Найдено в городе Казань - 16 фирм, всего в рубрике 928 компаний
1. ООО Креативное агентство "НЕКО" Компания «Неко» – это рекламное агентство полного цикла, которое предоставляет весь комплекс услуг в области маркетинговых ...
т. +7(843) 2772342
2. ООО Рекламное агентство "Бурлеск" Рекламное агентство Казани "Бурлеск" — молодое, стабильно-развивающееся, перспективное агентство в городе Казань, ведущее масштабную ...
т. +7(843) 2009684
3. ООО Неко Креативное Агентство "Неко" - успешная, активно развивающаяся компания. Мы занимаемся всеми видами рекламы, а также разработкой и продажей ...
т. +7(843) 2772342
4. Рекламное агенство "ГОРОД" Рекламное агенство "ГОРОД" работает с 2005 года в республике Татарстан по направлениям:
btl (собственная база промо-персонала) &ndash ...
т. +7(843) 2360906
5. ООО РеАспект ReAspekt — рекламное агентство полного цикла. Основные направления нашей деятельности: комплексное рекламное сопровождение (медиапланирование ...
т. +7(843) 2792824
6. ООО Pr-гид В нашей компании вы можете заказать написание сео-текстов. Создание сео-текстов для сайтов именно нашими специалистами имеет множество плюсов с точки ...
т. +7(917) 2869880
7. ООО Рекламное агентство Апарт Рекламное агентство "Апарт" существует с 2009 года. Нашими клиентами являются такие известные компании, как BIGLION, VitrA, Х5RETAIL GROUP. ...
т. +7(917) 2655068
8. ООО Линия Успеха Наше агентство - это команда настоящих профессионалов, которая поможет решить любые вопросы связанные с развитием Вашего бизнеса. Решение этих ...
Российские авиакомпании, выполняющие международные рейсы, и иностранные перевозчики, летающие в Россию, уже осенью могут столкнуться с проблемами при организации перелетов из-за ожидаемого отключения страны от «авиационного SWIFT» — телекоммуникационных каналов международной компании SITA. Об этом РБК рассказали источники в одной зарубежной и двух российских авиакомпаниях. Компания SITA (Societe Internationale de Telecommunication Aeronautiques, штаб-квартира расположена в Швейцарии) была создана в 1949 году 11 ведущими европейскими перевозчиками. Ее каналы — это самая распространенная в мировой гражданской авиации система обмена информацией между перевозчиками и аэропортами. SITA решила свернуть работу в России из-за специальной военной операции на Украине. Отключение страны от системы запланировано на конец сентября, сообщил один из источников РБК. Российские авиакомпании больше не смогут передавать через SITA данные о рейсах, пассажирах и багаже в информационные системы международных аэропортов, а иностранные перевозчики не смогут обмениваться данными с российскими воздушными гаванями, пояснил собеседник. «Проблема есть, она чувствительна и, безусловно, требует решения», — отметил источник в иностранной авиакомпании. Кнопка со ссылкой В Минтрансе напомнили, что большинство сервисов SITA было отключено в России еще в 2022 году. В ведомстве подтвердили, что для международных перелетов предстоит «организовать альтернативные каналы связи». При этом «для большинства государств», куда такие перелеты осуществляются, «этот вопрос решен», а с остальными «продолжаются переговоры». Кроме того, была разработана отечественная информационная система «Авиационная сервисная платформа», отметили в ведомстве. К ней уже подключились пять авиакомпаний и 39 аэропортов в России и за рубежом. Переход на отечественную систему «продолжается в ускоренном режиме», а «риски, связанные с функционированием внутренних воздушных перевозок, сняты», заверили в Минтрансе. Представители Шереметьево, Домодедово, Пулково, аэропорта Казани и холдинга «Аэропорты регионов» (аэропорты в Екатеринбурге, Самаре и других городах) заявили, что их IT-инфраструктура готова к работе с любыми авиакомпаниями, включая иностранные, и что они организуют собственные прямые каналы связи с ними. Отключение от SITA не повлияет существенно на пассажиропоток российских авиакомпаний, поскольку его основную долю составляют собственные каналы продаж в отечественной системе оформления перевозок, сообщили в пресс-службе «Аэрофлота». Проблемы могут возникнуть у тех авиакомпаний, которые используют каналы SITA и не принимают мер по переходу на альтернативные каналы, указал исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Отечественные перевозчики спокойно адаптируются к новым каналам, а иностранным придется подстраиваться под российские альтернативные технологии, «но это вполне решаемые задачи», добавил авиационный эксперт Григорий Померанцев. При этом до сих пор не ясно, по каким каналам будет происходить обмен данными с аэропортами Китая, отметили собеседники РБК. Рекламный блок
26.06.2023 13:51. Агентство "Москва". Предприниматели в 32 городах России, в том числе в Москве, смогут упрощенно запустить рекламу на цифровых экранах с помощью программы «Реклама от рубля». Об этом сообщается на сайте министерства экономического развития РФ. «Минэкономразвития России и компания Gallery на базе центров «Мой бизнес» запускают совместную программу «Реклама от рубля», в рамках которой предприниматели смогут упрощенно запустить рекламу на цифровых экранах», - говорится в сообщении. Уточняется, что каждому предпринимателю при пополнении рекламного счета любой суммой от 1 руб. станет доступно 10 тыс. бонусных руб. и бесплатная разработка рекламного креатива. Кроме того, владельцев малого и среднего бизнеса обучат самостоятельному запуску кампаний в наружной рекламе на вебинарах и персональных консультациях. «Сегодня в России более 213 тыс. компаний непосредственно занимаются рекламной деятельностью и хорошо знакомы со всеми рекламными продуктами, но для большинства МСП - это незнакомый инструмент развития бизнеса. Поэтому мы уже реализуем программы с VK, Ozon, «Ярмарка мастеров» и планируем запуск новых на интернет-платформах. Теперь мы запускаем программу по размещению наружной рекламы. Если раньше этот инструмент использовали крупные игроки, то теперь система размещения доступна даже микро- и малому бизнесу и позволяет им заниматься продвижением своих товаров и услуг, таргетно выбирая как локацию, так и время показов», - приводятся в материале слова заместителя министра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой. Разместить рекламу по программе поддержки можно в 32 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Златоуст, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Миасс, Нижний Новгород, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Саратов, Ставрополь, Тамбов, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чебоксары, Ярославль. Программа будет доступна до 30 сентября. Воспользоваться ей смогут миллион предпринимателей.
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство подтвердило кредитный рейтинг Банка Казани на уровне «BB+(RU)» со «стабильным» прогнозом. Банк Казани — небольшая кредитная организация, осуществляющая свою деятельность преимущественно в Республике Татарстан и специализирующаяся на кредитовании и обслуживании предприятий малого и среднего бизнеса. Как отметили в АКРА, кредитный рейтинг Банка Казани обусловлен удовлетворительным бизнес-профилем, адекватной оценкой достаточности капитала, слабым риск-профилем, а также адекватной оценкой фондирования и ликвидности. «Удовлетворительная оценка бизнес-профиля обусловлена небольшой рыночной долей Банка Казани в банковском секторе РФ в целом, Татарстана в частности, а также достаточно концентрированным кредитным профилем его деятельности. Вместе с тем банк нацелен снижать гранулярность кредитного портфеля, смещая фокус на более мелкие предприятия и портфельные ссуды, а также развивая дистанционные каналы обслуживания, что позволяет расширять географию присутствия», — говорится в комментарии агентства. Рекламный блок
В Казани рекламные агентства получили новую отсрочку по платежам. Текущие поквартальные платежи 2021 года распределили на ежемесячные. В прошлом году с учетом отсроченных платежей за установку рекламных конструкций в городской бюджет собрано 335 млн рублей.
Описание рубрики: Рекламные агентства - помощники бизнесу, желающему сохранить, укрепить и расширить свои позиции на рынке. Продвижение продукции или услуг, а так же информирование общественности о фирмах и организациях. Различные виды рекламы: пресса, радио и телевидение, интернет, размещение наружной рекламы, реклама на наземном транспорте, метро, ЖД. Услуги и технологии: BTL (промоакции, дегустации, розыгрыши, лотереи, мерчендайзинг), PR, креатив и дизайн, стратегическое планирование. Создание рекламных продуктов: брошюры и каталоги, бланки, конверты, визитки, календари и приглашения, видеоролики и фотослайды, 3D-анимация.