22.07.2024 07:17. Агентство "Москва". С января по июнь этого года спрос на онлайн-сервисы на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) вырос в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «За первое полугодие 2024 года начинающие и действующие предприниматели воспользовались онлайн-сервисами МБМ более 78 тыс. раз. Востребованность цифровых услуг связана с растущим спросом на дистанционное решение бизнес-задач, а также с увеличением количества малых и средних предприятий. Многие из них становятся пользователями сервисов на портале МБМ», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристины Костромы. Отмечается, что с начала года более 28 тыс. пользователей портала МБМ обратились к онлайн-сервису «Законодательный бизнес-дайджест». Это превысило показатель за первое полугодие 2023 года в 12 раз. С помощью сервиса предприниматели узнают о важных правовых новостях, которые затрагивают деятельность бизнеса. Кроме того, в дайджесте можно узнать о принятых нормативных актах и законопроектах, а также о разъяснениях тех или иных ведомств по правовым вопросам. Для удобства пользователей в онлайн-сервисе есть возможность подписаться на еженедельные уведомления, чтобы не пропустить важные изменения в законодательстве. Число обращений к онлайн-сервису «Проверь законность вывески» в первом полугодии 2024 года выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года с помощью сервиса предприниматели проверили адреса размещения вывесок более 18 тыс. раз. Кроме того, в нем можно подписаться на уведомления о нарушении. Если его выявят по адресу размещения информационной конструкции, сообщение об этом поступит на электронную почту. В пятерку востребованных онлайн-сервисов МБМ также входят «Проверка контрагентов», «Подготовка налоговой декларации по УСН», «Бизнес-боксы». Всего на портале работает более 35 бесплатных онлайн-сервисов. Они позволяют начинающим и действующим предпринимателям решать различные задачи – от поиска идеи для своего дела до его расширения. Так, с помощью сервисов бизнесмены могут перейти на патентную систему налогообложения, записаться в бесплатный коворкинг, подготовить финансовую модель или оценить потенциал площадки. Кроме этого, предпринимателям предоставляются бесплатные консультации по вопросам ведения бизнеса в Москве, а также индивидуальные рекомендации по развитию социальных сетей, настройке рекламных кампаний, составлению коммерческих предложений и многое другое. Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». ГБУ «Малый бизнес Москвы» помогает открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый желающий может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки. Для предпринимателей проводят бесплатные образовательные и деловые мероприятия – форумы, семинары, тренинги и конференции, – которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников. Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в Москве и более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в столице можно на портале mbm.mos.ru и по телефону: +7 495 225-14-14.
12.03.2024 07:20. Агентство "Москва". В Московском экспортном центре (МЭЦ) для предпринимателей разработали более 30 инструментов, которые помогают им находить новых покупателей за рубежом. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы. «Экспортеры Москвы могут на специальных условиях оформить сертификационные документы и таможенные декларации, адаптировать продукцию для дальнейшего экспорта, в том числе заказать новый дизайн упаковки или перевести документацию. Кроме того, для компаний предусмотрены скидки на организацию экспортных грузоперевозок, оформление аккаунтов на международных маркетплейсах и другие услуги», – цитирует пресс-служба главу столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Кристину Кострому. Как указано в материале, в числе партнеров Московского экспортного центра – сертификационные центры, логистические компании, бюро переводов, маркетинговые и дизайн-агентства, а также операторы, которые помогают выводить товары на зарубежные электронные площадки. Кроме того, предприниматели могут получить консультации крупнейших банков-партнеров по международным расчетам. В общей сложности МЭЦ сотрудничает более чем с 30 компаниями, которые предоставляют скидки и услуги для экспортеров. Их список опубликован на официальном сайте центра. «Компании Москвы могут на льготных условиях оформить документы на сертификацию системы менеджмента и продукции, а также скидки на услуги по ее локализации. Благодаря этому они могут разработать новый дизайн, перевести рекламные материалы на другой язык, компенсировать часть затрат на логистику. Максимальный размер скидки, доступной экспортерам, – 30%», – говорится в сообщении. Уточняется, что воспользоваться мерами поддержки могут столичные компании, которые принимают участие в программах МЭЦ. Для этого предпринимателям необходимо заполнить специальную форму на главной странице официального сайта центра. Там же они могут прочитать обо всех услугах для экспортеров и выбрать подходящий инструмент для развития своего бизнеса.
Описание рубрики: Рекламные агентства - помощники бизнесу, желающему сохранить, укрепить и расширить свои позиции на рынке. Продвижение продукции или услуг, а так же информирование общественности о фирмах и организациях. Различные виды рекламы: пресса, радио и телевидение, интернет, размещение наружной рекламы, реклама на наземном транспорте, метро, ЖД. Услуги и технологии: BTL (промоакции, дегустации, розыгрыши, лотереи, мерчендайзинг), PR, креатив и дизайн, стратегическое планирование. Создание рекламных продуктов: брошюры и каталоги, бланки, конверты, визитки, календари и приглашения, видеоролики и фотослайды, 3D-анимация.