каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
квартиры премиум класса
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
квартиры премиум класса
Добавить компаниюДобавить в избранное

Статистика — Владивосток

Найдено в городе Владивосток - 1 фирма, всего в рубрике 4 компании
 


      1.  Управление статистики ленинского района 
т. +7(4232) 22 3509

Новости рубрики

13 ноября 2024 17:15
Исследование: каждый десятый россиянин недоволен работой банков
По данным исследования «Ингосстраха» и Ингосстрах Банка , более 10% респондентов предъявляли претензии к работе банков. Чаще всего — жители Самары (22%) и Кемерова (19%) , реже — Махачкалы (5%) . В опросе, проведенном Финансовым университетом при Правительстве РФ , приняли участие более 6000 человек из 37 городов России.  Вопрос 1. Были ли у вас случаи в последнее время, когда вы предъявляли претензии к работе банков   В среднем по выборке  13,7% Астрахань 10% Владивосток 17% Волгоград 16% Воронеж 13% Екатеринбург 12% Иркутск 16% Казань 15% Кемерово 19% Краснодар 14% Махачкала 5% Москва 15% Ростов-на-Дону 11% Самара 22% Санкт-Петербург 16% Уфа 13% Хабаровск 12% Ярославль 17%   При этом, как отмечает директор по маркетингу Ингосстрах Банка Роман Силаев, в основном клиенты предъявляют претензии сотрудникам банка устно: «Согласно результатам опроса, таких свыше 65% , а 52% рассказывают о проблемах знакомым. Оставить негативный отзыв в Интернете — в соцсетях или на сайтах — готов каждый второй ( 49% )».  Ожидаемо исследование показало, что чаще всего люди в Интернете оставляют отрицательные отзывы ( 70% ), только положительные отзывы пишут 11% . Мнения со знаком плюс и минус пишут 19% .  Люди готовы написать положительный отзыв при условии, что банк пошел им навстречу в сложной жизненной ситуации ( 41% ), а также отличного сервиса ( 32% ) и решения проблемы ( 31% ). А вот просьбы сотрудников банка работают хуже — только 10% клиентов оставят отзыв, если их об этом попросили.  Директор департамента развития клиентских сервисов Банки.ру Сабина Хасанова утверждает, что « пользователи охотнее пишут положительные отзывы, когда сотрудники банка проявляют внимание и помогают в решении трудных ситуаций».  Она поделилась статистикой Народного рейтинга банков — сервиса, где можно оставить отзыв о своей проблеме: « Доля отрицательных отзывов с начала текущего года составила около 22% . При этом компании решают около 50% проблем , с которыми пользователи обращаются через сервис. С каждым годом доля решенных проблем растет, что не может не радовать — большинство банков внимательно относятся к своей репутации и стремятся поддерживать удовлетворенность клиентов на высоком уровне. После размещения отзывов в Народном рейтинге банков в большинстве случаев ситуацию удается благополучно решить за несколько дней. Самое быстрое время решения проблемы с момента написания отзыва составляет один день, а среднее время решения — около двух недель ».  Вопрос 2. При возникновении конфликтной ситуации в банке вы скорее Сначала пытаюсь решить проблему с персоналом банка, если не получается — обращаюсь к руководству банка посредством сайта или иным образом: пишу отрицательный отзыв в соцсетях или сайтах, собирающих отзывы, обращаюсь в надзорные или контрольные органы (Банк России, Роспотребнадзор и др.) 72,2% Предпочитаю сразу обратиться в сторонние регулирующие органы (Банк России, Роспотребнадзор, прокуратура и др.) 11,7% Предпочитаю сразу написать отрицательный отзыв на сторонних сайтах, собирающих отзывы, считаю, что так банк быстрее решит проблему 7,4% Предпочитаю не выяснять отношений с банком 8,7% Если клиенты все же решились написать негативный отзыв, то 24% оставят его на 1–2 ресурсах, 12% — только на одном, а вот 10% — везде, где возможно. Но абсолютное большинство ( 55% ) затруднились с ответом — будут действовать по ситуации.  « Исследование подтверждает, что люди ожидают, что таким образом их проблема будет решена ( 56% ). Как говорят специалисты: “Если клиент жалуется — он вам все еще доверяет”. Возможно, это ваш последний шанс не потерять его доверие. Поэтому претензии нужно отрабатывать на все 100%: клиент дал вам шанс исправить существующую ошибку и выделиться среди конкурентов. Не упустите этот шанс! » — отметил директор по маркетингу Ингосстрах Банка Роман Силаев .  Вопрос 3. Когда вы пишете негативный отзыв, то рассчитываете, что (max 2 варианта) Ваша проблема будет решена 56,2% Предостережете других людей от обращения в банк 22,5% Добьетесь наказания виновных сотрудников банка 33,7% Улучшите сервис банка 15,3% « Большинство финансовых организаций проводят внутренние опросы удовлетворенности взаимодействием с банком в части сервиса и удобства услуг, но очень редко либо совсем не возвращаются к клиентам по предоставленной ими обратной связи. Как итог клиенты все реже делятся своими впечатлениями, а иногда и вовсе уходят к конкурентам. Ингосстрах Банк заинтересован в каждом клиенте и каждом отзыве, поэтому мы оперативно реагируем на обратную связь клиентов. Более 85% обращений решается во время звонка, когда специалист помогает детально разобраться в сложившейся ситуации. Если обращение требует больше времени, мы ориентируем клиента по срокам и всегда возвращаемся по итогам решения вопроса. Такую работу клиенты оценивают на отлично », — подчеркнул директор по маркетингу Ингосстрах Банка Роман Силаев. 

29 июня 2024 10:21
Столичный портал поставщиков получил премию «Хакатоны России»
29.06.2024 10:21. Агентство "Москва". Портал поставщиков стал лауреатом первой национальной премии «Хакатоны России» в номинации «Лучший хакатон для развития одного ИТ-продукта», церемония вручения состоялась 28 июня в инновационном центре «Сколково». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Награда, которую мы сегодня получили, – это оценка всех идей по развитию портала поставщиков, предложенных в прошлом году разработчиками из 17 российских городов. В рамках пяти турниров Tender Hack более 500 специалистов в составе 123 команд работали над созданием сервиса персональной статистики для пользователей, систем рейтингования поставщиков и автоматической обработки ошибок при работе на ресурсе, а также чата для согласования закупочной документации и над расширением возможностей чат-бота», – приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента по конкурентной политике Кирилла Пуртова. Портал поставщиков удостоен награды за проведение в 2023 году турниров Tender Hack, которые с 2020 года объединяют ИТ-специалистов со всей страны для поиска идей по развитию функциональных возможностей платформы. Лучшие проекты могут применяться в дальнейшем для совершенствования веб-сервисов платформы портала поставщиков. Турниры позволяют находить и поддерживать талантливую и творчески активную молодежь, а также повышать привлекательность портала для заказчиков и предпринимателей. Организатором соревнований выступает департамент Москвы по конкурентной политике. С начала 2024 года прошло два турнира – в Москве и Владивостоке, а осенью запланировано еще три – в Перми, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Как отметили в столичном департаменте информационных технологий, преимуществом хакатонов является возможность апробации нескольких гипотез в сжатые сроки. Зачастую команды находят нестандартные подходы к решению поставленных задач, проводят предварительные тестирования вариантов. Это позволяет минимизировать в будущем число итераций и сосредоточиться на наиболее перспективных при реализации нового или оптимизации существующего функционала. Такая практика полезна как для участников соревнований, которые получают возможность оценить свои силы при решении реальных бизнес-кейсов, так и для города. Лучшие идеи в дальнейшем могут применяться при оптимизации существующих и реализации новых функциональных возможностей портала поставщиков. Пробовать свои силы в соревнованиях серии Tender Hack могут как студенты вузов, так и профессионалы. Для этого нужно объединиться в команды по три–пять человек, предварительно подать заявку и пройти регистрацию на сайте хакатона. В начале каждого турнира командам дают задание создать определенный функционал или предложить идеи по расширению возможностей уже работающих сервисов, после чего они приступают к разработке проектов. Победитель определяется по результатам финальной защиты пяти проектов. Главный приз – 500 тыс. руб. Команды, занявшие второе и третье места, получают памятные дипломы и подарки.

6 июня 2024 12:06
Банк «Приморье» поднимает ставки по вкладам до 17% в честь своего 30-летия
Банк «Приморье» запустил серию юбилейных вкладов со ставкой до 17% в честь своего 30-летия. Выгодное предложение доступно как давним, так и новым клиентам Банка – каждый может подобрать для себя оптимальный вариант накоплений по срокам, сумме и дополнительным условиям ( или условиям снятия и пополнения ). Так, новый вклад «Подарок» позволяет получать до 17% годовых без расходных операций. Минимальная сумма инвестирования составляет 100 тысяч рублей, а проценты выплачиваются по окончанию срока действия вклада. Воспользоваться праздничным предложением можно на следующих условиях: Срок Ставка Сумма 91 день 17% от 1 000 000 181 день 16,5% от 1 000 000 91 день 16,5% от 100 000 181 день 16% от 100 000 В дополнение к повышенным ставкам по срочным вкладам Банк не забыл и о клиентах, которым важно иметь постоянный доступ к своим деньгам. Для них ставка по вкладу «Управляемый» увеличена до 14%. С вкладом «Управляемый» можно совершать расходные и приходные операции без ограничений и без потерь. Проценты будут начисляться на ежедневный остаток, достаточно лишь сохранять его в неснижаемой сумме 30 тыс. рублей. И еще больше возможностей открывает вклад «Управляемый премиум» со ставкой 14,5%. Это предложение доступно ВИП клиентам Банка «Приморье». Вклад «Управляемый премиум» доступен с неснижаемым остатком в размере минимального первоначального взноса 100 тысяч рублей. Самый доступный способ стать ВИП-клиентом банка – это стать обладателем дебетовой карты Mir Supreme. Среди различных привилегий она позволяет использовать специальные условия по вкладам и другим продуктам Банка. При этом для ВИП-клиентов, которые не оформили карту, минимальный первоначальный взнос составляет 2 млн рублей, а неснижаемый остаток - 1 млн рублей. Стоит отметить, что на протяжении 30 лет Банк «Приморье» показывает себя надежным финансовым партнером, который быстро адаптируется к меняющимся рынкам и своевременно реагирует на запросы клиентов. В том числе постоянно обновляет свои предложения по вкладам, добавляя новые условия, опции и бонусы. «Банку «Приморье» - 30 лет! Для нас это большой праздник, и хотелось разделить его с нашими клиентами. Независимо от того, являетесь ли вы давним клиентом или только начинаете сотрудничество с нами, у нас всегда найдется выгодное предложение, подходящее именно вам. Все условия по вкладам абсолютно прозрачны, потому что мы дорожим вашим доверием и ориентированы на долгосрочное сотрудничество», - отмечает Заместитель директора Финансового департамента Банка «Приморье» Семенченко Михаил Владимирович. На сегодняшний день филиальная сеть Банка «Приморье» насчитывает семь отделений и 25 офисов в десяти российских городах (возможно неверная статистика) от Владивостока до Москвы. Оформить вклад со ставкой до 17% можно в любом из них.    Дополнительная информация доступна на официальном сайте или у менеджеров Банка по телефону 8(800)2002086.

25 марта 2024 11:31
В России резко выросли цены на авиабилеты
В январе-феврале 2024 года средние цены на авиабилеты по России значительно выросли, сообщает  РБК со ссылкой на данные индекса цен Росстата. В январе рост цен составил 33,9% в годовом выражении. В феврале цены поднялись уже на 42% — до отметки в 7244 рублей за перелет в экономклассе в расчете на 1 тыс. км полета. Это выше пика авиационного сезона в 2022 году. Месячная динамика средних цен в феврале показала рост на 12,7%. Это самый резкий рост цен в феврале как минимум с 2008 года.  Кнопка со ссылкой Участники рынка подтвердили статистику Росстата. По данным «Яндекс Путешествий», в январе цена на перелет в обе стороны выросла на 32% по сравнению с январем прошлого года (до 11,6 тыс рублей). В феврале рост составил 42% (12,77 тыс рублей). Больше всего цены выросли на рейсы по направлениям: Барнаул Грозный Благовещенск Мурманск Улан-Удэ При этом на некоторых направлениях цены снижаются — к примеру, стоимость перелета до Владикавказа опустилась на 22%. Практически не изменились цены на билеты до Нижнего Новгорода, Кемерово, Владивостока и Сыктывкара. Вклады марта со ставкой до 17,5%* годовых На Банки.ру есть  подборка из пяти вкладов с повышенными ставками. Вот три из них: «Праздничный плюс» от Экспобанка «Выгодное начало» от ВТБ «МТС вклад» от МТС Банка *Условия по вкладам актуальны на 15 марта 2024 года.

10 сентября 2021 04:35
Первые программы с сурдопереводом прошли в эфире ГТРК «Владивосток»
По статистике, каждый девятый житель Приморья имеет проблемы со слухом. Это около 200 тысяч человек.

Описание рубрики: Организации проводящие сбор, обработку, анализ и интерпретацию данных, характеризующих массовые явления и процессы.
© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня среда 5-е февраля 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу