Найдено в городе Старый Оскол - 4 фирмы, всего в рубрике 928 компаний
1. ООО Колорит Услуги:
Дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, широкоформатная и интерьерная печать
Все виды наружной рекламы, бизнес-полиграфия, визитки ...
т. +7(4725) 248450, 249225
2. ИП Рекламное агентство полного цикла Promo-Оскол Рекламное агентство ведет постоянно развивающуюся деятельность и совершенствует уже имеющие навыки предоставления услуг в областях наружной рекламы ...
т. +7(950) 7150888
3. ООО Виват РА Виват. Рекламные услуги.
Размещение рекламы на телевизионных каналах: "Первый", "Россия", "НТВ", "ТВ Центр" по всей Белгородской области. ...
25.02.2025 10:30. Агентство "Москва". В 2024 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала нарушителей закона о рекламе на 161,3 млн руб., сообщили в пресс-службе ведомства. «В прошлом году центральный аппарат и территориальные органы ФАС России рассмотрели 19 тыс. 789 заявлений о признаках нарушений рекламного законодательства. Ведомство возбудило 4 тыс. 209 дел и выдало 1 тыс. 921 предписание об устранении нарушений. По итогам рассмотрения административных дел ФАС России вынесла 2 тыс. 202 постановления о наложении штрафов в сфере рекламы на общую сумму 161 млн 286,5 тыс. руб., еще в 1 тыс. 388 случаях служба выдала организациям предупреждения. Для сравнения, в 2023 году ведомство вынесло 2 тыс. 597 постановлений на общую сумму 134 млн 429,1 тыс. руб.», – говорится в сообщении. Уточняется, что наибольшее количество нарушений связано с распространением рекламы по сетям электросвязи – 40% от всех выявленных нарушений. Также сохраняется высоким число нарушений при рекламе финансовых услуг – 14,23%. Еще рост нарушений в 2,8 раза зафиксирован в сфере наружной рекламы и установки рекламных конструкций – 5,69%. Кроме того, 4% нарушений связаны с размещением рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины, 2,49% – недобросовестной рекламы, 1,44% – рекламы ценных бумаг. При этом количество неэтичной рекламы в 2024 году сохранилось на низком уровне, но повысилось по сравнению с 2023 годом и составило 1,16%. В ведомстве добавили, что снизилось число нарушений, связанных с распространением недостоверной, ненадлежащей, вводящей в заблуждение рекламы, а также рекламы алкогольной продукции и товаров, реклама которых не допускается.
20.02.2025 14:43. Агентство "Москва". Российское подразделение корпорации PepsiCo зарегистрировало товарный знак «Банановый клубничини» в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарный знак зарегистрирован по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №32, что позволяет под этим брендом производить и продавать безалкогольные коктейли, лимонады, смузи, нектары с мякотью и фруктовые соки. По информации Роспатента, исключительные права на бренд до 2034 года получила дочерняя структура корпорации PepsiCo – «Пепсико Холдингс», занимающаяся производством безалкогольных напитков в России. Заявка была подана в июле 2024 года. Ранее СМИ сообщали, что в 2022 году корпорация PepsiCo заявила о приостановке продажи в России прохладительных напитков, а также инвестиций и рекламной деятельности. Также корпорация прекратила выпуск в России напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew.
19.02.2025 11:44. Агентство "Москва". В России планируют ввести маркировку входящих звонков с виртуальных автоматических телефонных станций (АТС). Об этом на форуме «Кибербезопасность в финансах» сообщил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев. «Большой объем (работы – прим. Агентства «Москва») вместе с правоохранительными органами, связанный с регулированием виртуальных АТС, СИМ-боксов. Очень серьезным образом ужесточаются меры регулирования, все входящие звонки с виртуальных АТС будут тоже промаркированы. Сейчас обсуждается выделение отдельной номерной емкости, чтобы пользователь точно понимал (кто ему звонит – прим. Агентства «Москва»)», – сказал Шадаев. Ранее Шадаев сообщал, что летом 2025 года в России могут ввести запрет на рекламные спам-обзвоны.
19.02.2025 11:25. Агентство "Москва". Летом 2025 года в России могут ввести запрет на рекламные спам-обзвоны. Об этом на форуме «Кибербезопасность в финансах» сообщил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев. «В ближайшее время, мы считаем, что летом, мы уже реализуем запрет на рекламные спам-обзвоны. При этом все звонки входящие от организаций будут идентифицированы. Каждый абонент будет знать, кто ему звонит», – сказал Шадаев. Ранее СМИ сообщали, что Минцифры разработало законопроект, согласно которому будут запрещены анонимные массовые рекламные звонки. Документ был размещен на портале проектов нормативных актов.
18.02.2025 09:39. Агентство "Москва". Специалисты комплекса городского хозяйства украсят столицу праздничными плакатами в честь Дня защитника Отечества, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. «На рекламных билбордах, афишных стендах и остановках общественного транспорта разместим 400 праздничных плакатов. Подготовлены тематические видеопоздравления, которые будут транслироваться в воскресенье на 250 городских цифровых экранах, медиафасадах домов на ул. Новый Арбат, Спартаковской площади и ул. Садовая-Самотечная», – рассказал Петр Бирюков. По его словам, флаговыми конструкциями и панно из флагов украсят здания Госдумы РФ на ул. Охотный Ряд и Совета Федерации на ул. Большая Дмитровка. «Дополнительно для украшения столицы ко Дню защитника Отечества ничего не закупалось. Все декоративные элементы используются повторно, путем передекорирования и замены полотен», – подчеркнул заммэра. Он добавил, что вечером 23 февраля архитектурно-художественная подсветка зданий на центральных улицах Москвы будет работать в праздничном режиме.
Описание рубрики: Рекламные агентства - помощники бизнесу, желающему сохранить, укрепить и расширить свои позиции на рынке. Продвижение продукции или услуг, а так же информирование общественности о фирмах и организациях. Различные виды рекламы: пресса, радио и телевидение, интернет, размещение наружной рекламы, реклама на наземном транспорте, метро, ЖД. Услуги и технологии: BTL (промоакции, дегустации, розыгрыши, лотереи, мерчендайзинг), PR, креатив и дизайн, стратегическое планирование. Создание рекламных продуктов: брошюры и каталоги, бланки, конверты, визитки, календари и приглашения, видеоролики и фотослайды, 3D-анимация.