каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
открыть ип под ключ
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
открыть ип под ключ
Добавить компаниюДобавить в избранное

Железнодорожные билеты - заказ, продажа, доставка

Найдена 51 компания
 


      1.  Касса ж/д вокзала (предварительная) 
т. +7(343) 51 0502
Екатеринбург
      2.  АВС Аэропорт Сервис   (2 отделения в России)
АВС Аэропорт-Сервис продает билеты из Волгограда c 1999 года. Мы рады предложить авиа билеты, жд билеты и автобусные билеты. В качестве ...
т. +7(8442) 268686
Волгоград
      3.  Касса ж/д вокзала (филиал) 
т. +7(343) 37 0706
Екатеринбург
      4.  ООО Агентство бронирования «Интердост» 
Агентство ИНТЕРДОСТ - деловой и детский туризм по России и за рубеж Наша компания предлагает услуги по продаже железнодорожных, авиа билетов ...
т. +7(495) 6410984
Москва
      5.  ЗАО Окдайл 
т. +7(812) 277 5511
Санкт-Петербург
      6.  Бюро заказов железнодорожных билетов с доставкой 
т. +7(812) 162 4455
Санкт-Петербург
      7.  ЗАО В.и.п. сервис 
т. +7(495) 251 6737
Москва
      8.  Железнодорожная касса остановочной платформы железнодорожная 
т. +7(342) 2302457
Пермь
      9.  Железнодорожный вокзал 
т. +7(343) 51 9926
Екатеринбург
    10.  ЗАО Интуртранс 
т. +7(495) 929 8757
Москва
    10
    11.  Московское железнодорожное агентство московской железной дороги билетная касса 
т. +7(495) 240 0505
Москва
    12.  Atlanta international company 
т. +7(495) 917 5001
Москва
    13.  ЗАО Jenico travel 
т. +7(495) 258 1158
Москва
    14.  Jenico travel 
т. +7(495) 926 4545
Москва
    15.  Ucs travel 
т. +7(495) 795 0890
Москва
    16.  ЗАО Аэро клуб 
т. +7(495) 913 9645
Москва
    17.  ЗАО Бдп туристическая компания 
т. +7(495) 256 1049
Москва
    18.  ЗАО Вилар 
т. +7(495) 189 9842
Москва
    19.  ЗАО Вилар 
т. +7(495) 217 6089
Москва
    20.  ЗАО Воздушно-транспортное агентство 
т. +7(495) 975 1942
Москва
    21.  Главупдк отдел трансагентство 
т. +7(495) 202 1449
Москва
    22.  Железнодорожная касса остановочной платформы комсомольская 
т. +7(342) 2302480
Пермь
    23.  ЗАО Интрейн-тур 
т. +7(495) 916 2181
Москва
    23
    24.  Интурист внешнеэкономическое акционерное общество по туризму и инвестициям 
т. +7(495) 797 3074
Москва
    25.  ООО Информационно-транспортный центр 
т. +7(342) 2411727
Пермь
Страницы :  1 2 3 

