 тыс. кв. м соответственно.
13.11.2024 10:07. Агентство "Москва". По итогам января – августа 2024 года несырьевой неэнергетический экспорт Москвы в Оман вырос более чем на 27%. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «Поддержка экспортно-ориентированных предприятий – одно из ключевых направлений реализации столичной промышленной политики. В соответствии с распоряжением мэра Москвы Сергея Собянина город помогает московским производителям укреплять торгово-экономическое сотрудничество с дружественными странами. Так, за восемь месяцев 2024 года несырьевой неэнергетический экспорт столицы в Оман вырос более чем на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Драйвером развития международного сотрудничества стало машиностроение – поставки продукции этой категории выросли в 1,5 раза», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. Московские предприятия поставляют в Оман радиоэлектронику, оборудование для обработки металлов, а также низковольтные электрораспределительные устройства. Кроме того, на рынке этой страны пользуются спросом строительные материалы, лекарственные средства и диагностические реагенты, уходовая косметика московского производства. «Продвигать продукцию на зарубежный рынок московским предприятиям помогает центр «Моспром». Например, в рамках бизнес-миссии в Оман столичные производители промышленного оборудования, зарядных станций для электромобилей, парфюмерии и косметики провели более 70 встреч с зарубежными контрагентами и обсудили перспективы локализации московской продукции на рынке Султаната», – цитирует пресс-служба руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Заинтересованность в установлении партнерских отношений с московским производителем комплектующих для промышленного оборудования проявили в государственном секторе Султаната Оман. В частности, одна из крупнейших нефтяных компаний региона заинтересовалась решениями московского производителя в области реверсного инжиниринга. Также внимание зарубежных партнеров привлекала линейка учебного оборудования от московского производителя из ОЭЗ «Технополис Москва». Представители компании «Научные развлечения» в ходе встречи договорились о размещении образовательной лаборатории московского производства в местном детском центре дополнительного образования и готовятся внедрять столичные разработки в образовательный процесс. Начиная с 2022 года, в том числе за счет оказанной центром «Моспром» поддержки, столичные производители несырьевой неэнергетической продукции переориентировали свои экспортные потоки и нашли новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и стран СНГ. Московским экспортерам активно помогает государство. Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» – это комплекс мер информационной, финансовой, страховой и логистической поддержки. В рамках нацпроекта работает цифровая платформа «Мой экспорт», где предпринимателям предоставляют поддержку. Например, там можно бесплатно получить консультацию экспертов, аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, а также пройти онлайн-обучение и многое другое.
11.11.2024 16:11. Агентство "Москва". Компания «Шанель САРЛ» подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию бренда Coco Chanel. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно данным Роспатента, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №35 и 44, что позволяет под этим брендом производить и продавать косметику и парфюмерию, прет-а-порте, модные аксессуары, одежду, ювелирные изделия, часы и очки. Кроме того, под этим брендом можно будет оформлять витрины и торговать через интернет, а также открывать салоны красоты и парикмахерские. Заявку на регистрацию бренда в России подала швейцарская компания «Шанель САРЛ». Она является правообладателем товарных знаков Chanel, а французская компания «Шанель» – продавцом товаров под этим брендом. Ранее СМИ сообщали, что французский модный дом Chanel принял решение полностью уйти из России и закрыл свои бутики.
23.10.2024 14:19. Агентство "Москва". Большинство москвичей планирует покупать одежду и обувь в ходе распродаж «11.11» или «Черная пятница» в ноябре. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании Ozon. «Ozon изучил отношение москвичей к распродажам и выяснил, сколько и на что покупатели планируют потратить в период главных акций года – «11.11» и «Черной пятницы». Москвичи активно готовятся к сезону скидок: восемь человек из 10 отметили, что целенаправленно подходят к участию в распродаже. 43% из тех, кто готовится заранее, откладывают товары в корзину и избранное, треть внимательно следят за рекламой распродаж (32%), откладывают деньги на крупные покупки 30%. Большинство москвичей, которые собираются делать покупки в период больших распродаж, хотят приобрести одежду и обувь (57%) и товары для дома (43%). 38% заинтересованы в приобретении косметики и парфюмерии со скидками», – сказали в пресс-службе. Там отметили, что техника и электроника также среди желанных товаров: более трети опрошенных собираются купить мелкую бытовую технику, каждый третий планирует приобрести смартфон, каждый шестой – крупную бытовую технику, каждый десятый – компьютер или ноутбук. Два человека из ста заявили о планах купить автомобиль. «Среди тех, кто в этом году планирует участвовать в распродаже, 38% опрошенных обычно приобретают впрок те товары, которыми регулярно пользуются. Немного больше участников – 43% – покупают новогодние подарки для друзей и родных в период ноябрьских скидок. В том, что обычно делают спонтанные покупки во время акций, признались три из 10 москвичей. В среднем москвичи планируют потратить на больших распродажах 33,4 тыс. руб. Это в полтора раза выше, чем в среднем по России (20,9 тыс. руб.)», – добавили в пресс-службе
18.09.2024 15:26. Агентство "Москва". Депутаты Государственной думы в ходе заседания приняли в первом чтении законопроект об обязательной маркировке в России спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 10%. Законопроектом предлагается ввести обязательную маркировку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 10% объема готовой продукции, а также обязать производителей спиртосодержащей непищевой продукции предоставлять сведения в государственную информационную систему. Речь идет о парфюмерно-косметической продукции, произведенной с использованием спирта. Необходимость внесения поправок объясняется тем, что некоторые предприниматели, пользуясь «неподакцизным» статусом такой продукции в малой емкости, закупают в качестве сырья пищевой этиловый спирт без уплаты акциза и фиктивно декларируют производство. «На практике, в указанных случаях, закупаемый пищевой этиловый спирт выводится злоумышленниками в незаконный оборот, что ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан», – подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту. Отмечается, что предложенные меры позволят исключить возможность злоупотреблений, но не повлияют на розничные цены на косметику, парфюмерию и бытовую химию.
Описание рубрики: Косметика и парфюмерия известных марок. Огромный выбор производителей и продавцов парфюмерии и косметических средств. Всё для ухода за кожей и волосами, декоративная косметика (тональные крема, пудры, туши, помады, лаки для ногтей). Духи и туалетная вода для мужчин и женщин, большой выбор ароматов. Профессиональная косметика, инструменты и аксессуары (все для волос, маникюра, педикюра, наращивания ногтей). Продажа оптом и в розницу. Адреса и телефоны магазинов.