Найдено в городе Пушкино - 1 фирма, всего в рубрике 286 компаний
1. ИП "Арома-лаб". Интернет-магазин "Арома-лаб" для тех, кто ценит европейское качество, любит хорошие стойкие духи, натуральную косметику, эко-товары для дома. Вы ...
25.02.2025 09:15. Агентство "Москва". Оборот розничной торговли в столице в 2024 году составил 7,5 трлн руб., превысив показатель 2023 года на 4,9% в сопоставимых ценах. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента экономической политики и развития. «Основной вклад в рост внес непродовольственный сектор. Его обороты выросли на 8,1%, до 3,8 трлн руб. Наибольший рост показали магазины косметики и парфюмерии, одежды, мебели, цифровой видео- и аудиотехники. Потребительская активность в Москве остается высокой. Под влиянием спроса сетевые торговые точки и маркетплейсы расширяют каналы продаж и сервисы доставки, увеличивают ассортимент за счет собственных марок, товаров отечественного производства и продукции из дружественных стран», – сказала заместитель мэра Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития Мария Багреева, чьи слова приводятся в тексте. В пресс-службе добавили, что оборот продовольственных товаров увеличился на 1,6% – до 3,7 трлн руб. Сектор рос благодаря развитию новых форматов торговли: доставка товаров из супермаркетов на дом, открытие кафетериев в магазинах. Отмечается, что доля Москвы в общем обороте розничной торговли страны в 2024 году составила 13,5%. Активность покупателей проявилась и в заполняемости торговых центров Москвы. В 2024 году их посещаемость увеличилась на 2,1% к 2023 году и в среднем составила 271 человек в сутки на 1 тыс. кв. м. Увеличение трафика в 2024 году обеспечивали преимущественно торговые центры малых форматов – районные площадью до 20 тыс. кв. м, которые люди активнее посещают из-за близости к дому. В более крупных магазинах посещаемость осталась практически на том же уровне, что и в 2023 году.
21.02.2025 16:20. Агентство "Москва". Мужскую косметику, именные сувениры и текстиль чаще заказывали жители столицы на маркетплейсах в подарок на 23 февраля. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службах Wildberries, Ozon и «Купер». «Москвичи серьезно подготовились к празднованию Дня защитника Отечества, что подтверждается динамикой продаж товаров. Например, в потенциально «подарочных» категориях перед праздником (10–21 февраля по сравнению с 30 января – 9 февраля) значительно выросли продажи мужской парфюмерии (плюс 56% по обороту), мужской косметики (плюс 100%), мужских дезодорантов (плюс 25%). В битве носков и средств для после бритья с бритвами в столице победу одержали последние – рост продаж бритв и средств для бритья составил 62%, а средств после бритья купили на 170% больше, что опережает динамику продаж носков, которых купили на 50% больше. Также лидером по приросту в Москве среди подарочных категорий являются кружки – как один из традиционных подарков мужчинам на 23 февраля – рост на 200% по обороту», – рассказали в пресс-службе Wildberries. Из гаджетов часто дарят в подарок беспроводные наушники, продажи которых увеличились на 20% по обороту, продажи игровых консолей (включая недорогие портативные модели) выросли на 20% в натуральном выражении. Внешние аккумуляторы также популярны в столице в качестве подарка – рост на 40%, что выше показателей других регионов, добавили в компании. «В этом году в категории товаров для красоты клиенты чаще всего выбирают позиции, которые раньше покупали преимущественно офлайн – парфюмерию и декоративную косметику. Это новый тренд потребительского спроса, сформировавшийся в прошлом году. Интересно, что спрос на мужской парфюм в этом году вырос больше, чем на женский – в два раза в штуках год к году. Также пользовалась популярностью косметика для ухода за лицом и телом. Например, спрос на мужские наборы для ухода за телом вырос в 2,6 раза в штуках год к году, а на женские наборы декоративной косметики – в два раза. Среди товаров для дома чаще всего заказывали текстиль: постельное белье, полотенца, скатерти, салфетки. Также покупатели часто выбирали в подарок наборы посуды и бокалов, декор для интерьера. Одна из традиционных «подарочных» – мелкая бытовая техника. В этом году в топе покупок – стайлеры и фены, вертикальные пылесосы, парогенераторы, отпариватели для одежды, увлажнители воздуха, электрические зубные щетки, а также триммеры и электробритвы», – сообщает пресс-служба Ozon. Сервис доставки «Купер» в беседе с Агентством «Москва» рассказал, что провел опрос и выяснил, какие необычные и забавные подарки получали мужчины. Так, треть респондентов (32%) сообщили, что чаще всего им дарили именную вещь со знаком зодиака: брелок, одежду, чай, украшение. На втором месте по популярности – предметы с личной фотографией: кружки, футболки или календари (23%). Замыкают тройку одежда и текстиль с изображением различных персонажей или кумиров – их получали 15% опрошенных. «Примечательно, что вещи с мемами оказались менее популярны – их в подарок получали лишь 8% мужчин. Также 31% участников опроса отметили, что вообще никогда не получали необычных подарков», – отметили в компании. День защитника Отечества отмечается в России 23 февраля.
20.02.2025 15:37. Агентство "Москва". Флагманом промышленного развития в России на протяжении многих лет остается Москве, где сосредоточены крупнейшие научные и технологические центры, реализуются масштабные проекты, которые задают темп развития индустрии: например, сегодня в сфере RnD заняты свыше 300 тыс. жителей столицы. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы со ссылкой на руководителя Анатолия Гарбузова. Так, на полях Форума будущих технологий прошла сессия «Перспективы индустрии новых материалов: продукт – производство – реализация». В ней приняли участие министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов, заместитель министра науки и высшего образования РФ Денис Секиринский, академик РАН, ректор «Сколтеха» Александр Кулешов, генеральный директор фонда ВЦИОМ Константин Абрамов, директор Китайского центра трансфера технологий государств-членов ШОС Чжуньюань Чжао, генеральный директор Научно-исследовательского, технологического и инновационного парка Шарджи Хусейн Мохаммед Аль Махмуди. «Развитие промышленности невозможно без постоянного внедрения инноваций. Сегодня одним из ключевых направлений Москвы становятся новые материалы – их разработка, производство и применение. Именно они определяют будущее высокотехнологичных отраслей, конкурентоспособность продукции и технологическое лидерство страны. При этом без современной инфраструктуры невозможно масштабировать производство новых материалов. Мы создаем условия, в которых бизнесу удобно развиваться: от налоговых льгот до полного технологического сопровождения. Сейчас в городе сосредоточено 16 предприятий в сфере новых материалов, формирующих около 35% общей выручки индустрии по стране. В основном направление новых материалов представляют производства текстильной, строительной, радиоэлектронной и химической отраслей промышленности», – приводятся в сообщении слова Гарбузова. Он рассказал, что город системно выстраивает целую экосистему новых материалов, в которой соединяются наука, производство и бизнес. Москва поддерживает разработку инновационных решений в лабораториях и исследовательских центрах; обеспечивает интеграцию этих решений в реальные производственные процессы, создавая условия для быстрого масштабирования; формирует благоприятную среду для вывода продукции на рынок, помогая предприятиям получать необходимые инвестиции и находить заказчиков, в том числе за рубежом. «Этот подход позволяет нам не просто внедрять передовые технологии, но и делать их доступными для широкого круга промышленных предприятий», – подчеркнул Гарбузов. Работе по созданию материалов нового поколения сегодня уделяется особое внимание на федеральном уровне, поскольку это одно из главных направлений, определяющих экономический рост страны, отмечается в материале. В 2024 году правительством РФ были сформулированы долгосрочные национальные цели, переформатирована система нацпроектов, в том числе, запущен новый нацпроект «Новые материалы и химия». В нацпроект погружены четыре связанные отрасли и соответствующие федпроекты, а масштаб работ по ним разный. Антон Алиханов, которого цитирует пресс-служба, отметил, что первой отраслью является химия. «Здесь нам нужно будет восстановить отдельные выпавшие звенья, а иногда и полностью перестроить в 23 приоритетных интегрированных цепочках товаров – это, к примеру, фосфорная цепочка, кремнийорганическая и целый ряд других. Итогом должно стать производство более 700 критически важных продуктов. У нас достаточно высокий уровень импортозависимости сейчас – порядка 45% и даже выше, например, в химических волокнах, в парфюмерии и косметике, в шинной, в резинотехнической промышленности. Есть критически важные продукты, которыми мы сейчас активно занимаемся, по которым импорт был существенно ограничен, а по некоторым – полностью прекращен в силу санкционногодавления. Собственно, эти материалы составляют основу современных технологий, и нам нужно будет возрождать целый ряд среднетоннажных и малотоннажных предприятий», – сказал Алиханов. В пресс-службе добавили, что Москва активно инвестирует в подготовку кадров для промышленности: от самых юных ребят до уже занятых в промышленности работников. Так, в сентябре 2024 года построена инновационная школа «Сколка» по концессии в сфере образования, которая приняла первых учеников. Образовательная модель школы ориентирована на формирование у обучающихся актуальных прикладных компетенций в сфере искусственного интеллекта и информационных технологий, креативных индустрий, биотехнологий и освоения космоса. По словам Дениса Секиринского, которые также приводятся в материале, промышленность, образование и наука всегда были тесно связаны друг с другом. «Мы продолжаем работу в этом направлении, адаптируя наши инструменты для содействия сотрудничеству. В настоящее время мы совместно с РАН пилотируем новый инструмент – «Госзадание 2.0». Проект ориентирован на проведение поисковых исследований в интересах квалифицированного заказчика. Это стало возможным во многом благодаря санкциям и более долгосрочному горизонту планирования бизнеса», – объяснил Секиринский. В 2021 году для повышения квалификации уже занятых в промышленности инженеров, работающих с инновационными технологиями, Москва запустила образовательный проект «Московская техническая школа» (МТШ). Здесь специалисты повышают компетенции по передовым производственным технологиям. Им доступно свыше 200 курсов в рамках 11 общих и четырех специальных направлениях, среди них «Искусственный интеллект в промышленности», «Аддитивные технологии», «Робототехника и сенсорика», «Промышленный дизайн» и другие. С момента запуска МТШ обучение прошли 13 тыс. человек. Кроме того, в 2024 году в индустриальном парке «Руднево», который входит в состав особой экономической зоны «Технополис Москва», открыли инновационную практическую площадку для подготовки квалифицированных кадров. Она была создана с учетом новой концепции развития среднего профессионального образования. В разработке проекта принимали участие столичные промышленные предприятия. Передовые программы обучения, мастерские, оснащенные самым современным оборудованием, тесное сотрудничество с будущими работодателями обеспечивают высокое качество подготовки востребованных специалистов.
Компания Guccio Gucci зарегистрировала свой товарный знак Gucci в России. Соответствующее решение принял Роспатент. «Принято решение о регистрации», — цитирует РИА Новости сообщение ведомства. Теперь правообладателем товарного знака в России, согласно документу, является итальянская компания Guccio Gucci. Под своим брендом она может производить и продавать в России одежду, парфюмерию, косметику, ювелирные украшения, мебель и другие товары. Если нужны средства на крупную покупку, можно воспользоваться кредитной картой, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. От обычного кредита ее выгодно отличает наличие грейс-периода, во время которого не начисляются проценты за использованные деньги и за погашение задолженности не приходится переплачивать. Максимальный размер кредитного лимита, который может быть одобрен клиенту, определяется в зависимости от его доходов и кредитной истории, а также от политики банка. При этом по некоторым картам он может быть весьма значительным — мы подобрали примеры таких продуктов. Кредитные карты с лимитом до 1 млн рублей: «Платинум» от Т-Банка MTS Cashback от МТС Банка «60 дней без процентов» от Альфа-Банка МПКАрт 2.0
Россияне считают носки и сувениры самыми неудачными подарками на Новый год, выяснилось в ходе опроса сервиса Superjob (результаты исследования есть у Банки.ру). При этом большинство респондентов сходятся во мнении, что худший подарок — это его отсутствие. 8% россиян назвали худшими подарками, которые традиционно дарят на Новый год, различные предметы гардероба: носки, халаты, свитера, футболки. 5% — сувениры-пылесборники: игрушки, статуэтки, брелоки, открытки, свечи, календари. 3% респондентов считают неудачным подарком косметику и парфюмерию, с которой даритель обычно не угадывает, еще столько же опрошенных не жалуют сладости. 2% не рады кухонным принадлежностям и посуде. По 1% считают, что лучше не дарить фрукты и алкоголь. Среди прочих вариантов неудачных подарков были названы полотенца, бижутерия, книги, домашние животные, пледы, рюкзаки и прочее. 4% опрошенных назвали худшим новогодним подарком известие о чем-то неприятном накануне праздника или отсутствие праздничного настроения. 15% участников опроса считают, что худший новогодний подарок — это его отсутствие. Мужчины чаще, чем женщины, не любят получать на Новый год предметы одежды (12% против 5% соответственно). Женщины же чаще критикуют в качестве презента сладости (4% против 2% среди мужчин) и кухонные принадлежности (2% против 1%). Треть опрошенных признались, что никогда не получали на Новый год неудачных подарков. Карты для новогодних праздников Новогодние праздники дают хорошую возможность для активного и содержательного времяпрепровождения, однако и траты на него могут оказаться значительными. Чтобы траты не отвлекали от удовольствия отдыха и общения с близкими, аналитик Банки.ру Эряния Бочкина выбрала карты, которые предлагают категории повышенного кэшбэка в популярных на новогодних каникулах видах досуга. Вот несколько из них: «Карта для жизни» от ВТБ «Умная карта Мир» от Газпромбанка «Альфа-Карта» от Альфа-Банка «МТС Деньги» от МТС Банка Black от Т-Банка
Описание рубрики: Косметика и парфюмерия известных марок. Огромный выбор производителей и продавцов парфюмерии и косметических средств. Всё для ухода за кожей и волосами, декоративная косметика (тональные крема, пудры, туши, помады, лаки для ногтей). Духи и туалетная вода для мужчин и женщин, большой выбор ароматов. Профессиональная косметика, инструменты и аксессуары (все для волос, маникюра, педикюра, наращивания ногтей). Продажа оптом и в розницу. Адреса и телефоны магазинов.