Найдено в городе Москва - 25 фирм, всего в рубрике 312 компаний
1. ООО weekend-production Съемка и изготовление рекламного видео с Weekend Production - это:
· Нестандартный подход и индивидуальное рассмотрение каждого заказа ...
т. +7(495) 5109590
2. Медиа группа ПРОТЕЖЕ Медиа группа ПРОТЕЖЕ является рекламно-производственной компанией. Мы оказываем полный спектр рекламных услуг:
Дизайн полиграфической и ...
т. +7(495) 7377117
3. ООО Реал ПРО Брендинговая компания REALPRO работает на российском рынке с 1997 года. 1. Анализ рынка и разработка позиционирования бренда 2. Разработка торговой ...
т. +7(495) 6439053
4. ООО Редсмс Массовая СМС рассылка.
Компания РЕДСМС предоставляет комплекс смс услуг, направленных на эффективную коммуникацию с потребителями:
смс ...
т. +7(495) 7771263, 8(800)7755096
5. ООО Журнал Бизнес-леди life Журнал Бизнес-леди life
Издает печатный журнал с публикациями о деловых женщинах, размещает рекламу в онлайн-журнале и в социальных сетях. В каждом ...
т. +7(495) 5052663
6. ООО Рекламный Стиль Распространение и размещение рекламы в жилых домах города Москвы, на стендах расположенных на подъездах, внутри подъездов, в кабинах лифтов, на ...
19.03.2025 08:00. Агентство "Москва". Заявка на регистрацию бренда Navka Sport подана в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 18, 21, 22, 25, 26, 28, 30, 35, 41 и 43, что позволяет под этим брендом производить и продавать бумагу, канцтовары, посуду, продукты питания и напитки, шкуры животных, изделия из рогов и кожи, включая кожаные ошейники, клапаны и кнуты, гробы, мебель, подушки, массажные столы, бадьи, многоразовые кубики льда, хлопушки для мух, веревки, канаты и сети, одежду, включая одежду из латекса, а также кимоно, корсажи, нижнее белье и церковные ризы. Кроме того, под этим брендом можно будет производить и продавать кружева, плавки, ленты для подтяжки груди, различные игрушки, в том числе детские, спорттовары, включая коньки, а также оказывать образовательные и рекламные услуги, открывать сауны, организовывать спортивные соревнования и шоу. В документации Роспатента указано, что заявитель не публикуется в соответствии с постановлением правительства РФ, которое позволяет заявителям обратиться в службу с просьбой не публиковать данные о них. «Не публикуется в соответствии с постановлением правительства РФ от 2 сентября 2024 года № 1209», – говорится в заявке. По данным СМИ, правами на бренд «Навка Арена» обладает олимпийская чемпионка в танцах на льду Татьяна Навка.
12.03.2025 11:29. Агентство "Москва". Российская медиагруппа МИА «Россия сегодня» зарегистрировала логотип «Эхо Москвы» в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарный знак зарегистрирован по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №35, 38, 41 и 42, что позволяет под этим брендом заниматься рекламой и публиковать рекламные тексты, заниматься радиовещанием в том числе и через интернет, выпускать и транслировать развлекательные и музыкальные передачи, а также проводить обучение, мастер-классы и консультации в области телекоммуникационных технологий. По информации Роспатента, исключительные права на товарный знак до 2033 года получило международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенное на Зубовском бульваре. Заявка на регистрацию бренда была подана агентством в 2023 году. С 1990 по 2022 годы под брендом «Эхо Москвы» вещала российская круглосуточная радиостанция. В марте 2022 года она была ликвидирована, права на бренд «Эхо Москвы» истекли в том же году.
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала Промсвязьбанк за ненадлежащую рекламу кредитной карты. Ранее служба выдала организации предписание об устранении нарушения, сообщила пресс-служба ФАС. «Реклама распространялась в Москве на динамической рекламной конструкции и содержала информацию о 101 дне обслуживания и снятия наличных без процентов. Иные сведения были представлены в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени», — говорится в сообщении. В антимонопольном ведомстве пришли к выводу, что такая реклама не позволяла потребителям получать необходимую для осознанного выбора информацию обо всех условиях финансовой услуги. За размещение ненадлежащей рекламы кредитной карты ФАС России назначила Промсвязьбанку штраф. Топ 3 кредитных карт
25.02.2025 10:30. Агентство "Москва". В 2024 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала нарушителей закона о рекламе на 161,3 млн руб., сообщили в пресс-службе ведомства. «В прошлом году центральный аппарат и территориальные органы ФАС России рассмотрели 19 тыс. 789 заявлений о признаках нарушений рекламного законодательства. Ведомство возбудило 4 тыс. 209 дел и выдало 1 тыс. 921 предписание об устранении нарушений. По итогам рассмотрения административных дел ФАС России вынесла 2 тыс. 202 постановления о наложении штрафов в сфере рекламы на общую сумму 161 млн 286,5 тыс. руб., еще в 1 тыс. 388 случаях служба выдала организациям предупреждения. Для сравнения, в 2023 году ведомство вынесло 2 тыс. 597 постановлений на общую сумму 134 млн 429,1 тыс. руб.», – говорится в сообщении. Уточняется, что наибольшее количество нарушений связано с распространением рекламы по сетям электросвязи – 40% от всех выявленных нарушений. Также сохраняется высоким число нарушений при рекламе финансовых услуг – 14,23%. Еще рост нарушений в 2,8 раза зафиксирован в сфере наружной рекламы и установки рекламных конструкций – 5,69%. Кроме того, 4% нарушений связаны с размещением рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины, 2,49% – недобросовестной рекламы, 1,44% – рекламы ценных бумаг. При этом количество неэтичной рекламы в 2024 году сохранилось на низком уровне, но повысилось по сравнению с 2023 годом и составило 1,16%. В ведомстве добавили, что снизилось число нарушений, связанных с распространением недостоверной, ненадлежащей, вводящей в заблуждение рекламы, а также рекламы алкогольной продукции и товаров, реклама которых не допускается.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Альфа-Банк, Газпромбанк, ВТБ и Т-Банк более чем на 2,2 млн рублей за распространение ненадлежащей рекламы. Об этом сообщает пресс-служба ФАС. Организации, как уточняется в сообщении, размещали признанную ненадлежащей рекламу в телеэфире, на рекламных конструкциях, а также в своем мобильном приложении. В частности, телереклама Альфа-Банка, как обнаружила служба, содержала привлекательную для потребителей информацию о бесплатном счете для инвестиций. Иные сведения были представлены в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. «В другом ролике, который также распространялся в телеэфире, сообщалось: “Альфа-Банк — лучший банк для бизнеса. Отправляйте все платежи и переводы без комиссии. Откройте счет для бизнеса в Альфа-Банке”. Организация не представила объективные критерии сравнения. Текст сносок был также выполнен трудным для восприятия способом и демонстрировался в течение короткого времени», — следует из сообщения. Гражданин также пожаловался в ФАС на рекламу Газпромбанка, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве. «В ней была указана привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу 22%. При этом отсутствовали сведения об иных условиях вклада, влияющих на сумму доходов», — отмечает ФАС. Похожую наружную рекламу о ставке по вкладу 20% распространял ВТБ. В ней, как зафиксировала служба, аналогичные дополнительные сведения о финансовой услуге были представлены в течение короткого времени трудным для восприятия способом. «Т-Банк разместил в своем мобильном приложении рекламный баннер Kaspersky Safe Kids без указания на рекламодателя или его сайт. Реклама, распространяемая в Интернете, должна содержать соответствующую пометку. Т-Банк нарушил это требование», — говорится в сообщении. Служба возбудила дела в отношении кредитных организаций, признала их рекламу ненадлежащей, выдала предписания о прекращении нарушений, а также назначила банкам административные штрафы за ее размещение. Общая сумма штрафов составила более 2,2 млн рублей.