Новости рубрики

11 апреля 2025 19:04
В «Лаборатории Касперского» научились распознавать спекулянтов железнодорожными билетами
Решение Kaspersky Fraud Prevention  позволяет выявлять ботов, предназначенных для скупки железнодорожных билетов с целью их последующей перепродажи. Теперь технологию «Лаборатории Касперского» РЖД используют для борьбы со спекулянтами. «Нередко для атак на системы бронирования используются боты. Это виртуальные роботы, которые запрограммированы на выполнение определенных действий и управляются через устройство злоумышленника. Они используются при атаках на онлайн-сервисы, в том числе для бронирования или приобретения билетов, например транспортных, в большом объеме. Часто в этом случае основная цель злоумышленников — перепродажа с наценкой для получения выгоды. Как правило, за этим стоят «серые» посредники: с помощью ботов они массово бронируют билеты в официальных сервисах, а при обращении к ним реального человека, которому не досталось мест, переоформляют бронь на его имя за более высокую стоимость», — пояснил в комментарии Банки.ру старший менеджер по продукту Kaspersky Fraud Prevention Станислав Брагин. По его словам, решение Kaspersky Fraud Prevention позволяет распознавать по определенным признакам в том числе и аккаунты, которыми управляет бот. Иногда это могут быть даже украденные учетные записи реальных пользователей. С подобными атаками могут столкнуться любые системы бронирования, не только транспортные. Например, площадки для приобретения уникальных товаров, которые доступны на рынке в ограниченном количестве. Ранее в РЖД рассказали, что благодаря совместному проекту с «Лабораторией Касперского» система бронирования билетов автоматически начала блокировать аккаунты, которые используют сервис для перепродажи билетов. В результате только в прошлом году было заблокировано более 2 тысяч аккаунтов, остановлены боты, скупающие билеты, введен случайный тайм-аут при возврате билетов, запущен «Лист ожидания» на распроданные поезда — перекупщики не могут резервировать места под «своих» клиентов.   Среди предложений банков существует отдельная группа так называемых тревел-карт, которые предназначены для часто путешествующих клиентов, поясняет аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. По ним начисляется повышенный кэшбэк за оплату отелей, билетов или туров, скидки на соответствующие покупки,  предлагаются проход в бизнес-залы аэропортов. Также очень часто начисляются мили, которые затем можно потратить на билеты и сопутствующие услуги. Например, это следующие карты: Дебетовые карты, по которым начисляются мили : «СберКарта Тревел» от Сбербанка Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка Карта Alfa Travel от Альфа-Банка Карта All Airlines от Т-Банка   Топ 3 дебетовых карт

15:38
Робот Макс на портале госуслуг теперь может отвечать на вопросы о ж/д перевозках
11.04.2025 15:38. Агентство "Москва". Цифрового помощника Макса на портале госуслуг обучили отвечать на вопросы пассажиров о железнодорожных перевозках, сообщила пресс-служба Российских железных дорог (РЖД). «В преддверии сезона летних отпусков вместе с Минцифры мы обучили цифрового ассистента с госуслуг отвечать на вопросы пассажиров», – говорится в материале. Сейчас робот Макс может рассказать о том, как узнать расписание поездов, купить или вернуть билеты, перевозить животных на поездах дальнего следования и в электричках, войти в личный кабинет на сайте или в приложении, какие льготы доступны при покупке билетов, как оставить отзыв о работе РЖД. «Мы продолжаем обучать робота Макса, поэтому список вопросов к нему по теме РЖД будет дополняться», – добавили в пресс-службе.

8 апреля 2025 22:00
В РЖД придумали, как бороться со спекулянтами
РЖД накануне сезона летних отпусков запускают новый этап борьбы с перекупщиками железнодорожных билетов. Компания решила активно действовать против спекулянтов, которые промышляют на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». «Вместе с «Лабораторией Касперского» запускаем сервис обнаружения и автоматической блокировки недобросовестных действий покупателей, которые используют сервис покупки билетов для последующей перепродажи или осуществления посреднических услуг. Для этого проанализировали покупки и поведенческие модели подозрительных «пассажиров», которые бронируют явно избыточное количество мест», — заявил заместитель генерального директора РЖД Иван Колесников. В компании раскрыли, какие действия пользователей будут приводить к блокировке: многократные бронирования мест без последующей оплаты и оформления билета; оформление сотен электронных билетов в год на поездки длительностью более четырех часов; оформление сотен различных пассажиров в течение одного календарного года; массовые возвраты купленных электронных билетов; подключение к одной учетной записи одновременно более семи устройств. По результатам анализа покупок 2024 года уже заблокировано почти 2 тысячи явных нарушителей оферты: блокируются все боты, с помощью которых спекулянты пытаются скупать билеты. Также введен случайный тайм-аут на возврат билетов в систему продажи, запущен новый сервис для пассажиров «Лист ожидания», который позволяет отслеживать билеты на уже «распроданный» поезд (это не позволяет перекупщикам сдавать билеты под конкретного покупателя, так как в очереди уже есть другие пассажиры). «Ожидаем, что борьба с недобросовестными покупателями не только увеличит количество доступных билетов, но и сделает применение динамического ценообразования более плавным и клиентоориентированным», — отметил Иван Колесников. Среди предложений банков существует отдельная группа так называемых тревел-карт, которые предназначены для часто путешествующих клиентов, поясняет аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. По ним начисляется повышенный кэшбэк за оплату отелей, билетов или туров, скидки на соответствующие покупки,  предлагаются проходы в бизнес-залы аэропортов. Также очень часто начисляются мили, которые затем можно потратить на билеты и сопутствующие услуги. Например, это следующие карты: Дебетовые карты, по которым начисляются мили : «СберКарта Тревел» от Сбербанка Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка Карта Alfa Travel от Альфа-Банка Карта All Airlines от Т-Банка Топ 3 дебетовых карт  

16:45
РЖД запустят продажу билетов на туристические поезда за 180 суток
РЖД в 2025 году увеличат срок начала предварительной продажи билетов на туристические поезда с нынешних 120 суток до 180 суток. Об этом заявил заместитель генерального директора РЖД Иван Колесников. «Мы смогли принять решение об изменении глубины продаж туристических поездов с 120 суток до 180 суток. Все нормативные документы у нас сформированы, соответствующая телеграмма подписана, в самое ближайшее время мы увидим глубину продаж 180 суток», — цитирует «Интерфакс» Ивана Колесникова.  По его словам, сейчас компания работает над методикой формирования железнодорожного туристического маршрута.  «Последние пять лет мы активно занимаемся развитием туристической сети. В прошлом году мы закончили сетью в 91 маршрут, где было порядка 60 дальних и около 30 пригородных маршрутов», — сообщил топ-менеджер. По его словам, РЖД формируют туристические поезда в сотрудничестве с регионами. Совместно прорабатываются маршруты, привязанные к интересным локациям, региональным брендам, событиям и культурным мероприятиям. «Видим те зоны, где мы уже представлены железнодорожным туризмом, видим, где более чем уместно его развивать. Это и Север, и Алтайский край, Республика Тыва, Республика Алтай, Сахалин. Понятно, безусловно, южные направления и Калининград, у которых есть такой потенциал более темпового роста, чем сейчас уже фактически сложился», — сказал Иван Колесников. Среди предложений банков существует отдельная группа так называемых тревел-карт, которые предназначены для часто путешествующих клиентов, поясняет аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. По ним начисляется повышенный кэшбэк за оплату отелей, билетов или туров, скидки на соответствующие покупки,  предлагаются проход в бизнес-залы аэропортов. Также очень часто начисляются мили, которые затем можно потратить на билеты и сопутствующие услуги. Например, это следующие карты: Дебетовые карты, по которым начисляются мили : «СберКарта Тревел» от Сбербанка Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка Карта Alfa Travel от Альфа-Банка Карта All Airlines от Т-Банка   Новость

12:29
РЖД запустят сервис обнаружения и автоматической блокировки недобросовестных действий покупателей
08.04.2025 12:29. Агентство "Москва". Холдинг ОАО «РЖД» запускает очередной этап борьбы с перекупщиками железнодорожных билетов на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», сообщается в Telegram-канале холдинга со ссылкой на выступление заместителя главы РЖД Ивана Колесникова на конференции «PRO//Движение.Туризм». «Запускаем сервис обнаружения и автоматической блокировки недобросовестных действий покупателей, которые используют сервис покупки билетов для последующей перепродажи или осуществления посреднических услуг. Для этого проанализировали покупки и поведенческие модели подозрительных «пассажиров», которые бронируют явно избыточное количество мест», – сказал Колесников. Уточняется, что блокировать планируется за следующие действия: многократные бронирования мест без последующей оплаты и оформления билета; оформление сотен электронных билетов в год на поездки длительностью более четырех часов; оформление сотен различных пассажиров в течение одного календарного года; массовые возвраты купленных электронных билетов; подключение к одной учетной записи одновременно более семи устройств. В компании отметили, что по результатам анализа покупок 2024 года заблокировали почти 2 тыс. явных нарушителей оферты. Также РЖД блокируют боты, с помощью которых осуществляются попытки скупать билеты. Еще холдинг ввел случайный тайм-аут на возврат проездных документов в систему продажи и запустил новый сервис для пассажиров «Лист ожидания», который позволяет отслеживать места на уже «распроданный» поезд (это не позволяет перекупщикам сдавать билеты под конкретного покупателя, так как в очереди уже есть другие пассажиры). Ранее «Известия» сообщали, что Российские железные дороги за шесть лет увеличили число туристических поездов до 100. Так, маршрутная сеть охватывает 48 субъектов и свыше 70 городов России.

© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня понедельник 21-е апреля 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу