каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
входные двери ягуар
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
входные двери ягуар
Добавить компаниюДобавить в избранное

Консерватории

Найдена 1 компания
 


      1.  Московская гос. консерватория им. п.и. чайковского (мгк) 
т. +7(495) 229 5833
Москва
Больше всего фирм в городах

Новости рубрики

23 февраля 2025 04:06
Вечер романса состоится в ДК «Гайдаровец» на Земляном Валу 27 февраля
23.02.2025 04:06. Агентство "Москва". В рамках музыкальной гостиной дома культуры «Гайдаровец» 27 февраля в 19:00 состоится вечер вокально-фортепианной музыки для ценителей романса. Об этом сообщается на сайте объединения культурных центров Центрального административного округа Москвы. «В концерте прозвучат жемчужины романтической классики, самые известные классические и старинные романсы, лучшие арии и песни русских и зарубежных композиторов: Петра Чайковского, Сергея Рахманинова, Антона Рубинштейна, Николая Римского-Корсакова, Джакомо Пуччини, Исаака Дунаевского. Маэстро исполнит фортепианные шедевры европейской музыки: Фредерик Шопен, Иоган Себастьян Бах, Петр Чайковский», – говорится в сообщении. Перед зрителями выступят Ирина Новикова (лирико-колоратурное сопрано) – лауреат всероссийских и международных конкурсов, специальной премии «Лучший голос международного конкурса исполнителей русского романса «Большая Романсиада-2023», солистка Московского дома романса и Музыкального театра; Константин Алексеев – лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии имен Чайковского, выпускник Московской государственной консерватории имени Чайковского. Отмечается, что мероприятие пройдет бесплатно по адресу: ул. Земляной Вал, д. 27, стр. 3.

1 февраля 2025 06:45
«Сердце в отзвуках войны». Юта призналась, откуда у нее «крокодилья кожа»
"true"> «Сердце в отзвуках войны». Юта призналась, откуда у нее «крокодилья кожа» https://aif.ru/culture/person/-serdce-v-otzvukah-voyny-yuta-priznalas-otkuda-u-nee-krokodilya-kozha https://aif.ru/culture/person/-serdce-v-otzvukah-voyny-yuta-priznalas-otkuda-u-nee-krokodilya-kozha Персона Степан Жирнов Sat, 01 Feb 2025 06:45:00 +0300 Недавно автор и исполнитель своих песен Юта презентовала свою новую композицию «Земля». Начав 25 лет назад свою певческую карьеру с гранж рока, артистка с легкостью работала в разных стилях. Сегодня Юта — символ надежды и поддержки для миллионов россиян. Ее имя ассоциируется с концертами на передовой и щемящим чувством, ведомым только солдатам, оставившим близких где-то далеко. В беседе с aif.ru певица рассказала, как стала любимым музыкантом для бойцов, страхах, пережитых на Донбассе, своей «крокодильей коже» и о многом другом. «Стало тесно в любовной лирике» Ее преображения были поступательными. Сначала менялся музыкальный стиль, за ним — смысловая направленность в текстах песен. Будто в какой-то момент ей стало чего-то не хватать, и новая тематика пришла будто свыше. «Еще в 2017 году я начала понимать, что мне тесно в рамках любовной лирики. И начался естественный поиск чего-то другого, вплоть до азов духовной музыки. Так в 2018 году появилась песня "Моя Родина". Она была совершенно нетипична и для моего авторского стиля, и на фоне всего, что звучало тогда вокруг. Эта была уникальная песня, которая родилась такой сразу. Удивительно, но ее взяли на радио, и ее очень хорошо приняла моя аудитория. И все, что произошло дальше, шло как будто поверх сознания, то есть слова и смыслы даются сверху, и ты их транслируешь», — начала рассказ Юта. В 2019 году, во время очередного визита в Сирию с концертами для российских бойцов, она исполнила несколько новых песен, в том числе и «Мою Родину». Реакция ее поразила. «Я видела реакцию, я видела от них отдачу. Это ни с чем не сравнимое ощущение, когда ты понимаешь, что попал прямо в точку, и песня цепляет за живое, и не кого-нибудь, а суровых мужчин, которые стоят на страже отечества. И уже к моменту начала СВО был наработан определенный багаж и понимание того, как работать с этим материалом. Его принято называть патриотическим. Хотя для меня патриотическая песня — не песня про боевые действия. Это песня про другое. Про семью, про любовь», — сказала певица. Донбасс. Страх На трагические события на Украине и страдания непризнанных на тот момент республик певица отреагировала рано: с первым концертом в Луганск и Донецк Юта приехала в 2015 году. По ее словам, сыграло желание «быть на острие жизни». «Уже тогда всем было понятно, что переворот 2014 года — не просто переворот, это начало чего-то огромного, и зарождение эпохальных и судьбоносных событий. Было ощущение грандиозных перемен впереди. Я хотела и увидеть это своими глазами, и поддержать