Найдено в городе Екатеринбург - 5 фирм, всего в рубрике 325 компаний
1. Филиал Пони экспресс / Pony express - Екатеринбург (2 отделения в Екатеринбурге) Компания «ФРЕЙТ ЛИНК» (торговый знак PONY EXPRESS) пришла на российский рынок в 1992 году и, выдержав удары череды кризисов ...
т. +7(343) 3100131, 3100132, 3100135, 3100137
2. ООО Hermes Post Наша компания «Hermes Post» предоставляет своим клиентам услуги по международной доставки почтовых отправлений воздушным транспортом и ...
Житель Волгограда через суд получил компенсацию от Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) за спам-звонок. Об этом сообщила пресс-служба Свердловского областного суда. В августе 2023 года на мобильный телефон истца поступил рекламный звонок от УБРиР с предложением банковских услуг. Поскольку мужчина не был клиентом этого финансового учреждения и согласия на обработку своих персональных данных и получение рекламы банку не давал, то сначала он пожаловался в Федеральную антимонопольную службу, где нежелательный звонок признали ненадлежащей рекламой. А далее он обратился с иском в Ленинский районный суд г. Екатеринбурга, где потребовал взыскать с УБРиР компенсацию морального вреда за незаконную обработку персональных данных — 100 000 рублей, за вмешательство, вторжение в частную жизнь — 100 000 рублей, расходы по оплате услуг представителя — 30 000 рублей и почтовые расходы. Суд удовлетворил иск частично — взыскал в пользу истца в качестве компенсации морального вреда 1000 рублей и 3000 рублей — возмещение расходов на представителя. Истец не согласился с размером компенсации и обжаловал решение в вышестоящей инстанции. «Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда по итогам апелляционного рассмотрения увеличила размер компенсации морального вреда до 5 тысяч рублей, в остальном решение оставлено без изменения. В итоге Уральский банк реконструкции и развития обязан выплатить жителю Волгограда 8 тысяч рублей. Решение вступило в законную силу», — говорится в сообщении. МПКАрт 2.0
Жительница Екатеринбурга выиграла судебное дело у брачного агентства. Женщина осталась недовольна некачественным подбором партнеров, сообщила пресс-служба Свердловского областного суда. В брачное агентство жительница Екатеринбурга Ирина, которая озадачилась поиском второй половинки, обратилась в декабре 2023 года. За подбор кандидатов она заплатила 150 тысяч рублей, при этом использовала заемные средства. Агентство обязалось подготовить и разместить эссе клиентки в специальной закрытой базе, проверить кандидатов на соответствие предпочтений, составить Ирине психологический портрет, провести с ней коучинговую сессию. Жениха Ирина найти так и не смогла и тогда направила в агентство претензию с требованием вернуть выплаченные средства. Она утверждала, что услуги были предоставлены частично и некачественно. Например, из пяти предложенных кандидатов трое не соответствовали одному из важных для Ирины критериев – городам проживания. Кандидаты должны были проживать в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге или Москве. В ответ она получила акт, согласно которому стоимость фактически оказанных ей услуг на момент отказа от договора составила 95 тысяч рублей. Оставшиеся 55 тысяч рублей исполнитель ей вернул. Ирина обратилась в Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга, просила взыскать с ответчика средства, выплаченные по договору, 258 тысяч рублей неустойки, возместить проценты, выплаченные по договору, 10 тысяч рублей компенсации морального вреда, 2 тысячи рублей судебных расходов, 30 тысяч рублей – оплату услуг представителя. Суд отказал в удовлетворении требований. Тогда Ирина обратилась в вышестоящую инстанцию с апелляционной жалобой. Свердловский областной суд выявил нарушение прав потребителя и изменил решение суда первой инстанции. С ответчика взыскали 130 970 рублей, в эту сумму вошли средства, выплаченные по договору, компенсация морального вреда, неустойка, штраф, возмещение почтовых услуг и услуг представителя. Топ 3 дебетовых карт
В Екатеринбурге жители ЖК «Цветной бульвар» в Пионерском остались без квитанций за услуги ЖКХ. Как сообщили порталу Е1 местные жители, квитанции не появились ни в почтовых ящиках, ни в личных кабинетах. В УК «Жилстандарт» людям сказали, что произошёл сбой в ЕРЦ.
Описание рубрики: Почтовые отделения: отправка письма, бандероли или посылки личного или делового характера. Доставка грузов и документов по всей России (городу, области) и миру. Возможность совершить отправление в режиме онлайн и отследить посылку. Экспресс-доставка, морские, воздушные, наземные перевозки, доставка международных почтовых отправлений. Услуги физическим лицам и организациям. Покупка товаров через Интернет и доставка из-за рубежа. Услуга «курьер» - доставка писем, посылок, деловых документов «до двери». Упаковка документов и посылок: конверты, короба, пакеты, универсальные упаковки.
Отправка письменной корреспонденции – писем и карточек (простых и заказных). Прием платежей за услуги связи, коммунальные услуги, Интернет и телевидение, денежные переводы, подписка на газеты и журналы.