людей, которые оказались в самой "мясорубке". Элементарно сказать, что мы с ними, и мы рядом», — добавила Юта. И местным жителям это действительно оказалось нужно. По словам Юты, нужно это было и артистам, для того, чтобы «почувствовать себя живым». Увиденное певицу впечатлило настолько, что, по ее словам, жизнь перевернулась с ног на голову. «Поездка 2015 года была вообще калейдоскопом ярких впечатлений. Мы живем на героизации подвига русского народа во времена Великой Отечественной войны. Мы об этом читали, смотрели кино, слушали рассказы, и мы чтим память участников войны, в том числе бабушек и дедушек. И вдруг мы попали в похожие события, пусть и в меньшем масштабе. С теми же иностранными наемниками, с разрушенными зданиями с дырами от снарядов, выбитыми стеклами, с русскоязычными людьми, которым запрещают говорить на родном языке. Это был сумасшедший экскурс в историю, только ты видишь это своими глазами», — поделилась воспоминаниями Юта. Не меньше впечатляли и рассказы защитников Донбасса о том, с какими зверствами им пришлось столкнуться с той стороны. Был и страшный эпизод, в котором Юте довелось поучаствовать лично. Водитель микроавтобуса, на котором ехали музыканты, поехал не по той дороге, и ночью заехал прямо на линию соприкосновения. «Это были очень острые ощущения. С нами был Вадим Самойлов, и еще несколько музыкантов-мужчин. Конечно, они вели себя героически, стойко и спокойно, и атмосфера внутри микроавтобуса была вполне приличная и очень жизнеутверждающая. Но на самом деле всем было ужасно страшно. До Донецка мы, конечно, доехали, но добирались мы очень долго, по голой и абсолютно черной степи», — рассказала Юта. Уехали и уехали При этом певица не на секунду не переживала, что ее за выражение своей позиции когда-либо осудят «коллеги по цеху» из числа тех, кто не разделяет патриотической точки зрения Юты. «Осуждения бояться — в лес не ходить. Это не наша тактика. На это тратить свою энергию абсолютно бесполезно. Тем более, что я столько раз сталкивалась с ним в жизни, что нарабатывается определенная "крокодилья кожа" и просто перестаешь обращать на это внимание», — объяснила певица. Она отметила, что не испытывает зла по отношению к тем артистам, которые покинули Родину. По ее словам, в каком-то смысле это бегство пошло россиянам на пользу. «Каждый отвечает за себя и за свой творческий путь. Люди, которые уехали, оказали нам хорошую услугу. Они показали нам, что в жизни может быть и такое. Еще они показали нам наше великодушие. Мы не тычем в них пальцами, не злорадствуем и не улюлюкаем от того, как им сейчас тяжело. То есть большая часть сограждан относится к этому бегству нейтрально, не делает из этого событие вселенского масштаба. Проще говоря: уехали и уехали. Так, например, по началу реагировали бойцы на эти новости», — выразила мнение Юта, добавив, что даже жалеет этих людей, ведь они своими руками похоронили все свои достижения. «Покинувшие Россию творческие люди достигли здесь высот. Это способные и одаренные люди, а значит — тонко чувствующее происходящее. Вы представляете, в каком аду они сейчас находятся, как им тяжело? Они своими руками сломали свои жизни и отказались от своих корней. Поэтому что о них говорить? Дай бог, чтобы у них все сложилось нормально. Я бы лучше сосредоточилась на тех, кто остался и продолжает работать на благо родины. А их намного больше», — подчеркнула Юта. Горизонты Кстати, с 2017 года Юта не выпускала ни одного полноформатного альбома, ограничиваясь регулярным выпуском синглов. Оказывается, дело не в большой загруженности или отсутствии материала, его как раз хватает, а в новом формате работы. «Это просто соответствие сегодняшнему дню. С начала СВО я выпустила 10 синглов, которые вполне укладывались в альбом и по звуку, и по тематике, и по философии. Но каждая песня выходила в свое время отдельно, со своей обложкой и видеоклипом, которые, кстати, набирали миллионы просмотров. Одна песня "Струна" чего стоит, собрала свыше 20 млн просмотров. Люди слушают, скачивают, поют мои песни. Все, они ушли в народ, они живут. И когда появилась идея выпустить их в одном альбоме, я посовещалась с выпускающей компанией, и мы решили, что смысла в этом нет», — рассказала певица. Меж тем, заниматься музыкой Юта хотела с самого детства. Она родилась в музыкальной семье в Свердловске (сейчас — Екатеринбург) и, по ее словам, другого будущего не видела с самого начала. «Мысленно возвращаясь в детство, я понимаю, что у меня никогда не стояло выбора, какую профессию выбрать. Музыка всегда звучала в голове, и для меня это было естественное состояние. Кроме музыки меня, по большому счету ничего не интересовало», — заверила певица. По ее словам, родители достаточно быстро заметили любовь ребенка к творчеству, и начали всячески способствовать развитию таланта будущей звезды. Потому с детства она ходила по репетиторам, училась гармонии и теории музыки, игре на фортепиано. «Огромное им за это спасибо. Сейчас я прекрасно понимаю, что без их помощи я не состоялась бы, как музыкант. Мне могла помешать детская лень, которую никто не отменял, непонимание причин и последствий, что совершенно естественно в таком возрасте. А родители, с высоты своего опыта и возраста, понимали, что для достижения результата нужно работать. И они меня плавно к этому готовили», — пояснила артистка. Когда пришло время поступать, у будущей певицы встал выбор, где получать образование: в ГМПИ имени Ипполитова-Иванова, училище при Консерватории или в ГМПИ имени Гнесиных. «Не могу сказать, почему выбор пал на "Гнесинку", просто так случилось. Я пришла туда заранее на консультацию, поняла, что у меня есть шансы. В результате поступила, отучилась. Очень благодарна преподавателям. Школа, конечно, колоссальная», — рассказала певица. Образование дали настолько хорошее, что Юта своими знаниями поражала некоторых коллег. Например, забавный случай произошел во время работы с российским бас-гитаристом Антоном Давидянцем. «Он тогда был молодым начинающим музыкантом. Когда мы с ним репетировали, он взял какой-то аккорд, а я сказала: "О, "девятка"". То есть девятая ступень в септ-аккорде прозвучала. Он на меня посмотрел, как ошпаренный, и сказал: "Я впервые вижу женщину, которая знает, что такое девятая ступень". Было очень смешно», — рассказала Юта. Пройти путь самостоятельно Началом карьеры Юты можно считать 2001 год, когда созданная певицей группа выпускает первый альбом. Название коллектива выбрано не случайно, и, вопреки ожиданиям, оно не имеет никакого отношения к американскому штату. «По паспорту я Анна, а родители назвали меня Анютой. Когда пришло время выходить на сцену, я поняла, что выступать под своим настоящим именем не очень "сценично". Все большие артисты, как мне тогда казалось, брали себе яркие и звучные псевдонимы. Сперва от детского прозвища "отвалилась" буква А, осталась "Нюта". Потом убрали букву Н, и получилась Юта. Меня это вполне устроило, потому мы так и назвались. И с этим псевдонимом я на сцене уже 25 лет», — улыбнулась певица. Первый альбом группы записали в стиле гранж-рок. По словам Юты, это было не ее собственное решение. Именно этим и объясняется случившийся заметный перепад звучания в дальнейшем. «Первые свои работы я делала с музыкальным продюсером-аранжировщиком, Игорем Жирновым, который работает гитаристом и саунд-продюсером в группе "Рондо". Он фактически сделал звук моего первого альбома. Но уже на тот момент я понимала, что хочется сделать что-то самостоятельно, без опытного продюсера, чтобы самой пройти этот путь от начала и до конца. Я стала прислушиваться к тому, что звучит внутри меня, и сама создала звучание второго альбома "Хмель и солод", который стал очень успешным, заглавная песня до сих пор в плейлистах радиостанций. Потому в дальнейшем я опиралась только на то, что звучит внутри меня. Пусть это был не самый коммерчески ed7 й материал, но я делала то, что мне нравилось, и получала удовольствие, плавно перетекая из стиля в стиль», — сказала певица. Помимо этого, она отметила, что поиск нового звучания всегда очень важен для поддержания творческого отношения к делу. «Если этого не делать, если эксплуатировать одно удачное звучание и не искать новое, то художник свалится в ремесленничество, и больше создать ничего не сможет», — поделилась мнением Юта. Потому в ближайшее время Юта продолжит выпускать синглы поодиночке. Одна из последних — «Земля». Эта песня про любовь была написана до начала СВО, и Юта часто играла ее на концертах. По ее словам, аудитория трек приняла и полюбила, но выпустить раньше ее просто не получалось. «В ней есть строки "И слышать сердце в отзвуках войны". Сейчас, спустя пять лет после написания, эти строки звучат, как пророческие. Но с началом СВО появились другие песни, и "Земле" пришлось подождать. И вот, наконец-то, я познакомилась с гениальным аранжировщиком Валерием Парамоновым, и с его помощью песня обрела вторую жизнь. Я надеюсь, что песня полюбится тем, кто услышит ее впервые. Это одна из самых красивых моих песен», — поделилась надеждами певица. Помимо «Земли» к выпуску готовы еще четыре песни, которые предстанут на суд общественности перед 23 февраля, 9 мая. Дата еще двух релизов пока не разглашена. А 25 марта 2026 года в Большом Кремлевском Дворце состоится сольный концерт, посвященный 25-летию Юты на сцене. Он станет финальной точкой благотворительного всероссийского тура «За жизнь», в рамках которого артистка уже два года выступает перед семьями военнослужащих и в госпиталях. Певица Юта. Фото из личного архива певицы «Сердце в отзвуках войны». Юта призналась, откуда у нее «крокодилья кожа» Недавно автор и исполнитель своих песен Юта презентовала свою новую композицию «Земля». Начав 25 лет назад свою певческую карьеру с гранж рока, артистка с легкостью работала в разных стилях. Сегодня Юта — символ надежды и поддержки для миллионов россиян. Ее имя ассоциируется с концертами на передовой и щемящим чувством, ведомым только солдатам, оставившим близких где-то далеко. В беседе с aif.ru певица рассказала, как стала любимым музыкантом для бойцов, страхах, пережитых на Донбассе, своей «крокодильей коже» и о многом другом. «Стало тесно в любовной лирике» Ее преображения были поступательными. Сначала менялся музыкальный стиль, за ним — смысловая направленность в текстах песен. Будто в какой-то момент ей стало чего-то не хватать, и новая тематика пришла будто свыше. «Еще в 2017 году я начала понимать, что мне тесно в рамках любовной лирики. И начался естественный поиск чего-то другого, вплоть до азов духовной музыки. Так в 2018 году появилась песня "Моя Родина". Она была совершенно нетипична и для моего авторского стиля, и на фоне всего, что звучало тогда вокруг. Эта была уникальная песня, которая родилась такой сразу. Удивительно, но ее взяли на радио, и ее очень хорошо приняла моя аудитория. И все, что произошло дальше, шло как будто поверх сознания, то есть слова и смыслы даются сверху, и ты их транслируешь», — начала рассказ Юта. В 2019 году, во время очередного визита в Сирию с концертами для российских бойцов, она исполнила несколько новых песен, в том числе и «Мою Родину». Реакция ее поразила. «Я видела реакцию, я видела от них отдачу. Это ни с чем не сравнимое ощущение, когда ты понимаешь, что попал прямо в точку, и песня цепляет за живое, и не кого-нибудь, а суровых мужчин, которые стоят на страже отечества. И уже к моменту начала СВО был наработан определенный багаж и понимание того, как работать с этим материалом. Его принято называть патриотическим. Хотя для меня патриотическая песня — не песня про боевые действия. Это песня про другое. Про семью, про любовь», — сказала певица. Фото из личного архива Юты Донбасс. Страх На трагические события на Украине и страдания непризнанных на тот момент республик певица отреагировала рано: с первым концертом в Луганск и Донецк Юта приехала в 2015 году. По ее словам, сыграло желание «быть на острие жизни». «Уже тогда всем было понятно, что переворот 2014 года — не просто переворот, это начало чего-то огромного, и зарождение эпохальных и судьбоносных событий. Было ощущение грандиозных перемен впереди. Я хотела и увидеть это своими глазами, и поддержать людей, которые оказались в самой "мясорубке". Элементарно сказать, что мы с ними, и мы рядом», — добавила Юта. И местным жителям это действительно оказалось нужно. По словам Юты, нужно это было и артистам, для того, чтобы «почувствовать себя живым». Увиденное певицу впечатлило настолько, что, по ее словам, жизнь перевернулась с ног на голову. «Поездка 2015 года была вообще калейдоскопом ярких впечатлений. Мы живем на героизации подвига русского народа во времена Великой Отечественной войны. Мы об этом читали, смотрели кино, слушали рассказы, и мы чтим память участников войны, в том числе бабушек и дедушек. И вдруг мы попали в похожие события, пусть и в меньшем масштабе. С теми же иностранными наемниками, с разрушенными зданиями с дырами от снарядов, выбитыми стеклами, с русскоязычными людьми, которым запрещают говорить на родном языке. Это был сумасшедший экскурс в историю, только ты видишь это своими глазами», — поделилась воспоминаниями Юта. Не меньше впечатляли и рассказы защитников Донбасса о том, с какими зверствами им пришлось столкнуться с той стороны. Был и страшный эпизод, в котором Юте довелось поучаствовать лично. Водитель микроавтобуса, на котором ехали музыканты, поехал не по той дороге, и ночью заехал прямо на линию соприкосновения. «Это были очень острые ощущения. С нами был Вадим Самойлов , и еще несколько музыкантов-мужчин. Конечно, они вели себя героически, стойко и спокойно, и атмосфера внутри микроавтобуса была вполне приличная и очень жизнеутверждающая. Но на самом деле всем было ужасно страшно. До Донецка мы, конечно, доехали, но добирались мы очень долго, по голой и абсолютно черной степи», — рассказала Юта. Уехали и уехали При этом певица не на секунду не переживала, что ее за выражение своей позиции когда-либо осудят «коллеги по цеху» из числа тех, кто не разделяет патриотической точки зрения Юты. «Осуждения бояться — в лес не ходить. Это не наша тактика. На это тратить свою энергию абсолютно бесполезно. Тем более, что я столько раз сталкивалась с ним в жизни, что нарабатывается определенная "крокодилья кожа" и просто перестаешь обращать на это внимание», — объяснила певица. Она отметила, что не испытывает зла по отношению к тем артистам, которые покинули Родину. По ее словам, в каком-то смысле это бегство пошло россиянам на пользу. «Каждый отвечает за себя и за свой творческий путь. Люди, которые уехали, оказали нам хорошую услугу. Они показали нам, что в жизни может быть и такое. Еще они показали нам наше великодушие. Мы не тычем в них пальцами, не злорадствуем и не улюлюкаем от того, как им сейчас тяжело. То есть большая часть сограждан относится к этому бегству нейтрально, не делает из этого событие вселенского масштаба. Проще говоря: уехали и уехали. Так, например, по началу реагировали бойцы на эти новости», — выразила мнение Юта, добавив, что даже жалеет этих людей, ведь они своими руками похоронили все свои достижения. «Покинувшие Россию творческие люди достигли здесь высот. Это способные и одаренные люди, а значит — тонко чувствующее происходящее. Вы представляете, в каком аду они сейчас находятся, как им тяжело? Они своими руками сломали свои жизни и отказались от своих корней. Поэтому что о них говорить? Дай бог, чтобы у них все сложилось нормально. Я бы лучше сосредоточилась на тех, кто остался и продолжает работать на благо родины. А их намного больше», — подчеркнула Юта. Фото из личного архива Юты Горизонты Кстати, с 2017 года Юта не выпускала ни одного полноформатного альбома, ограничиваясь регулярным выпуском синглов. Оказывается, дело не в большой загруженности или отсутствии материала, его как раз хватает, а в новом формате работы. «Это просто соответствие сегодняшнему дню. С начала СВО я выпустила 10 синглов, которые вполне укладывались в альбом и по звуку, и по тематике, и по философии. Но каждая песня выходила в свое время отдельно, со своей обложкой и видеоклипом, которые, кстати, набирали миллионы просмотров. Одна песня "Струна" чего стоит, собрала свыше 20 млн просмотров. Люди слушают, скачивают, поют мои песни. Все, они ушли в народ, они живут. И когда появилась идея выпустить их в одном альбоме, я посовещалась с выпускающей компанией, и мы решили, что смысла в этом нет», — рассказала певица. Меж тем, заниматься музыкой Юта хотела с самого детства. Она родилась в музыкальной семье в Свердловске (сейчас — Екатеринбург) и, по ее словам, другого будущего не видела с самого начала. «Мысленно возвращаясь в детство, я понимаю, что у меня никогда не стояло выбора, какую профессию выбрать. Музыка всегда звучала в голове, и для меня это было естественное состояние. Кроме музыки меня, по большому счету ничего не интересовало», — заверила певица. По ее словам, родители достаточно быстро заметили любовь ребенка к творчеству, и начали всячески способствовать развитию таланта будущей звезды. Потому с детства она ходила по репетиторам, училась гармонии и теории музыки, игре на фортепиано. «Огромное им за это спасибо. Сейчас я прекрасно понимаю, что без их помощи я не состоялась бы, как музыкант. Мне могла помешать детская лень, которую никто не отменял, непонимание причин и последствий, что совершенно естественно в таком возрасте. А родители, с высоты своего опыта и возраста, понимали, что для достижения результата нужно работать. И они меня плавно к этому готовили», — пояснила артистка. Когда пришло время поступать, у будущей певицы встал выбор, где получать образование: в ГМПИ имени Ипполитова-Иванова, училище при Консерватории или в ГМПИ имени Гнесиных. «Не могу сказать, почему выбор пал на "Гнесинку", просто так случилось. Я пришла туда заранее на консультацию, поняла, что у меня есть шансы. В результате поступила, отучилась. Очень благодарна преподавателям. Школа, конечно, колоссальная», — рассказала певица. Образование дали настолько хорошее, что Юта своими знаниями поражала некоторых коллег. Например, забавный случай произошел во время работы с российским бас-гитаристом Антоном Давидянцем . «Он тогда был молодым начинающим музыкантом. Когда мы с ним репетировали, он взял какой-то аккорд, а я сказала: "О, "девятка"". То есть девятая ступень в септ-аккорде прозвучала. Он на меня посмотрел, как ошпаренный, и сказал: "Я впервые вижу женщину, которая знает, что такое девятая ступень". Было очень смешно», — рассказала Юта. Фото из личного архива Юты Пройти путь самостоятельно Началом карьеры Юты можно считать 2001 год, когда созданная певицей группа выпускает первый альбом. Название коллектива выбрано не случайно, и, вопреки ожиданиям, оно не имеет никакого отношения к американскому штату. «По паспорту я Анна, а родители назвали меня Анютой. Когда пришло время выходить на сцену, я поняла, что выступать под своим настоящим именем не очень "сценично". Все большие артисты, как мне тогда казалось, брали себе яркие и звучные псевдонимы. Сперва от детского прозвища "отвалилась" буква А, осталась "Нюта". Потом убрали букву Н, и получилась Юта. Меня это вполне устроило, потому мы так и назвались. И с этим псевдонимом я на сцене уже 25 лет», — улыбнулась певица. Первый альбом группы записали в стиле гранж-рок. По словам Юты, это было не ее собственное решение. Именно этим и объясняется случившийся заметный перепад звучания в дальнейшем. Фото из личного архива Юты «Первые свои работы я делала с музыкальным продюсером-аранжировщиком, Игорем Жирновым , который работает гитаристом и саунд-продюсером в группе "Рондо". Он фактически сделал звук моего первого альбома. Но уже на тот момент я понимала, что хочется сделать что-то самостоятельно, без опытного продюсера, чтобы самой пройти этот путь от начала и до конца. Я стала прислушиваться к тому, что звучит внутри меня, и сама создала звучание второго альбома "Хмель и солод", который стал очень успешным, заглавная песня до сих пор в плейлистах радиостанций. Потому в дальнейшем я опиралась только на то, что звучит внутри меня. Пусть это был не самый коммерчески ed7 й материал, но я делала то, что мне нравилось, и получала удовольствие, плавно перетекая из стиля в стиль», — сказала певица. Помимо этого, она отметила, что поиск нового звучания всегда очень важен для поддержания творческого отношения к делу. «Если этого не делать, если эксплуатировать одно удачное звучание и не искать новое, то художник свалится в ремесленничество, и больше создать ничего не сможет», — поделилась мнением Юта. Потому в ближайшее время Юта продолжит выпускать синглы поодиночке. Одна из последних — «Земля». Эта песня про любовь была написана до начала СВО, и Юта часто играла ее на концертах. По ее словам, аудитория трек приняла и полюбила, но выпустить раньше ее просто не получалось. «В ней есть строки "И слышать сердце в отзвуках войны". Сейчас, спустя пять лет после написания, эти строки звучат, как пророческие. Но с началом СВО появились другие песни, и "Земле" пришлось подождать. И вот, наконец-то, я познакомилась с гениальным аранжировщиком Валерием Парамоновым, и с его помощью песня обрела вторую жизнь. Я надеюсь, что песня полюбится тем, кто услышит ее впервые. Это одна из самых красивых моих песен», — поделилась надеждами певица. Помимо «Земли» к выпуску готовы еще четыре песни, которые предстанут на суд общественности перед 23 февраля, 9 мая. Дата еще двух релизов пока не разглашена. А 25 марта 2026 года в Большом Кремлевском Дворце состоится сольный концерт, посвященный 25-летию Юты на сцене. Он станет финальной точкой благотворительного всероссийского тура «За жизнь», в рамках которого артистка уже два года выступает перед семьями военнослужащих и в госпиталях.

24 января 2025 14:06
Сергей Собянин поздравил с днем рождения народного артиста СССР Юрия Башмета
24.01.2025 14:06. Агентство "Москва". Мэр Москвы Сергей Собянин направил поздравительную телеграмму художественному руководителю, главному дирижеру Государственного симфонического оркестра «Новая Россия», народному артисту СССР Юрию Башмету по случаю его дня рождения. Об этом сообщается на официальном сайте мэра. «Вы принадлежите к плеяде выдающихся музыкантов современности, чей талант признан во всем мире. Ваше виртуозное мастерство находит воплощение в незабываемых концертах, которые собирают аншлаги, подчеркивают красоту и величие музыки. А проводимый вами зимний международный фестиваль искусств стал неотъемлемой частью культурной жизни Москвы. Пусть в вашей творческой биографии будет еще много ярких проектов – на благо культуры, на радость поклонникам», – говорится, в частности, в поздравительной телеграмме. Юрий Башмет родился 24 января 1953 года в Ростове-на-Дону. С 1978 года Юрий Башмет преподает в Московской консерватории, где основал и возглавил экспериментальную кафедру альта. С 1982 года занимается дирижерской деятельностью. В 1992 он создал новый камерный ансамбль «Солисты Москвы». С 2002 года является художественным руководителем и главным дирижером Государственного симфонического оркестра «Новая Россия». В 2012 году под руководством Юрия Башмета был создан Всероссийский юношеский симфонический оркестр. Юрий Башмет удостоен множества наград, среди которых орден «За заслуги перед Отечеством» III (2002), IV (2013) и II (2020) степени, орден Почета (2008), орден Дружбы (2014) и ряд других. Он лауреат Государственной премии СССР (1986), премий Award (1993), Sonnings Musikfond (1995), государственных премий Российской Федерации в области литературы и искусства и премии «Грэмми» (2008).

15 января 2025 13:32
Сергей Собянин поздравил с днем рождения народного артиста РФ Максима Дунаевского
15.01.2025 13:32. Агентство "Москва". Мэр Москвы Сергей Собянин направил поздравительную телеграмму народному артисту РФ Максиму Дунаевскому по случаю его дня рождения. Об этом сообщается на официальном сайте мэра. «Обладая огромным композиторским даром и высочайшим профессионализмом, вы по праву завоевали широкое признание в нашей стране и за рубежом. Ваши шедевры, проникнутые необыкновенным лиризмом и мелодичностью, обогащают отечественное искусство, дарят людям радость, добро и красоту. Вами написана незабываемая музыка к десяткам фильмов, на которых выросло несколько поколений зрителей. Пусть в вашей творческой биографии будет еще много интересных произведений, которые станут всенародно любимыми», – говорится, в частности, в телеграмме. Максим Дунаевский родился в 1945 году в семье композитора Исаака Дунаевского и балерины Зои Пашковой. В 1965-м окончил музыкальное училище при Московской государственной консерватории имени Чайковского, а спустя пять лет – теоретико-композиторский факультет консерватории. С 1969-го Максим Дунаевский стал дирижером оркестра Государственного академического театра имени Вахтангова, а в 1977-м совместно с Марком Айзиковичем основал ансамбль «Фестиваль». В 1981–1985 годах Максим Исаакович был художественным руководителем и главным дирижером Государственного эстрадного оркестра РСФСР. Особую известность композитору принесли мюзиклы «Тили-тили-тесто…», «Емелино счастье», «Три мушкетера», «Дети капитана Гранта». Он также написал музыку к таким кинофильмам, как «Карнавал», «Мэри Поппинс, до свидания!», «Парк советского периода», «Полный вперед!» и другие. Всего Максим Дунаевский создал музыку более чем к 60 лентам. В 2005 году композитор получил орден Петра Великого I степени, в 2006-м был удостоен звания народного артиста Российской Федерации, а в 2019-м был награжден орденом Почета.

25 декабря 2024 07:47
Около 40 тыс. человек стали участниками проектов «Лекторий ВДНХ» и «Арт-лаборатория ВДНХ» в 2024 году
25.12.2024 07:47. Агентство "Москва". Около 40 тыс. человек стали участниками проектов «Лекторий ВДНХ» и «Арт-лаборатория ВДНХ» в 2024 году. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «В 2024 году в проектах «Лекторий ВДНХ» и «Арт-лаборатория ВДНХ» приняли участие около 40 тыс. человек. Для них провели свыше 500 мероприятий, посвященных темам науки, культуры, искусства, литературы, музыки, кинематографа, космических исследований и технологий. Гостей ждали новые циклы лекций, концерты, литературные чтения, спектакли и другие занятия», – говорится в сообщении. Как указано, ключевыми спикерами «Лектория ВДНХ» в этом году стали Алексей Семихатов, Дмитрий Побединский, Алексей Водовозов, Станислав Дробышевский, Владимир Сурдин, Ольга Сварник, Максим Кронгауз, Николай Буцких, Даниил Топилин, Олеся Бобрик и другие известные ученые, исследователи, популяризаторы науки и эксперты из различных областей. Самыми популярными лекциями стали «А был ли Шекспир?» писателя Евгения Жаринова, «Теория относительности для чайников» физика Дмитрия Побединского, «Поиски жизни и разума во Вселенной» астронома Владимир Сурдина, «Гравитация ? главная сила. От упавшей чашки до черных дыр» физика-математика Алексея Семихатова, «Агрессия в древности» антрополога Станислава Дробышевского и «Кофе: взгляд токсиколога» врача-токсиколога Алексея Водовозова. Отмечается, что для «Арт-лаборатории ВДНХ» специально создали театральные спецпроекты и иммерсивные спектакли. Яркими событиями года стали постановки артистов Большого театра, выпускников ведущих театральных вузов России, а также мастерских и театров, среди которых «Мастерская Дмитрия Брусникина», Театр наций, Студия театрального искусства Сергея Женовача. Так, в павильоне «Рабочий и колхозница» прошел цикл лекций «Музыка на вершине культуры». Речь шла о наиболее значимых явлениях на рубеже XIX–XX веков, когда музыка стала полновластным действующим лицом общего историко-культурного процесса. Слушатели могли узнать о самых известных произведениях, созданных в разное время. Все лекции цикла прочитал Даниил Топилин – музыковед, педагог, доцент кафедры истории русской музыки Московской государственной консерватории имени Чайковского. Уточняется, что на этой же площадке Музейного города ВДНХ проходил цикл лекций «Французский вопрос – русский ответ», посвященный диалогу с западноевропейским искусством. Валентина Горлова, искусствовед, историк искусств, сотрудник Государственного Русского музея рассказывала слушателям о том, как развивалось русское искусство на рубеже XIX–XX веков и какое влияние на этот процесс оказывали западные художники. Кроме того, гости ВДНХ могли послушать лекции о музыке и космосе, которые прочитал Денис Сивков – антрополог, кандидат философских наук, доцент кафедры теоретической социологии и эпистемологии Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Можно было посетить и лекции о междисциплинарных отношениях между такими науками, как математика и физика. Этот цикл представил Алексей Семихатов – доктор физико-математических наук, заведующий лабораторией теории фундаментальных взаимодействий Физического института имени Лебедева Российской академии наук. Станислав Дробышевский – антрополог, популяризатор научного мировоззрения, кандидат биологических наук, доцент кафедры антропологии биологического факультета Московского государственного университета имени Ломоносова – читал лекции о древности нашей страны. Гости узнали, что может рассказать о жителях России антропология, как менялись орудия, жилища, питание, стиль жизни и само отношение к ней, а также как влиял климат на структуру общества. «На ВДНХ провели цикл мероприятий, посвященных 220-летию со дня рождения композитора Михаила Глинки. Состоялись лекция Даниила Топилина «Михаил Глинка. Русская классическая музыка: начало» и одноименный концерт в исполнении солистов Большого театра России Ольги Селиверстовой, Ильи Селиванова и Владимира Комовича. Кроме того, прошел концерт «Знаменитые романсы и арии Михаила Глинки» в исполнении лауреатов международных конкурсов Вероники Хорошевой (сопрано) и Кирилла Попова (тенор), а также лекция «Жизнь за царя» М.И. Глинки: метаморфозы легенды». Ее прочитала Олеся Бобрик – кандидат искусствоведения, музыковед, доцент Московской государственной консерватории имени Чайковского», – говорится в сообщении. В 2024 году исполнилось 135 лет со дня рождения поэтессы Анны Ахматовой, одной из наиболее значимых фигур русской литературы XX века. В честь этой даты на ВДНХ состоялся тематический цикл «Анна Ахматова – 135 лет». Среди событий – спектакль режиссера Дениса Сорокотягина «Записки об Ахматовой», мастер-класс по каллиграфии и дизайну шоперов «Ах, Ахматова!» с цитатами из стихотворений поэтессы, лекция «Сжала руки под темной вуалью», которую прочитал заведующий отделом «Музей Серебряного века» Государственного музея истории российской литературы имени Даля Михаил Шапошников. Как отмечается, гости ВДНХ могли также побывать на мероприятиях, посвященных 460-летию со дня рождения английского поэта и драматурга Уильяма Шекспира. Например, послушать концерт «Гармонии и стихии Шекспира: английское барокко» в исполнении ансамбля старинной музыки Musica Tempora или лекцию «А был ли Шекспир?», которую прочитал Евгений Жаринов – профессор Московского педагогического государственного университета и Всероссийского государственного института кинематографии имени Герасимова. Кроме того, состоялись кинопоказы экранизаций произведений Уильяма Шекспира, в том числе в музыкальном сопровождении терменвокса и фортепиано. Помимо этого, в павильоне «Рабочий и колхозница» прошли и другие циклы лекций. Среди них – «Оперный голос в истории: меняющееся и неизменное» музыковеда Олеси Бобрик и «Пушкин, коты и роботы» российского драматурга, журналиста, сценариста Валерия Печейкина. Еще состоялись лекции-концерты «Все, что вы хотели знать о музыке, но боялись спросить» пианиста, музыковеда, телерадиоведущего Алексея Сканави. Сообщается, что ярким акцентом стал седьмой сезон проекта «Музыка на крыше». На панорамной площадке у подножия монумента «Рабочий и колхозница» гости могли увидеть выступления известных исполнителей в разных жанрах – от джаза и классики до фольклорной и электронной музыки. Концерты посетили более 4 тыс. человек. «В 2025 году гостей главной выставки страны ждет не менее интересная и насыщенная культурно-образовательная программа. В нее будут включены лекции, творческие встречи, фестивали, мастер-классы, концерты, спектакли и пленэры. Основные площадки проекта – павильон «Рабочий и колхозница», а также лектории музеев ВДНХ. Узнать обо всех мероприятиях и зарегистрироваться можно на официальном сайте», – добавили в пресс-службе.

© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня четверг 3-е апреля 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу